Администрация городского поселения Междуреченский




Скачать 385.45 Kb.
Название Администрация городского поселения Междуреченский
страница 1/4
Дата публикации 09.06.2014
Размер 385.45 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
Администрация
городского поселения Междуреченский

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Постановление


от 1 июня 2009 года № 78

пгт. Междуреченский


Об утверждении Методики подготовки

заказчиками документов для организации

и проведения Уполномоченным органом

процедур размещения заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг

за счет средств бюджета городского поселения

Междуреченский и внебюджетных

источников финансирования


Во исполнение постановления главы городского поселения Междуреченский от 02.02.2009 № 10 «О создании Уполномоченного органа», Положения о формировании, размещении, исполнении муниципального заказа городского поселения Междуреченский, утвержденного постановлением администрации муниципального образования городского поселения Междуреченский от 12.05.2009 № 12 «Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении муниципального заказа городского поселения Междуреченский»:

  1. Утвердить Методику подготовки заказчиками документов для организации и проведения Уполномоченным органом процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования (приложение).

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы поселения И.С. Маньжову.



Глава городского поселения Междуреченский М.М. Чернышов

Приложение

к постановлению

администрации

городского поселения

от 01.06.2009 № 78

Методика подготовки заказчиками документов

для организации и проведения Уполномоченным органом процедур размещения заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета

городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Данная методика разработана в соответствии с постановлением главы городского поселения Междуреченский от 02.02.2009 №10 «О создании Уполномоченного органа» и постановлением администрации городского поселения Междуреченский от 12.05.2009 № 10 «Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении муниципального заказа городского поселения Междуреченский» с целью установления единых требований к оформлению, содержанию и перечню документов для организации и проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее в соответствующем падеже и количестве – процедура размещения заказа).


  1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


Документы для организации и проведения процедур размещения заказов представляются в Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказа за счет средств бюджета городского поселения Междуреченский и внебюджетных источников финансирования (далее-Уполномоченный орган) в соответствии с планом размещения муниципального заказа городского поселения Междуреченский и (или) его корректировок.

2.2. Уполномоченный орган организует размещение заказов после предоставления заказчиком следующих документов:

2.2.1. Заказы на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт:

2.2.1.1.Заявка на проведение процедуры размещения заказа, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.

2.2.1.2.Таблица критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость (приложение 1 к заявке)

2.2.1.3.Техническое задание.

2.2.1.4.Расчет начальной (максимальной) цены контракта (приложение 2 к заявке).

2.2.1.5.Сметная документация.

2.2.1.6.Таблица технико-экономических показателей объекта (приложение 3 к заявке).

2.2.1.7. Предложение о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг, являющееся приложением к заявке на участие в торгах участника размещения заказа, с указанием наименования и характеристик работ, услуг, требуемых заказчиком (к заявке на проведение аукциона, а к заявке на проведение конкурса в случае, если заказчиком установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг») (приложение 4 к заявке).

2.2.2. Заказы на комплектацию объектов не монтируемым оборудованием, мебелью:

2.2.2.1.Заявка на проведение процедуры размещения заказа, оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящей методике.

2.2.2.2.Таблица критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость (приложение 1 к заявке).

2.2.2.3.Техническое задание.

2.2.2.4.Расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный заказчиком.

2.2.2.5. Таблица технико-экономических показателей объекта (приложение 3 к заявке).

2.2.3. Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.2.1., 2.2.2. настоящих рекомендаций:

2.2.3.1.Заявка на проведение процедуры размещения заказа, оформленная в соответствии с приложением 3 к настоящей методике.

2.2.3.2.Таблица критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость (приложение 1 к заявке).

2.2.3.3.Техническое задание.

2.2.3.4.Расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный заказчиком.

2.2.3.5.Предложение о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг, являющееся приложением к заявке на участие в торгах участника размещения заказа, с указанием наименования и характеристик работ, услуг, требуемых заказчиком (в случае, если заказчиком установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг») (приложение 4 к заявке).

2.2.4. Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг посредством запроса котировки:

2.2.4.1. Заявка на проведение процедуры размещения заказа, оформленная в соответствии с приложением 5 к настоящей методике.

2.2.4.2.Расчет максимальной цены контракта, выполненный заказчиком.
3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
3.1. Документы в Уполномоченный орган предоставляются заказчиком в электронном виде (только в программах Word, Excеl, AutoCAD) и на бумажном носителе, подготовленные с соблюдением требований настоящей методики. В случае если представленная заявка содержит потребности по нескольким лотам, документы в электронном виде и на бумажном носителе должны быть сгруппированы по лотам. Каждый документ в электронном виде предоставляется в отдельном файле.

3.2. Заказчик несет ответственность за полноту и обоснованность представленной информации, за идентичность информации, представленной в электронном виде и на бумажном носителе.

3.3. Заявка на проведение процедур размещения заказа оформляется заказчиком по установленной форме, на фирменном бланке заказчика, согласовывается с заместителем главы поселения, курирующим заказчика, подписывается руководителем заказчика. При отсутствии подписи руководителя, а также отсутствия обязательных документов и приложений к заявке, заявка возвращается заказчику на доработку.

Заявка должна состоять из вводной части, информации о процедуре размещения заказа, сгруппированной в таблицу, а также заключительной части, в которой указываются прилагаемые к заявке документы.

Во вводной части информации необходимо указать конкретный, один из следующих возможных способов размещения заказа: Открытый конкурс/Открытый аукцион/Открытый конкурс для СМП (субъекты малого предпринимательства)/ Открытый аукцион для СМП/ «Творческий конкурс» (конкурс на создание произведения литературы или искусства, исполнения или на финансирование проката или показа национального фильма). При этом совмещение в одной заявке нескольких способов размещения муниципального заказа не допускается.

Название торгов должно иметь четкие определения и начинаться со слов – «Поставка товаров …», «Оказание услуг …», «Выполнение работ ...» .

Информация, содержащаяся в заявке, техническом задании и проекте муниципального контракта должна быть идентична и соответствовать существу размещаемого муниципального заказа.

В случае если финансирование муниципального контракта, заключаемого по итогам процедур размещения заказа, планируется осуществлять за счет программ городского поселения Междуреченский, заказчик должен указать полное название программы (подпрограммы) со ссылкой на раздел, пункт и документ её утверждающий.
3.4. ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ
3.4.1.В строке «Контактная информация» указывать полное наименование Заказчика, почтовый адрес, контактное лицо по техническим вопросам (должность, Ф.И.О.), телефон, e-mail.

3.4.2.В строке «Предмет торгов», в зависимости от предмета торгов, указывать:

3.4.2.1.наименование объекта (перечисляются виды работ и затрат, которые являются предметом торгов);

3.4.2.2.наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (с перечислением сопутствующих видов работ, услуг, которые являются предметом торгов).

При этом, наименование «Предмета торгов/», указанное в заявке, должно быть идентичным предмету торгов, указанному в проекте контракта и в техническом задании, являющимися приложениями к контракту.

В случае если на основании представленной заявки будут проводиться торги по нескольким лотам, то по каждому лоту указывать номер лота и предмет торгов.

3.4.3.В строке «Мощность объекта» указывать показатели мощности объекта (ед. измерения и абсолютные показатели), взятые в соответствии с утвержденным проектом, заданием на проектирование (например: площадь помещений зданий, общая площадь зданий).

3.4.4.В строке «Общая стоимость в ценах 2001 года» указывать показатели стоимости объекта в ценах 2001 года (в тыс. руб.), в том числе «СМР», «оборудование», «прочие» и т. д., в соответствии с утвержденным проектом (например: Общая стоимость в ценах 2001 года, в том числе: СМР, оборудование, прочие).

3.4.5.В строке «Стоимость работ, являющихся предметом торгов в ценах 2001 года» указывать стоимость работ, являющихся предметом торгов, в ценах 2001 года (в тыс. руб.), исходя из сметной стоимости утвержденного проекта, «Таблицы технико-экономических показателей объекта».

3.4.6.В строке «Начальная (максимальная) цена контракта/максимальная цена контракта» указывать стоимость товаров (работ, услуг), являющихся предметом торгов/запроса котировок в прогнозном уровне цен, в рублях (без копеек). Данная цена должна содержать все затраты поставщика (подрядчика, исполнителя), связанные с исполнением контракта, планируемого к размещению. Так же необходимо указывать включены ли в начальную (максимальную) цену/максимальную цену иные расходы кроме стоимости товаров, работ, услуг (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Если какие либо затраты не включены, это необходимо это указать с соответствующим пояснением.

3.4.7.В строке «График финансирования» указывать общую сумму утвержденного лимита финансирования (в рублях), ее разбивку по годам финансирования строительства и по источникам финансирования (бюджет муниципального образования/ др. источники финансирования). В случае, если размещение заказа на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) проводится на основании программы, необходимо указать реквизиты нормативного правового акта, которым программа принята, наименование программы и пункт в программе (приложении).

3.4.8.В строке «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом торгов/запроса котировки, определенный Заказчиком» указывать:

3.4.8.1.конкретную календарную дату или минимально приемлемую для Заказчика дату поставки, или период (периоды), в течение которого (которых) должен быть поставлен товар, или указать срок с момента заключения контракта (уплаты аванса, иного момента), в течение которого должна быть осуществлена поставка, или приложить график периодичности поставок (календарный план);

3.4.8.2.период (периоды), в течение которого (которых) должны оказываться услуги, или конкретная календарная дата, к которой должно быть завершено оказание услуг, и (или) указать минимально приемлемую для Заказчика дату завершения оказания услуг, или срок с момента заключения контракта (уплаты аванса, иного момента), в течение которого исполнитель должен окончить оказание услуг;

3.4.8.3.конкретную (максимальную или минимальную) календарную дату, к которой должно быть завершено выполнение работ, или минимально приемлемую для Заказчика дату завершения выполнения работ, или период (периоды) выполнения работ, или срок с момента заключения контракта (уплаты аванса, иного момента), в течение которого (которых) должны быть выполнены работы, разбивку на очереди и комплексы работ (этапы работ).

В случае если поставке товара сопутствуют какие-либо работы, услуги, необходимо указывать также срок выполнения работ, оказания услуг.

3.4.9.В строке «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» указывать конкретный почтовый адрес, либо географическое название территории, в случае, если предполагается, что услуга (работа) будет выполняться на какой-то территории в целом.

В случае отсутствия возможности указать конкретное место выполнения работ (оказания услуг) в связи с их выполнением (оказанием) непосредственно в месте нахождения подрядчика (исполнителя), должно быть указано: «Место выполнения работ определяется Подрядчиком самостоятельно». При этом, в обязательном порядке необходимо указать место сдачи-приемки работ, например: «Место сдачи-приемки работ – по месту нахождения заказчика».

3.4.10.В строке «Порядок оплаты (в том числе, размер авансового платежа)» подробно указывать порядок оплаты, предусмотренный контрактом, с указанием этапов оплаты (в том числе и наличия аванса), размеров и условий выплат по каждому этапу.

Например:

1.Аванс в размере 30% от цены контракта – в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания заказчиком контракта. Оставшиеся 70% - в течение 15 банковских дней с даты подписания сторонами акта приема – передачи товара.

2. В течение 10 (десяти) банковских дней с момента регистрации Контракта Заказчик производит авансовый платеж в размере 30 % (тридцати) процентов от цены Контракта, но в пределах лимита финансирования на текущий финансовый год, с последующим удержанием суммы авансового платежа в пропорциональных размерах из оплачиваемых Подрядчику работ. В случае изменения лимита финансирования на текущий финансовый год, если аванс был выплачен не в полном объеме от указанного размера, размер аванса изменяется пропорционально лимиту финансирования.

Текущие платежи производятся Заказчиком поэтапно за выполненные работы, в соответствии с Календарным планом выполнения работ, не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи выполненных работ. Оплата производится из расчета 80 % (восемьдесят) процентов от стоимости работ по этапу, за минусом соответствующей суммы авансового платежа.

Оставшаяся сумма в размере 20 % (двадцати) процентов от цены Контракта, выплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи выполненных работ по последнему этапу, предусмотренному Календарным планом выполнения работ.

3.4.11.В строке «Размер обеспечения заявки на участие в торгах, с указанием необходимых реквизитов» указывать размер обеспечения заявки на участие в торгах по каждому лоту (в рублях), реквизиты получателя, включая наименование получателя средств, назначение платежа. При этом размер обеспечения не должен превышать 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

3.4.12.В строке «Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, с указанием необходимых реквизитов» указывать размер обеспечения исполнения муниципального контракта по каждому лоту (в рублях), реквизиты получателя, включая наименование получателя средств, назначение платежа. Размер обеспечения должен соответствовать требованиям законодательства в сфере размещения заказов.

3.4.13.В строке «Информация о требованиях, установленных в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов» необходимо указать наименования лицензий, свидетельств, сертификатов и другие обязательные требования к участникам размещения заказа со ссылкой на норму права, в соответствии с которой установлены такие требования. В случае если требования не установлены - указать «не установлены».

3.4.14.При оформлении заявки по пунктам 2, 3, 8, 9, 10, 11, 12 настоящей методики не допускаются формулировки: «В соответствии с условиями муниципального контракта (приложений к нему)», по пункту 13 - «Согласно действующему законодательству» и т.п.

3.4.15.В сроке «Информация о первоначальном размещении заказа» необходимо указать номер торгов/запроса котировки и номер лота, который не состоялся и на который заказчиком подана заявка на проведение повторных торгов/запроса котировки.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация городского поселения Междуреченский icon Постановление от 30 мая 2012 года №135-п пгт. Междуреченский Об утверждении...
Междуреченскимй, утвержденным постановлдением администрации городского поселения Междуреченский от 09. 09. 2010 №142-п, в целях развития...
Администрация городского поселения Междуреченский icon Генеральный план городского поселения томилино люберецкого муниципального...
Го поселения Томилино Люберецкого муниципального района Московской области (далее г п. Томилино) выполнен по заказу администрации...
Администрация городского поселения Междуреченский icon Ачитского городского округа постановление
«Квалификационные характеристики должностей работников образования», в целях регулирования порядка аттестации кандидатов на должность...
Администрация городского поселения Междуреченский icon Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Администрация Петропавловского сельского поселения Петропавловский муниципальный район Воронежской области
Администрация городского поселения Междуреченский icon 1. Законодательное регулирование
Администрации городского поселения Свердловский Щёлковского муниципального района
Администрация городского поселения Междуреченский icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Администрации городского поселения Свердловский Щёлковского муниципального района
Администрация городского поселения Междуреченский icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Администрации городского поселения Свердловский Щёлковского муниципального района
Администрация городского поселения Междуреченский icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Администрации городского поселения Свердловский Щёлковского муниципального района
Администрация городского поселения Междуреченский icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Администрации городского поселения Свердловский Щёлковского муниципального района
Администрация городского поселения Междуреченский icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Администрации городского поселения Свердловский Щёлковского муниципального района
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции