Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики»




Скачать 34.25 Kb.
Название Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики»
Дата публикации 31.05.2014
Размер 34.25 Kb.
Тип Конспект
literature-edu.ru > Биология > Конспект
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Березка»

ЯНАО, п.Пурпе
Плотникова Татьяна Егоровна

воспитатель

Конспект НОД по окружающему миру с детьми 2 младшей группы

«Поможем лесным жителям найти свои домики»


Едем на поезде к лесным жителям

Задачи:

1. Познание:

1.Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник. 2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
3. Закрепить умение различать длинный - короткий, узкий – широкий, большой – маленький.

4. Закрепить признаки весны.

2. Коммуникация:

Способствовать развитию речи как средства общения.

3. Художественное творчество:

Развивать воображение, фантазию, воспитывать творческую самостоятельность.

4. Социализация:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.

5. Здоровье:

Воспитывать понимание ценности здоровья, укреплять здоровье.

Словарная работа:
Длинная и широкая река, короткий и узкий мостик, один большой гриб, много маленьких грибочков. Медведь, волк, заяц, белка, ёж.
Материалы:

Набор игрушек «дикие животные», игрушка «ворона», геометрические фигуры, грибы, голубая ткань, конструктор, подносы с крупой.
Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу? Ворона!
Ой, что это она мне шепчет на ушко!
- Ребята, ворона говорит, что лесные жители попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи. Поможем?

Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес. А как мы можем туда добраться?

(на автобусе, самолете, поезде, корабле…).

А как можно одним словом назвать все, что вы перечислили? Правильно! Транспорт.
- Давайте отправимся в лес. Приготовились (под музыку).

- Тюх-тюх-тюх.
- Ребята, а дальше мы не можем ехать на поезде.

- Здесь начинается река.
- Река, какая? (длинная, широкая).

-Как же нам быть, как перейти через речку?

Ответы детей:

-Построить мост.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

-А из чего можно построить мост? (из конструктора).
- А мостик, какой? (короткий, узкий).

- Давайте пройдем через речку по мостику. Осторожно, не промочите ножки.
- Посмотрите, какая прекрасная поляна. Какие грибочки здесь растут.
- Сколько больших грибов? (один).
- Сколько маленьких? (много).
- Давайте соберем грибочки в корзину.
- Как здесь красиво! Летают насекомые, растут цветы!

Физ. минутка под музыку.
- Давайте пожужжим, как пчелки (крылья, жжжж).
- Понюхаем цветы.
- Попрыгаем, как зайчики.
- Поклевали, как птички.
- Потопали, как медведи.
- Потянемся к солнышку.
Вот мы и добрались до леса.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

- Давайте подойдем поближе к лесным обитателям.
- Какие у нас тут животные? (перечисляем).
- Ребята, лисичку мы должны поселить в круглый домик, зайца – в треугольный домик, белку – в овальный домик, медведя – в квадратный домик, ежика – в прямоугольный.
- Какого цвета домик у лисы, белки, ежика, медведя, зайца?

(желтый, оранжевый, зеленый, коричневый, синий).
- Молодцы ребята, мы справились с заданием, и помогли животным найти свои домики. Давайте подарим им грибочки, которые мы собрали.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? (весна).
Назовите приметы весны (дни стали длиннее, солнышко лучше греет, снег тает, появились лужи и т.д).
А давайте сами нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще ярче и теплее.
Подходим к подносам с крупой, и рисуем пальчиками солнышко.

Ребята, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте пройдет через речку по мостику. А теперь садимся на поезд. Закрыли глазки, открыли. Вот мы и оказались в своей группе.
- Мы с вами помогли животным найти свои домики. И в знак благодарности они нам прислали угощение грибочки - печенье. Вы меня порадовали, все молодцы!
Рефлексия:

- Дети что мы сегодня делали? Где мы с вами побывали? Кому мы сегодня помогли?

Что рисовали? Что вам понравилось?

- Молодцы.

Литература:

1.Карпухина Н.А.Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство с дошкольников с окружающим миром.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Конспект совместной образовательной деятельности с детьми четвёртого...
«Конспект нод по музыкально-художественной деятельности «Природные мотивы» (Стибаева Г. И., Кречетова В. Т.)
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Рабочая учебная программа по музыкально-ритмическим движениям для...
Музыкально-ритмическое воспитание во 2 младшей группе доу осуществляется на основе программы «Гармония» и основной общеобразовательной...
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо
Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру на 2013-2014 уч год
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Рабочая программа (календарно-тематическое планирование) 2 класса...

Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Шакирова Чачка Ильдусовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Где прячется здоровье?»
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Рабочая программа по окружающему миру для учащихся 2 классов Срок реализации
Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа.: М.: Просвещение, 2010
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon 15. 1 Конфликты детей в разных группах доу конфликты в младшей группе
В результате наблюдения за детьми в плане способов разрешения конфликтов нами были зафиксированы следующие результаты
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Исследовательская работа Молодежный сленг
Язык, еще в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе. Дмитрий...
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе Матрёшка в гостях у ребят
Обучать сравнению предметов с учетом свойств их формы; группировке предметов по форме
Конспект нод по окружающему миру с детьми 2 младшей группы «Поможем лесным жителям найти свои домики» icon Конспект нод в старшей группе детского сада на тему: «Разноцветная осень»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции