Программа школьной детской организации «Галактика»




Скачать 222.59 Kb.
Название Программа школьной детской организации «Галактика»
Дата публикации 22.09.2014
Размер 222.59 Kb.
Тип Программа
literature-edu.ru > Астрономия > Программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Калуги

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________А.М.Ковалёв

«______»_____________________

ПРИНЯТО

на Совете ГДО «РАДУГА»

протокол № 3

«17» января 2013 г.




ПРОГРАММА

школьной детской организации «Галактика»

Калуга, 2013г.

Содержание

  1. Введение.




  1. Цели и задачи программы.

Принципы деятельности программы.

Методы

Формы деятельности

Кадровое обеспечение

  1. Условия реализации поставленных задач.



  1. Содержание деятельности.

Направления деятельности

  1. Механизм реализации программы.




  1. Ожидаемые результаты.




  1. Литература.


Введение
Мы живем в яркое трудное время. Яркое потому, что идеи обновления и переустройства общества вдохновляют людей на смелое новаторство в труде и творчестве, в сфере общественной жизни и социальной, вселяют оптимизм и уверенность в будущем. Трудное потому, что отказ от устоявшихся догм и стереотипов мышления требует напряженной мысли, широкого взгляда на реальную действительность, способности экспериментировать, искать.

Анализ ситуации, сложившейся в подростковой среде в последние годы, свидетельствует о том, что отсутствие должного внимания общества к организации свободного времени школьников ведет к самым негативным результатам.

Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе реализуется в условиях экологического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социально-культурная жизнь подросткового поколения, функционирования детских объединений.

Для подростков типично стремление к объединению в различные группы, организации. При этом отмечается тенденция негативного отношения детей к формальному, знаковому содержанию.

Существует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения, навыки.

Вот для этого и была создана наша организация, которая объединила детей младшего, среднего и старшего школьного возраста для совместной деятельности. Учитывая, что наиболее эффективный путь обновления содержания деятельности детской организации – это путь разработки и реализации программ деятельности – вариативно - программный подход, который предоставляет детям и взрослым возможность создания организаций, отвечающих их желаниям, учитывающим возможности и традиции образовательного учреждения, школа приступила к созданию программы деятельности детской организации.

Разработка программы является важным направлением реализации программы развития воспитания в системе образования России и направлена на расширение интеллектуального потенциала подростков и молодежи, на духовно-нравственное развитие личности через познание искусства, литературы, фольклора, истории, культуры своего края, на воспитание любви к прекрасному и потребности быть творцом и созидателем прекрасного, также воспитывает лидерские качества, способствует повышению роли подростков в общественно-полезной деятельности.

Нужно отметить, что воспитательная работа в школе ведётся через призму деятельности детской организации, поэтому в ней затронуты сразу все возраста: начиная с малышей и заканчивая старшеклассниками.

Особенностью нашей программы является то, что программа предусматривает тесное взаимодействие органа ученического самоуправления (представителями 9-11 классов) и членами школьной детской организации (1- 8 класс)
Срок реализации программы – 3 года. Она рассчитана на детей в возрасте от 7 до 17 лет.

В ходе выполнения программы подростки находят применение своим интересам, способностям, совершенствуясь при этом.

Программа определяет цели, задачи и концептуальные основы развития детской организации в школе.

ЦЕЛЬ: Развитие личностного роста обучающихся путём активизации их творческого потенциала, самоопределение и самореализация в различных видах деятельности

Задачи:

  • Создать условия для реализации творческого потенциала каждой личности

  • Пробуждать в детях внутренней потребности к самосовершенствованию и служению через участие в общественной жизни

  • Обеспечить отношения сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса: администрацией, учителями, учащимися, родителями;

  • Организовать коллективную, познавательную, культурную, гражданско - патриотическую и спортивную деятельность;

  • Формировать активную мотивацию норм и ценностей здорового образа жизни;

  • Создать условия для плодотворного проведения свободного времени учащимися. 


Механизм реализации деятельности детской организации «Галактика»:

1 этап – «Подготовительный» 2012-2013 учебный год

1. Диагностика интересов и потребностей учащихся школы.

2. Формирование направлений работы детской организации, выборы органов самоуправления, разработка атрибутики детской организации.

3. Анкетирование членов детской организации,

4. Изучение возможных условий реализации программы и социального заказа со стороны школы и родителей.
2 этап – «Организационное становление детской организации» 2013-2014 учебный год

1. Реализация программы.

2. Создание творческой атмосферы в детской организации, условий для самореализации подростков, раскрытие творческих возможностей.

3. Координирование направлений деятельности.
3 этап – «Стабильное развитие программы и итоги» 2014-2015 учебный год

1. Создание условий для самовыражения и самореализации ребенка.

2. Оценка вовлечения членов детской организации в различные виды деятельности.

3. Анализ реализации деятельности направлений и работы органов самоуправления.

4. Мониторинг членов ДО.

Методы реализации программы

  • метод авансированного доверия

  • метод личного примера

  • метод убеждения

  • метод общественного мнения

  • метод поощрения

  • игры

  • соревнования

  • традиции.

Формы реализации программы

  • Тематические вечера, утренники.

  • Диспуты, конференции.

  • Конкурсы, смотры, турниры, олимпиады

  • КВНы

  • Выставки

  • Стенгазеты

  • Социальные проекты

  • Ролевые игры и др.

Традиционные школьные дела:

- Участие в Посту №1

- Выездная школа старшеклассников

- День детской организации

- Традиционный День ветеранов

- Тематические концерты

- Рейды чистоты

- Приём в детскую организацию

- Калейдоскоп стран

- Фестиваль искусств

- Новогодний КВН между учителями и учениками
Деятельность детской организации «Галактика» основывается на принципах:
Принцип самостоятельности.

Вопросы, связанные с деятельностью организации, решаются его членами.
  Принцип коллективности.

Решения в организации принимаются только после коллективного обсуждения на заседании Совета «Галактики».
 Принцип гласности.

Все решения Совета доводятся до членов организации.

 

Принцип единства, равноправия и сотрудничества.

Деятельность организации, решения Совета осуществляются в равноправном сотрудничестве педагогов и учащихся школы.
Принцип ответственности.

Члены детской организации несут ответственность перед своей организацией. Организация несет ответственность перед своими членами.
 

Принцип добровольности.

Вступление и пребывание в рядах ДО «Галактика» добровольное.
Принцип гуманизма.

Каждый член организации – личность.

Разрешается любая деятельность, кроме наносящей вред обществу и природе.
Кадровое обеспечение

  • Администрация школы

  • Заместитель директора по воспитательной работе

  • Руководитель ШДО «Галактика»

  • Классные руководители


Условия реализации программы

  • Заинтересованность детей в деятельности детской организации «Галактика»

  • Поддержка со стороны администрации школы, педагогического коллектива, родителей

  • Наличие материальной базы (оформление мероприятий, наличие специальной литературы, аппаратуры)

  • Опора на положительные потребности и интересы, создающие «эффекта актуальности» и ситуация «Успеха»

  • Создание атмосферы доброжелательного взаимопонимания и душевного комфорта

  • Творческое отношение к воспитательному процессу

  • Активизация учащихся через работу в органах ученического самоуправления.



СТРУКТУРА детской организации «Галактика»

и органы самоуправления
Вся Детская общественная организация «Галактика» в соответствии с возрастными группами разбита на три возрастных объединения:
1 «Звездочки» учащиеся 1- 4 классов.

2 «Спутники» учащиеся 5 -8 классов.

3 «Планеты» учащиеся 9 - 11 классов.
ШДО «Галактика» имеет свою символику:

Эмблему, девиз «Ad Astra per aspera , галстук синего-белого цвета у учащихся 5-11 классов и жёлто-белые у учащихся 1-4 классов, торжественную клятву.
«ЗВЕЗДОЧКИ».
Детское объединение «Звездочки» включает в себя отряды-классы. В каждом отряде методом голосования выбирается командир отряда и его заместитель. Также по усмотрению классного руководителя могут избираться и другие дополнительные должности. Связь между младшим звеном и средним организуется с помощью классных руководителей.
«СПУТНИКИ»

Детское объединение «Спутники» включает в себя отряды-классы. В каждом отряде методом голосования выбирается командир отряда и его заместитель. Также по усмотрению классного руководителя могут избираться и другие дополнительные должности. Совет командиров отрядов собирается один раз в четверть. На совете планируются задания отрядам на ближайшую четверть. Связь между командирами среднего звена и Советом Министров держится через председателя детской организации 5-8 классов (председатель назначается руководителем детской организации и утверждается на собрании Совета Министров).

Детское объединение «Спутники» осуществляет шефство над детским объединением «Звездочки».

5 классы помогают 1 классам;

6 классы -2 классам;

7 классы-3 классам;

8 классы-4 классам.

Помощь заключается в подготовке и проведении мероприятий, в информационной и просветительской деятельности.
«ПЛАНЕТЫ»

Это возрастное объединение включает в себя учащихся 9-11 классов. В каждом классе есть своё классное самоуправление, но наиболее активные ребята входят в состав Совета Министров.
Высший управляющий орган Детской организации – Галактический Совет.

Высший орган самоуправления ШДО «Галактика» является Галактический Совет. В него входят члены Совета Министров, старосты и зам. старост учащихся 5-11 классов, учительский коллектив, администрация, классные руководители.

Галактический Совет осуществляет:

- определяет направление деятельности организации;

- избирает Совет Министров;

- заслушивает ежегодные отчеты Президента ДО и принимает по ним решения;

- решает иные вопросы деятельности школьной детской организации.

В период между заседаниями Галактического Совета, деятельностью организации руководит Президент ДО и Совет Министров.

Заседания Галактического Совета проводятся один раз в полгода и заседания протоколируются.
Объединения старших классов «Планеты» работают по пяти направлениям согласно Положению о ШДО «Галактика».
Каждое направление представляет собой министерство:
Министерство гражданственности – гражданско-патриотическое направление;
Министерство культуры – художественно-эстетическое направление;
Министерство науки – учебно-познавательное направление;
Министерство физкультуры и спорта – спортивно-оздоровительное направление;
Министерство просвещения – информационно-просветительское направление.
Каждым направлением руководит министр. Они входят в Совет Министров исполнительной власти и избираются из числа учащихся 9 – 11 классов. Министры направляют, координируют работу заместителей по разным направлениям всего школьного коллектива, отчитываются за работу. Совет министров собирается один раз в четверть и планирует работу министерств на ближайшую четверть. Также в Совет Министров входит председатель ДО 5-8 классов, который является связующим звеном между командирами среднего звена и Советом Министров (председатель назначается руководителем детской организации и утверждается на собрании Совета Министров).

Председатель ДО 5-8 классов совместно с руководителем ДО проводит заседания командиров отрядов-классов, на которых вёдется обсуждение текущих вопросов, обсуждение поручений и предложений Совета Министров по проведению и организации различных школьных мероприятий. Заседания проводятся один раз в месяц и по необходимости. Заседания командиров считаются правомочными при явке более половины. Решения на заседании принимаются простым большинством голосов присутствующих командиров.

За каждым министерством закреплён учитель-наставник, который контролирует деятельность министерства. Министры в обязательном порядке входят в Совет старшеклассников и осуществляют контроль, помощь в организации общешкольных мероприятий по направлениям деятельности министерств.

Возглавляет Совет Министров Президент ШДО «Галактика».

Президент ШДО «Галактика» координирует работу Совета Министров, работу малых инициативных групп, ведёт заседания Совета Министров, принимает участие в работе педсовета, на совещаниях при директоре школы, где обсуждаются вопросы жизнедеятельности коллектива учащихся.

Помогает и исполняет его обязанности в случае отсутствии Президента ШДО первый Советник Президента ДО «Галактика». Он избирается членами Совета по представлению Президента сроком на год. Секретарь Совета Министров отвечает за документацию Совета и ведёт протокол каждого заседания Совета Министров.

Председатель 5-8 классов помогает в организации работы с учащимися 5-8 классов и начальной школы и является связующим звеном между Советом Министров и вышеперечисленными классными коллективами.

Классное собрание – коллективный орган ученического самоуправления в классе – проводится не реже одного раза в учебный период. Классное собрание принимает решения по вопросам деятельности классного коллектива, заслушивает информацию о решениях Совета Министров, намечает конкретные меры по выполнению этих решений.

Совет класса состоит из наиболее активных ребят и старосты, имеет следующие функции:

  • готовит и проводит классные собрания;

  • анализирует деятельность своих членов;

  • готовит информацию и предложения, отражающие потребности учащихся класса;

  • принимает решения по всем вопросам организации жизнедеятельности классного коллектива.

- Курирует работу совета класса классный руководитель.

Работа Совета Министров организуется на основе планирования и текущих дел. На заседаниях Совета Министров анализируется каждое КТД, проведённое членами Совета в школе и вне.

Совет Министров взаимодействует с педагогами и родителями, с классными коллективами всех звеньев ШДО «Галактика».

Выборы в Совет Министров проводятся ежегодно в начале учебного года (сентябрь) на собрании учащихся 9-11 классов. Членами Совета Министров могут быть учащиеся 9-11 классов, имеющие желание работать в Совете, быть в центре школьной жизни.

Членами Совета Министров не могут быть учащиеся, которые не подчиняющиеся Уставу Школы, нарушают Положение о ШДО «Галактика», не выполняющие правила поведения учащихся в школе, а также за систематическое непосещение заседаний и невыполнение возложенных на них обязанностей общим голосованием эти учащиеся могут быть исключены из Совета.

Структура нашей организации








Характер взаимодействия детского самоуправления и педагогического коллектива, который мы создали в нашей школе, дает широкие возможности для развития детской самодеятельности, активности и инициативы. Тем самым реализуются гуманные идеи о представлении детям права на самостоятельную реализацию собственной жизни. А также это способствует созданию демократического стиля отношений между взрослыми и детьми.
Социальное партнёрство ШДО «Галактика»

Детская организация «Галактика» ведёт тесное сотрудничество с другими школьными объединениями и центрами. Таковыми являются: школьный музей, информационно-библиотечный центр, коллектив учителей, администрация, Совет школы, школьный отряд ЮИД, школьный отряд ДЮП, Школьный отряд ЮЭ, СПС.

Также ведётся тесная деятельность с городскими организациями и структурами:

Управление образования, МОУ ДОД «Радуга», театры города Калуги, МОУ ДОД «ДДТ», ЦДО «Лингвист», МОУ ДОД «Галактика», городские библиотеки, Советом Ветеранов Великой Отечественной войны.
Содержание программы
В начале учебного года, разрабатывается план работы деятельности детской организации, и ребята вместе с взрослыми отправляются в путешествие по необъятным просторам Вселенной Знаний.

Во время этого путешествия они узнают много нового и интересного о своей школе, о правах и обязанностях школьников, об истории русского народа и его подвигах; о настоящем России; сумеют рассказать о своем классном коллективе, поиграть с друзьями, подготовить сюрприз и подарок, спеть песню, принять участие в выставке рисунков, узнают о милосердии, этикете, истории нашего края, о структуре, символах и атрибутах детской организации.

Ребята учатся организовывать и проводить праздники, игры, соревнования, помогать близким в трудную минуту, правильно вести себя в общественных местах.

В начале учебного года стартует конкурс «Класс года», который является практическим выходом рейтинговой системой школы.

  • Рейтинговая система – это соревнование между классами. Класс-победитель освобождается от переводных экзаменов и получает возможность в период проведения экзаменов отправиться в поход на 2 дня.

  • Целью введения рейтинга является создание в школе модели социума, подготовка обучающихся жить в реальных конкурентных условиях социума. В результате участия в рейтинге обучающиеся могут получить реальный социальный опыт, и, основываясь на его анализе, научиться определять как индивидуальную так и коллективную стратегию успеха;

Предупреждение правонарушений, в том числе употребление ПАВ, развитие творческой активности учащихся.

  • Рейтинговая система вводится во всех классах с 1 по 11-й, в трёх возрастных группах: младшее звено – 1-4 класс, среднее звено – 5-7 класс, старшее звено – 8-10 класс.

  • Рейтинг класса складывается из суммы баллов, которые может заработать как учащийся лично, так и коллектив класса.

  • Баллы можно заработать следующим образом:




1.

«Успешность»

Показывает стабильность успеваемости класса. Если есть процент повышения, то класс получает 5 баллов, стабильно – 4 балла, понижение – 3 балла.

2.

«Пропуски»

Считаются пропуски без уважительной причины. 5 баллов – если в течение месяца нет пропусков, 4 балла – 1-2 человека из класса, 2 балла – 4 и больше человека из класса.

3.

«Внешний вид»

Оценивается по результатам фронтальной проверки. 5 баллов – не более 3-х человек без формы, 4 балла – 3-5 человек, 2 балла – 6 и более человек из класса.

4.

«Дежурство по школе»

Участвуют учащиеся с 6-го по 11-й класс. Баллы выставляются в соответствии с выставленной оценкой рейтинговой комиссией.

5.

«Береги учебники»

Оценивается библиотекарем после проведённых рейдов.

6.

«Участие в школьных мероприятиях»

Оценивается 1 раз в месяц рейтинговой комиссией.

1 место – 5 баллов;

2 место – 4 балла;

3 место – 3 балла;

за участие – 2 балла.

7.

«Участие в городских всероссийских мероприятиях»

1 место – 10 баллов;

2 место – 9 баллов;

3 место – 8 баллов;

за участие – 5 баллов.

8.

«Участие в школьных олимпиадах»

1 место – 5 баллов;

2 место – 4 балла;

3 место – 3 балла;

За участие – 2 балла.

9.

«Участие в городских и всероссийских олимпиадах»

1 место – 10 баллов;

2 место – 9 баллов;

3 место – 8 баллов;

за участие – 5 баллов.


10.

«Дисциплина»

За систематическое не соблюдение правил поведения, предусмотренных школьным уставом.

5 баллов – нет нарушений;

4 балла – 1 человек из класса;

3 балла – 2-3 нарушителя;

2 балла – более 3-х человек из класса. Подводит итоги СППС.

11.

«Участие в общественной жизни школы»

Учитывается деятельность каждого учащегося в индивидуальном порядке. Начисляется по одному балла на человека.




  • Контроль над начислением и подсчетом баллов осуществляется рейтинговой комиссией, ответственными за проведение внеклассных мероприятий.

  • Рейтинговая таблица обновляется 1 раз в месяц.

  • 1 раз в четверть проводится собрание рейтинговой комиссии.

  • Победители рейтинга объявляются в конце учебного года на торжественной линейке.

  • Класс-победитель награждается ценными призами.

  • Каждое собрание рейтинговой комиссией протоколируется.

Деятельность программы создаёт такие условия в детском коллективе, когда дружба старших и младших становится необходима и тем, и другим, пускает крепкие корни, а традиции детской организации сохраняются и передаются от поколения к поколению. Взаимоотношения детей и взрослых в рамках детской организации строятся на основе сотрудничества и равноправия через совместную деятельность в ней.

Программа детской организации «Галактика» работает по 5 направлениям:

Каждое направление представляет собой министерство:
Министерство гражданственности – гражданско-патриотическое направление;
Министерство культуры – художественно-эстетическое направление;
Министерство науки – учебно-познавательное направление;
Министерство физкультуры и спорта – спортивно-оздоровительное направление;
Министерство просвещения – информационно-просветительское направление.
Министерство гражданственности – гражданско-патриотическое направление.

  1. Цель: Воспитание гражданина и патриота России, своего края; формирование национального самосознания, чувства долга, формирование ответственности за соблюдение законов и прав человека

  2. Формы и содержание работы

  • изучение и усвоение истории Отечества, родного края, школы;

  • изучение местных традиций, участие в походах, экспедициях;

  • встречи с ветеранами воин, труда, с интересными людьми;
    -охрана родной природы, исторических и культурных памятников.


Мероприятия:

- Экскурсии в школьный музей;

- Участие в Посту №1;

- Выездная школа старшеклассников;

- Военно-спортивные игры: Орленок, Зарница;

- Смотр строя и песни;

- Традиционный День ветеранов;

- Беседы о войне, о Калуге;

  • встречи с ветеранами ВОВ, героями Афганской и Чеченской воин;

  • операция «Память наших сердец»;

- концерты, классные часы посвящённые Дню Победы.

Ожидаемые результаты:

  • Получение учащимися новых знаний по истории и культуре малой Родины, ведений из жизни и деятельности замечательных людей нашего города, Отечества.

  • Знание законов ДО, Устава школы, Конвенции о правах ребёнка.

  • Уважение к традициям и обычаям своего народа.


Министерство культуры – художественно-эстетическое направление

Цель: -Воспитание человека высокой нравственности, культуры; развитие творческих способностей учащихся; создание условий для реализации творческого потенциала учащихся.

Формы и содержание работы:

-«Веселые вечеринки»;

-КВН;

-концерты, вечера;

-выставки изобразительного искусства;

-фольклорные праздники;

-игровые программы;

-театрализованные представления;

-тематические литературно-музыкальные композиции;

- музыкально-поэтические вечера;

Мероприятия:

- Эстетика внешнего вида учащихся;

- Досуг учащихся;

- Организация тематических, правовых вечеров, концертов, игр;

- Привлечение учащихся в литературно-поэтические, музыкальные, танцевальные объединения;

- Организация экскурсии в музеи, театры, выставки, вместе с классными руководителями;

- Организация экскурсии, встреч с деятелями школьников совместно с учителями;

- Выпуск рукописных газет;

- Организация тематических вечеров, праздников, обрядов, фестивалей конкурсов, игр по родному краю.

Ожидаемые результаты.

  • Повышение социальной активности детей;

  • Повышение уровня духовно - нравственной, гражданской, правовой культуры учащихся.

  • Объединение детей при выполнении общих дел за счет создания своих традиций, символов, законов.

Министерство науки – учебно-познавательное направление

Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Формы и содержание работы:

- распространение и пропаганда знаний и интеллектуальных форм досуга;

- участие в интеллектуальных играх;

- организация групп взаимопомощи неуспевающим

Мероприятия:

- организация и проведение внеклассных мероприятий по предметам турниров, олимпиад, классных часов;

- организация встреч с представителями высших и средних заведений города, страны;

- проверка учебников, наличие дневников;

- учет успеваемости, посещаемости по школе;

- организация экскурсии в учебные заведения и предприятия города;

-  связь с родителями, учителями.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение интеллектуального уровня мышления школьника.

  • Приобретение коммуникативных навыков

  • Воспитание трудовой дисциплины


Министерство просвещения – информационно-просветительское направление

Цель: развитие информационной культуры школьников.

Формы и содержание работы:

  • проведение встреч с интересными людьми;

  • проведение выставок, конкурсов рисунков, стенгазет, плакатов;

  • оформление массовых мероприятий: выпуск пригласительных, поздравительных газет, оформление сцены, выставок.

Мероприятия:

- Участие в работе по профилактике правонарушений

-  Организация встреч с работниками ГИБДД

-  Организация деловых игр, викторин, тематических вечеров по профилактике правонарушений

-  Пропаганда природных богатств России, выпуск плакатов, проведение читательских конференций о природе, экологии страны

-  Организация и активное участие в уборке школьной территории, микрорайона, в субботнике.

-  Сбор и обработка материала, выпуск стенгазет и журналов

-  Связь с СМИ.
Ожидаемые результаты:


  • Приобретение коммуникативных навыков.

  • Повышение интеллектуального уровня мышления школьника.

  • Формирование оформительских навыков


Министерство физкультуры и спорта – спортивно-оздоровительное направление

Цель: формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни; просветительская работа с учениками через воспитательные мероприятия.

Формы и содержание работы:

- Классные часы, беседы;

- Ролевые игры;

- Выпуски газет, пропагандирующие здоровый образ жизни;

- Спортивные соревнования, работа спортивных секций.

Мероприятия:

-  Пропаганда здорового образа жизни

-  Организация внеурочной спортивной работы

-  Участие в спортивных мероприятиях города, страны

-  Анализ работы учащихся на уроках физкультуры /посещаемость, форма, нагрузка

-  Санитарно-гигиеническое просвещение

-   Рейды чистоты

-   Связь с СМИ, спортивными клубами, секциями города.

- ВДПО и ЮИД

Ожидаемые результаты:

  • Сохранение и укрепление своего здоровья через знание, и выполнение комплексов физической культуры

  • Осмысленное отношение к своему здоровью и к окружающему миру.

  • Проявление негативного отношения к антиобщественным явлениям: курению, наркомании, токсикомании, алкоголизму.


Ожидаемые результаты программы

Реализация данной программы позволит:

  • Стимулировать работу действующей детской организации.

  • Получить учащимися новые дополнительные теоретические знания по истории и культуре малой Родины, интересные сведения из жизни и деятельности замечательных людей нашего села, Отечества.

  • Повысить уровень духовно - нравственной, гражданской, правовой культуры учащихся.

  • Осмыслить свое отношение к своему здоровью и к окружающему миру.

  • Повысить самооценку личности ребенка

  • Повысить степень социальной и творческой активности школьников

  • Повысить уровень самоуправления


Литература

  1. «Будем работать вместе» сборник программ СПО- ФДО.1992.

  2. «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений» (справка) журнал «Воспитание школьников» №3 2002.

  1. «Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования России на 2002-2004годы». «Воспитание школьников»№3.

  2. АфанаьевС.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. «Что делать с детьми в загородном лагере»,М.,1995.

  3. Афанасьев С.П. «Сто отрядных дел»,2005.

6. . Лебедев Д. «Детское общественное движение: испытание временем». «Воспитание школьников» №1 2003 .

9.ЛутошкинА.Н. «Как вести за собой»- М.,1986.

10.Леванова Е.А. Мастерская вожатого Кипарис 2003.

12.«Классный руководитель»-№2-4 2008.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа школьной детской организации «Галактика» icon Положение о детской школьной организации «Солнечный город»
«Солнечный город» создается на базе начальной школы для формирования благоприятных условий развития детей, гуманистического отношения...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Правила пользования учебниками из фонда библиотеки
Правила пользования школьной библиотекой регламентируют общий порядок организации обслуживания читателей школьной библиотеки, права...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Отчет работы детской организации «само»
В школе действуют органы ученического самоуправления: Школьный Совет старшеклассников и детское объединение «само»
Программа школьной детской организации «Галактика» icon План работы библиотеки на 2012-2013 учебный год. Книжный фонд библиотеки...
Книговыдача на 2011-2012учебный год составила 5100 экземпляров. 340 уч-ся являлись читателями школьной библиотеки, 380 учащихся пользовались...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Положение о школьной научно-практической конференции обучающихся
Учредителем школьной Конференции является администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Книга «Лечить или любить?» составлена из эссе, публиковавшихся в...
Екатерина Мурашова работает семейным психологом в обычной детской поликлинике. К ней обращаются с самыми разными проблемами: детской...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Согласовано Утверждаю Начальник бруо директор
Дагестана, развития демократических институтов остро встает вопрос обновления системы управления общеобразовательными учреждениями,...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Характеристика образовательных программ Преподаватели Детской школы...
Преподаватели Детской школы искусств им. Б. Н. Молчанова на основе типовых программ создали рабочие программы по преподаваемым предметам....
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Консолидированный третий и четвертый доклад Кыргызской Республики,...
Кыргызская Республика ратифицировала Конвенцию о правах ребенка 12 января 1994 года, а также факультативные протоколы к Конвенции...
Программа школьной детской организации «Галактика» icon Рабочая программа по дополнительному образованию «Художественный труд»
Развитие самоконтроля приводит к ликвидации детской механической подражательности, к улучшению качества выполнения работы
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции