Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013




НазваниеОтчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013
страница1/8
Дата публикации06.10.2014
Размер1.1 Mb.
ТипПубличный отчет
literature-edu.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24

Публичный

отчёт

директора

Артеменко К.П.


2012- 2013

учебный год

Воронеж 2013г.

Общая характеристика образовательного учреждения


  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24

  2. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № ИН-1588 от 29.05.2012 года, действительно по 29 мая 2024 года.

  3. Лицензия: регистрационный № И - 2819 от 10.04.2012 года, бессрочная.

  4. Сайт: http://shkola24.jimdo.com/

  5. Контактная информация:

  • г. Воронеж, улица Генерала Лохматикова, дом 43;

  • Телефон: 259 – 48 – 62; 259 – 41 – 59;

  • E-mail: shkola2461@yandex.ru


МБОУ СОШ № 24 - школа, где созданы благоприятные условия развития для всех детей: одарённых, обычных, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке - с учетом различия их способностей и склонностей.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 расположена в посёлке Краснолесный Железнодорожного района по улице Генерала Лохматикова, 43, в двух зданиях (начальные классы занимаются в отдельном здании) с большими, светлыми, уютными кабинетами.

Общая площадь 4140,9 кв. м. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе имеются просторные, светлые, теплые кабинеты, библиотека, 2 кабинета информатики.

Деятельность школы направлена на создание эффективных инноваций, технологически выстроенной системы образования и самообразования. Активная образовательная деятельность возможна, если чётко определены стратегия и тактика развития школы, соответствующие идеям приоритетных направлений Национального проекта «Образование» и Программы развития школы, из которых вытекают цели для нашей школы:

  1. Строить всю работу школы в соответствии с комплексным проектом модернизации образования.

  2. Вывести обучение и воспитание в МБОУ СОШ № 24 на новый, более высокий уровень в соответствии с социальным заказом и запросом родителей.

  3. Создать условия для  творческого и физического  саморазвития личности учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы, с помощью реализации инновационных технологий, обеспечения преемственности образовательных программ на разных ступенях  образования.

  4. Сформировать знания о состоянии своего собственного здоровья, потребности в здоровом образе жизни и адекватного определения своих возможностей, исходя из состояния физического здоровья, способностей, склонностей и интересов.

  5. Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и формирования физически здоровой личности.

  6. Организовать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования.

  7. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся  в соответствии с традициями семейного воспитания.

  8. Укрепить ресурсную базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Решать такие задачи под силу творчески сплоченному коллективу. В школе работает 32 педагогических работника:

с высшим образованием – 30 человека (94%),

со средне-специальным – 2 человека (6%).

Количество педагогов имеющих:

высшую квалификационную категорию – 7 человек (22%),

первую квалификационную категорию – 17 человек (53%),

вторую квалификационную категорию – 1 человек (3 %),

соответствие занимаемой должности – 7 человек (22%),

молодых специалистов – 4 человека.

Стаж работы педагогов:

от 0 до 5 лет - 5 человек,

от 5 до 10 лет – 2 человека,

от 10 до 20 лет – 3 человека,

свыше 20 лет – 22 человека;

В школе работает социальная служба.
Награды учителей.
Почётный работник общего образования РФ – 2

Грамоты Министерства образования – 4

Другие Грамоты – 7
Завершение 2012-2013 учебного года связано со стабилизацией контингента учащихся. В 2012/2013 учебном году в школе обучалось 518 учащихся на начало года, на конец учебного года 517 учащихся. Анализ изменения численности учащихся за последние три года показывает, что количество учащихся стабилизируется и составляет около 500.

По ступеням образования картина на конец учебного года такова:

  • начальная школа – 9 классов – 233 учащихся;

  • основная школа – 11 классов - 243 учащихся;

  • старшая школа – 2 класса – 41 учащийся.

За учебный год выбыло 11 учащихся из общеобразовательных классов, прибыло 10.

Средняя наполняемость 23,5 ученика в классе. Принимаются в школу все дети, проживающие в микрорайоне, а также дети, с других районов, по желанию родителей.

При организации учебного процесса использовался режим шестидневной рабочей недели для 5-11 классов и 5-ти дневной недели 1-4 классов, нагрузка на учащегося не превышала максимально установленных типовыми учебными планами ее знаний и соответствовала санитарным правилам и нормам. Отслеживалась динамика заболеваний среди учащихся, внедрялись здоровьесберегающие технологии. Совместно с медицинским персоналом проводилась профилактическая работа среди родителей и детей. Средняя наполняемость классов в начальной школе составила 25,9 человек, в основной – 22 человека, на старшей ступени – 20,5 человек. Деление классов на две подгруппы в 2012-2013 учебном году осуществлялась на уроках иностранного языка, технологии, информатики. Недельная нагрузка на учителя в среднем составляла 22 часа.

Основной формой работы является урок. Продолжительность урока 40 минут, перемены – по 10 и 20 минут. Время работы 1 смены: с 9.00 до 14.10; время работы 2 смены: с 13.00 до 18.00.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 обеспечивает образование по следующим направлениям:

  • Начальное общее образование.

  • Основное общее образование.

  • Среднее (полное) общее образование.

  • Дополнительное образование через работу кружков, элективных курсов.

Школа работает в системе перехода от режима функционирования к режиму развития, целью которого является повышение качества, доступности, эффективности общего образования.

Основные приоритетные направления работы школы в современных условиях:


  • Создание условий для развития личности каждого ребенка, на основе внедрения технологий развивающего обучения и индивидуального подхода к обучаемым.

  • Обеспечение выпускникам школы необходимых условий для сдачи ЕГЭ и социализации в обществе, построенном на основе рыночных и правовых механизмов.

  • Обеспечение системности образования на основе глубокого изучения учебных программ, подготовки методического обеспечения и его практической направленности.

  • Совершенствование системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья обучаемых и привития Здорового Образа Жизни.

Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы.

За последние 3 года школу окончили с медалями и аттестатами особого образца:




2010/2011уч. год


2011/2012уч. год


2012/2013уч.год

9 классы

1

4

2

11 классы

3

0

1


На протяжении последних 3-х лет сравнительно стабильным остается процент успеваемости:


2010/2011уч. год


2011/2012уч. год


2012/2013уч.год

98%

98%

97%


Для удовлетворения образовательных потребностей детей сверх базового уровня в школе традиционно проводятся курсы подготовки к ГИА по математике, русскому языку, на которых учащихся готовят к сдаче итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ (11 класс) и НО (9 класс).

Основным показателем работы педагогического коллектива школы на старшей ступени обучения является качество обученности выпускников, их подготовленность к продолжению образования. За период с 2009 по 2013 год в вузы, сузы поступает более 90% учащихся.

В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы работал в соответствии с планом учебно-воспитательной работы, который был составлен на основе базисного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному плану и на занятия элективными предметами с целью привития интереса к предмету и углубления знаний учащихся.

В 2012-2013 учебном году было 22 класса, в которых на конец года обучалось 517 учеников. На отлично закончили - 56 человек, на «отлично» и «хорошо» - 157. Выпускников 11 класса 16 человек, 7 из которых окончили школу на «4» и «5», а Перевёрткин Алексей закончил школу с отличием. Выпускников 9 классов 35 человек, 10 из которых окончили школу на «4» и «5», а 2 человека на «отлично». Аттестат с отличием об основном общем образовании особого образца получили:

Власова Виктория,

Зубарева Ольга.

Учебный план прошедшего года выполнен, учебные программы пройдены. Важной деятельностью школы является вооружение учащихся базовыми знаниями, предупреждение неуспеваемости. Отчисления учащихся нет, но 5 учащихся 2-х классов оставлены на повторный год обучения:

Васильева Юлия



Сурман Роза



Смотров Данила



Зузенков Юрий



Сурман Петр


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчет директора мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconОтчет генерального директора
Настоящий документ содержит отчет Генерального директора о ходе реализации Повестки дня в области развития за 2013 г

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчет директора мбоу сош №34 за 2012 13 учебный год I
Количество педагогов, прошедших в 2012/13 учебном году курсы повышения квалификации

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой...
Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой Веры Петровны

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное...
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Алходжакентская сош» прошла аттестацию и аккредитацию. Лицензия школы действительна...

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconОтчет о проделанной работе зам директора по икт мбоу «Нововикринская сош» за 2012-2013 уч год
Основным средством достижения такой цели является качественное образование. Ответственность образовательного учреждения за обеспечение...

Отчёт директора Артеменко К. П. 2012- 2013 iconОтчет о результатах самообследования деятельности оу отчет
Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции