Скачать 200.96 Kb.
|
Отчет об участии образовательного учреждения в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг»
Приложение Работа по экологическому образованию, воспитанию чувства ответственности за состояние природы, формированию экологического мировоззрения, проходит в школе планомерно, ежедневно, и ежечасно. Массовые мероприятия подводят итоги работы, дают возможность в игровой форме обобщить и поделиться опытом с другими учащимися. Подводя итоги проектной деятельности, наши учащиеся создали в журнале «У Лукоморья» рубрику « Из дневника юного эколога», где публикуются материалы исследовательской деятельности учащихся. № 1, №2 2011год. Обобщая итоги работы за прошлый учебный год, появилась публикация в сборнике материалов VII Всероссийского научно-практического семинара «Экологическая культура и культура устойчивого развития как компоненты профессионализма педагога нового типа». В статье, вышедшей в сборнике научных трудов молодых специалистов, преподавателей и аспирантов первого молодежного экологического конгресса «Северная Пальмира», рассказывается о возможностях воспитательных мероприятий для становления экологического сознания школьников. Учащиеся 8 класса выступили на Всероссийском конкурсе ЮНЭКО – 2011, тезисы ребят опубликовали в сборнике. Ученики 10 и 8А классов выступили на Всероссийской конференции «Вода – источник жизни на Земле», в сборнике материалов напечатаны тезисы. В процессе работы учащимися были созданы плакаты, стенгазеты, комиксы и экологические календари, сказки, и т.д. Конкурс плакатов Павлова Вероника, 8 класс (15 лет) Смирнова Кристина, 7 класс (14 лет) Кушнирук Егор, 7 класс (14 лет) Вдовина Светлана, 7 класс (14 лет) Суховей Алёна, 7 класс (14 лет) Конкурс плакатов Конкурс сказок Творческие работы учащихся 3 класса ГОУ СОШ № 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга Аня Сапанжа МАЛЕНЬКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЮШИ И КАПЕЛЬКИ Итак, начнем нашу историю. Представим сначала главным героев - ведь из названия понятно, что мы встретим двух героев -Нюшу и Капельку. Итак, жила-была девочка Нюша (ведь вы знаете, что Нюша - это краткое имя Анны и именно так эту девочку Аню звали дома). И вот в один прекрасный день Нюша сидела дома за столом и готовила уроки. Тема, которую она учила, казалась ей не очень-то интересной: «Вода и ее значение в жизни человека. Круговорот воды в природе». Подумаешь! Вода и вода. Вон ее сколько - открой кран и течет, течет... Кстати, из кухни доносилось журчание воды - это Нюша забыла закрыть кран. Нюша вздохнула и отправилась закрывать кран. *** Ой! На дне раковины сидела...как бы назвать это чудо? Девочка - не девочка, капля - не капля. В общем, девочка-капля. Удивительная, с маленькой короной на голове. - Кто ты? - спросила Нюша. - Я - Капля, царица волшебной страны Аква. - А что ты делаешь у меня дома? - Ищу помощника. Река, из которой я приплыла в большой опасности - и я не знаю что делать. Я превращу тебя в капельку, и ты сможешь отправиться в мою страну. *** Раз, два, три!!! И вот уже две капельки отправились в путь. В стране Аква дела шли очень плохо - цветы засохли, деревья не приносили плодов, животные уходили в другие края. В чем же дело? А дело было в том, что самая главная река пересыхала. Никто не знал почему. - Все было хорошо,- рассказала Капля, - только дождики мешали - ни погулять, ни побегать. Вот мы и придумали заклинание, чтобы дождей больше в нашей стране не было! -Но ведь это значит, что вы сами высушили свою землю! Без дождей не будет воды, без воды не будет жизни! -Что же нам делать? - Для начала «вернуть» воду. Пусть пойдет дождик! *** И дождик пошел! Нюша взяла лейку и полила цветы - цветы стали оживать. Над цветами закружились пестрые бабочки, застрекотали стрекозы. От дождя деревья раскинули зеленые кроны и над ними запели песни веселые птицы. Рыбы стали плескаться и играть в лучах солнца. Над рекой появилась радуга. А Нюша улыбнулась... *** ...и проснулась. На кухне капала вода. Нюша закрыла кран - надо беречь воду! Ведь страна Аква - это наша Земля, без которой не будет нас! Александр Коваленко Принц и Царица - природа. Жил-был принц. Был он грязнуля и королевство его называлось Чернолесье. Пошёл принц на охоту, но так как лес был неухоженный, то не удивительно, что он там заблудился. Долго ходил принц по лесу и встретил зайца. Спросил он у зайца: - Как мне выйти из леса? Заяц ему отвечает: - Не знаю. Иди за помощью к Царице-природе, - и показал дорогу. Приходит принц к ней и просит о помощи. А Царица ему отвечает: «Не следишь ты за своим королевством. Деревья вырубил, речка грязная, животных пострелял. Как тебе не стыдно! Не хотела я помогать, но дам последний шанс. Там раньше протекала речка Быстрянка, а теперь остался один ручей. Иди и вычисти его от грязи, палок, ила. Как всё сделаешь, и речка сама тебя выведет ко дворцу. Но теперь следи за порядком в лесу!» Принц всё сделал и добрался до дворца. С тех пор он стал следить за чистотой и порядком. Скоро королевство стало называться Зеленолесье. Автор: А. Коваленко Коптяев Алексей Экологоическая сказка * * * Жил-был маленький принц. Как-то раз решил он отправиться в путешествие по своему королевству и на одной из тропинок встретил медведя. - Куда путь держите, Ваше высочество? ~ спрашивает медведь. - Я путешествую по своему королевству. Хочу узнать, как живётся птицам и зверям в моих лесах. - Плохо нам живётся, - грустно ответил медведь. - В реках стало очень мало рыбы, в лесах почти не осталось грибов и ягод. Да и нас, зверей, становится всё меньше и меньше. - Почему лее так происходит? — воскликнул принц. - А всё потому, что люди стали жестоко относиться к природе. Они ломают и вырубают деревья, стреляют в .животных и птиц, мусорят в лесах. - Что лее делать? - Надо обязательно заставить всех жителей королевства бережно относиться к природе, ценить живую красоту вокруг себя. Так что пора Вам, Ваше высочество, наводить порядок в своих владениях. - Хорошо! Я постараюсь! С тех пор принц стал внимательно следить за тем, что происходит вокруг. Через несколько лет всё изменилось. В лесах стали пышными кроны деревьев, луга и поля стали цветущими и красивыми, кругом слышны голоса животных и птиц, реки стали полноводными, в них водится много рыбы. Все животные, которых теперь встречает принц, когда обходит свом владения, довольны .-жизнью. Они здоровы и счастливы. И принц, мудрый хозяин своего королевства, теперь доволен и счастлив, потому что именно его владения самые лучшие, самые красивые, самые богатые! Хвостова Анастасия Мальвина и её друзья спасают лес. Один раз собрались Мальвина и Артемон на прогулку в лес. Идут и видят на дереве сидят две белки . Спорят. Одна белка говорит: -Я первая заняла это дупло. А вторая говорит: -Нет, это я первая его заняла. Мальвина подбежала к ним и сказала: -Белочки не ссорьтесь. Лучше расскажите в чём ваша проблема. -Дело в том, что в лесу срубили очень много деревьев ,везде валяется мусор. Все звери и птицы ссорятся из-за корма, из-за жилища. -Ах! Какой ужас! С этим надо что-то делать, - воскликнула Мальвина. И тут прибежал кабан и начал жаловаться : -Мальвина , Артемон! В лесу срубили все дубы , где мне теперь искать жёлуди? Прилетели две синички. И сказали : -Мальвина !Нам негде жить , нам негде жить! -Успокойтесь , мы вам поможем. И Мальвина с Артемоном пошли за помощью. Они собрали всех своих друзей и рассказали о беде лесных жителей. Буратино предложил пойти в питомник и взять там саженцы деревьев. Они так и сделали. Пьеро и Артемон побежали звать ещё ребят. чтобы помочь собирать мусор и сажать деревья. Работа закипела. Но что же делать? Деревья растут так долго, а птицам и зверюшкам надо где-то жить и что-то есть . Ребята решили построить многоэтажные скворечники и приходить каждый день кормить животных, поливать деревья. Но на этом дела ребят не закончились. Они нарисовали и развесили плакаты "Берегите лес", «Лес наше богатство","Не мусорить". Звери им сказали : "Большое вам спасибо!" Новожилов Дмитрий Спасение поляны Жил-был муравей. Трудился он с утра до позднего вечера. Работа в лесу у него была серьёзная. Он собирал в лесу сосновые и еловые иголки, подсохшие травки и из них строил себе дом. А ещё он очищал лес от мусора. Он любил свой лес, особенно большую солнечную поляну, там он нашёл себе друзей. Эту историю муравей всегда будет помнить... Однажды ранним утром, пока весь лес спал, на поляну заехал грузовик с мусором. Он погулял по поляне, полюбовался красотой, вывалил мусор и уехал, только его и видели. Муравей проснулся, пошёл как всегда по своей тропинке и увидел кучу мусора... - Какой кошмар! Кто посмел так поступить с нашей поляной?! -закричал муравей. Он так громко орал, что все жители леса проснулись. Звери, птицы и насекомые увидели, что творилось на поляне. И решили они на лесном совете убрать мусор своими силами. Дружно взялись они за работу: звери зарывали, птицы переносили мусор в контейнеры, а насекомые чистили тропинки. К вечеру поляна сияла и звенела от радости. Даже солнце задержалось, чтобы помочь друзьям. Вот какая история была в жизни муравья. Он знает, что лес и дружбу надо беречь! Конкурс поделок из мусора Учащиеся 1 класса Мы играем в зоопарк Волонтерские десанты. Операция «Большой снег» 23.01.11г. Уборка снега у крыльца детской поликлиники и центра реабилитации инвалидов. Волонтерские десанты на Колонистском пруде. 15.04.11г. Наиболее активные учащиеся: Миллер Ксения, Магомедова Асият, Грачев Никита, Титова Екатерина, Богданова Мария, Мухтарова Аксулу, Новикова Александра. – 10 класс Ткачев Павел, Игнатьева Евгения, Онищук Анастасия, Утенкова Мария, Иванов Вячеслав, Конев Павел – 8 класс Будай Ольга, Суховей Алена, Вдовина Светлана, Посаженникова Полина, Каулина Эвелина, Смирнова Кристина. – 7 класс. Сафронова Алина, Штохова Елизавета, Гусев Алексей, Шарова Кристина, Нефедов Василий. – 6 класс. Анистенко Надежда, Остроумов Никита, Полищук Дмитрий. – 5 класс. Активные учители и педагогические работники: Учитель биологии Харламова Л.А, учитель математики Вильчинская А.А., учитель химии Панфилова Н.В., учитель физики Казакова Л.В., учитель биологии Филипповых Е.Л., учитель английского языка Кравцова Т.В., учитель русского языка и литературы Сидоренко В.Л., заведующая библиотекой Мартышкина Л.И. Вклад в поддержку экологической деятельности нашей школы внесли: Заместитель главы местной администрации муниципального образования город Пушкин Палагнюк Алла Федоровна, глава местной администрации города Пушкин Степанов Иван Павлович. |
![]() |
Пояснительная записка к образовательной программе школы Муниципальное... «разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,... |
![]() |
Публичный отчет моу сош №17 содержит информацию об основных направлениях... Сегодня мы проводим IV общественно – педагогический форум, на котором администрация и коллектив школы представят публичный отчет |
![]() |
Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось... |
![]() |
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Колосок» работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией... |
![]() |
Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,... Историческая справка об образовательном учреждении (дата создания образовательного учреждения, краткая информация обо всех реорганизациях,... |
![]() |
Отчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного... ... |
![]() |
Информационный отчет о деятельности Муниципального бюджетного образовательного... Полное наименование Школы (согласно Уставу), реквизиты действующей лицензии с указанием срока действия |
![]() |
Публичный отчет за 2012-13 год Муниципального дошкольного образовательного учреждения Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Классика» г. Нерюнгри |
![]() |
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного специального ( коррекционного ) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |
![]() |
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного учреждения Самообследование мкоу «Новосеребряковская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно приказу директора общеобразовательного... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |