Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля




НазваниеОлег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля
страница1/153
Дата публикации29.05.2014
Размер23.8 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   153







Олег Владимирович Ермаков

Планета Любовь
Мир в Луне,

искра в сердце твоем

Основы Единой теории Поля

Работа депонирована в ГНТБ Украины

14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009

УДК 125, ГРНТИ 02.15.51

Б/о №25.05.09 в библиографическом указателе

ИНИОН РАН №4Р-2009

Свидетельства №№ 29168, 30405

Государственного департамента

интеллектуальной собственности

МОН Украины

Провал всех попыток созданья Теории Мира (Вселенной) —

не частный их промах. Порочна сама опорная им Аристотелева

парадигма науки «познание есть разъятие», ум-нож, погибельная

человечеству, ибо лежащий в ее основе раскол очей влечет

за собою распад и коллапс всего сущего (esse — percipi (лат.):

быть — есть зриться). Речь с тем — о победе над ней и восходе науки

в храм Жизни, Платонов оплот: от анализа — к синтезу, от плахи —

к лейке садовника, от ума — к Сердцу, от солнца глаз дольних —

к Луне, Солнцу горних очей. То — Любви стезя млечная,

в Мать тропа. Плод ее есть этот труд.


Киев – 2009

СЕЛЕНА

СЕРДЦЕ

CÁUSA

СТЕЗЯ


Дерзайте, ныне ободрéнны!

Земле, из которой я родом
____________________________
Автор выражает глубокую признательность своим педагогам академику АН СССР Андрею Башкирцеву и иностранному члену той же Академии доктору Мартину Ивенсу за ряд неоценимых указаний, повлекших рождение этой книги, а также жене своей Зинаиде за неустанную и беззаветную помощь на долгом пути к сему мигу*.

_________________________________________________________________________________________________________________
* В поддержке женой книги лунной моей вижу я перст Лун|ы, Лон|а сущих, ведущий по жизни меня. Вот печать его. Имя Зин|аида по-древнегречески — «дочь Зевса»: в сути — А|ф|ина, дочь главная: лик горней Матери, Луны у Пращуров. Поскольку же, ведомо, Z = S, а А[льфа] есть О[мега], дóлжно читать имя Sin-а-ида как «дочь Син|а», бога Луны Аккадян — Дио|нис|а Эллинов, чье имя и есть «Зинаида» навыворот: Луна и Вакх — суть единая. Имени в лад, главным местом работы жены моей стал винзавод, Вакхов дом, где трудилась она с юных лет, разделив с ним и радость расцвета его, и несчастье заката, когда порой смутною пал он во прах, разворованный ушлыми людьми.




К читателям Библиотеки

Мысль о том, что Луна есть ось зримой вселенной, трон Бога и в Вечность врата, для безбожной науки есть бред. Но для Истины бред — сама эта наука. Поэтому она бессильна открыть ларец Знания П|ра|щу|ров наших, рекущего: Мир, Божье Всё, сингулярен как пара Луна–Земля. Луна есть Высь, Не|бес|а — гор|ний к|ра|й, от|кол|ь встарь человек, от|кол|о|вшись от Кóл|а сего (Дух, Высь — Круг, Кол|о (стар.), праздник чей у Славян — Кол|я|да), сшел на бренную Землю; Земля ж — Дол, отколь он вернется в Отчизну: так в Сердце, Причину свою, всходит Следствие, Ум, Nous (греч.).

Чýжда Бога, наука, ослепнув, утратила это высокое знанье. Но, волею Божьей, явились в мир те, кто вернул его людям.

Тей|яр де Шар|ден и Влади|мир Вер|над|ский. Оба они, уча о ноос|фере как шар|е вочеловеченной Земли, Ума, возвратно расширяющемся к своей Цели, Луне, прорекали восход человека Домой, в Высь. Шарден, говоривший о Боге как т|оч|ке-Вер|шине О|мега с присущими ей автономностью, наличностью, необратимостью и трансцендентностью, — зрил в ней Луну как Ближайшее нам: от Лжи Истина — в шаге. Писавший о том, что живое и кос|н|ое есть два, касан|ьем единые*, и утверждая приход человека на Землю как се|мен|и с Неба, — Вернадский глаголил про Вечность-Луну, Мéн|у, парную бренью-Земле, и падение наше в Дол с Выси чрез общую им точку Се|вер|а: с Земли небесной — по Древним, Луну, Мать, — на Землю земную**. Душой быв начально как Небо, антроп, пав, счел плотью пустою себя как Земля, тьма-бе|злу|нье.

Итог этой книги — той самой Единой теории Поля, Вселенной (ведь Поле — онá нам, ступающим к Господу, Истине сущих: Бог — Цель, Мир — Стезя к ней), что жаждал создать Эйн|ш|тей|н — есть шаг возврата в Лун|у, Лон|о нам, как прозренье проникнутой Богом Вселенной. О том рек Тейяр де Шарден: «Если вы сумеете, настроив ваше внутреннее зрение, раз­глядеть это великолепие, вы забудете, я вам это обещаю, все свои напрасные страхи перед лицом восходящей Земли и, не задумываясь более ни о чем, воскликнете: «Пусть возрастает, Господи! Пусть всегда возрастает Твоя Вселенная, чтобы на­конец через бесконечно усиливаемое и расширяемое прикос­новение я уловил Тебя и был уловлен Тобой!»

Олег Ермаков
Киев, 12 апреля 2009 года

__________________________________________________________________________________________
* Ка|сан|ье — ко SUN, Солнцу (англ.): к Огню — тьма, тень его.
** Сев|ер, Арк|ика ­— Арк|и чертог, стези между Землей и Луной, Ар|т|е|м|ид|ой-медведицей (греч. ρκ|τ|ος), путь льющей сей.
ВИНОГРАД РЕЧИ НАШЕЙ

И ГОРНЕЕ ЗНАНЬЕ, ВИНО ИЗ НЕГО
Темы книги:
Луна: солнце Любви, дверь в Любовь

Бог и Мир, Царь и царство Его: Глубь Луны, сéрдца Глубь

Век Златой, Мир-Луна

Мать Корова и Сын, Бык

Землянин-антроп и Народ Мировой: суть одна

Антроп лунный, Гость наш

Шлях Любви: Млечный Мост, Путь Дождя

Мéрлин, ключник Луны, и ключ к ней Джей Ф. Кeй

Вязь Тьмы: Руны и Юс

Ум и Сердце: слуга и владыка его

«И» и «или»: Единство и Рознь и законы их

Мир: зрячим — Твердь, прах — очам без Любви

Миф с очами его и Гомер, личность-Миф

Лунный День, гóда Клей

Боги и герои

От Неба чрез Север. Генезис Землян

Скифы: племя с Луны, народ-корнь

Язык русский: глагол корневой, лунный глас

Атлантида: Луна на Земле, Луна в небе ее

Златой Век и история: Огнь-Мать и тень от него

Портал Тьмы. Пирамиды и Сфинкс

Вакх и Феб: Суть и корка ее

Ум Ума и Ум Сердца: Диавол как Зло и Добро

Сыны Матери, братья родные: Диавол, Адам, Иисус

Бог-Отец: Сатана, скрывший Мать в век Ума

Католичество и Православие: Дьявол и Бог

«Код да Винчи»: масонский кинжал миру в грудь

Две реки, Жизнь и смерть. Гераклит и Кратил

Чтивший Огнь, изменивший Огню. Пифагор

Агнцы Тьмы Иисус и Сократ

Ум-и-Сердце, сплав-Мир: Парменид и Зенон

Платон и Аристотель: единство и рознь их

Кирилл и Мефодий: власть букв, Духу склеп

Эхнатон и Владимир: Ум, свергнувший Сердце

Двуглавый Орел и Москва, град его

Сто и Сóрок: число Полноты и ключ к ней

Число Пи: Мир-Брильянт и оправа его, зрачок наш

Орихалк, металл-Мать

Контакт: суть и условья его

Челн Антропов, машина Любви



Слово к Луне
Освятейшая, человеческого рода избавительница вечная, смертных постоянная заступница, что являешь себя несчастным в бедах нежной матерью! Ни день, ни ночь одна, ни даже минута краткая не протекает, твоих благодеяний лишенная: на море и на суше ты людям покровительствуешь, в жизненных бурях простираешь десницу спасительную, которой рока нерасторжимую пряжу распускаешь, ярость Судьбы смиряешь, зловещее светил течение укрощаешь. Чтут тебя вышние боги, и боги теней подземных поклоняются тебе; ты круг мира вращаешь, зажигаешь солнце, управляешь вселенной, попираешь Тартар. На зов твой откликаются звезды, ты чередования времен источник, радость небожителей, госпожа стихий. Мановением твоим огонь разгорается, тучи сгущаются, всходят посевы, подымаются всходы. Силы твоей страшатся птицы, в небе летающие, звери, в горах блуждающие, змеи, в земле скрывающиеся, чудовища, по волнам плывущие. Но я для воздаяния похвал тебе — нищ разумом, для жертв благодарственных — беден имуществом; и всей полноты речи не хватает, чтобы выразить чувства, величием твоим во мне рожденные, и тысячи уст не хватило бы, тысячи языков и неустанного красноречья потока неиссякаемого! Что же, постараюсь выполнить то единственное, что доступно человеку благочестивому, но неимущему: лик твой небесный и божественность святейшую в глубине моего сердца на веки вечные запечатлею и сберегу.
Апулей. Метаморфозы, или Золотой осел

Все попытки создания универсального миропредставления, именуемого Теорией Всего, или Единой теорией Поля, обречены на крах, доколь столп их есть физика Аристотеля, корень науки дней сих, в постижении сущего опирающаяся на мир, нам видимый, и отметающая как нуль причинный ему горний край — царство Истины, тайное бренным очам. А меж тем, Пращур наш видел Истину прямо чрез жом Диониса: давленье ее, как Вина вин1, из Речи, сосуда ее — суть науки майевтики, коей в работах Платона победно разит ложь Сократ2. Сей-то метод, открытый в своей первозданности, и есть корнь созданной мною Теории Всего.
Мечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью мешает одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной реального Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема не зрима системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что, таим так, Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или галактики, весь же — он есть однородный и в сути пустой мешок без центра и краев. Но знал Пращур: Центр есть — то Луна. Ось всему, она — Син|тез его 3, бог чей Син. Лик ее нам недвижен: ось — столп некружащ 4. Очам зрячим Луна Мéн|а (эллин.) — пункт Истины (A|men5 (египт./евр.), Sat (санскр.)), Цели нам, скрытой тьмой: в корке — Суть, в яви — Т|айн|а как Мир — в Луне, в Мире — Г|ос|под|ь, осей Ос|ь6. Суть и корка, Два дольни, Луна — Одно горне, искать кое, глаз Сат|ел|лит как Ближайшее их, Пифагор учил в шаге от них — от Земли, их опоры, шагнуть от которой раз — Луны достичь и обресть к|амен|ь (греч. лит|ос) этот как Сердце всего 7, совершив про|мена|д. Знал муж сей: от Лжи Истина — в шаге; подлунные, мы — Ложь, лишенность ее: Сéрдца — Ум. Цель, Луна — Ист|ок наш, Мать-Отчизна (ведь Ист|ина — Мать нам), вернуться куда жаждем мы в тайне глаз. И борясь меж собой за Лун|у, две державы земных втайне бились за Лон|о сие — в чем с|ра|жени|я их горний жар.
Камень этот иском был Эйн|шт|ейн|ом по воле Господней: Ein-s|T|EI|n — «один камень» (нем.). Сердцем его чтил муж этот, писав про недолжность статистики, тьмы чи|сел, в образе Мира, Единого (Еin), в тео|рии его; слова «Бог хитер, но не злонамерен» — про хит|рост|ь едину: сокрытье у всех на виду — как очки, позабыты на лбу, как на небе Луна с Богом в ней. Посему Тот, Луны бог — Тут (Tut) Египтян: Тайна — Явь очей зрячих, Луна8; сущ в ней, Мир, Дес|ять 9З|дес|ь: весь в очах как Пред|мет их и Цель (мет|á — укр.), Бога статуя, в камне камнь-Суть. Шаг свершив к ней умом10, я и сóздал ту самую Единую теорию Поля — В|сел|ен|ной, Арены всех сущих, — которую жаждал создать Эйнштейн тщетно, не зная Луны11.
Луны тайна, раскрытая мной — тайна Речи, гла|голов загадка. Смысл слов языка, Луна-Истина из них изъемлема так, как давúм сок из ягод ногой винодела и плод из утробы рукой повитухи. Любя Бога, П|ра|щуры ведали это, меж них — Сок|Ра|т, мы же — забыли. Начальной порой людей, когда Луна была Солнцем, Огнем очей, слово в устах было Истиной: Луною, Мен|ою — Речь, Вак (санскр.) как Имя Божье 12, чьи мы и|мена, Сути капли. Когда же Луна в очах сгасла, Огнь тенью стал, — Истина отошла в глубь слов, канула в них как Суть в форму, сосуд свой; к стяжанью ее Бог дал людям тогда действо Вак|ха, забытое ныне — жом горний13: давление из Слова Истины, Сок|а его, пить который — о Мире знать всё. Камнь теориям сущим, жом сей — суть понятья «те|о|ри|я»: Тео|с, Бог + Ори|с, Рот = Богоглаголенье: явленье Бога из Слова, сосуда Его. Жать так — Жить в смысле истинном: Бог — сущих Я. Знать нам дóлжно, что всеми своими прозреньями, а с тем победами (ведать — есть мочь) мы обязаны неосознанному применению сего метода, ибо лишь он наделяет нас властью дерзать и открывать. Осознать его нам — в смысле строгом и значит создать вожделенную людям Теорию Всего.
В том и труд мой: жом вспомнить и взять за ору|дие, чтоб, вняв О|ра|кулу, Себя познать нам как Мир, коим есть мы по истинной сути, достать Изнутри: Сок из слов как Луну из груди, где бдит в сердце она, видя Мифа очьми. Миф есть Целое в части очах: в наших — Мир. Зрить очьми его — Миром и быть, его зная вполне14; зрить иначе — быть частью, без Целого, Мира пустою: безмифья очами, слепыми к нему.
_____________________________________________________________________­­__________
1 О том сказано: in vino veritas — «истина — в вине» (лат.). Слово по Библии — Божья Лоза: горня яGod’а, данная нам выжать Суть, коя Истина, Корнь наш: П|рич|ина, Вино|вник всего и Окно (win|dow — англ.) в Божий Мир.

2 Победитель — англ. win|ner: стяжатель Вин|а, Истины, каков ра|т|ник Господний Сок|ра|т.
3 Дар Луны есть язык син|дар|ин Дж.Р. Тол|к|ин|а — молвь эль|фов, сутей Полета, с|в|обод|ных Луной («син» и «кин» — корнь един). Как душа (псюхе, ба|бочка — греч.; ба — египт.) без иного, есть эльфом дитя (kin|der — нем.), цело|мудренна суть, король (kin|g — англ.) над бреньем, п|рое|кцией горнего Мира. Мир дольний, оно есть тень Бога — кин|о изо Глуби, Луны.
4 Лишенность Луны осевого вращенья в очах наших — знак, что она и есть ось мира их. Говорится:
Вращается ли Луна вокруг своей оси? В свете общей теории относительности ответ на этот вопрос отрицателен. Вы можете считать, что Луна вообще не вращается, а вся Вселенная вращается вокруг Луны. Вращающаяся Вселенная создает такие же гравитационные поля, как и Луна, вращающаяся в неподвижном космосе. Разумеется, за неподвижную систему отсчета все же удобнее принимать Вселенную. Но, строго говоря, вопрос о том, «действительно» ли вращается или покоится любой объект, в теории относительности не имеет смысла. «Реально» лишь относительное движение.
Загадка Луны. http://golovolomka.hobby.ru/books/gardner/gotcha/ch3/03.html

5 В повторе, теченьи имен (Речь — Река), Amen, Истина — Meнa, Луна:

AMEN|AMEN

6 Бог и Истина — Суть одна. С тем, Amen — имя, под коим жрецами Египта чтим был Амон-Ра, высший Бог, в Луне сущий как в корке Суть, быв Египтянам «Владыкою праздника новолуния». Amen, «сокрытый» — А|мон, Аммон (греч.) иль АмMOON: в Луне тайное Солнце, горящее в центре (англ. mid|dle), что мнит солнцем глаз бренных мир. Посему о|бел|иск|и как фаллосы, Солнца столпы — Луны фаллы в Египте: не света, но Те|м|ен|и лонной, — как есть ими и Пи|Ра|мид|ы его. Фаллос — тело Любви налитое: Луною, царицей Любви, Тьмы-Воды; в Ар|те|м|идMOON’ихии чтил ее грек.

Бог и Мир — Пара-Суть, в Луне скрытая бренным очам как Одно в своем лике, над многим царящим, вложась: в частях бес|цел|ь|ных, брении — Цел|ое, Одно с частьмú его: Вечность, Мир; в Целом — П|рост|ое: Бог высший, Одно без частей, что Пред|вечным зовем (см. рис.).


7 Вступление на Луну наше (Нил Армстронг с иными) не стало ее обретением, бывши стяжаньем пустого ума, сиречь шагом над|мен|ным поверх — не во|шествием в Сердце, Мать Мен|у склоненьем пред ним. Пуст в себе, Ум есть Сердце навыворот: из «амен», есть (Истина есть При|сут|ствие) — «нема», нет (укр.).
8 Рек о том Федор TUT’чев:
Природа — сфинкс. И тем она верней

Своим искусом губит человека,

Что, может статься, никакой от века

Загадки нет и не было у ней.



9 Мир — Свет-Тьма, Это-То, Единица-и-Ноль как ДеХада (греч.), Десять (англ. ten): Огнь, что тен|ью мнят бренны, Огнем мня себя без него: Целым — часть пусту, нуль.
10 Свершение это есть умное деланье: стяжанье цели в сплочении сердца с умом как царя со слугой.
11 «До последних дней своей жизни он не переставал работать над единой теорией поля. Он не страшился смерти. Больше всего его огорчала мысль, что он уйдет из жизни, не доведя своей теории до конца», — пишет об Эйнштейне в своих воспоминаниях  академик А.Ф. Ио|ффе, Коровы-Тьмы муж.
12 Явь сему тó, что в повторе своем name, имя (англ.) — Meнa, Луна:

NAME|NAME

Жизни столп о|сев|ой, Семь (англ. SEV|En), в дол льющий п|о|сев свой, — Л|уна, Имя Божье, есть суть имяславья, рекущего: «Бог не есть Имя, но Имя есть Бог». Имяславец, Луною жил о. Павел Флоренский. Л|осев, ученый в миру, монах втайне, с ним был заодно: Имя Божье как Господа славя, он славил Луну, в мире сем бывший частью ее (Мифа частию, по Кастанеде: очам бренья Луна — Сон, Миф).
13 Жом сей есть не гон силой сторонней, на|сил|ье (бог внешнего — Дьявол, Зло), но самодействие Истины, Глуби к явленью взыскующим Бога очам. Выжать Истину так — есть во|йти в дом Ее. Вакхов жом — равномерное и равномощно делящее действие разума на слово (имя) как целое, тождественное тому, как ноги винодела или его давильный пресс выжимают сок из плода, беря его не по частям, а целиком. Известный нам из школьного курса языка разбор слова, членящий его на готовые, сущие до разделения приставку, корень, суффикс и окончание, ложен и неприемлем по сути, поскольку, идя от части к целому и оперируя горкой уже наличных структурных кирпичей, он камня на камне не оставляет от самого слова в его уникальности творенья Божьего, слова, какого при сем превентивном разъятии просто не существует вовсе. Ведь коль элементы делимого ведомы — к чему делить? Что искать, если всё уже есть? Нет — делению столп само слово как корень себя, самосущный, делимый не загодя, а точно в момент деленья (ведь действуем мы в момент действия — не до него), вглубь идя как от Цел|ого к его частям в разумении его сущностной недробимости: ее как Жизнь, Сущность слова, а не руины его мы должны зрить за Цел|ь своего пути, за Пред|мет познания. Смысл, взыс|куем|ый так, не взять в прошлом как некий припас — небывалый, рождается он в Вечный Миг Настоящего, Жизни Мо|мен|т («на|стоящий» — стоящий поверх, над|стоящий: над тьмою Огонь, над людьми Бог, Луна над Землей бренной) как Здесь-Сейчас наше. Так имя Тьмы ви|ног|рад, взятое к познанью не как готовый заранее, т.е. умерший, набор «вин-о-град» (два корня с соединительной гласной меж ними), а как монолитно-живая, дышащая суть, предстает нам как ягода, сущая нóг рад|и: истинно, Бог и явил ее нам, чтоб трудом добывать из нее Вакхов сок.

Априорное вúденье Речи как тела разъятого, трупа, есть страшное своею будней обычностью дело разбора живого, идущее к нам от Аристотеля и служащее причиной нашего краха в попытках познать суть вещей, Богом вдутую в Речь. Зрить живою, единой ее (ведь она — такова), разделять не но|жом, но любовью (тем, что единит, собирает) — вот способ извлечь и изведать нам Мир, сущий в ней: Жизнь — в живом. В том порука нам Вакх, лунный бог с его знаньем: В|ино, в Бога Вин|т.
14 Мифа очи, в нас спящие, бóдры в Гостях, каплях Матери-Тьмы, к нам идущих из Глуби Луны. О том — речь впереди.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   153

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconОсновная идея кратко
Работа основывается на теории неподвижного эфира (альтернативные теории), …единая теория поля, отсутствие в природе магнитного поля,...

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconЛитература Тема : литературный вечер по творчеству А. С. Пушкина...
Тема: литературный вечер по творчеству А. С. Пушкина «Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет»

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconАвтоматизированная система дефектоскопии ферромагнитных изделий
Наличие неоднородностей и дефектов приводит к изменению топологии поля. Анализ распределения поля рассеяния вблизи поверхности позволяет,...

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconВалентин Владимирович Бадрак 7 женщин, изменивших мир Валентин Бадрак...
Они остались женщинами – отступницами, самостоятельными фигурами, абсолютными владельцами собственных образов даже в тех случаях,...

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconКонспект урока литературы в в 9 классе на тему: «Тебя, как первую...
Пушкина, пониманию непростых условий его жизни, философских и политических воззрений, душевных привязанностей

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconН. Л. Мишатина Концептуальные основы построения лингвоконцептоцентрической речевой среды
В статье рассматриваются в рамках культурно-исторической психологии и психологической педагогики, лингвокультурной концептологии...

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconЛюбви к женщине звучит во многих произведениях и представлена многогранно:...
Любовь для Пушкина спутница юности. Но она сопровождает поэта всю жизнь. В своем творчестве поэт неоднократно возвращается к теме...

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconВиктор Владимирович Ерофеев Виктор Владимирович Ерофеев Бог X. рассказы о любви Небо по колено
Приближаемся. – Григорий краем глаза следит за сказочным парком за оградой. – Где это мы?

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconРабочая программа По предмету «Экология. Живая планета»
Программа курса «Экология. Живая планета» авторского коллектива В. А. Самкова, Л. И. Шуршал, С. И. Козленко ориентирована на учащихся...

Олег Владимирович Ермаков Планета Любовь Мир в Луне, искра в сердце твоем Основы Единой теории Поля iconРабочая программа учебной дисциплины «основы трансформации тепла»
Целью дисциплины является изложение с общих термодинамических и эксергетических позиций, основы теории трансформации тепла для различных...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции