Урок в 11 классе по теме «Афганистан болит в моей душе» Открытый урок в 11 классе по теме «Афганистан болит в моей душе» с приглашением военнослужащих Урок 85.36 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Уроки «Наш край» в начальной школе. Темы занятий: история образования поселка, наш край в годы вов, история школы В сентябре 2011 года нашему музею исполнилось 5 лет. Создание музея стало результатом многолетней работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся, сотрудничества с воинской частью, поисково-исследовательской деятельности Урок 34.58 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Сергей Георгиевич Кара-Мурза Гражданская война 1918-1921 гг. – урок для XXI века Важнейшим испытанием ХХ века, когда наш народ был снова, как и после Февраля 1917 г., поставлен перед выбором, стали гражданская война и иностранная интервенция 1918-1921 гг Урок 2.92 Mb. 20 стр. |
Открыть документ | |
«Умножение положительных и отрицательных чисел» Цель урока: знать правила умножения чисел с разными знаками, умножение двух отрицательных чисел Урок 73.09 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урока: обобщение и систематизация знаний Цели: обобщить знания учащихся по основным вопросам синтаксиса; совершенствовать умение выполнять лингвистический анализ текста Урок 29.39 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Открытый урок в 5, 7 классах, посвященный Дню Матери Цель: заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро, помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей, воспитание чувства уважения, любви к маме Урок 68.48 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок истории в 8 классе на тему «Русско-турецкая война 1877 1878 гг.» Цели: 1 познакомить учащихся с основными событиями русско-турецкой войны 1877 1878 гг., ее причинами и итогами Урок 71.21 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок литературы в 11 классе тема: «Людям память нужна, как бы трудно не было с ней…» Познакомить с произведением Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо», определить для себя, какова роль женщины на войне; обсудить тему войны и мира, добра и зла. Совершенствовать навыки анализа художественного текста, умение обрабатывать полученную информацию Урок 187.61 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
«Современные образовательные технологии» Учителей русского языка, литературы, истории, обществознания иностранных языков. Май 2010 год Урок 48.37 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок №1 Тема Тема. М. А. Шолохов «Судьба человека». Трагическая судьба одного человека как воплощение трагедии всего народа во время Великой Отечественной войны Урок 57.41 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок внеклассного чтения. В быков «Обелиск» Очень часто, когда мы говорим о войне, то говорим о подвигах, о воинской славе, об известных героях. А как же те, кто отдал свою жизнь на незначительном рубеже, на «неглавном участке» фронта, чье имя вошло в скупые сводки погибших? Урок 74.08 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок 65. Тема : Урок внеклассного чтения. Ю. Яковлев «Девочка с Васильевского острова» Цель: показать преемственность поколений, осуждение войны через восприятие детей; совершенствовать восприятие и анализ текста на слух, умение работать с деталью; воспитывать чувство эмоционального сопереживания Урок 40.87 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок №63. Тема : Развитие связной речи учащихся. Сочинение по рассказу М. Шолохова «Судьба человека» Тема : Развитие связной речи учащихся. Сочинение по рассказу М. Шолохова «Судьба человека» Урок 25.07 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Александр Твардовский (1910-1971) «Я убит подо Ржевом…», «Я знаю, никакой моей вины…» Поэтизация подвига в Великой Отечественной войне простых солдат, павших «на безымянных высотах», но спасших от фашизма родину и человечество. «Я убит подо Ржевом…», «Я знаю, никакой моей вины…» Поэтизация подвига в Великой Отечественной войне простых солдат, павших «на безымянных высотах», но спасших от фашизма родину и человечество. Проблема исторической памяти и моральной ответственности перед теми, кто погиб на войне Урок 60.89 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Михаил Шолохов «Судьба человека» Ящий человек и патриот сумел сохранить в себе человеческое в страшных жизненных испытаниях; совершенствовать навыки работы над текстологическим анализом произведения; воспитывать культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение давать оценку событиям и фактам Урок 49.31 Kb. 1 стр. |
Открыть документ |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |