Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год




Скачать 39.29 Kb.
Название Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год
Дата публикации 23.05.2014
Размер 39.29 Kb.
Тип Анализ
literature-edu.ru > Биология > Анализ
Анализ итогов пробных тестирований ЕНТ за 1 четверть 2013-2014 года

Предмет: биология

Учитель: Колычева Татьяна Алексеевна, высшая категория, стаж работы 19 лет.

Биологию в качестве предмета по выбору в начале учебного года сдавали 16 выпускников. Затем, в течение четверти, произошел отсев: 2 ученика (Гичук С., Рыжков М.) перешли на физику, а 2 ученицы (Абилова А., Александрова А.) решили сдавать географию. Свой переход мотивируют тем, что решили поменять специальность, которую хотят получить по окончанию школы.

Таким образом, последнее пробное тестирование в четверти от 29 октября 2013 года писали 12 выпускников.

Прогнозируемый результат по биологии – 18-20, качество 50-75%. За 1 четверть проведено 7 пробных тестирований. Результаты следующие:


Критерии для сравнения

ПТ №1 от 10.09

ПТ №2 от 17.09

ПТ №3 от 24.09

ПТ №4 от 01.10

ПТ №5 от 08.10

ПТ №6 от 22.10

ПТ №7 от 29.10

Итого

Средний балл

10,8

11,4

13,7

12

11,6

11,2

10,8

11,6

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество

6%

25%

69%

40%

25%

13%

17%

29%

Количество «4» и «5»

1

4

9

6

4

2

2

4

Всего учеников

16

16

13

15

16

15

12

14,7

Набрали от 0 до 10 баллов

6

7

3

4

5

6

3




Набрали от 11 до 17 баллов

10

8

10

11

10

8

9




Набрали от 18 до 25 баллов

0

1

0

0

1

1

0






Исходя из приведенной таблицы, видно, что результаты нестабильные. Средний балл составил по итогам ПТ за 1 четверть 11,6. Если сравнивать эти результаты с результатами прошлого учебного года, то на данный период времени в прошлом году средний балл составлял 11,9. Достаточно стабильные и высокие результаты показывала Александрова А., но она сменила предмет по выбору. С уходом Насти средний балл и качество снизились. Ни один ученик пока не показывает стабильные результаты. Систематическая и серьезная подготовка отсутствует.

Уровень обученности учеников, выбравших биологию, на начало учебного года составил 68%. Пробные тестирования пока не подтверждают полученные оценки. Это связано с тем, что систематическое повторение изученного материала за курс 6-9 классов только начато и проводится в соответствие с графиком консультаций. За 1 четверть повторены такие разделы биологии как «Бактерии», «Вирусы», «Грибы», «Лишайники». Начато повторение раздела «Растения». Идет наработка тестового материала путем работы с тематическими тренажерами.

Еженедельные консультации посещают все ученики, за исключением Павлюченко Д. Накопительные папки заведены не всеми учениками. Классификацию ошибок и самомониторинг успешности ПТ не ведет ни один выпускник. Степень самостоятельности очень низкая. Несмотря на то, что все выпускники отмечают наличие учебников, справочной литературы, тестовых сборников, подготовка идет слабая. В кабинете имеются в наличии тематические тесты по всем курсам 6-9 классов. Они не востребованы. Сборники 2013 года, по которым проводятся пробные тестирования, также востребованы только во время тестирования и на консультациях. Работа над ошибками проводится только с учителем на консультациях.
К факторам, снижающим качество подготовки выпускников к ЕНТ по биологии, можно отнести:

  1. Недостаточную мотивацию на получение высоких результатов ЕНТ из-за того, что выбор специальности еще не сделали 50% учеников. Поэтому наблюдается переход на другие предметы. Высокую мотивацию к получению медицинской специальности имеет Пригодич П., собрал богатый материал для подготовки к ЕНТ (опоры, схемы, таблицы), который позволяет систематизировать и расширить имеющийся багаж знаний.

  2. Первые трудности в овладении предметом, во время повторения и углубления знаний, привели к тому, что появился страх сдачи ЕНТ, выбору формы итоговой аттестации – экзамены. Психологическая готовность к настойчивой и повседневной работе слабая.

  3. Отсутствует самостоятельная работа дома, контроль со стороны родителей не на должном уровне.


Выводы:

  1. Продолжить систематическое повторение учебного материала за курс 6-9 классов по блокам и темам.

  2. Сделать упор на индивидуальное консультирование по западающим темам, вести точечную коррекцию ошибок. Такая коррекция должна вестись сос стороны учителя и со стороны ученика. Только тогда это будет результативно.

  3. Больше внимания во время уроков и консультаций уделить работе с учебником и справочными материалами, формировать умение быстро проводить работу над ошибками, ориентироваться в учебнике, зрительно запоминать рисунки, схемы, образы и т. д.

  4. Учить работать с тестами по методу «тройного подхода», «методу исключения».

  5. Развивать уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности, стрессы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon План мероприятий по подготовке к ент на 2011-2012 учебный год
Обсуждения с учителями математики «ент – 2009 года: анализ, проблемы, пути решения проблем»
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка и литературы составлено
Ю. Н. Гостева, Москва «Русское слово» 2010г. Контроль: 13ч 1-я четверть 4, 2-я четверть-3, 3-я четверть-4, 4-я четверть-2 Развитие...
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год
Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Поддержка талантливой молодежи была обозначена президентом РФ.,...
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Анализ учебно-воспитательной деятельности моау «Средняя общеобразовательная...
Главы города Орска от 22. 10. 2004 года №4636-р «О порядке учета детей школьного возраста», других подзаконных актов и нормативных...
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Самоанализ итогов работы мбдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии...
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon О ходе подготовки учащихся 11 класса к ент-2013 по гу «сш №4 им....
Ент-2013, составлена школьная программа. Определены цели, задачи, содержание деятельности педагогического коллектива школы. Главная...
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Итоги успеваемости за II четверть 2013-2014 учебного года
В результате анализа классных журналов, собеседования и изучения отчетов учителей-предметников, классных руководителей получены следующие...
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год
Анализ итогов пробных тестирований ент за 1 четверть 2013-2014 год icon Заседание. Тема: «Планирование работы мо на 2013-2014 уч год»
Анализ результатов гиа учащихся по русскому языку. Анализ экзаменационной работы
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции