Скачать 46.04 Kb.
|
Протокол № 4 заседания методического объединения педагогических работников ДОУ Дата: 11.02.2013 Место проведения: МБДОУ «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10.00. Председатель – Маликова О.В. Секретарь - Бурангулова З.Х. Присутствовало: 22 человек Повестка:
(Тужилкина Т.П. воспитатель 2 кв. кат., МБДОУ «Яшкинский детский сад »)
(Перехватова А.В., воспитатель МБДОУ «Яшкинский детский сад »)
- «Интеграция образовательных областей в процессе деятельности ДОУ» (Юлтыева И. Г. воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1») - «Проектный метод как вариант интеграции» (презентация проектов) (Перехватова Н.А. воспитатель, 1 кв. кат. МБДОУ «Плешановский детский сад №1») В первой частиработы методического объединения был организован просмотр непосредственной образовательной деятельности (НОД) в старшей разновозрастной группе МБДОУ «Яшкинский детский сад» (Тужилкина Т.П., воспитатель МБДОУ «Яшкинский детский сад», 2 кв.кат.).Тема образовательной деятельности: «Волшебница -Зима». В ходе образовательной деятельности решались вопросы интеграции таких образовательных областей, как «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». В течение первой половины учебного года воспитатели работали над темой:«Проблема интеграции образовательных областей в реализации основных направлений комплексного развития детей дошкольного возраста».Задача просмотра заключалась в оказании методической и практической помощи педагогам, работающим в разновозрастных группах дошкольного учреждения. Следующим шагом в организации 1 части работы объединения был самоанализ и анализ ОД. В первую очередь, Маликова О.В. напомнила всем присутствующим алгоритм самоанализа ОД. Педагоги образовательных учреждений приняли активное участие в обсуждении просмотренной образовательной деятельности. Педагоги обсудили возникающие проблемы при организации ОД в разновозрастной группе детского сада. Выступали Юлтыева И.Г. (МБДОУ «Плешановскийдетский сад №1»), Кривенко Р.В. (МБДОУ «Подольский детский сад»), Тюрина Н.И.(МБДОУ «Преображенский детский сад»)и др. Итог просмотренного ОД подвела ст. методист МКУ «ИМЦ» Терентьева Т.М. Вторым вопросом было представление предметно – развивающей среды младшей возрастной группы МБДОУ «Яшкинский детский сад». Перехватова А.В, воспитатель данного детского сада представила присутствующим педагогам развивающую среду 2 младшей группы. В соответствии с ФГТ образовательная программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики должны обращать большое внимание на обновление предметно-развивающей среды ДОУ.Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГТ строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Третьим вопросом было представление опыта работы:
В течение дня дети читают произведения о маме, рассматривают «Портрет матери» художников, сами рисуют портреты мам, делают выставку портретов «Мамы всякие важны», рассказывают о профессиях мам, мастерят подарок для мамы, слушают музыкальные произведения, посвященные мамам, организуют совместно со взрослыми концерт для мам, участвуют в проекте «Хозяюшка». Организуются встречи с одной из мам, которая делится с детьми секретами о том, как она готовит любимое лакомство для сына или дочки.
РЕШЕНИЕ 1.Использовать в работе педагогов дошкольных образовательных учреждениях методические рекомендации по проведению непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе. 2. Обеспечить предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с ФГТ. Председатель Маликова О.В. Секретарь Бурангулова З.Х. |
![]() |
Пояснительная записка Образовательная программа мбдоу «Детский сад №21 «Радуга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Радуга» |
![]() |
Программа мбдоу белоярский детский сад «буратино» Основным приоритетным направлением в деятельности мбдоу является: реализация квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии... |
![]() |
Мбдоу «центр развития ребёнка детский сад №50» № фио |
![]() |
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Учебный план мбдоу «Подгорнский детский сад «Берёзка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования... |
![]() |
Мбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской... Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса... |
![]() |
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Самоанализ итогов работы мбдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии... |
![]() |
Мбдоу №154 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлении... Мбдоу №154 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлении деятельности по художественно эстетическому направлению... |
![]() |
План мероприятий по улучшению качества работы мбдоу детский сад «Теремок» на 2014 год |
![]() |
Мбдоу «Детский сад №1 «Пчёлка» по образовательным областям 2012-2013... |
![]() |
Программа разработана в соответствии с: Законом РФ «Об образовании» Мбдоу детский сад №56 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |