Скачать 103.08 Kb.
|
Агентская программа ПриватБанка 1-3 стр. Вступление, мотивация ВЫ СТОИТЕ НА ПУТИ К УСПЕХУ! Поздравляем! Вы сделали важный шаг на пути к созданию вашего нового будущего. Хотите ли вы начать новую карьеру или просто увеличить свой доход, - возможности агентского бизнеса помогут вам достичь цели. Тысячи историй успеха рассказывают о людях, которые пришли в этот бизнес. Это люди с различным уровнем образования и специальностью, зачастую - без опыта работы в продажах и управлении бизнесом. Все они получили возможность начать собственный бизнес! Мы рады, что вы – часть успешного банка. Тут вы найдете целый мир возможностей и свершений! От всей души желаем вам легкого пути к успеху! БИЗНЕС С ПРИВАТБАНКОМ Это бизнес, в котором вы – посредник между банком и клиентом. Вы предлагаете клиенту банковские услуги, получая за это вознаграждение от банка. Но весь ваш бизнес вовсе не заключается в информировании клиентов о банковских услугах – это только первый шаг. А дальше открывается целый мир новых возможностей! Как вы используете их – зависит только от вас! Будете действовать через Интернет или через места скопления потенциальных клиентов – решать вам.Чтобы решения были правильными и грамотными, а пути достижения цели легкими и не очень длинными хотим предложить вам:
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Теперь детально и подробно о нашем бизнесе. Чтобы получить вознаграждение от банка, агент должен привлечь клиента на одну из банковских услуг (продать услугу клиенту). Как банк узнает о том, что именно вы продали эту услугу? – Для этого вы просто подаете заявку на этого клиента одним из способов:
После подачи заявки, вашему клиенту звонит сотрудник банка и приглашает его в отделение для получения услуги. Клиент получает услугу в отделении – вы получаете бонус от банка на свою Кредитку (в течении 10 дней). Размер вознаграждения за продажу услуг узнайте на Агентском портале www.privatbank.ua. Кстати! За продажу услуг агенту не только выплачивается денежный бонус, но и начисляется БАЛЛ. Зачем нужны баллы – читайте дальше. ВИД БУДУЩЕГО Каждый агент имеет возможность расти профессионально и увеличивать свой доход. Для этого существует программа «Вид будущего». Вы думаете, все агенты банка находятся в одинаковых условиях? Конечно, нет! В банке есть GOLD агенты, PLATINUM агенты и PREMIUM агенты. Это агенты, которые получают повышенное вознаграждение за продажу услуг, ценные призы и бесплатное оформление элитных карт GOLD, PLATINUM и SIGNIA! Хотите узнать, как банк помогает агентам поскорее добраться до очередного статуса? Он проводит многочисленные акции и «раздает» повышенные баллы, проводит конкурсы и соревнования. Продавайте услуги банка и очень скоро вы сами обо всем узнаете. БИЗНЕС-ШКОЛА ПРИВАТБАНКА Став агентом банка, вы сможете стать студентом Битзнес-школы ПриватБанка! Процесс обучения в Бизнес-школе включает дистанционное обучение, очные тренинги и семинары, деловые игры, конференции, изучение современной бизнес-литературы и многое другое. Агенты банка имеют возможность пройти обучение бесплатно! ПЕРВЫЙ ШАГ Для работы достаточно иметь Кредитку ПриватБанка! Если у Вас есть Кредитка – начинайте продавать услуги и получать на нее вознаграждение от банка. Нет Кредитки – подайте заявку сами на себя одним из способов, указанных выше. Хотите узнать больше об услугах банка? Читайте дальше. Хотите узнать еще больше? Зайдите на сайт www.privatbank.ua. Кратко обо всех продуктах 4-5 стр. ЧТО ПРОДАЕМ: КРЕДИТКА Бесплатный выпуск. 30 дней беспроцентного кредита. Широкая сеть обслуживания. Возможность управления счетом с помощью мобильного телефона. Получение бонусов по программе Бонус+. Что нужно делать 6 стр. СТАРТ ВАШЕГО БИЗНЕСА Несколько условий успешного старта агентского бизнеса:
8 ШАГОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В АГЕНТСКОМ БИЗНЕСЕ Этапы успешной продажи 7-9 стр. (2 разворота) УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА Состоит из следующих этапов:
1. ПОДГОТОВКА Готовим одежду заранее Первое впечатление складывается в течении 30 секунд и внешний вид при этом чрезвычайно важен. Для бизнес-встречи выберите деловой стиль одежды, для домашней – удобный, нейтральный вариант. Важно также помнить об аккуратной прическе, макияже, маникюре и аксессуарах. У вас никогда больше не будет шанса произвести первое впечатление! Мыслим позитивно Полезно заранее позитивно думать о будущей встрече. Как правило, результаты встреч наиболее эффективны, если ваше лицо озарено искренней улыбкой – она способствует налаживанию контактов, что немаловажно в бизнесе. Подготовьте материалы и образцы продукции Ваша презентация будет более успешной, если вы продемонстрируете рекламные материалы или сам продукт. Например, miniКРЕДИТКУ, которая заинтересует клиента своим необычным размером и стильным дизайном / модем PEOPLEnet в работе и др. 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ Для того чтобы умело определять потребности клиента и предложить соответствующую им услугу, необходимо научиться задавать вопросы! Зачем нужно задавать вопросы:
Виды вопросов:
Задавая вопросы, нужно следить за тем, чтобы диалог с клиентом не превратился в допрос. Желательно задавать не более двух вопросов подряд с последующим обобщением полученной информации. Помните, ситуацию контролирует не тот, кто больше говорит, а тот, кто задает наиболее меткие вопросы. 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПРЕДЛОЖЕНИЕ Традиционно выделяют пять этапов презентации:
Подчеркиваем преимущества продукта. При этом, у нас есть 3-10 секунд, чтобы сосредоточить внимание собеседника на предлагаемом товаре и произвести нужное впечатление. Пример: Вы когда-нибудь слышали о том, что ПриватБанк дает беспроцентный кредит на 30 дней? Нет? Таким кредитом пользуется почти миллион клиентов! Я вам расскажу, как получить льготный кредит.
Приводим факты, статистические данные, свидетельства других клиентов. Следует подчеркнуть практическую пользу продукта, его универсальность и уникальность. Делаем ударение только на значимых для клиента качествах продукта. Пример: Итак, кредит устанавливается банком на Кредитку. Кредитка – это международная пластиковая карта, которая обладает следующими качествами: Выпускается бесплатно. 30 дней после снятия средств проценты по кредиту не начисляются. После того, как вы погасили кредит, вы можете пользоваться средствами снова! Если вы не успеете погасить сумму кредитка за 30 дней, достаточно платить всего 7% от суммы задолженности в месяц. Снять деньги можно в банкомате ПриватБанка (практически на каждой улице) или расплатиться картой в магазине (что очень удобно) и даже получить бонус! Информация обо всех списаниях и поступлениях на карту будет сообщаться вам с помощью СМС на мобильный телефон. 3. Формирование убеждения. Делаем ударение на том, насколько выгодным для клиента является предложенный товар. Соотносим качества продукта с потребностями клиента. Пример: Во-первых, вы сможете закончить ремонт уже в этом месяце, а потом потихоньку погасить кредит, во-вторых, вы можете купить необходимые материалы в магазине-партнере программы Бонус + и получить БОНУС на свою Кредитку! 4. Усиление мотивации. Для усиления у клиента желания купить ваш товар, советуем активно использовать такие нехитрые средства, как улыбка, комплимент и др. Обеспечьте клиенту возможность получить впечатление о предлагаемом товаре - покажите пластиковую карту или иной продукт, дайте возможность на время почувствовать себя его владельцем. 5. Призыв к действию. Заключительный этап презентации. Предложите клиенту стать владельцем товара! Пример: Таким образом, Вы даете согласие на оформление Кредитки. Сегодня Вам позвонит сотрудник банка и оформит для вас карту по телефону, после чего, Вы получите ее в ближайшем отделении ПриватБанка.
В большинстве случаев, продажа сопровождается возражениями. Поэтому, один из важнейших навыков профессионального продавца – умение преодолевать возражения клиентов. Как правило, мы боимся возражений клиентов. Но стоит посмотреть на них с другой точки зрения – возражение означает, что внимание покупателя сосредоточено на вас и вашем предложении. Это момент, когда нужно разумно проработать каждое возражение. Как правильно реагировать на возражения клиентов: 1. Выслушать собеседника до конца. 2. Согласиться с его правом иметь собственное мнение. 3. Предоставить аргументы в пользу банка и услуги. Обратите внимание! Не используйте «но» - это перечеркивает ваше согласие с правом клиента иметь собственное мнение. Плохой пример: Я понимаю, что у вас сформировалось такое впечатление, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. Используйте союз «и» - это будет означать, что вы присоединяетесь к мнению клиента и дополняете его мысль. Хороший пример: Я понимаю, что у вас сформировалось такое впечатление и вместе с тем предлагаю вместе со мной посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Конечной целью продажи является получение бонуса агентом. Для этого агенту необходимо правильно завершить продажу, т.е. выполнить 2 простых действия:
· ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ – МЕНЮ «ПРОДАВАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ» · ОТПРАВИВ SMS-СООБЩЕНИЕ С ТЕКСТОМ (ФИО. + ТЕЛ. КЛИЕНТА, НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА) НА НОМЕР 7660 · ПО ЗВОНКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ НОМЕР 0 800 500 802 · НА САЙТЕ WWW.AGENT.PRIVATBANK.UA · ПЕРЕДАВ ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ СВОЕМУ МЕНЕДЖЕРУ В БАНКЕ |
![]() |
«Из рода священников» Вступление стр. 3 |
![]() |
С. А. Шапиро мотивация и стимулирование персонала Ш23 Мотивация и стимулирование персонала/С. А. Шапиро. М.: ГроссМедиа, 2005. 224 с. Isbn 5-476-00097-6 |
![]() |
Мои первые шаги по пути истины Мои первые шаги по пути истины. Перевод с турецкого. М.: Ооо «Издательская группа «сад», 2008. – 136 стр. Пятое издание. Тираж: 000... |
![]() |
10а класс География Конспект статьи «Мировоззренческий кризис Базарова», стр. 98-100.; «Болезнь и смерть», стр. 100-105; «Отцы и дети» в русской критике»... |
![]() |
5а класс Природоведение Повторить все слова на стр. 44-45 (учебник), стр. 56 №6 (учебник), стр. 27 №29 (рабочая тетрадь) |
![]() |
План мероприятий по оздоровлению учащихся № «Профилактическая работа. Реализация программы «Образование и здоровье», Антинаркотическая программа «Путь к успеху» |
![]() |
Библиографам Севастопольской Морской библиотек и им адмирала М. П.... Прелюдия – это вступление к какому-то музыкальному произведению. Вот я и решила использовать музыкальный термин как вступление к... |
![]() |
Вступление как все это начиналось кризис и выбор жизненного пути осмысление и практика Спохватился — начались неприятности, походы к врачам, в аптеки, поиск дефицитных лекарств. Вернуть здоровье, считает автор, можно... |
![]() |
Технологии «черного» pr в избирательных кампаниях (2012) содержание: введение (3 стр) «Черный» pr – неотъемлемая технология любой предвыборной кампании (8 стр) |
![]() |
Подбор и мотивация персонала В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |