Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна»




Скачать 4.47 Mb.
Название Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна»
страница 1/23
Дата публикации 20.09.2014
Размер 4.47 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
ЛЕОНИД САКСОН
А С Ф О Д Е Л Ь , часть IV

Аксель, Кри и проект «Луна»

Фэнтэзи-роман
Лиши меня костей, о Божий меч!

Пускай уходят в небо, как стволы.

Им сердце, вслед за странной их красой

Стремясь, поёт хвалы.
От крови отдели. Бежит во тьме

Рекою древней красная вода,

И море ей увидеть суждено,

Но солнце — никогда.
Дай мне глаза, чтоб видел я свои,

Вращение живых моих зеркал.

Невероятней всех земных чудес,

Ужасен их кристалл.
И душу отними, чтоб я узрел

Грехи, из ран текущие, — спасти

Меня в отважном жизненном бою

И странника в пути.
Г.К. Честертон, «The Sword of Surprise»*

(*Все переводы и прочие стихи без именных ссылок

принадлежат автору данного романа. — Л.С.)

ГЛАВА I. ЛУННЫЙ СВЕТ

Поставить точку. Заботливо оглядеть комнату не носится ли в воздухе что-то важное, незаписанное. (Иногда оно есть). Спокойный и серебристый лунный свет льётся на открытую страницу тетради.

— Не трогай, мальчик, не трогай моей прохлады крахмальной,* пробормотал Аксель, вставая. Да я и не собираюсь, в общем... (* Ф.Г. Лорка. «Романс о Луне, Луне». Пер. А. Гелескула. — Л.С.)

Он и правда не собирался бродить по спящему Мюнхену, искать приключений, петь воображаемые серенады и драться на реальных дуэлях. Хотя всё это в пятнадцать лет достижимо... Но серьёзный поэт ничего такого ночью не делает. Он сидит и пишет. Устранив любые внешние раздражители.

При мысли о раздражителях Аксель досадливо вздохнул и оглядел портреты над письменным столом: нет ли в их глазах осуждения? Лорд Байрон выше таких вещей, особенно учитывая его привычки. Девочка с чёлкой тоже, а наколдованное цветное фото Кри недаром смотрит брату в глаза задумчиво, мечтательно, дерзко.

— Мм... — ещё раз досадливо вздохнул Аксель. — М!

И двинулся к двери, стараясь ступать как можно тише. Скользнул мимо чулана для швабр (из-под двери виднелась полоска света) и, можно сказать, из воздуха возник у гостиной. Он понимал, что его поведение низко, но всё же жадно прислушался. Услышать хоть звук почти нереально, когда дверь плотно закрыта, а за ней даже и вполсилы работает телевизор. Короче, юноша мог бы не тратить времени, постучать и войти.

И он постучал — что делал вот уже год, с того самого дня, когда застал целующихся Кри и Октавио.

— Входи, Акси, — промурлыкала Кри. Человеку с таким голосом, сами понимаете, скрывать нечего. Он вздохнул и вошёл.

Злоумышленники сидели приблизительно в метре друг от друга и глядели на неяркий экран. Одежда их была в идеальном порядке, но опытный акселев взгляд прежде всего учитывал губы. Припухшие, глянцевые, как у актёров на съёмочной площадке. Ну, дальше что?

— Не надо приглушать звук, — сказал Аксель. — Мне не мешает...

— А мы и не приглушаем.

Экран жил будничной жизнью: кто-то крался по тёмному дому, светя фонариком. Но поединком вроде не пахло. Мужчина постучал в дверь, и в светлую щель начало медленно наплывать женское лицо. Мы растём. Вместо ТОГО подавай нам ЭТО.

— Тебя раздражает... — чуть хрипло сказала Кри, невидяще глядя на него голубыми, сейчас почти чёрными глазами. Губы её начинали предательски бледнеть, но у Октавио оставались такими же красными, как вишни: южанин... Всё-таки Акселю стало чуть спокойней.

— Меня? С чего бы?

— Так посмотри с нами! — ласково сказала она.

— Спасибо, я просто зашёл попрощаться на ночь.

— Спокойной ночи, Акси! Да, если прилетит Ноэ, или ещё что-то такое произойдёт, так ты уж к нам загляни. Не жди до утра, ага? — Методика Дженни Винтер: просить, чтобы добиться обратного. А теперь иди, Акси, куда тебе только хочется! И просто — иди.

— Конечно, — пообещал он полу. — Загляну...

— А у тебя всё в порядке? — спросила она без дураков. — Ты по ночам бываешь какой-то странный...

— М, — успокоительно буркнул Аксель.

— Что-то ты стал часто мычать.

— Кри, — взялся за штурвал умный Тав, — мало ли, какое у Акси настроение?

— Мало, — сказала Кри, немного поразмышляв. — Я его лучше знаю! Чем ты.

— Ну, я пойду, — дружелюбно, гордо и одиноко сказал Аксель. И они провожали его глазами, пока он шёл. Пока он закрывал дверь.

Не трогай, мальчик, не трогай...Лунный свет, раздражающий, ненужный и свинский, в по-свински пустынном коридоре, который не ведёт никуда, где стоит бывать. «Жаль, что я не вампир, — решил Аксель, бредя к себе. — Любая ночь принадлежит им!» Но в действительности ночь принадлежала Октавио и его всегда одинаковым губам.

Внезапно он обнаружил себя в чулане у Шворка. Ещё немного, и можно стать лунатиком.

— Это я, — сообщил он, как будто Шворк был слепой.

— Добрый вечер, Акси, — флегматично ответил пёс, закрывая и добротно отодвигая книгу. — Присядь! — кивнул он на заранее перевёрнутое ведро, которое столько всего знало. — Сегодня какая-то беспокойная луна, не находишь?

Аксель сел и скрестил голые ноги. Шворк молча выдохнул из пасти запотевшую кока-колу, стакан, и вручил ему.

— Спасибо, можно и без стакана... Что сегодня?

— «Очень старый человек с огромными крыльями». Написано здорово, слов нет, но я не могу представить себе старого ангела. Зачем он? Ты опять не в своей тарелке, Акси...

— А «Осень патриарха» уже прочёл?

— Да. Там у героя есть одна любопытная черта.

— М?

— Когда его спрашивали о чём-то, он отвечал: «А вы как думаете?» Ещё бы... раз он погряз в преступлениях! — довольно-таки бестактно добавил пёс. А может, хотел показать, что ни на кого не намекает?

— Наверно, я погряз в лунном свете. Они опять целовались...

Шворк молчал.

— Не то, чтобы меня это волновало, — пояснил Аксель. — Но у меня есть свой долг!

— Конечно, Акси.

— В первый раз, когда я застал их, — продолжал Аксель, — я обратил внимание на Тави. Он всё же вёл себя очень...

— Уважительно, — подсказал пёс.

— Да! Я даже не думал... Я думал, долгий поцелуй — это страсть!

— Не могу ни согласиться, ни опровергнуть, как любит говорить моя Кэти: собачья жизнь лишена подобных вещей. Но если ты всё время приходишь именно к такой формуле...

— Всё время?

— В пятый раз с начала весны. И мне ни капли не надоело тебя слушать! Ты говоришь очень яркими словами...

— Не может быть, чтобы в пятый!

— Я даже подытожил некоторые твои выводы. И вот что у меня вышло: нельзя быть точно уверенным ни в каких вещах, — слегка монотонно стал цитировать пёс. — С одной стороны, есть масса обычных поцелуев, которыми названые братья провожают на ночь сестёр...

— Ну уж нет! — усмехнулся Аксель. — Забудь, дружище, забудь! Он целовал её в губы, ясно? И у неё глаза были чёрные! А не синие...Таких глаз я у Кри не видел ни в какой ярости.

— Ты хочешь помешать им? — спросил Шворк, выдержав паузу.

— Нет.

— Но тогда какие проблемы, Акси? Нужно доверять своим близким, о чём ты справедливо упоминал не далее, как пятнадцатого июня. Они — разумные люди...

— Она — нет, — уточнил Аксель. — Он — да!

— Может быть, тебя беспокоит...Только не обижайся...

— М?

— Может быть, тебе немного завидно?

— Мне не немного завидно, — вздохнул Аксель. — Я просто с ума схожу от зависти, и если бы ты был человеком, я никогда, НИКОГДА не сказал бы тебе ни слова! — Он закрыл глаза, а когда открыл их от какого-то притягательного звука, перед ним слабо шипела новая кока-кола. Он снова вздохнул и начал пить.

— Но, Акси, — сострадательно молвил Шворк, — неужели нет никого, кто помог бы тебе... справиться с твоим одиночеством?

— Да, есть. Дженни Винтер сходит по мне с ума...

— Так говорит Кри, — дополнил пёс.

— Я и без Кри вижу! Хотя она делает всё, чтоб сбить меня со следа.

Шворк молча мерцал красными глазами, не мешая ни одним неуместным словом.

— Она притворяется, будто ей интересны мои стихи, — мрачно продолжал Аксель, — а я теперь даже не узнаю, нравятся ли они ей на самом деле. Рефлекс уже у неё... Читает при мне умные книги, но мне совсем не приятно. Мне обидно! И даже старается не говорить гадостей, тратя на такой подвиг все свои силы!

— О-о, — уважительно кивнул пёс с видом американца, которому сообщили, что вон та вазочка стоит тысячу двести фунтов. — Но это же страшно тяжело, Акси! Разве постоянное насилие над собой не заслуживает награды?

— Я не награда! Я живой человек. А главное... — Аксель вздохнул. — Её не хватит надолго. Всё время ломать себя — кто же такое выдержит? Ещё и отыграться потом захочет, вот увидишь... И кроме того, — уже спокойно добавил он, — я не хочу, чтоб из-за меня притворялись. Где тут любовь? Просто дурацкая комедия! Любовь никогда не лжёт. «Бери меня такой, какая есть!» — вот её девиз.

— Акси... мне всё же кажется, для того, чтобы судить о любви, стоит испытать её самому. А если даже ты прав — не все ведь умны, как ты. Дженни надо помочь...

— Помочь? — ядовито повторил Аксель. — Если я начну играть в эти игры, пёсик, помогать придётся мне! Я начну её жалеть. Уговаривать себя, будто жить без неё не могу. Привыкну с ней целоваться... — Он запнулся.

— Но она тебе нравится, или нет? — мягко спросил Шворк.

— Я не знаю, — хрипло сознался юноша. — Она сильнее меня. Я её боюсь!

— Сомневаюсь... — протянул Шворк. — Сомневаюсь, Акси! Просто она лучше знает, чего хочет. И готова на всё, чтобы заполучить желаемое. Но скажу тебе по-мужски: сила — совсем в другом... Кстати, а как же твоя поэма? Ведь ты назвал её «Дженни»!

— Ну, поэма... Имя тут ничего не значит. Дженни — единственная девочка, с которой я регулярно общаюсь, кроме Кри. И я рассуждаю в поэме не столько о ней, сколько о женщинах и любви вообще! Вернее, даже не я...

Поскольку всё предыдущее бедный пудель слышал в вариациях не пять раз, а все пятьсот, то последние слова представились ему пальмовым островком в Сахаре. И он жадно вцепился в них:

— Не ты? Разве ты пишешь не один?

Аксель испытующе покосился на него. Но стоило ли вести такие речи, утаивая от друга клочки растерзанной тайны? Которые, может, важнее её самой...

— Мне во всей поэме принадлежит от силы строк двадцать-тридцать, — решился он наконец. — И не самых лучших...А прочие семь или восемь тысяч — не мои!

Он тяжело вздохнул, однако в лице его было больше облегчения, чем стыда.

— Кто-то диктует мне её по ночам. Практически без пауз и исправлений!

— Вот как? — Похоже, пёс не особенно удивился. — Мне кажется, долго гадать не нужно, Акси! Дедушка Гуго...

— Дедушка Гуго здесь ни при чём! — отрезал Аксель. — Он давно оставил меня в покое, и правильно сделал. Поэт должен писать сам! Мне помогает кто-то другой, а кто — не знаю.

— Зачем же ты принимаешь его помощь, если ты — за самостоятельность?

— Спроси что-нибудь полегче! Может, мне просто интересно, кто он такой.

— Хм... Любопытно! А догадки какие-нибудь есть?

— Пока я знаю о нём только одно: у меня не получилось овладеть Спенсеровой строфой, которой я задумал написать «Дженни», а он ею владеет.

— Но для чего она тебе, Акси?

— Хо! Это одна из самых шикарных вещей в мировой поэзии! — возбуждённо ответил тот. — Её придумал в шестнадцатом веке Эдмунд Спенсер — «принц поэтов». А Байрон написал ею «Чайльд Гарольда». И она помогает мне понять массу разных вещей... не хуже, чем разговоры с Томасом! В его времена так ещё, правда, не писали, но он чувствует кое-что, о чём мы с тобою сегодня знать не можем. Тогда,
например, у умного человека была лошадь...

— А у дурака не было? И почему лошадь, а не пёс?

— У дурака тоже была лошадь, — терпеливо объяснил Аксель. — Но умный иначе себя вёл: он мог ехать куда-то целыми днями, задумавшись в седле. Томас сказал, только свидание и тюрьма могут сравниться с таким путешествием по богатству мысли! А нынче все безлошадные, остались одни машины. Они не любят, когда рядом с ними — умные люди... И я с Томасом согласен! Вот Спенсерова строфа — она, брат, никуда не спешит, и когда пробуешь её торопить (а я пробовал не раз!) глянет на тебя так презрительно, будто ты уродец...Тогда становится стыдно.

— Стыдно?!

— Да! — вошёл в раж Аксель. — Или ещё... Тебе не приходилось греть молоко?

— А ты как думаешь?

— Стоит чуть зазеваться, и молоко сбежит, — пояснил свою мысль юноша. — Так и Спенсерова строфа. Нужно всё время следить за рифмой, чтоб не сбиться! Зато потом, когда она, усыпив тебя своим ритмом, вдруг разворачивается в последней длинной строке... Как волна нависает над берегом... просто чудо!

— Вас чуть не накрыло цунами на Сан Антонио, — проворчал Шворк, — и я тут не нахожу ничего чудесного. Ладно, Акси, если кто-то решил тебе помочь, радуйся новому помощнику — и успокойся!

— Но я же сказал! — раздражённо хлопнул себя по ляжкам Аксель. — Поэт должен писать сам.

— Так откажись!

— Не могу. Поэма сразу станет совсем другой... И вообще... он, по-моему, помогает мне вовсе не для того, чтоб я учился писать. И я хочу понять, чего он от меня ждёт!

— «Совсем другой...» Ты же всё равно не собираешься показывать её Дженни!

— Не покажу. Но МОГ БЫ! Неужели ты не чувствуешь разницу?

— Нет! — Тут Шворк был похож на свою хозяюшку Кри. Ежели оба чего-то не понимали, то заявляли решительно и открыто. Поэтому Аксель не обиделся.

— Благодаря незнакомцу, — вдумчиво сказал он, — я могу думать о Дженни иначе, чем...чем я сам. Я как бы вижу её и себя чужими глазами. И могу разобраться в том, почему не люблю её и почему не полюблю никогда.

— Ничего важней быть не может. По-моему, Акси, тебе следует что-то сделать для человека, оказывающего такие услуги!

— Да я вроде как уже... Уже сделал, — признался тот.

— О! Что же?

— Он рад, помогая мне. А меня, когда он диктует, охватывает благодарность... и теплота...

— Только не спрашивай, принимал ли я когда-либо тёплую ванну, — сказал Шворк. — Такое мне тоже близко! А он не останется совсем?

— Не дай бог! Он мне жизнь испортил!

— Акси!! — воззвал пёс к остаткам мозгов в голове юного поэта. — Я отчаиваюсь понять тебя! Сейчас ты похож на Кри в её самые худшие минуты.

— Но я тебе ещё самого главного не сказал!

— Тогда вот ещё одна кола, и успокойся. Скоро рассвет...

— Я даже иногда сомневаюсь: а вдруг это всё же я? Я пишу! Просто у меня раздвоение личности... — Аксель и не взглянул на колу.

— Если это ты, дело обстоит наилучшим образом. Но, может быть, надо полечиться.

— Да нет! — решительно сказал Аксель. — Нет! Не я. И стиль не мой, и лексика не моя... Чужое! Сам вот послушай... небольшой отрывок из третьей песни.

— Сколько же их будет всего? — почтительно спросил пёс.

— Пятнадцать или семнадцать. Мы не торопимся.

Шворк кивнул и привычно закрыл глаза. Аксель прокашлялся, жалея, что наглотался холодной колы, и начал:

85.
И вот она проснулась! Луч весенний,

Упавший с голубеющих высот,

Зимы вчерашней отгоняя тени,

Растопит снег, заставит плакать лёд.

И если вслед за вьюгами придёт

Весна, играя свежестью прохладной,

То нежным чувствам свой круговорот

От века предназначен беспощадно —

Но нужно ль им всегда увянуть безотрадно?
86.
Забыты ядовитые слова,

Что с юности в почёте между нами,

И с раннего утра, дыша едва,

Она возбуждена ночными снами,

Зовёт любовь иными именами,

Как будто бы предчувствуя беду.

«Мне мир просторный четырьмя стенами

Казаться стал, куда я ни пойду», —

Твердит она порой себе в полубреду.
87.

Но если Дженни сердца тайный сон

Постигла наконец, её герою

Загадкой полной оставался он.

Быть может, Аксель замечал порою

Заминку за весёлою игрою

И щёк девичьих странный, бледный цвет.

Увы, сердцам чувствительным открою

Один вполне бесчувственный секрет:

Сильнее слепоты для нас привычки нет.
88.
В тот тёплый день, когда... Шворк!!! Ты что, храпишь?!
Негодование, звучавшее в крике, испепелило бы шкуру носорога. Пёс виновато подскочил и замигал.

— Акси, у собак храп вовсе не связан... Поверь мне! И, между прочим, пока я вот так сосредоточился, мне в голову пришла одна мысль.

— Какая? — всё ещё подозрительно спросил Аксель.

— Логичная... — Пудель похлопал себя лапой по лбу. (Такую привычку он перенял у Октавио, любившего всяческие жесты). — А что, если сам Байрон тебе помог?

— Не знаю. Честно говоря, я думал об этом...

— И?

— Мне кажется, я для него мелок.

— Ничего ты не мелок!

— Да ты, пёсик, вспомни, кто я есть! Мошка... Что я для него сделал? Им восхищался мир, когда и меня, и дедушки Гуго, и его дедушки на свете не было! Подумаешь — ещё один сопливый поклонник... Я не говорю, будто ему нельзя подражать на его же уровне: сегодня любой грамотный художник может прийти в наш дрезденский Цвингер и за сколько-то сеансов скопировать «Сикстинскую мадонну». Или поставь ему задачу написать своё в том же стиле — и он напишет! Тут главное — быть первым, дать образец... Может быть, он кому-то его и дал. А тот уже решил помочь мне. Но чтобы сам Джордж Гордон Байрон взглянул на пятнадцатилетнего юнца из мира, доступного лишь умершим звёздным духам, возился с ним, тратил столько времени...

— А если он не зависит больше от времени? И ты всё же чем-нибудь заслужил право на внимание, просто ещё не знаешь? Я уверен, Томас со мной согласен!

— Вот ему-то я не сказал. И, думаю даже, не скажу...

— Не скажешь?! — изумился Шворк. — Да кто же в этом смыслит больше него? И, кажется, лорд Байрон его потомок...

Что тут ответить? Что в этом, к сожалению, всё и дело? Аксель был уверен: шотландский бард счёл бы его историю достойной, высокой, прекрасной, какой угодно... только не удивительной и невероятной! На то он и Томас Лермонт. И сразу исчезнет сладкий аромат чуда, от которого перехватывает дыхание...

— Томас, как и я, не умеет вызывать мёртвых, — сбивчиво сказал юноша. — Поэтому совершенно не важно, чей он предок. Только представь себе: он заклинает какого-нибудь умершего поэта, чтобы спросить: «Не вы ли по доброте душевной пишете стихи для одного моего знакомого мальчика?»

— Ну тогда хватит об этом толковать! — подытожил пёс. — Разумеется, если Дженни всё же прочитает ваши ночные опыты, надо честно...

— Ты что, спятил? — проникновенно сказал Аксель, вставая. — Ни строчки! Ни слова!! Ни звука!!! Никогда. — И, чувствуя недоверие, кроющееся за молчанием пса, добавил: — Вот если б ТЫ написал поэму о Кэти МакГрори, — что она, мол, в тебя безответно влюблена на глазах у своры, а тебе даже невдомёк — показал бы ТЫ ей такое?

— Только тот кобель, которому надоело жить, покажет подобную вещь Кэти МакГрори, — признал Шворк, вздыхая и сокрушённо качая головой. — Ты абсолютно прав, Акси. А я... я просто конченый пудель!

Горечь его последних слов не ускользнула от юноши.

— Как у вас с ней? Порядок? — неловко спросил он. — А то я всё о себе да о себе...

— Такой уж у тебя возраст, — вяло махнул хвостом пудель. — Зато про нас, пожалуй, лучше не спрашивать! — И, печально глядя на опустевшее ведро, добавил: — Кэтрин хочет детей.

— Ну... вполне понятно, — пробормотал Аксель. — А ты?

— Я? Я всегда любил малышей.

— В чём же дело? Извини, но, может, как биоробот, ты уже не способен...

— О нет! — бросил Шворк. — Не думаю. Мой создатель, профессор Фибах, был мерзавец, но в деле своём он понимал. Он старался сохранить мне все мои природные функции для лучшего самочувствия. Однако кто знает, каких детей я мог бы теперь родить? Нормальных щенков или уродцев?

— Нормальных, конечно! — горячо сказал Аксель. — Тут нет никакой...

— Да разве такое можно знать заранее?! — взвился пёс. — Вдумайся только, Акси: плодить калек! Неприкаянных бедолаг без будущих шансов на семью... Кэтрин стала чудом моей одинокой жизни. Приняла ни живого и ни мёртвого, ни пса и ни робота! Но как я могу надеяться, что каждый из моих сыновей когда-нибудь встретит свою Кэт? А если нам придётся собственными лапами лишить их жизни — она не переживёт! Или возненавидит меня за это. И поделом...

После столь горьких слов собственные переживания показались юноше нелепыми и смешными. Он побагровел от стыда, присел на корточки перед Шворком и обнял его за шею.

— Значит, вы не решитесь? — вздохнул он.

— Не знаю, Акси. Не знаю... Она настаивает. А я упорствую, пока хватит сил.

Они сидели в чулане ещё долго, подбадривая и утешая друг друга. И только к рассвету Аксель ушёл к себе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна»
Поставить точку. Заботливо оглядеть комнату — не носится ли в воздухе что-то важное, незаписанное. (Иногда оно есть). Спокойный и...
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Леонид саксон асфодель, часть III аксель, Кри и фея
Вам разве бывает холодно? — Этот голос был странным, не мужским и не женским. А может, он был просто чем-нибудь приглушён?
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Интервью с адвокатом Ларисой Октябристовной Павловой Часть вторая «Гарри Поттер»
Международный проект «половое воспитание российских школьников» и национальная безопасность
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Владимир Лисичкин, Леонид Шелепин

Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Прайм-еврознак
Реан А. А. Часть I: глава 14; в частях IV, V, VIII: глава Реан А. А., Петанова Е. И. Часть V: глава Розум С. И. В частях II, IV-VIII:...
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Курсовой проект по курсу “Схемотехника эвм” Автор: студент группы 220281 Данилин А. Н
Курсовой проект предназначен для приобретения навыков по схемотехническому проектированию несложных цифровых устройств
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Книга будет выпущена на высоком издательском и полиграфическом уровне,...
В целях реализации Благотворительной Программы (далее – Программа) «Проект «Издательский» Фонд принял решение о подготовке к изданию...
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Проект районной творческой группы учителей русского языка и литературы «Академия творчества»
Проект направлен на создание условий для оптимальной социальной и творческой самореализации личности, интеллектуального и мыслительного...
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Учебник, часть 1, рабочая тетрадь, часть 1 (в дальнейшем не будут...
России, флаг России (или его изображение), музыкальная запись гимна Российской Федерации и устройство для её проигрывания. У учащихся...
Леонид саксон асфодель, часть IV аксель, Кри и проект «Луна» icon Задачами курсового проекта являются
Курсовой проект предназначен для приобретения навыков по схемотехническому проектированию несложных цифровых устройств. Проект базируется...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции