Встречи 10




НазваниеВстречи 10
страница1/17
Дата публикации29.05.2014
Размер2.81 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > История автомобилей > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




ВАЛЕРИЙ ЛОМОВЦЕВ

*

ВСТРЕЧИ
ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ

Бишкек

2001 г.

Ломовцев В. Г. Встречи 10

ISВN 9984-620-21-2

© Валерий Ломовцев, автор, 2001

Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой-либо форме с использованием электронных и механических средств, включая фотокопирование и ксерокопирование, без непосредственного разрешения автора, за исключением цитирования со ссылкой кратких выдержек. Типографское издание книги и перевод на иностранный язык возможны только при согласии автора и заключении с ним договора. Любое изменение и искажение структуры текста недопустимо.

ISВN 9984-620-21-2

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
БЕСЕДЫ
ПОСЛЕСЛОВИЕ
СПИСОК ОПУБЛИКОВАННОГО
КОНТАКТЫ



ПРЕДИСЛОВИЕ

ЭТИ БЕСЕДЫ ОПУБЛИКОВАНЫ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ОНИ НУЖНЫ.

С семьдесят девятого года по восемьдесят первый автор книг «Ищущим», «Ищущим, Ждущим, Любимым», «Практическое Мировоззрение» и некоторых других работ встречался со всеми желающими прослушать цикл бесед на тему самопознания, социума, природы, глубинных процессов настоящего и грядущих изменений, ожидающих человека и общество, а также вёл индивидуальную работу с желающими приобщиться к духовной практике.
В то время была совершена поездка из города Фрунзе - теперь Бишкек - по таким городам и населенным пунктам, как Москва и Подмосковье, и уже с небольшой группой людей, вызвавшихся помогать, и сотрудничать, Ленинград, Таллин, Рига с окрест­ностями, Вильнюс, Сочи, Пятигорск, Зеленчук, Ставрополь, Тбилиси, Ереван, Баку и снова Фрунзе.
Большая часть этих бесед прошла в Москве и Риге и там же небольшая часть их была записана на магнитофонную плёнку. Но это не более, чем одна сотая из того, что сообщалось на подобных встречах. Записи же индивидуальных бесед или бесед в небольших группах, приобщающихся к практике, не велись вообще, хотя основное время было посвящено именно им.
К настоящему времени сохранилась очень небольшая часть записей из этого цикла, это беседы от восьмидесятого года, и проведена работа по их «расшифровке» - имеющиеся записи ещё в те времена были сделаны на любительском уровне. К нынешнему времени, как вы понимаете, качество их не стало лучше. К нынешнему времени, как вы понимаете, качество их не стало лучше. Записи бесед семьдесят девятого года, за исключением вошедших в одну из предыдущих частей, вероятно, для нас потеряны.
* * *
Человеком, работавшим с пленками бесед, вошедших в первые три части, была проделана немалая работа, за что автор ему благодарен. Им же, этим человеком, было дано название этой книги: «Встречи с Валерием». Автор сократил название, и получилось «Встречи».
Переписывающие некоторые места не смогли разобрать, и в этом случае в тексте оставлялось многоточие, символизирующее отсутствующий текст. Многие такие места обозначены словом «разрыв». Ещё большая сложность была в расшифровке вопросов слушателей, ввиду их удалённости от микрофона. И потому в тексте в тех случаях, когда вопрос не был восстановлен, принято писать в качестве начала: «вопрос-ответ». По смыслу ответа можно понять и вопрос. В каких-то случаях, когда несколько слов вопроса удалось разобрать, пишется, о чём вопрос. Вопросы собеседников начинаются с выделения: «вопрос», «собеседник», а ответы - с выделения: «Валерий». Вопросы не выделенные - авторские.

Автор благодарен тем людям, которые переписывают беседы с плёнок. Он, как и прежде, лично редактировал и правил уже расшифрованный текст, восстанавливая по памяти, пропущенные и невнятные места. В некоторых же случаях приходилось излагать мысль заново, оставляя лишь её прежний общий смысл, для прояснения, её дополняя. Что-то приходилось приводить к более удобной «книжной» форме: интонационные разговорные обороты - к более последовательной литературной речи.

В тексте этой десятой части сокращению подверглась совсем незначительная часть исходного текста. Но некоторые беседы совмещены в один текст, так как на аудиокассетах не сохранилось дат. В данном томе беседы велись в Латвии, в Риге. Последняя часть книги - это беседы с людьми, большая часть, которых были приверженцами Агни-Йоги.
* * *
В беседах автор, чтобы пояснить свою мысль и суть вещей, говорил зачастую на языке вопрошавшего - это был словарь и смысловые категории различных религий и более современных духовных учений, общеизвестные философские понятия, а также близкий многим язык бытовых аналогий и интереса к определённым личностям.
Невозможно иметь свой ни на что не похожий, абсолютно самобытный язык, хотя бы потому, что он тогда становится иностранным и никто, кроме говорящего, его не поймёт.
Каждая современная система описания вечных духовных истин и ценностей вынуждена искать более современные и актуальные пути донесения их до общества. И для этого требуется отно­сительно новый язык, но учитывающий все сложившиеся реалии современной культуры, стереотипы общественного сознания и образовавшийся к этому времени объём духовных, религиозных смыслов.
Автор совершенно не против всех прежних языков, а также их употребления. Но сложность в том, что язык любой религии, язык любого духовного учения ревниво охраняется его последователями и даже «свободными» критиками, которые жадно с ним отождеств­ляются и отказывают в его использовании всем другим, забывая, - а может, благодаря фанатизму невежества, и не зная - что любой язык, возникший как система понятий, отражающая процесс жизни человечества или проводящая в сознание общества свет насущной ему истины, возникает и основывает себя на всём уже существую­щем понятийно-смысловом объёме всеобщего языка, принадлежа­щего всему человечеству.
Многие духовные истины остаются неизменными при описании их на любом языке, и это только доказывает, что они - истины. Их сущность не зависит по своей природе ни от излагающего их, ни от исторического периода, ни от уровня внешней цивилизации. И потому сходство излагаемого в данных беседах, с аналогичным по содержанию, устами других людей и в другие времена - любому здравому человеку доказывает только то, что речь идёт об одном и том же - о сущности вещей.
Любой религиозный, духовный, профессиональный, культуро­логический язык и даже дикий, примитивный сленг может возникнуть только благодаря, по крайней мере, незримому присутствию, соучастию «по умолчанию», словарного и смысло­вого объёма общего пространства разума.
В конечном счёте, немного порассуждав, вы поймёте, что абсолютно свой, исключительно самобытный, замкнутый только на свои смыслы, не имеющий аналогичных понятий и одинаковых слов с другими словарными системами язык возможен лишь - при распаде мироздания на абсолютно несвязанные частицы. То есть при энтропии гипотетически абсолютной. Или во время личной кончины отдельного человека, который умирает без покаяния - не обязательно по христианскому обряду, а по существу... Есть и относительные исключения, но они касаются законов уровня высоко продвинутых Существ.
В те времена автор не занимался серьёзно особым языком, хотя бы потому, что «каталогический» язык может эффективно работать лишь в электронно-компьютерных системах... или в высоко продвинутой группе. Язык вторичен - это нечто, возникающее уже как реакция на первичный факт.
И язык - явление во многом социальное, ибо такая реакция на факт предназначена в основном для того, чтобы передать значение этого факта другому или привлечь его внимание. Язык автора определялся естественным образом - по мере попыток обнару­жить для других смыслы многих неосознанных обществом явлений, а также по мере приведения этих понятий в определённый порядок.
Сейчас автор в книгах настоящего времени пользуется уже несколько иным, уже относительно самобытным языком, в котором некоторые явления названы словами другими и где определены более глубинные явления жизни, большее их количество - ведь эти первоначальные беседы были только предварительным знакомством с тем смысловым объёмом, который автор хотел передать. И эти старые беседы в чём-то нивелировали смысл - для опыта и уровня слушающих.
* * *
Но с другой стороны в этих беседах говорилось о самом существе вещей и о самых существенных для человека, преобра­зующих требованиях Духа. В те времена мало кто понимал, о чём идёт речь как вообще, так и в частности, и тем более, никого не нашлось, чтобы соответствовать этим требованиям. Слушающими не был осознан, даже в первом приближении, принцип жертвования временем ради вневременного духовной практики и Преображения. А вместе с этим не был воспринят принцип сосуществования времени и вневременного, не был воспринят принцип общей абсолютной ОСНОВЫ Равенства и Иерархии.
Это и многое другое показало, что в сознании общества не было сформировано не только духовное тело, но многие промежуточные объёмы сознания, которые ведают распознаванием простых истин, закономерностей и принципов и которые упорядочивают обстоя­тельства жизни на основе рационального критерия, не говоря уже о критерии человечности и духовности.
Во внутреннем психокультурном пространстве общества и отдельного человека не только не было порядка и гармонии, но не было просто и исходной субстанции, которую надлежит упорядо­чивать и которая может принять гармонию, но вместо этого клубилась аморфная неопределённость, которая тем не менее, исходила в своих действиях, в основном, из эгоистических мотивов и легко принимала планетарный эгоистический вектор.
Иными словами, у подавляющего большинства не было целого пласта сознания, связанного с культурой, знанием связи эле­ментарных вещей, человечностью. Не было внутреннего порядка времени по простейшим признакам, не было даже относительной устойчивости сознания, а вместе с этим не было и спонтанного, бесстрашного, беззаветного движения расположенности быть потоком сознания.
Получалось так, что не было суммарного результата не только пятой Расы, но многих осуществлений Рас ещё более ранних. И при этом отвергалась возможность воспринять недостающее, дополниться до целостности непосредственно от вневременной Сущности - такая возможность была открыта.
Вместо духовного тела люди предпочитали «тело» нескон­чаемых интриг, основанных на примитивном эгоистическом расчёте и всё это обильно сдабривалось «духовной» терминологией.
Этот зияющий и отрицающий духовность провал в Теле Проявления общества подтолкнул автора к несколько иному стилю изложения тех же истин - появились известные вам книги, где всё раскладывается по различным планам и составным элементам бытия. А также начался долгий и трудный процесс создания минимальной структуры, которая может позволить генерировать недостающие тела или открыть в себе вневременную Сущность. Полную «мозаику» этих тел трансмутационный акт одухо­творенного синтеза, в свою очередь, может преобразовать в единую целостность.
* * *
Изменение в стиле изложения - это касалось только внешней стороны, формы. В существе же изложения ничего не изменилось и до сих пор. Новые книги и иные нынешние средства изложения говорят всё о том же, до сих нор мало или почти не воспринятом. Факт смыслового объёма, который нужно было передать остался неизменным, не изменилось и состояние сознания автора, его духовные приоритеты. Изменились же такие вещи как структура подхода к интенсивности социальных преображений, связанная с малопредсказуемостью вариантов результата, ибо такой результат - это сумма свободных воль миллиардов людей, выбирающих, в основном, падение вместо преображения, и в определённом смысле несколько расширились средства передачи не изменившегося по существу духовного содержания.
Но и этот, принятый в книгах и беседах нынешнего времени, язык - не окончателен, это скорее более углублённая, но всё же переходная форма к языку уже конкретно практических духовных реалий.
* * *
Электронно-компьютерная система - требует однозначности, хотя её развитие - в направлении многозначной, но опреде­лённости.
Язык же общества настолько не определён в своей много­мерности для подавляющего большинства, и настолько люди привыкли к такой неопределённости-необязательности во всём, что вводить чётко ментализированный, более совершенный язык - означает совершать духовную революцию в сознании и социально-технологическую - в обществе.
Язык уже более определённого качества, духовного содержания, выраженный для разных уровней человеческой полифонии в виде отождествлений состояний, переживаний, смыслов и значений - с символами, знаками, знамениями, цветом, звуком и т. п. уже давно отрабатывается автором. Но он может послужить лишь взаимо­отношениям общества людей, обладающий реальной духов­ностью...
Для одушевления этого языка мало одного-двух людей, показывающих признаки духовности. К сожалению, других таких людей ещё нет...
* * *
Автор полагает, что в данном виде эти старые беседы все ещё актуальны - если и не для приятия принципа окончательного самоотречения, то хотя бы осознания его на каком-то уровне и некоторого приближения к нему в своей повседневной жизни - и поднимают многие насущные темы по существу, независимо от времени, места, национальности, конфессиональности и государ­ственного строя.
Автор полагает, что "духовное" общество ни на территории этой бывшей страны, ни вообще в мире не сделало первого шага в направлении истинной духовности, но уже ведёт речь о шагах сотых и тысячных. В этих беседах вы можете вернуться к реальности первых шагов, - в направлении к подлинной духовности - неизбежно определяющих реальность последующих: тысячных, миллионных, но прежде всего - вторых и третьих...
Возможно, за это время что-то изменилось в сознании людей, и теперь сказанное когда-то и несколько дополненное сейчас, откроется в своем изначальном смысле...
* * *
В десятой части речь идёт на темы о трансмутации, о Сущности нашего мира, посвящений, о некоторых духовных искателях и наставниках. О знании и видении, о духовных и эволюционных задачах, о сущности и проявлении иерархических начал на нашей планете. В последней, «Рижской» части данного тома, - небольшая полемика с представителями одной из конфессий.

«Московские» беседы, вошедшие в этот том, велись летом 1980 года. «Рижские» - в том же году, но в первой декаде сентября.
Все виды копирования текста этой книги, а также все виды её типографского издания - только с непосредственного разрешения автора и по договору с ним.

Данная, десятая книга «Встреч» - выходят в декабре 2001 года.
Валерий Ломовцев, Бишкек

Валерий: Мы можем говорить на любые темы, интересующие каждого, выяснять какие-то конкретные вещи в связи с ними.

Вопрос: О возможности задавать поверхностные отвлечённые, несущественные вопросы или поднимать слишком сложную тему, игнорируя чьи-то несущественные вопросы...

Валерий: Да, но всегда желательно начинать именно с того, у кого возникает какая-то внутренняя поглощающая его проблема, чтобы потом легко было входить этому человеку в эту сложную тему.

Так - отвлечённо от реального для него - если мы будет беседовать, то всегда проскальзывает какой-то легкомысленный момент неглубокого вслушивания в неё, в постороннюю для слушающих тему.

То есть вначале нужно начинать с самого близкого каждому. Тогда можно выходить на какие-то более широкие вещи и пробуждающие к более серьёзному постижению темы. Так, наверное, будет удобно для каждого.

А сейчас, в принципе, пока вот, в ближайшее время, нет смысла выкладывать какую-то сразу целостную «концептуальную» запланированную конструкцию. Пока - есть какой-то потенциал невыясненных внутренних вопросов, внутренних отвлекающих проблем.

Пока он есть, то всё, что будет нами говориться непрерывно, оно может плохо слышаться именно оттого, что сидит внутри у большинства этот потенциал нереализованных вопросов, невыясненных проблем как внутреннее, отвлекающее напряжение. Они, эти вопросы, могут касаться любого плана, быть любого характера. Поэтому важно сначала снять этот план вопросов-напряжений.
План этих вопросов, план этих проблем, он является напряжённой точкой противоречия внутри вас в вашем сознании. То есть точкой конфликта, на которую тратится большая энергия и отвлекается внимание - явно или неявно для человека.

Он может, в принципе, и слушать что-то и осознавать на каком-то уровне, но всё-таки часть его внимания будет привлечена именно к этим внутренним проблемам. Поэтому не будет полного внимания и достаточно глубокого проникновения в существо нашей беседы.

Но темы наших бесед требуют всецелого внимания человека, потому что эти темы - его изначальная сущность, корень его бытия, исток его восприятия и понимания жизни. Это - не мелководье, это - глубина.

Впоследствии, в общем-то, мы будем говорить о каких-то цельных вещах более глубоко. И в принципе, мы сейчас в них можем входить постепенно. Но именно через ваши вопросы. Лучше всего сейчас, наверное, так. Но при этом - это не жёсткое требование.

Если поверхностный план вашей суеты в виде «моторных» вопросов истощился, удовлетворился моими объяснениями, то мы можем продолжать и любым другим способом.
Вчера мы говорили, в общем-то, о задачах, которые мы решаем, с которыми ездим по городам. Это, в общем-то, уже было сказано многим, но можно повторить вкратце ещё раз.

Это наша работа. Это связано с нынешним процессом Эволюции, с таким переломным этапом существования планеты. У меня есть такая задача, чтобы люди осознали свои проблемы для того, чтобы они могли включиться на те энергии, которые будут приходить, увеличиваясь от месяца к месяцу, от года к году.

Эти энергии будут сходить во всё более сильной форме на всех людей в принципе, независимо от социального статуса человека. Не имеет значения, к какой идеологии относит себя человек, во что он верует или каких убеждений придерживается.

Это новое для всего человечества, и оно затронет каждого, изменяя структуру жизни всех. Эти энергии эволюционные, прочищающие, выводящие человеческое сознание на иной принцип восприятия жизни. Этот планетарный процесс ведётся Братством Высоких Сущностей нашей планеты.
Эта работа заключается н том, чтобы подготовить многие сознания или, по крайней мере, те частички Человечества, которые существуют и уже воспринимают дти вещи, подготовить их к восприятию этих энергий, к восприятию того плана, который разработан в этом Братстве Света - на изменение, трансмутацию планеты, на освобождение её от планетарного Эго, которое губит Человечество.

Этот процесс глобального изменения, эта трансмутация будет происходить очень быстро. При благоприятном стечении обстоятельств возможен будет переход от пятой Расы до седьмой в очень короткий срок, в течение ближайших лет.

В связи с этим есть необходимость выявить всех тех людей, у каких есть хоть какое-то осознание этих вещей, позволить им выяснить те проблемы, в которых они запутаны, для того чтобы они были проводниками этих энергий, для того чтобы они могли реализовывать эту энергию на те кармические связи, на тех людей, с которыми они так или иначе связаны, то есть чтобы они несли понимание и этим людям.

В общем смысле это необходимо для того, чтобы при приходе этих больших энергий те люди, которые не осознают этих вещей, которые отгораживаются от этих вещей, не были бы подвергнуты большой опасности. Потому что при отрицании этой Энергии и нового Сознания возможны серьёзные социальные потрясения, а многие просто будут разрушаться, гибнуть без трансмутации, гибнуть, отрицая её принципы.

Именно гибнуть и самыми разными способами: от неизвестных болезней до попадания в какие-то катастрофические ситуации, а также просто окажутся никому не нужными в этом обществе и потеряют смысл жизни.
Работа заключается в том, чтобы создать такую духовную систему отношений людей, всех воспринимающих эти факты сознаний, чтобы они могли войти в Новый Мир, в Мир истинного Блага и Человечности, ну вот, в частности, в нашей стране.

Но и по всему миру такая работа свершается многими работниками, сознательными сотрудниками в этой области. Необходимо создание светлой сети этих каналов и доведение ответвления этих каналов во все места на планете с тем, чтобы, когда придёт Энергия Преображения, её могли ассимилировать как можно больше людей и тем самым стать существами истинной Человечности и Духовности.

Она придёт в связи с приходом того Космического Существа, которое воплотится в земные тела. Одно из них называют в разных религиозных традициях Христом, Майтрейей, Калки Аватаром, Имамом Мадхи. Космическая Сущность не может быть вмещена лишь в одно единственное тело, даже в такое великое по своей чистоте и качеству. И потому Иисус в своё время сказал, что если будут говорить, что Христос здесь или там - не верить. Он сказал, что Пришествие произойдёт, не оставляя никаких сомнений, - и очевидно и необычайно масштабно: «как молния от востока и до запада»...
* * *
Космическая Сущность слишком несопоставима «размерами» с масштабом даже Человечества, чтобы Ей можно было бы реализовать Свою Божественную Программу только через одно тело. Она будет воплощена и в иные Существа, о которых религиозные традиции могут и не знать. Эта Энергия будет также пропускаться через все другие живые существа - уже духовные или ещё нет - и даже через системы природы: леса, горы, воздушные массы - в своём масштабе и в своей степени.

Эта энергия приходит ещё и в связи с Явлением, которое в некоторых традициях называют звездой Тишьей, о которой вы так или иначе слышали, видимо. Она уже приближается из незримых пространств. И её энергию это Космическое Существо будет проводить через себя на нашу планету. Вместив её, ассимилировав, дифференцированно будет пропускать на планету, утоляя все виды истинное жажды и нужды человечества в духовном и человечном смысле.

Поэтому, в принципе, для тех, у кого из вас возникает такая необходимость - выяснять всё, что связано с этим, расширить для себя понимание Эволюции и видение этого Планетарного Плана, из чего он состоит конкретно, какие существуют подробности, что из чего следует, - мы можем после бесед поговорить более основательно. То есть реальна возможность сознательно поставить себя на определённое место в этом Эволюционном Процессе.
* * *
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Встречи 10 iconВстречи в библиотеке//Летняя столица. Украина. 2013. 11 июля (№26). С
Кравцова Г. Встречи в библиотеке//Летняя столица. Украина. – 2013. – 11 июля (№26). С

Встречи 10 iconСценарий вечера встречи «Дороги юности»
Маркарова А. Н. – учитель музыки, хореограф и вокально-хореографическая группа «Домисольки»

Встречи 10 iconВстречи 8
Типографское издание книги и перевод на иностранный язык возможны только при согласии автора и заключении с ним договора. Любое изменение...

Встречи 10 iconНезабываемые встречи
Комоды, столики и ширмы ещё не вросли в свои места, не вписались в них; казалось если переставит, будет лучше. Вечерело. Входит слуга....

Встречи 10 iconТема: Сказки А. С. Пушкина
Ведущий: Тема нашей встречи – сказки А. С. Пушкина. Спешим поделиться не только всем, что знаем о сказках А. С. Пушкина, но и своим...

Встречи 10 iconВ тисках мирового заговора
Наверное, у каждого из нас хоть раз в жизни была встреча с чем-то неизвестным; чем-то таким, что способно перевернуть все устоявшиеся...

Встречи 10 iconВстречи с замечательными людьми введение
Если я и обращался к литературному творчеству, то только для того, чтобы произнести тост, восхваляющий отменные качества старого...

Встречи 10 iconНпк «Творчество юных», медалистка. Абаева Зульфия победитель городских и республиканских
Дагестана, нпк «Творчество юных», «Шаг в будущее», конкурса на грант Президента рд в области образования, Международного конкурса...

Встречи 10 icon1. Особенности научного и теологического подходов к пониманию религии....
Сверхприродное явление, результат сверхъестественной связи человека с Богом. Это объяснение религии с позиции верующего человека....

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции