Паспорт
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр Развития ребёнка- детский сад «Классика» г. Нерюнгри
Общая информация
|
Название (по уставу)
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад «Классика»
|
Тип вид
|
Тип- бюджетное .дошкольное образовательное учреждение.
Вид- Центр развития ребёнка - детский сад.
|
Организационно-правовая форма
|
муниципальное бюджетное учреждение.
|
Учредитель
|
Учредитель Учреждения - Муниципальное образование «Нерюнгринский район»
|
Год основания
|
1987г.
|
Юридический адрес
|
678960 САХА (Якутия) г. Нерюнгри, ул им. Кравченко
|
Телефон
|
4-09-54,4-16-44.
|
Факс
|
4-09-54
|
e-mail
|
klassika@nerungri.edu.ru
|
Адрес сайта в интернете
|
|
Должность руководителя
|
Директор
|
Фамилия, имя, отчество
Руководителя
|
Палей Надежда Станиславовна
|
Банковские реквизиты:
|
УФК по РС(Я) (Управление МФРС(Я) в Нерюнгринском районе.
р/сч 40204810800000000442 в ГРКУНБРС(Я) Банка Россииг.Якутска, БИК049805001 3/сч 03075034041
|
Свидетельство о регистрации
|
20 .07.1994г. 1021401007320
|
Лицензия
|
№626 от 09.10. 2010г.
|
Структура
|
Группы общеразвивающей направленности-12
Возраст 2-3года-2;
3-4 года-3;
4-6года-2;
5-6лет-3;
6-7 лет-2
|
|
|
Логопункт-27 детей
|
|
Психологическое сопровождение
|
|
|
Ресурсная база
|
Консолидированный бюджет учреждения
|
|
Федеральный бюджет
|
|
Региональный бюджет
|
|
Местный бюджет
|
19586034
|
Собственные доходы
|
|
попечительские средства
|
237228
|
благотворительные средства
|
95000
|
Фонд заработной платы
|
11427948
|
Расходы на питание одного ученика в месяц
|
2446
|
Расходы на приобретение учебной и методической литературы
|
35000
|
Помещение и его состояние
|
|
Тип здания
|
3-х этажное здание с бассейном
|
Общая площадь (детского сада.)
|
5617,9 м. кв.
|
Технологическая оснащенность
|
- количество персональных компьютеров
|
8
|
-из них в локальных сетях
|
3
|
-подключены к Интернету
|
4
|
- количество учащихся на один компьютер
|
|
-количество часов работы за компьютером на одного учащегося
|
|
количество рабочих мест педагогов оборудованных компьютерами
|
|
Количество интерактивных досок
|
|
Количество мультимедийных проекторов
|
1
|
Библиотечный фонд детского сада
|
Представлен разделами: учебная литература, деская художественная литература, методическая, энциклопедическая, картины, психология, музыкальная литература, логопедия, физическое развитие. Развивающая , диски, кассеты.
Всего 450 эк.
|
Спортивный зал
|
1
|
Музыкальный зал
|
1
|
Пришкольная территория
|
|
Спортивные площадки
|
3
|
Прыжковая яма
|
1
|
Беговая дорожка
|
1
|
Игровая площадка для подвижных игр
|
10
|
Волейбольная площадка
|
1
|
Баскетбольная площадка
|
|
Футбольное поле
|
|
Комната психологической разгрузки
|
1
|
Оснащенность медицинского кабинета оборудованием
|
|
Медицинский персонал
|
3 медсестры и 1 врач
|
Установка АПС
|
Установлена в 2010г.
|
Установка тревожной сигнализации
|
Установлена в 2008г.
|
Кадры
|
Количество административных работников
|
3
|
Общее количество педагогических работников:
из них совместителей
|
25,5
|
|
|
Количество вспомогательного персонала (не педагогов)
|
51,75
|
Имеют первую
высшую (раздельно) квалификационные категории
|
Высшая категория-10 педагогов.
Первая категория-9 педагогов
|
Имеют Государственную награду
«Заслуженный учитель Российской Федерации»
|
|
« Отличник образования РС (Я)»
|
4педагога
|
«Почетный работник образования РФ»
|
2 педагога
|
Победители профессиональных конкурсов
|
2010г.
2012г.
2013
|
Лучший воспитатель года- второе место.
Ткачук Светлана Стефановна-педагог высшей категории.
Лучший логопед года –второе место-Шинкарева нурия Зайнуловна
Лауреат Республиканского конкурса «Воспитатель года»-Трубенко Татьяна Николаевна
|
|
|
воспитанники
|
Общее количество воспитанников
|
245
|
Возраст от 1,5 до 3х лет
|
2 группы
|
Возраст от 3х до 7 лет
|
10 групп
|
средней полной школы
|
|
Число отчисленных из образовательного учреждения
|
|
Содержание образования
|
Региональный компонент учебного плана
|
Первое направление- устное народное творчество. Это сказки, песни, стихи, считалки, загадки.
Второе направление -игры и игровые упражнения.
Третье направление- прикладное искусство (аппликация, конструирование, дополнительные кружковые занятия)
Четвертое направление-ознакомление с окружающим, экологическое воспитание.
Региональный компонент включен в вариативную часть как факультатив по национальной культуре, секцией «Национальные игры» кружки: «Народные промыслы, «Силуэтное вырезывание якутских орнаментов», «Родина большая-Родина малая»
|
Школьный компонент учебного плана
|
|
Программы обучения в начальной школе
|
|
Профили обучения на III ступени полного среднего образования
|
|
Изучаемые иностранные языки
|
Английский язык
|
Дополнительное образование
|
Немецкий язык
|
|
Французский язык
|
|
Количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах
|
|
Направления, по которым организовано дополнительное образование
|
Количество, название, процент занятости учащихся в кружках и секциях
|
«Информатика в играх и задачах», «Силуэтное вырезывание якутских орнаментов», « Русский музей», «Творческая мастерская», «Веселый язычок», «Мой край родной» «Мастерская слова», «Русская и якутская культура», Физкультурно-оздоровительное направление-«народные игры, шашки, шахматы. Хоровая студия «Капельки», хор мальчиков «Капитошка», Театральная студия»Маски», для одаренных детей факультатив «Слон»(союз любознательных, одаренных непосед)-15. Охват детей 100%
|
Дополнительные образовательные услуги
|
по проведению занятий в группах развития по математике, развитию речи, экологии;
по раннему изучению английского языка;
по организации занятий для детей от 5 лет до 7 лет в группе научно–познавательное общество «СЛОН»;
по проведению спортивных и физкультурных занятий в секциях, группах по различным видам спорта;
по организации деятельности детей в театральной студии;
по обучению детей различным техникам рисования в изостудии;
по организации деятельности детей хореографической студии;
по организации деятельности детей в вокальной студии.
9)организовывать группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения :группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня, адаптационные группы для детей раннего возраста;
10)организовывать досуговую деятельность: проведение спектаклей, праздников для детей, дней рождений;
11)организовывать деятельность гувернерской службы.
|
Используемые образовательные технологии
|
Проблемное обучение, мнемотехника, принципы Занкова, личностно-ориентированный подход, Триз, метод проектов, развивающие игры Б.П. Никитина, развивающие каноны.
|
Реализуемые образовательные программы
|
|
Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой,.
Программа «Развитие» Л.А. Венгер
Интегрированная программа интеллектуально-творческого развития личности ребенка дошкольного возраста «Классика»
«Музыкальные шедевры» О.П. Радынова
«Преемственность» Т.С. Комарова
«Программа обучения детей с недоразвитием речи» Г.А. Каше.
«Программа воспитания и развития детей старшего возраста, блок «Социально-личностное развитие» С.Г. Якобсон.
|
|
|
Реализуемые социальные проекты
|
Директор Палей Н.С.
Зам. директора по УВР Турусова И.Ф.
Инструктор по физической культуре Красова Т.Л.
|
Культурно-образовательный проект «Мудрасть народа-ребенку будущего.»
«Интеллект, творчество, гражданственность в дошкольное образование»
«Семья и детский сад»
|
|
|
Авторская публикация
|
Наименование, ФИО, год издания, издательство
|
2008г.. научно-практическая конференция по информационным технологиям при Пензенском государственном университете, статья «Овладение дошкольниками основ информатики посредством интеллектуальных заданий»- Трубенко Т.Н. -педагог высшей категории.
2009г. Фестиваль «Открытый урок» статья «Личностно-ориентированное обучение в структуре музыкальных занятий» Компаниец Л.П. музыкальный руководитель.
2009г. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»-цикл муз. Занятий «Магазин игрушек»
2010г. Фестиваль «открытый урок»-статья «Воспитание духовности средствами музыки»
2009г. Фестиваль «открытый урок» Музыкальное занятие «В гости к весне».-музыкальный руководитель.
2010г. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»-музыкальные занятия Путешествие в королевство скрипичного ключа», «Путешествие экотопика»
2008г. Журнал «Библиотека» статья «Ах лето, лето -здоровая пора» Красова Т.Л.-инструктор по физической культуре.
2009г. Фестиваль «открытый урок»- статья «организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми вне занятий. Красова Т.Л.-инструктор по физической культуре.
2011г.
|
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр Развития ребёнка- детский сад «Классика» г. Нерюнгри
Технологическая карта
№
|
Наименование тем
мероприятий стажировки
|
Вид деятельности стажера
|
Кол-во
часов
|
Форма отчетности стажера
|
ФИО и вид деятельности руководителя стажировки
|
1
|
Новые подходы к образованию. Социальный запрос общества
|
Лекции
|
2
|
Результаты тестирования, самостоятельные работы, выпуск брошюр, дисков.
|
Палей Надежда Станиславовна
Организационные, контролирующие.
|
2
|
Особенности развития детей от 3 года до 7 лет.
Особенности и нормы психического развития.
Особенности и нормы физического развития.
|
Лекции
Практические занятия
|
5
2
2
1
|
|
|
3
|
Психолого- педагогические условия развития детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Предметная среда как важнейшее условие развития ребёнка дошкольного возраста.
Развивающее обучение в структуре современной педагогики как средство развития способностей ребенка.
Психолого- педагогические основы диагностики развития детей дошкольного возраста возраста.
|
Лекции и практические занятия
Практические занятия.
|
12
2
2
2
6
|
|
|
4
|
Развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно – ориентированной программы.
|
Лекции
Практические занятия
|
2
|
2
|
|
5
|
Комплексно – тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
Лекции
Практические занятия
|
2
2
|
|
|
6
|
Педагогические технологии в системе работы воспитателя.
|
|
15
|
|
|
|