Отчет о результатах самообследования




Скачать 195.64 Kb.
Название Отчет о результатах самообследования
страница 1/2
Дата публикации 13.05.2014
Размер 195.64 Kb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2


Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года.

Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее установленным требованиям.

Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения. Объем отчета не лимитирован.

Содержание стр.



  1. Общие сведения об образовательном учреждении 3

  2. Условия организации образовательного процесса 4

  3. Сведения о составе и квалификации административных,

педагогических кадров 5

  1. Организация образовательного процесса 7

  2. Содержание образовательного процесса 9

  3. Организация воспитательной работы 10

  4. Качество подготовки выпускников 12


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район имени Героя Советского Союза Константина Тимофеевича Першина

МБОУ СОШ № 3 ст. Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район 1.2. Адрес: юридический 352101, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Фастовецкая, улица Ленина,9.

фактический 352101, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Фастовецкая, улица Ленина,9.

1.3. Телефон 8(86196)45-3-56

Факс 8(86196)45-3-56

Е-mail: school3@tihor.kubannet.ru

1.4. Устав №2073 принят на общем собрании трудового коллектива 30.08.2011г., согласован, утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Тихорецкий район 09.11.2011

1.5. Учредитель администрация муниципального образования Тихорецкий район

1.6. Учредительный договор №122 от 09.06.2010г.

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

серия 23 № бланка 008609080 26 апреля 1994 года ИНН 2354003958

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № бланка 008604193 выдано ИФНС по Тихорецкому району 27.04.2012 г. ОГРН 1022304874470

1.9. Свидетельство о праве на имущество, 23-АЕ №901774, 23-АЕ №901775, 23.11.2009 г. издано Управлением федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок 23-АЕ №901773 , 23-АЕ №901776,от 23.11.2009 г. выдано Управлением федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 23Л01 № 0001521 регистрационный номер №04750 от 18 сентября 2012 г, выдана Министерством образования и науки Краснодарского края

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации серия 0II 022033 регистрационный номер №02001 от 01 марта 2012 г, выдан департаментом образования и науки Краснодарского края

1.13. Филиалы (структурные подразделения) нет

1.14. Локальные акты учреждения

договор Учреждения с Учредителем № 122 от 09.06.2010г.

приказы директора делопроизводство индекс 01-13, 01-14, 01-60

годовой план работы педсовет протокол №1 от 30 августа 2012г

учебный план педсовет протокол №1 от 30 августа 2012г;

годовой календарный учебный план педсовет протокол №1 от 30 августа 2012г

расписание уроков педсовет протокол №1 от 30 августа 2012г, согласован с ТО У «Роспотребнадзор»;

трудовые договора делопроизводство индекс 01-19

коллективный договор №143-Ф от 28.10.2011г;

правила внутреннего трудового распорядка коллективный договор №143-Ф от 28.10.2011г

положение о надбавках и доплатах стимулирующего характера коллективный договор №143-Ф от 28.10.2011г дополнение к договору от 28.10.2011г;

должностные инструкции делопроизводство индекс 01-11 приказ №39 от 01.09.2011

решения Управляющего Совета, Педсовета, Общего собрания протоколы заседаний;

положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся педсовет протокол №1

от 30 августа 2011г;

правила приема в Учреждение приказ от 01.09.2011 №39

правила поведения учащихся приказ от 30.08.2011 №493

положение об Общешкольном родительском комитете приказ от 30.08.2011 №493

положение об Управляющем Совете Учреждения приказ от 01.09.2011 №39

инструкции по технике безопасности и охране труда приказ от 01.09.2011 №39;

инструкции по пожарной безопасности приказ от 01.09.2011 №39

  1. Программа развития учреждения утверждена на заседании педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2011

  1. Участие учреждения в ПНПО. В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приказ Минобрнауки России от 05 мая 2007 года №134)

1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа»

замена оконных блоков на металлопластиковые;

1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» опорная школа по направлению «Система работы по организации творческой деятельности учащихся начальной школы»
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип здания типовое Литер А , 1968 год.

  1. Год создания учреждения 1968

2.3. Приусадебный участок да (0,5 га)

2.4. Предельная численность1213 Реальная наполняемость 929

2.5. Учебные кабинеты:

количество 49

из них специализированные кабинеты 49

2.6. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

216

169,5

25

Актовый зал

200

273,0

5

Библиотека

30

104,6

15

Спортивный зал

90

460,1

12

Медицинский кабинет




22,4

8

2.7. Оформление помещений и территории (материалы на сайте http://fastachool3.16mb.com/ )

2.8. Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, 128 Кбит/сек

512 Кбит/сек

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

25

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

88

85

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

29

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

22

МФУ

30


Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

30379

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

63

Обеспеченность учебниками (%)

100

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

3

Количество подписных изданий

45

  1. .Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

100%

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

- лицензия серия ЛО-23-01-000879 от 03.03.2009 приложение № 4 от 03.03.2009, серия ЛО 23-П-01 № 003093-сестринское дело в педиатрии;

- лицензия серия ЛО-23-01-001474 от 11.09.2009 приложение № 1 от 11.09.2009, серия ЛО 23-П-01 № 005099-стоматология.

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Фельдшер районной больницы №2



3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном учреждении

Директор

Батютин Александр Викторович

высшее, физика и математика, 28 лет

15

15

высшая

Заместители директора

Сидогина Людмила Геннадьевна

высшее, русский язык и литература, 31 лет

16

16

высшая




Стрельцова Татьяна Викторовна

высшее, начальные классы, 23 года

7

7

первая




Овсиенко Надежда Владимировна

высшее, начальные классы, 29 лет

13

13

высшая




Симонова Марина Борисовна

высшее, русский язык и литература, 27 лет

5

5

-

Заместитель директора по администра

тивно-хозяйствен

ной работе

Малахова Наталья Анатольевна

высшее,

русский язык и литература, 24года

6

6

первая

заместитель директора по экономичес

ким вопросам

Антоненко Ирина Викторовна

высшее, бухгалтерский учет, анализ и аудит , 17 лет

5

5

первая


3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

-

100

Педагогические работники:

- всего

- из них внешних совместителей


69

-


-

Вакансии (указать должности)

-

-

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

60

86,9

с незаконченным высшим образованием

-

-

со средним специальным образованием

9

13

с общим средним образованием

0

0

Педагогические работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

0

0

доктора наук

0

0

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

67

97

Педагогические работники, имеющие квалификационную категорию

всего

63

91,3

высшую

18

26,1

первую

25

36,2

вторую

10

14,5

Состав педагогического коллектива

учитель

56

81,1

мастер производственного обучения

0

0

социальный педагог

1

1,4

воспитатель ГПД

2

2,9

педагог-психолог

1

1,4

педагог дополнительного образования

0

0

преподаватель-организатор

1

1,4

старшая вожатая

2

2,9

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

8

11,6

5-10 лет

3

4,3

10-20 лет

20

28,9

свыше 20 лет

36

52,1

Педагогические работники пенсионеры по возрасту

10

14,5

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

2

2,9

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

8

11,6

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 22 часа

3.4. Средняя заработная плана педагогического работника 25310,0руб

3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции 32, из них прошли курсовую подготовку 32

3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Год

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Район, город, край

Результат

2006

Шило Л.Н.

учитель русского языка и литературы

Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

край

победитель

2007

Бугаева Е.А.

Лаврентьева В.Н.

учитель истории
учитель информатики

Учитель года-2007 в номинации «Учитель основ православной культуры»
Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

район

край


край

победитель

лауреат


победитель

2007

Симонова М.Б.

учитель русского языка и литературы

Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

район


победитель


2007

Сидогина Л.Г.

учитель русского языка и литературы

Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

район

победитель


2008

Дрыгин И.А.

Бугаева Е.А.


учитель физической культуры

учитель истории


Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

Учитель года-2008

Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

край

район
край

победитель

победитель
победитель


2009

Батютина И.В.

учитель русского языка и литературы

Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО

край

победитель

2012

Бугаева Е.А.

учитель истории


Учитель года-2012 в номинации «Учитель основ православной культуры»


район

край


победитель

лауреат




4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2012

Показатель

Количество

%

Классы (группы)- всего

40

-

Обучающиеся - всего

929

-

в том числе:







занимающихся по базовым общеобразовательным программам

929

100

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки







занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

928

99,9

очно - заочное (вечернее)

0

0

заочное

1

0,1

семейное

0

0

экстернат

1

0,1

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0

Дети-инвалиды

13

1,4

Дети группы риска

0

0

4.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 1-4 классы 5 дней, 5-11 классы 6 дней

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

1-4 классы 23 часа 6-9 классы 32-36 часов, 10-11 классы 36-37 часов

Продолжительность уроков для первоклассников: сентябрь-декабрь по 35 мин. каждый, январь-май по 45 мин. каждый, продолжительность урока для учащихся 2-11-х классов 40 минут

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10 минут, 20 минут

Сменность занятий:

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1,2,3в,г,4;5-11 классы

880

2 смена

3а,3б классы

48



  1. Структура управления





4.4. Структурная модель методической службы


4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента

Приказ управления образования №559 от 02.03.2011 «Об организации работы опорных школ и муниципальной экспериментальной площадки»
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Реализуемые образовательные программы




Наименование

Уровень (ступень) образования

Вид

(основная, дополнительная)

1

Общеобразовательная

Начальное общее образование

основная

2

Общеобразовательная

Основное общее образование

основная

3

Общеобразовательная

Среднее (полное)общее образование

Основная

4

Общеобразовательная

Программы физкультурно-спортивной направленности

дополнительная

Программы спортивно-технической направленности

Программы туристско-краеведческой направленности

5.2. Учебный план согласован с управлением образования 24.08.2012г, утвержден протоколом педсовета протокол №1 от 30.08.2012 год
5.3. Рабочие программы

Всего: 176

из них: 1 вида: всего 151 составляет 86% от общего количества

2 вида: всего 25 составляет 14 % от общего количества

5.4. Расписание учебных занятий одно согласовано с управлением образования

28.08. 2012 г.

5.5.Внутришкольный контроль

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды) внутришкольного контроля

тематический, классно-обобщающий

Периодичность проведения внутришкольного контроля

по плану ВШК

Формы отчетности

Аналитические справки, протоколы совещание при директоре, заместителях директора


6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6.1. Направления

- Духовно-нравственная деятельность

- Спортивно-оздоровительная деятельность

- Воспитательно-профилактическая деятельность

- Военно-патриотическая деятельность


  1. Сведения о занятости учащихся:

Показатели

Фактически значения

Организация самоуправления обучающихся

школьное ученическое самоуправление «Горячие сердца»

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)

кружки 17 – «ЮИД», «ДЮП», «Спасатель», «Юные Жуковцы», «Удалые казачата», «Казачата», «Юные туристы - краеведы»,школьный пресс – «Центр», «Декоративно прикладное искусство», «Юный художник», «Рукодельница», «Юный техник», «Традиции кубанского казачества», «История кубанского казачества», «ОПК», «Юный математик», 5. «Юные журналисты»

спортивный клуб 4 - «ОФП», «Олимпийский резерв», «Черный ферзь», «Меткий стрелок»

Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров)

Центр внешкольной работы

Молодёжный центр

ДК «Современник» ст. Фастовецкой

ДШИ ст. Фастовецкой

Краеведческий музей ст. Фастовецкой

Городской историко-краеведческий музей

ДЮСШ ст. Фастовецкой

ДЮСШ ст. Терновской

ДЮСШ ст. Архангельской

Дом – интернат для престарелых граждан и инвалидов ст. Фастовецкой

Войсковая часть 28153 г. Тихорецка

Свято-Никольский храм ст.Фастовецкой

Охват обучающихся:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

дополнительными образовательными услугами

( % от общего количества)

87%

86%

82%

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)

92%

89%

72%

Участие в целевой программе «Зритель»

100% участие классов в проведении спортивных мероприятий в качестве участников и болельщиков




  1. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:

Год

Количество обучающихся

Класс правонарушителя

Вид правонарушения

Принятое решение

2009-2010

915

5г,8-а,9-б 10-а

Общественно опасное деяние до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности

Поставлены на ведомственный профилактический учет

2010-2011

917

11-а,6д, 9-а

Общественно опасное деяние до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности

(совершение преступления)

Поставлены на ведомственный профилактический учет;

1 уч-ся осужден сроком на 3 года с отбыванием наказания в ВК

г. Белореченска; 1 уч-ся осужден сроком на 2 года условно.

2011-2012

929

7-а,6-б

Нарушение Устава школы (бродяжничество)

Поставлены на внутри - школьный профилактический учет

6.4. Работа с родителями

Показатель

Фактическое значение

Формы работы: родительские собрания, родительские лектории, рейды в семьи, совместные мероприятия с родителями.

Родительские собрания, тематические беседы с приглашением специалистов, ППМС центр «Истоки» г. Тихорецка, МУЗ ЦРБ Тихорецкого района, МРО ФСКН Тихорецкого района, родительские лектории, заседание общешкольного родительского комитета, совместные рейды по Закону «1539-КЗ, беседы с администрацией школы, педагогом-психологом, социальным педагогом, школьный инспектором

Результаты работы

Уменьшение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учете, учете в ОПДН, КДН и ЗП.

6.5. Организация летней оздоровительной работы

№ п/п

Форма организации

Охват детей

количество

%

1

Лагерь дневного пребывания

240

25

2

Зеленый патруль

412

44

3

Организация туристических походов

892

96



7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г
Отчет о результатах самообследования icon Отчет о результатах самообследования ­­

Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования icon Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции