Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю




Скачать 72.85 Kb.
НазваниеКонцепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю
Дата публикации22.06.2014
Размер72.85 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Банк > Документы
Концепция Бизнеса
 На сегодняшний день существует рынок труда:

Я могу работать на дядю;

На себя;

Или могу инвестировать что-то в свое будущее.

Из всех выше перечисленных самым интересным и выгодным является последний пункт, т.к. он позволяет создать пассивный доход.

Инвестиция — это самое выгодное. Что можно инвестировать?

Деньги (естественно) (в банки, ПИФы, недвижимость и т.д.);

Творчество (писать стихи, романы, музыку, песни и т.д. и получать пожизненно авторские гонорары)

Но 95% населения земли не имеют больших денег для вложений, не обладают писательским, композиторским и т.д. талантом, поэтому для них самое выгодное — это:

инвестировать время и действия. Иначе говоря, сделав определенные действия за определенный отрезок времени, можно получить достаточно внушительные дивиденды!!!

Это инвестирование называется «Сетевой маркетинг», только более серьезный и более качественный, настоящий, в отличие от многих похожих систем. Это здорово и достойно! К сожалению под видом сетевого маркетинга существует очень много подделок! Опять же это очень здорово, потому что каждый, кто занимается подделкой, пытается подделать большие суммы, или дорогие вещи, а не пять рублей. А, значит, это действительно работает и позволяет заработать серьезные суммы, и что величайшая возможность все-таки существует!

Но как правильно выбрать для себя сетевую компанию? 
Для этого существуют критерии отбора.

Эти критерии разработали люди с колоссальным сетевым опытом, отдавшие много лет этой индустрии.

Первый критерий — это время.

То есть, если я решил положить деньги в банк и брать оттуда проценты, мне интересно:

Сколько существует банк на рынке;

Действительно ли он мне выплатит проценты, как обещал;

Как поведет себя банк в момент кризиса, а именно сможет ли он выполнить взятые на себя обязательства;

Так и в сетевом бизнесе:

Сколько времени компания на рынке — желательно, чтобы она уже существовала 5 -7 лет на рынке, т.к. это показатель устойчивости к кризисам и прочим неожиданностям;

Действительно ли есть стабильно развивающийся товарооборот, или же это только «морковки» (дорогие подарки от компании, супер промоушены объявленные для всех, но выполнить которые почти не реально и так далее), за счет которых они пытаются искусственно поднять товарооборот.
Проверка по кризису, то есть как себя вела компания в момент кризисных ситуаций. Пример. На кого одеяло тянет, выплачивает ли чеки, и если «Да», то продуктом или деньгами. И если деньгами, то по какому курсу. По какому курсу в этот момент продукт дистрибьюторам, и тому подобное…

Второй критерий — это руководство компании.

Если я пришел лечить зубы, то мне нужно знать, кто собирается меня обслуживать — он действительно специалист или может быть он товаровед какой-то?
Так же мне крайне важно и интересно, кто стоит во главе сетевой компании, которую я выбираю!

Это бизнесмен, который действительно решил заработать и вложил свои деньги в этот бизнес, зная, что в сетевом маркетинге легко придумать схему, с помощью которой можно хорошо заработать.
Это ученные, то есть люди, которые что-то изобрели и понимают, что так, за прилавком, продукт не будет продаваться, а если пустить через сеть, то этот продукт от сердца к сердцу быстро разойдется, поскольку о нем нужно рассказывать лично.
Это сетевики, которые делятся на две категории:

  1. Это люди обиженные, которые получили неприятности в предыдущей компании, ушли в большой минус и решили вернуть свои деньги и придумывают бинары и подобные им системы, однако эти люди всего лишь хотят урвать свой куш и исчезнуть!

  2. Это фанаты-любители именно сетевого бизнеса. Это люди, которые сами достигли успеха в сетевом бизнесе, но по каким-то причинам понимают, что в самом маркетинге можно многие ситуации изменить, и естественно, открывают компании уже с учетом всех этих нюансов, компании в которых сами захотели бы трудиться!

Третий критерий - это Продукт.

Если в какой-то компании нет продукта вообще, то об этой компании не стоит разговаривать вообще, потому что у бизнеса должен быть фундамент — его продукт!

По каким критериям учитывается продукт:

Обязательно качество.
Эксклюзивность.
К примеру: Если я имею на одной улице три магазина, то где гарантии, что в какой-то из трех магазинов пойдет больше людей? Нет никаких гарантий!!! Но если в одном из них появиться то, чего нет в других магазинах, тогда его шансы на увеличение количества посетителей повысятся многократно.
Продукт на каждый день. Все люди ходят в хлебобулочный магазин чаще, чем, скажем, за холодильником или телевизором! Согласны?

Продукт для всех. То есть, если взять косметические компании, у них рынок сбыта маленький. То есть старики и дети остаются, в большинстве своем, без внимания, поскольку одним это еще не нужно, у другим уже нет нужды!!! Рынок уже ограничен. Выгодней когда рынок расширен. и продукт нужен всем!
Продукт должен быть концептуальным. То есть продукт должен напоить, очистить, накормить, защитить организм.

Четвертый критерий — это маркетинг, система выплат в сеть.

Имеется ввиду, не как деньги выплачиваются в сеть, а отношения между лидерами и дистрибьюторами внутри самой системы. То есть, для кого именно эта компания создана? Если взять просто магазин, то 95% — это потребители (покупатели), 4% — обслуживающий персонал, 1% — руководство. Так, по сути, должно быть и в сетевой компании: 95% — потребители (не все могут продавать и привлекать людей в компанию), 4% — дистрибьюторы и 1% — лидеров. Тогда это настоящий сетевой маркетинг!

В принципе, вот это и есть основные критерии отбора.

Вы можете рассмотреть любые компании по этим критериям. На сегодняшний день я остановился на компании «Коралловый клуб», потому что я вижу в ней преимущества по всем этим критериям:

На рынке она 15 лет,

Действительно стабильный рост товарооборота,

Нет никаких «морковок» для увеличения товарооборота. Никто никому ничего не обещает. Продукт качественный, люди получают результаты, и товарооборот растет.

С точки зрения кризиса: компания прошла несколько кризисных точек. Было такое, что доллар на рынке плавал, а курс в компании был стабилен, и зарплата дистрибьюторам выплачивалась по курсу закупок продукта. В 1998 году все пережили ситуацию кризиса, и компания из этой ситуации вышла достойно, потому что выплатила деньги по тому курсу, который был на тот день, а это в разы дороже, как вы понимаете.

Руководство: Президент компании — это фанат своего дела, профессионал, человек, который хорошо зарабатывал в сетевом маркетинге, и решил открыть сетевую компанию, не только для себя и своих детей, а даже для праправнуков. Компанию, с которой сотрудничал бы сам.

Продукт действительно качественный, сам проверил и употребляю каждый день.

Имеет эксклюзивность — то чего нет в других компаниях, и это здорово, потому что этим можно пользоваться каждый день, каждому человеку!!! Даже если  это больной, человек пожилого возраста, или даже новорожденный ребенок! Здесь есть продукт для всех!!!

Маркетинг:

  • для 95% потребителей много разных преимуществ: дисконт, накопительная программа, 5+1, 4+1, 3+1 и т.д., академия здоровья, школы здоровья, правильного питания, различная литература, диски и т.д. У нас грамотные потребители, и в компании их всех любят, поскольку компания работает по клубной системе. В этом клубе у людей есть карточки, по которым они приобретают себе ту продукцию компании, которая им нужна! Выкупать определенный объем продукта, как в других компаниях, не нужно, это же клуб потребителей!

  • для 4% дистрибьюторов (это те люди, которые что-то еще хотят дополнительно): Все выше перечисленное + своя система обучения, развития о том как построить дополнительный доход.

  • для 1% лидеров существуют тренинги и школы совсем другого уровня, потому что это возможность построить с этой компанией остаточный доход.

Существует президентский прием, где у всех есть возможность лично общаться с президентом и вице-президентом компании, и это очень здорово.
Открыть вам секрет? Есть форумы, где каждый потребитель может с ними пообщаться по желанию, а вот этого уже нет ни в одной сетевой компании!!!

Если говорить конкретно обо мне, один из моих наставников — Алесей ЛуконинЭто человек, у которого вся команда зарабатывает! Я этому рад, потому что этот человек обучает людей зарабатывать простыми действиями пошаговой системы.

Точно знаю, что это может каждый, поскольку это ЛЕГКО повторить. Абсолютно все равно кто ты, какой ты!!! Бизнесмен ли, дворник, бармен, ученый или домохозяйка!
И самое интересное то, что здесь я могу осуществить свою мечту: зарабатывать свыше 10 000$  в месяц. Это то, что меня в принципе устроит, но есть одно условие: в этом сетевом бизнесе я смогу зарабатывать эти деньги только тогда, когда обучу этому как минимум троих своих людей, чтобы они тоже зарабатывали 10 000$  в месяц. Тогда моя мечта, считай сбылась!.

Вы являетесь этим человеком?

Кто будет среди этих людей, вы или кто-то другой, зависит только от вас!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconОбщая характеристика маркетинга в республики Карелия
Литература, которая существует на сегодняшний день по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление...

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconПрогнозирование как задача ИсСледования операций
Для его производства следует применять в сочетании различные методы прогнозирования, которых на сегодняшний день существует огромное...

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconДипломного проекта «Дизайн-концепция спортивно оздоровительного центра»...
Стилистическая и художественно-композиционная проработка проектируемого объекта, объемно-пространственного 23

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconА. Ю. Шевчук Российский рынок труда: история и современность
В условиях трансформации российской экономики остаются актуальными проблемы поиска закономерностей развития и направлений регулирования...

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconОбщая информация
Мне требовалось наполнять сайты нужным контентом. Также иногда переводил тексты с английского и румынского языков(переводчик по образованию)....

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconДолорес Кэннон является известным во всем мире гипнотизером-регрессионистом,...
Кэннон получила уникальную информацию от Великого Пророка Нострадамуса, который помог расшифровать свои предсказания. На сегодняшний...

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconКомпьютер в обучении иностранным языкам: день вчерашний и сегодняшний
Первые электронные вычислительные машины (эвм) появились довольно давно – еще в 40-х годах XX века

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconКорпоративная культура организации в России
Вто, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С...

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconНа сегодняшний день каждая пятая книга России выпущена издательством аст
Здесь печатаются одни из лучших авторов и книг на российском рынке. Аст выпускает книги всех жанров и направлений

Концепция Бизнеса На сегодняшний день существует рынок труда: я могу работать на дядю iconЛазутин Сергей, 1 курс, з/о. Отчёт о прочитанных произведениях вне программы
К сожалению, те книги, которые я там приобрёл, по сегодняшний день не прочитаны, поэтому напишу о тех, что успел прочитать, а они...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции