Отчет об использовании бюджетных средств




НазваниеОтчет об использовании бюджетных средств
страница1/5
Дата публикации23.05.2014
Размер0.6 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5





Структура и содержание публичного отчета

1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

1.1. Формальная характеристика ДОУ.

1.2. Характеристика состава воспитанников.

1.3. Информация о продолжении обучения воспитанников ДОУ.

2. Цели и результаты развития ДОУ

2.1. Цели ДОУ на среднесрочный (3-5 лет) период.

2.2. Цели ДОУ на отчетный период.

2.3. Оценка степени достижения целей ДОУ за отчетный период.

2.4. Результаты учебной и внеучебной деятельности.

2.5. Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ.

3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса.

3.2. Описание значимых для потребителей образовательных услуг

условий образовательного процесса.

3.2.1. Здоровьесбережение воспитанников.

3.2.2. Обеспечение психо-физиологической безопасности детей.

4. Ресурсы образовательного процесса

4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса.

4.2. Описание материально-технического (в том числе учебно-

методического) ресурса образовательного процесса.

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития дошкольного образовательного учреждения

5.1. Отчет об использовании бюджетных средств.

5.2. Отчет об использовании внебюджетных средств

6. Внешние связи и имидж ДОУ

6.1. Партнерство образовательного учреждения.

6.2. Признание результатов работы ДОУ на различных уровнях.

7. Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития

8. Формы обратной связи


1. Общая характеристика ДОУ

    1. Формальная характеристика ДОУ.



Показатели

Характеристика

1.

Дата основания:

июля 1987 года

3.

Тип ОУ:

дошкольное образовательное учреждение

4.

Вид ОУ:

детский сад комбинированного вида

5.

Приоритетные направления:

коррекционное, физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое

6.

Юридический адрес:

443125, г.Самара, ул. Ново-Садовая, д.365А

7.

Телефон/факс:

952-94-63/927-94-74

8.

E-mail:

mdou399@yandex.ru

9.

Учредитель:

Администрация городского округа Самара

10.

Лицензия:

Серия РО номер 048505, рег.№ 1036300880945 от 25.05.2012 г., выдана министерством образования и науки Самарской области

11.

Свидетельство о государственной аккредитации:

Серия АА, № 142680, рег.№ 1048-06, от 05.12.2006г.

Выдано министерством образования и науки Самарской обл

12.

Режим работы:

с 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

13.

Проектная мощность:

12 групп, 220 мест, лицензионная квота – 220 чел.

14.

Фактическая наполняемость:

Списочный состав- чел., дни функционирования – дня

15.

Группы:

12 групп, из них: дошкольный возраст – 2 группы компенсирующей направленности (для детей ОНР); 10 групп общеразвивающие.

16.

Дополнительные помещения:

    • для физического развития и оздоровления детей: медицинский и процедурный кабинеты, физкультурный и тренажерный зал, бассейн;

    • для проведения коррекционно-развивающей работы: кабинеты педагога-психолога и логопеда;

    • для осуществления художественно-эстетического и познавательного развития детей: музыкальный зал, площадка «Русское подворье».



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 399 осуществляет свою деятельность, руководствуясь Законом «Об образовании», «Типовым Положением о дошкольном образовании», Уставом МБДОУ № 399, договором с учредителем, родительским договором, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.

МБДОУ расположено в районе многоэтажных домов в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании с пристроем бассейна. Имеет благоустроенный участок.

В воспитательно-образовательной работе МБДОУ № 399 учитывается так же сравнительная близость образовательных учреждений МБОУ СОШ № 124, 154 реализующих разнообразные развивающие образовательные технологии и предъявляющие МБДОУ определенные требования по подготовке детей к школе и обязывает наш детский сад быть конкурентно способным.


    1. Характеристика состава воспитанников

Лицензионная квота - 220 мест. Списочный состав - ребенок. В ДОУ функционирует 12 групп: 2 группы компенсирующей направленности (для детей ОНР); и 5 дошкольных.



возраст

количество групп

время

пребывания

Средняя общая наполняемость

(списочный состав)

Средняя

посещаемость


1.

группы компенсирующей направленности (для детей ОНР)

2

В зависимости от диагноза

32

28

2.

группы дошкольного возраста

10

4 года – общеоб-разовательные

22

17


Количество групп и списочный состав 2012-2013 г:

Возрастные группы

Количество групп

Количество детей

группа раннего возраста

1

20

2-ая младшая группа

3

73

средняя группа

3

75

старшая группа

2

48

подготовительная группа

1

25

подготовительная логопедическая

1

15

подготовительная логопедическая

1

15

Всего

12

271


Списочный состав детей по годам:

Возраст

2010-2011 г.г.

2011-2012 г.г.

2012-2013г.г.

С 2-х до 3-х лет

21 (1гр.)

20 (1гр.)

20 (1гр.)

С 3-х до 7 лет

196 (10гр.)

228 (11гр.)

251 (11гр.)

Всего детей

217

248

271

Из представленных данных видно, что списочный состав детей администрация МБДОУ стремится привести к нормативной наполняемости.

Наши воспитанники - преимущественно дети из семей, ориентированных на продвинутый воспитательно- образовательный уровень, осознающие ценность образования. Большинство семей наших воспитанников не имеют большого материального достатка и для них очень значима предоставляемая детским садом возможность получения доступного качественного воспитания и образования.

 

Социальный статус родителей

Коллектив родителей

Образование

Социальный состав

Многодетных семей–2%

Одинокие – 5%

Полные семьи – 81 %

Неполные семьи – 17 %

Высшее – 49 %

Средне-специальное –40%

Среднее – 11 %

Служащие – 48 %

Рабочие – 13 %

Студенты – 2 %

Домохозяйки – 14 %

Предприниматели – 24%


1.3. Информация о продолжении обучения воспитанников ДОУ

Распределение выпускников МБДОУ №399 в общеобразовательные учреждения


Распределение по годам


Общеобразовательные учреждения

МОУ СОШ № 124

МОУ СОШ №154

МОУ СОШ №10

МОУ СОШ №149

Гимназия №1

Гимназия №2

Гимназия №4

Лицей «Престиж»

Гимназия «Перспектива»

Университет Наяновой

МОУ СОШ №120

МОУ СОШ №36

Аэрокосмический лицей

Другие МОУ СОШ

2010-2011 уч. год (25 чел.)

2

4

5




1

1

-

1

1




2

1

-

7

2011-2012 уч. год (24 чел.)

3

2

3

2

1




1

1

1




2

2




6

2012-2013 уч. год (2 чел.)













































За последние три года выпускники детского сада поступили в указанные в таблице школы. С данными учебными заведениями администрация МБДОУ поддерживает тесную связь и получает положительные отзывы о качестве подготовки выпускников.

2.Цели и результаты развития ДОУ

2.1. Цели ДОУ на среднесрочный период

Долгосрочная (стратегическая) цель: Обеспечение воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных категорий. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка, осуществление комплекса мер, направленных на познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие детей.
Задачи:

на 2013-2014учебный год

  1. Способствовать развитию психофизических качеств через интеграцию всех видов деятельности, обеспечивая активную позицию воспитанников в процессе формирования основ о здоровом образе жизни и обеспечить у детей старшего дошкольного возраста 60 % по высокому и среднему уровням развития физических качеств (выносливость и скорость).




  1. Способствовать развитию интегративных качеств педагогов при реализации основной образовательной программы ДОУ:

  • повышение эффективности работы в рамках продуктивно-художественной деятельности (по высокому уровню в образовательных областях «художественное творчество» и «музыка» на 20%) путем привлечения детей к изучению истории, традиций, культуры своего народа через создание творческих проектов;

  • совершенствование развивающей среды групп в соответствии с ФГТ.




  1. Совершенствовать формы взаимодействия с детьми для обеспечения полноценного речевого развития детей (по высокому уровню на 12%), повышение у родителей воспитанников педагогической компетентности в вопросах овладения конструктивным взаимодействием дошкольников с окружающим миром.




  1. Осуществлять личностно-дифференцированный подход к коррекции и развитию речи воспитанников, обеспечив положительную динамику в коррекции речевых нарушений у 75 % воспитанников логопедических групп.



На 2014-2015 учебный год

  1. Активизировать работу по обеспечению целостного подхода к сохранению и укреплению физического, психического здоровья детей и создания атмосферы эмоционального комфорта; поиск новых форм взаимодействия с родителями по вопросам укрепления здоровья дошкольников.

  2. Способствовать повышению эффективности интегративных механизмов в работе в рамках художественно-творческой деятельности (по высокому и среднему уровням у 70% детей), используя культурное наследие и своеобразие мастеров и художников России.

  3. Углубить работу по активизации речевого общения, воспитанию речевой культуры ребенка через развитие выразительные средства коммуникации, повысить уровень развития связной речи у 38% детей /высокий/.


2.2. Цели ДОУ на отчетный период

Задачи воспитательно-образовательной работы ДОУ за три предшествующих года:

2010 - 2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Повысить эффективность оздоровительных, адаптационных, профилактических и корригирующих мероприятий для снижения заболеваемости каждого ребенка на 3%.

Продолжать работу укреплению физического и психического здоровья дошкольников через интеграцию всех видов деятельности. Обеспечить снижение количества дней, пропущенных одним ребенком по болезни до 6,0.

Продолжать работу по сохранению и укреплению физического, психического и эмоционального здоровья воспитанников:

- формирование у воспитанников ценностных представлений о здоровом образе жизни;

- совершенствование работы по укреплению здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.


Сформировать высокий речевой уровень общения со взрослыми и сверстниками у 60% дошкольников подготовительных групп.


Развивать познавательную активность, интеллектуаль ные способности воспитан ников. Обеспечить к маю 2012 года качественный результат познавательно-речевого развития у 38 % детей по высокому уровню.

Продолжить работу по изучению истории, культуры и своеобразия народов Самарской области

- систематизирование работы с детьми по ознакомлению с народными праздниками и обрядами.


Продолжать художественно-эстетическое воспитание дошкольников через приобщение к миру прекрасного через искусство, создавая условия для взаимосвязи разных видов искусства в творческой деятельности и самореализации каждого воспитанника. Охватить системой студийной работы 81% детей для реализации социального заказа.

Расширить оказание дополнительных платных и бесплатных услуг по художественно-эстетическому направлению. Сформировать к маю 2012 года у 78% детей высокий и средний уровень развития по изодеятельности.

Осуществлять комплексную коррекционно-воспитательную работу с детьми:

- повышение эффективности коррекционной работы, обеспечение положительной динамики в коррекции речевых нарушений у 97% воспитанников;

- развитие связной речи (диалогической и монологической форм) воспитанников.



2.3.Оценка степени достижения целей ДОУ за отчетный период

Оценивая степень выполнения задач, поставленных на учебный год, можно сделать следующие выводы:

  1. На конец 2012-2013 учебного года повысился уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни согласно возрастным особенностям у 52% детей дошкольного возраста.

  2. На конец 2012-2013 учебного года уровень познавательной активности, интеллектуальных способностей воспитанников повысился по высокому и среднему уровню на 44%.

  3. У 84% воспитанников старшего дошкольного возраста художественно-творческие способности развиты на высоком и среднем уровне.

Поставленные задачи на 2012-2013 учебный год администрацией и коллективом ДОУ максимально выполнены, намечены дальнейшие пути развития детей и дошкольного учреждения в целом.


    1. Результаты учебной и внеучебной деятельности ДОУ

Представляем анализ деятельности МДОУ по основным сферам развития ребенка


  1. Вся работа по укреплению физического здоровья дошкольников велась систематически и планомерно и, как следствие, привела к положительным результатам: увеличению защитных сил организма ребенка, уменьшению острых респираторных заболеваний, повышению интереса детей к двигательной активности и желанию принимать участие в подвижных играх:







высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Скорость

24

55

39

34

37

11

Сила ног

28

53

37

32

35

15

Быстрота

32

45

28

47

40

8

Сила рук

28

50

35

39

37

11




  1. Познавательно-речевое развитие детей имело значительную положительную тенденцию и зависела от адекватной целенаправленной работы, от правильно выбранных содержания, форм и средств обучения, от подготовки и заинтересованности педагогов, уровень речевого развития по высокому на конец учебного года составил 76.5%.

  2. Развития творческого потенциала у детей средствами комплекса развивающей образовательной среды в соответствии с ФГТ, где особое внимание было обращено на развитие мотивационных процессов, на факторы, способные влиять на формирование креативных качеств личности ребенка. Художественно-эстетическое развитие детей по высокому уровню составило 21.2%.

В целом усвоение программы «Радуга» можно оценить как успешное.

Диагностика( сводная) по программе 2012-2013 уч.год

Н
ачало года


К
онец года


Данные таблицы показывают, что педагогами МБДОУ реализуется усвоение программы по дошкольному образованию на достаточно высоком уровне.
Наши выпускники имеют достаточный уровень развития коммуникативных навыков, достаточный уровень мотивационной готовности к обучению в школе, усвоен программный материал, что свидетельствует о готовности к школьному обучению. 100% выпускников показали усвоение программного материала по высокому и среднему уровню.

Диаграмма диагностики подготовительной группы
Результативность образовательного процесса в МБДОУ № 399 отслеживается



начало года конец года

для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинского работника, который определяет группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.

Психологической службой ДОУ отслеживается уровень личностного, интеллектуального развития детей.

Выпускники ДОУ показывают высокий уровень знаний при обучении в школе, благодаря качественной подготовке и тесному сотрудничеству детского сада и школы.


    1. Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ


В течение 2012-2013 учебного года МБДОУ № 399 прошло процедуру проверки Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Проверка проводилась в плановом порядке и подтвердила право осуществления деятельности, соответствие установленным требованиям:

  • Строительные нормы и правила,

  • Санитарные и гигиенические нормы,

  • Наличие условий, гарантирующих охрану здоровья воспитанников, сотрудников,

  • Обеспечение возможности реализации образовательной деятельности (оборудование помещений).



  1. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса

В соответствии с ФЗ «Об образовании» №122-ФЗ, ст 15 от 22.03.2004 года и Приказом № 655 Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г. «Об утверждении и внесении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения» организация образовательного процесса в учреждениях образования регламентируется основной общеобразовательной программой МБДОУ (далее ООП), учебным планом и расписанием непосредственно образовательной деятельности. В структуре ООП выделены приоритетные направления, организационные основы воспитательно-образовательного процесса, модель организации образовательной деятельности, где выделяется инвариантная (обязательный компонент) и вариантная (модульная) части. Инвариантная часть реализуется в рамках освоения содержания дошкольного образования в различных образовательных областях, где организационной основой является Программа. Вариантная часть формируется участниками образовательного процесса и реализуется через совместную деятельность педагога с детьми по выбору. Нормы и требования к нагрузке детей, а также к планированию учебной недельной нагрузки определяются санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ.

В учреждении используются программы, которые соответствуют государственным образовательным стандартам и утверждаются в установленном порядке и допускаются к внедрению на основании решения Педагогического совета учреждения.

Программное обеспечение дошкольного учреждения

№ п/п

Название образовательной программы

Численность воспитанников, обучающихся по данной программе

Доля от общего числа воспитанников ДОУ (%)

1.

Комплексные программы

1.1

Общеобразовательная основная




100




Программа воспитания и обучения детей в детском саду под ред.М.А.Васильевой




100

2.

Парциальные программы

2.1

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.Князева, М.Д.Маханева

63

30

2.2

«Экономическое воспитание дошкольников», Е.А.Курак

25

32

2.3

«Музыкальные шедевры», О.П.Радынова

127

100

2.4

«Программа воспитания, обучения дошкольников и формирования у них диалектического способа мышления», Т.А.Сидорчук

21

16

2.5

«Театр – творчество – дети», Н.Ф.Сорокина, Л.К.Миланович

21

17,3

2.6

«Юный эколог», С.Н.Николаева

21

17,3

2.7

Физическая культура в дошкольном детстве, Н.В.Полтавцева

107

100


Авторские программы - нет

В качестве основных образовательных программ в МБДОУ реализуются:

Программа воспитания и обучения детей в детском саду под ред.М.А.Васильевой направлена на:

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;

  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

  • вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;

  • уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутс­твие давления предметного обучения.


Преемственность

Следует отметить, что программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», являясь современным инновационным продуктом, опирается на лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохра­няет преемственность по отношению к наиболее известной программе до­школьного образования последнего десятилетия — «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Благодаря такой преемственности, большинство пособий к «Программе воспитания и обучения в детском саду» могут быть исполь­зованы и при работе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

  • сочетает принципы научной обоснованности и практической приме­нимости (содержание Программы соответствует основным положе­ниям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходи­мом и достаточном материале, максимально приближаться к разумно­му «минимуму»);

  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и на­выки, которые имеют непосредственное отношение к развитию до­школьников;

  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения об­разовательного процесса;

  • предусматривает решение программных образовательных задач в сов­местной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках непосредственно образова­тельной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с до­школьниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Программа начинается с раздела «Организация жизни и воспитания детей», в котором даны общие принципы построения режима дня, создания предметно-развивающей образовательной среды, интеграции образователь­ных областей и проектирования воспитательно-образовательного процесса.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет об использовании бюджетных средств iconПеречень услуг, оказываемых образовательным учреждением за счет бюджетных средств
Целью деятельности Школы является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере...

Отчет об использовании бюджетных средств iconОтдела образования Администрации Макушинского района о реализации...
Од, о реализации проекта «Интеллектуал Зауралья» в образовательных учреждениях района. Был заслушан отчёт директора Макушинской сош...

Отчет об использовании бюджетных средств iconОтчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств...
Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2012 финансового года моу «Казначеевская сош» Валуйского...

Отчет об использовании бюджетных средств iconОтчёт о расходовании средств оо поддержки и развития моу сош №18...

Отчет об использовании бюджетных средств iconМбоу сош №31 отчет о проведении декады русского языка
Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т к она предполагает развитие у школьников не...

Отчет об использовании бюджетных средств iconСтатья 41 Финансирование образовательных учреждений
П. 9 Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 8 настоящей статьи, не влечет за собой снижение...

Отчет об использовании бюджетных средств iconУтвержден
Информация об использовании Обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов

Отчет об использовании бюджетных средств iconОтчет о проведении мероприятий по реализации республиканской программы...
«Люди победили чуму, малярию, тиф Но пьянство, наркомания, спид, словно злые джинны, терзают человечество. Эти проблемы в нашем обществе...

Отчет об использовании бюджетных средств iconДоклад описывает обучающую программную систему, базирующуюся на owl-онтологиях...
Применение средств когнитивной графики и онтологического инжиниринга к созданию обучающих программных средств

Отчет об использовании бюджетных средств iconМуниципальное образовательное учреждение
...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции