Скачать 53.45 Kb.
|
Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 7 Интегрированный урок Английский язык + изобразительное искусство. «Рождество» Волкова Елена Валентиновна Казаченко Елена Васильевна Томск 2010г. Тип урока: интегрированный английский + изобразительное искусство. Цель: активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. Активизация лексики на основе темы «Рождество». Задачи урока:
Оборудование:
План урока:
Ход урока: 1. Greeting. -Good afternoon. -Good afternoon. -How are you? - We are fine, and you? - I’m fine, too. Sit down. Let's start our lesson. - I am glad to see you at our lesson. Today is Christmas. We shall write letters to Santa Claus and, of course, decorate our Christmas tree. - Здравствуйте! На интегрированном уроке вы не только выполните задания по предмету, но и поработаете над созданием праздничной композиции. Заготовки для работы уже лежат на ваших столах, каждый из пары предложенных игрушек (шаблоны шаров и сапожков) выберет себе по желанию. 2. Warming up. Англичане отмечают Рождество в ночь с 24 на 25 декабря. В эту ночь в каждый дом (через трубу в камине) приходит Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Он приносит всем детям подарки и кладет их в большие носки, которые дети специально приготовили для него. В этот праздник принято наряжать елку, загадывать желания и петь рождественские песни. Давайте споем одну из них. Let’s sing one of them. The Song Jingle Bells Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way! Oh, what fun it is to ride, In a one-horse open sleigh! Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way! Oh, what fun it is to ride, In a one-horse open sleigh! Game with a ball: Revising words on the topic “Christmas”. 3. Reading. Накануне Рождества дети в Великобритании пишут письма Санта Клаусу (как и российские дети, пишут письма Деду Морозу) с просьбой о подарке, который очень хотелось бы получить. Одно из таких писем и предстоит прочитать. Учащиеся читают и отвечают на вопрос. What would Jill like to have for Christmas? (Jill would like to have skates.) Оформление письма: Дата. Обращение. Заключительная часть. 4. Speaking. Выполнение упражнений по прочитанному письму. 5. Having a rest. Listening and saying the chant The Christmas tree. It’s winter time! It’s winter time! Decorate a tree! What tree? The Christmas tree! Decorate the tree! Take some crackers, Take some bells, Take some stars, Take some lights, Take some baubles, And put them on the tree! 6. Drawing. Все с нетерпением ждут новогодних праздников! Мы любим Новый год не только за подарки, веселье и каникулы. С большим удовольствием мы принимаем участие в создании праздничной атмосферы – наряжаем елку, украшаем помещения, сами изготавливаем открытки и сувениры. Просмотр образцов - красочных фотографий. Сегодня мы украсим нашу елку различными игрушками – шарами и развесим у елочки гирлянду из сапожков. Рассмотрим варианты украшения, составления орнаментов. - Скажите, что такое орнамент? (Это узор, украшение.) Украсить игрушку можно изображением снеговика, елочки, колокольчиков с бантами и елочными ветками с серпантином. - Назовите свои варианты узоров. (Изображение снегиря, снежинки, конфет…) Составить орнамент, узор – в полосе расположить чередующиеся изображения атрибутов новогоднего праздника. На доску вывешивается несколько образцов и примеров составления узора. Учащиеся определяются с выбором заготовки и простым карандашом создают композицию в игрушке. Звучит музыкальный отрывок из произведения П.И.Чайковского. 7. Writing a letter. Напомнить учащимся о правильном оформлении письма: Дата. Обращение. Заключительная часть.
8. Drawing. Основные цвета, используемые в узорах новогоднего праздника – красный, синий, голубой, зеленый – для основных предметов. Желтый, розовый, оранжевый – для мелких деталей, добавочных элементов – серпантина, конфетти… Ученики работают фломастерами, цветными гелевыми ручками, раскрашивают созданные композиции, добавляют мелкие детали – звездочки, снежинки. Звучит музыкальный отрывок из произведения П.И.Чайковского. Игрушки по мере создания развешиваются на елку, сапожки размещаются под елкой. 9. Reciting poems and decorating Christmas tree We’ll make a Snowman Big and round We’ll put the Snowman On the ground. Little star, little star, Little Christmas star. Shine on me, shine on us, Shine on everyone. Catch a star, catch a star, Catch a falling star. Make a wish, make a wish, Make a wish for Christmas. New Year’s Day will soon be here And I can hardly wait Santa will be coming Soon he will be coming New Year’s Day will soon be here And I can hardly wait. 10. Singing the song: We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! And a Happy New Year! Дети поздравляют друг друга с рождеством. Список литературы:
Приложение |
![]() |
Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное... «Изобразительное искусство» (1-7 кл.), разработанной авторским коллективом под руководством члена-корреспондента ран в. С. Кузина... |
![]() |
Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное... «Изобразительное искусство» (1-7 кл.), разработанной авторским коллективом под руководством члена-корреспондента ран в. С. Кузина... |
![]() |
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство» Разработана на основе авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд» для 3 класса народного художника России,... |
![]() |
Аннотация к рабочим программам по дисциплине «Русский язык» Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, иностранный язык, информатика и икт, физическая культура, технология... |
![]() |
Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования... |
![]() |
Кузин В. С. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Программа для... Программа разработана на основе Примерных программ по изобразительному искусству Федерального государственного образовательного стандарта... |
![]() |
Урок речевого развития: русский язык, литература, обществознание... Интегрированный урок речевого развития: русский язык, литература, обществознание (2 час.) |
![]() |
8 класс Русский язык Английский язык English. Students Book VIII / Английский язык. Учебник для VIII класса |
![]() |
Проекта: Английский язык в жизни А. С. Пушкина Он блестяще владел французским языком, а также изучал латинский, греческий, итальянский, немецкий, английский, испанский, арабский,... |
![]() |
Интегрированный урок речевого развития для 9-10 класса (2 часа) Интегрированный урок речевого развития для 9-10 класса (2 часа). Долг в представлении русского языка и культуры: «Ритм нашей жизни... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |