По уставу




Скачать 156.87 Kb.
Название По уставу
Дата публикации 17.09.2014
Размер 156.87 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Экономика > Документы
Паспорт

Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр Развития ребёнка- детский сад «Классика» г. Нерюнгри


Общая информация 

Название (по уставу)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад «Классика»

Тип вид

Тип- бюджетное .дошкольное образовательное учреждение.

Вид- Центр развития ребёнка - детский сад.


Организационно-правовая форма

муниципальное бюджетное учреждение.


Учредитель

Учредитель Учреждения - Муниципальное образование «Нерюнгринский район»

Год основания

1987г.

Юридический адрес

678960 САХА (Якутия) г. Нерюнгри, ул им. Кравченко

Телефон

4-09-54,4-16-44.

Факс

4-09-54

e-mail

klassika@nerungri.edu.ru

Адрес сайта в интернете




Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество

Руководителя

Палей Надежда Станиславовна

Банковские реквизиты:

УФК по РС(Я) (Управление МФРС(Я) в Нерюнгринском районе.

р/сч 40204810800000000442 в ГРКУНБРС(Я) Банка Россииг.Якутска, БИК049805001 3/сч 03075034041

Свидетельство о регистрации

20 .07.1994г. 1021401007320

Лицензия

№626 от 09.10. 2010г.

Структура 

Группы общеразвивающей направленности-12

Возраст 2-3года-2;

3-4 года-3;

4-6года-2;

5-6лет-3;

6-7 лет-2







Логопункт-27 детей




Психологическое сопровождение







Ресурсная база

Консолидированный бюджет учреждения




Федеральный бюджет




Региональный бюджет




Местный бюджет


19586034

Собственные доходы




попечительские средства

237228

благотворительные средства

95000

Фонд заработной платы

11427948

Расходы на питание одного ученика в месяц

2446


Расходы на приобретение учебной и методической литературы

35000

Помещение и его состояние




Тип здания


3-х этажное здание с бассейном

Общая площадь (детского сада.)

5617,9 м. кв.

Технологическая оснащенность

- количество персональных  компьютеров

8

-из них  в локальных сетях

3

-подключены к Интернету

4

- количество учащихся на один компьютер




-количество часов работы за компьютером на одного учащегося




количество рабочих мест педагогов оборудованных компьютерами




Количество интерактивных досок




Количество мультимедийных проекторов

1

Библиотечный фонд детского сада

Представлен разделами: учебная литература, деская художественная литература, методическая, энциклопедическая, картины, психология, музыкальная литература, логопедия, физическое развитие. Развивающая , диски, кассеты.

Всего 450 эк.

Спортивный зал

1

Музыкальный зал

1

Пришкольная территория




Спортивные площадки

3

Прыжковая яма

1

Беговая дорожка

1

Игровая площадка для подвижных игр

10

Волейбольная площадка

1

Баскетбольная площадка




Футбольное поле




Комната психологической разгрузки

1

Оснащенность медицинского кабинета оборудованием






Медицинский персонал

3 медсестры и 1 врач

Установка АПС

Установлена в 2010г.

Установка тревожной сигнализации

Установлена в 2008г.

Кадры

Количество административных работников


3

Общее количество педагогических работников:

из них совместителей

25,5






Количество вспомогательного персонала (не педагогов)

51,75

Имеют первую

высшую (раздельно) квалификационные категории

Высшая категория-10 педагогов.

Первая категория-9 педагогов

Имеют Государственную награду

«Заслуженный учитель Российской Федерации»



« Отличник образования РС (Я)»

4педагога

«Почетный работник образования РФ»

2 педагога

Победители профессиональных конкурсов

2010г.
2012г.


2013

Лучший воспитатель года- второе место.

Ткачук Светлана Стефановна-педагог высшей категории.

Лучший логопед года –второе место-Шинкарева нурия Зайнуловна

Лауреат Республиканского конкурса «Воспитатель года»-Трубенко Татьяна Николаевна







воспитанники

Общее количество воспитанников 

245

Возраст от 1,5 до 3х лет

2 группы

Возраст от 3х до 7 лет

10 групп

средней полной школы




Число отчисленных из образовательного учреждения




Содержание образования

Региональный компонент учебного плана

Первое направление- устное народное творчество. Это сказки, песни, стихи, считалки, загадки.

Второе направление -игры и игровые упражнения.

Третье направление- прикладное искусство (аппликация, конструирование, дополнительные кружковые занятия)

Четвертое направление-ознакомление с окружающим, экологическое воспитание.

Региональный компонент включен в вариативную часть как факультатив по национальной культуре, секцией «Национальные игры» кружки: «Народные промыслы, «Силуэтное вырезывание якутских орнаментов», «Родина большая-Родина малая»

Школьный компонент учебного плана




 Программы обучения в начальной школе




Профили обучения на III ступени полного среднего образования




Изучаемые иностранные языки

Английский язык



Дополнительное образование

Немецкий язык






Французский язык




Количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах




Направления, по которым организовано дополнительное образование

Количество, название, процент занятости учащихся в кружках и секциях

«Информатика в играх и задачах», «Силуэтное вырезывание якутских орнаментов», « Русский музей», «Творческая мастерская», «Веселый язычок», «Мой край родной» «Мастерская слова», «Русская и якутская культура», Физкультурно-оздоровительное направление-«народные игры, шашки, шахматы. Хоровая студия «Капельки», хор мальчиков «Капитошка», Театральная студия»Маски», для одаренных детей факультатив «Слон»(союз любознательных, одаренных непосед)-15. Охват детей 100%

Дополнительные образовательные услуги

  1. по проведению занятий в группах развития по математике, развитию речи, экологии;

  2. по раннему изучению английского языка;

  3. по организации занятий для детей от 5 лет до 7 лет в группе научно–познавательное общество «СЛОН»;

  4. по проведению спортивных и физкультурных занятий в секциях, группах по различным видам спорта;

  5. по организации деятельности детей в театральной студии;

  6. по обучению детей различным техникам рисования в изостудии;

  7. по организации деятельности детей хореографической студии;

  8. по организации деятельности детей в вокальной студии.

9)организовывать группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения :группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня, адаптационные группы для детей раннего возраста;

10)организовывать досуговую деятельность: проведение спектаклей, праздников для детей, дней рождений;

11)организовывать деятельность гувернерской службы.


Используемые образовательные технологии

Проблемное обучение, мнемотехника, принципы Занкова, личностно-ориентированный подход, Триз, метод проектов, развивающие игры Б.П. Никитина, развивающие каноны.

Реализуемые образовательные программы




Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой,.

Программа «Развитие» Л.А. Венгер

Интегрированная программа интеллектуально-творческого развития личности ребенка дошкольного возраста «Классика»

«Музыкальные шедевры» О.П. Радынова

«Преемственность» Т.С. Комарова

«Программа обучения детей с недоразвитием речи» Г.А. Каше.

«Программа воспитания и развития детей старшего возраста, блок «Социально-личностное развитие» С.Г. Якобсон.







Реализуемые социальные проекты

Директор Палей Н.С.

Зам. директора по УВР Турусова И.Ф.

Инструктор по физической культуре Красова Т.Л.

Культурно-образовательный проект «Мудрасть народа-ребенку будущего.»

«Интеллект, творчество, гражданственность в дошкольное образование»

«Семья и детский сад»






Авторская публикация

Наименование, ФИО, год издания, издательство

2008г.. научно-практическая конференция по информационным технологиям при Пензенском государственном университете, статья «Овладение дошкольниками основ информатики посредством интеллектуальных заданий»- Трубенко Т.Н. -педагог высшей категории.


2009г. Фестиваль «Открытый урок» статья «Личностно-ориентированное обучение в структуре музыкальных занятий» Компаниец Л.П. музыкальный руководитель.

2009г. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»-цикл муз. Занятий «Магазин игрушек»

2010г. Фестиваль «открытый урок»-статья «Воспитание духовности средствами музыки»

2009г. Фестиваль «открытый урок» Музыкальное занятие «В гости к весне».-музыкальный руководитель.

2010г. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»-музыкальные занятия Путешествие в королевство скрипичного ключа», «Путешествие экотопика»

2008г. Журнал «Библиотека» статья «Ах лето, лето -здоровая пора» Красова Т.Л.-инструктор по физической культуре.

2009г. Фестиваль «открытый урок»- статья «организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми вне занятий. Красова Т.Л.-инструктор по физической культуре.

2011г.


Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр Развития ребёнка- детский сад «Классика» г. Нерюнгри
Технологическая карта



Наименование тем

мероприятий стажировки

Вид деятельности стажера

Кол-во

часов

Форма отчетности стажера

ФИО и вид деятельности руководителя стажировки

1

Новые подходы к образованию. Социальный запрос общества

Лекции

2

Результаты тестирования, самостоятельные работы, выпуск брошюр, дисков.

Палей Надежда Станиславовна

Организационные, контролирующие.

2

Особенности развития детей от 3 года до 7 лет.

Особенности и нормы психического развития.

Особенности и нормы физического развития.


Лекции


Практические занятия

5

2

2
1







3

Психолого- педагогические условия развития детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Предметная среда как важнейшее условие развития ребёнка дошкольного возраста.

Развивающее обучение в структуре современной педагогики как средство развития способностей ребенка.

Психолого- педагогические основы диагностики развития детей дошкольного возраста возраста.

Лекции и практические занятия

Практические занятия.


12
2


2

2
6








4


Развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно – ориентированной программы.

Лекции

Практические занятия

2

2




5

Комплексно – тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Лекции

Практические занятия

2

2







6

Педагогические технологии в системе работы воспитателя.





15







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По уставу icon По уставу
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр Развития ребёнка- детский сад «Классика» г. Нерюнгри
По уставу icon Название (по Уставу)
Авторы проекта: Макарова Н. С., заместитель директора по увр, Горохова Р. Н., социальный педагог, учитель якутского языка и литературы...
По уставу icon Информационный отчет о деятельности Муниципального бюджетного образовательного...
Полное наименование Школы (согласно Уставу), реквизиты действующей лицензии с указанием срока действия
По уставу icon Отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного...
...
По уставу icon По уставу
Образовательная программа является локальным актом школы. Рассматривается и принимается на заседании педагогического совета школы....
По уставу icon Паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения
Название учреждения (по Уставу): Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для обучающихся, воспитанников...
По уставу icon «Средняя общеобразовательная школа №11»
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив мбоу «Школа №11» осуществлял образовательный процесс согласно Уставу, в соответствии...
По уставу icon «Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам...
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «Школа №11» осуществлял образовательный процесс согласно Уставу, в соответствии...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции