Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира




Скачать 5.45 Mb.
Название Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира
страница 1/45
Дата публикации 30.05.2014
Размер 5.45 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Отто Нойегард

Полдень магов. Оккультная перестройка мира



OCR vmakhankov Обработка - VitautusКрымский мост-9Д, Форум,; 2004

ISBN 5-89747-058-8

Аннотация



Переосмысление «Утра магов» в контексте событий новейшей истории

С тех пор как более сорока лет назад два француза, Луи Повель и Жак Бержье, в своей книге приподняли завесу над оккультной подоплёкой нацизма, тема «Магия и политика» стала весьма популярной — «эзотерическим тайнам истории» уже посвящены горы литературы. Присутствие адептов тайного знания обнаружено и в далеком средневековье, и в более близкой нам эпохе Третьего Рейха…

Oттo Нойегард

Полдень магов. Оккультная перестройка мира




Введение

Пока «Титаник» плывёт…



потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против міроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Послание апостола Павла к Ефесянам (6:12)
Ваша фактическая жизнь, или «кровопролитие», это вид посвящения, которое я расцениваю как первую необходимость для Калифа. Ибо начиная, скажем, с 20 лет, Внешний Глава Ордена должен, среди прочего, иметь опыт войны как она есть в актуальном факте наших дней.

Из письма Алистера Кроу ли будущему главе О. Т. О. Грэди Мак Мартри (Гименей Альфа, 777)
Однажды я невольно стал зрителем жуткого ритуала. Обречённые жертвы исчезали в гудящем пламени, а в затянутых дымом небесах медленно открывались гигантские призрачные врата. Вместе со мной за этим действом наблюдали очень многие — большая часть человечества. Но ни того, что они стали участниками мистерии, ни того, что кто-то пришёл в наш мир через магически распахнутые ворота, люди ещё не знали.

Второе тысячелетие христианской эры закончилось как-то слишком буднично. То есть были, конечно, празднования, послания пап и патриархов, награждения «христолюбивых» премьеров и президентов и прочие юбилейные мероприятия, но ничего экстраординарного, ничего, хоть как-то оправдывающего некоторый массовый трепет перед наступающим миллениумом, так и не произошло. Даже мой домашний компьютер совершенно проигнорировал «проблему 2000 г.» и продолжал работать, как ни в чём не бывало. Правда, 31 декабря 1999 г. нас, россиян и россиянок, слегка удивил Б.Н. Ельцин, ровно в полдень по московскому времени вдруг возникший в телевизорах и объявивший о своём решении досрочно и добровольно покинуть пост президента РФ. Однако вся предшествующая деятельность Бориса Николаевича на данном посту была столь успешной, в смысле сокрушения изнутри Империи Зла и умаления роли российского государства, что даже и россияне с россиянками не очень сильно всколыхнулись после ельцинского телеобращения, не говоря уже о гражданах прочих держав. На итоговое событие XX века и II тысячелетия добровольная отставка российского президента никак не тянула.

Может быть поэтому, т. е. из-за отсутствия значимых событий, кому-то пришла в голову мысль о продолжении банкета — кто сказал, что второе тысячелетие закончилось 31 декабря 1999 г., от нуля только температуру отсчитывают, а года нужно начинать считать с единицы и т. п. Действительно, когда монах и папский архивариус Дионисий Малый разрабатывал в VI в. своё летоисчисление Anno Domini — «Года Господа», — он ни про какой начальный нулевой год не упоминал, но, строго говоря, считать года нашей эры с первого, а не с нулевого года хронографы окончательно условились только в просвещённом XVIII столетии. При этом, правда, получается, что во втором году от Рождества Христова Спасителю исполнился год, в третьем году от Рождества — два года и т. д. Даже и здесь не обошлось без парадоксов, Бог и Время в который раз оказались слишком трудны для понимания и вмещения их человеческим интеллектом.

Тем не менее, после непродолжительной дискуссии, имевшей, однако, всепланетный размах, решили встретить третье тысячелетие и XXI век ещё раз — 1 января 2001 г. У человечества появился дополнительный шанс отметить миллениум чем-нибудь ярким и запоминающимся. Однако и 2000 год всех разочаровал: кроме вполне плановых мероприятий, вроде окончательной зачистки югославского «тирана» Милошевича, выборов В.В. Путина президентом РФ, очередного наведения в Чечне «конституционного порядка» и т. п., ничего значимого, вроде бы, не произошло. Больше всего из мировых событий развлекли землян перипетии выборов в США: электорат Главного Государства планеты политически раскололся ровно на две половины и заставил отлаженную за 200 с лишним лет машину американской демократии неожиданно забуксовать и завибрировать от натуги. Однако после подсчёта голосов в штате Флорида, возглавляемом родным братом одного из претендентов — Дж. Буша-младшего, и нескольких недель препирательств стало ясно, что 43-м президентом Соединённых Штатов становится именно Буш. Демократы Гор и Либерман отступили, после чего натужный вой и скрежет штатовской политмашины стал затихать, сменяясь ровным рабочим гулом. Несколько встревоженные языцы и народы, особенно их элитные круги, озабоченные не вполне гладким назначением «первого секретаря Вашингтонского обкома партии», стали успокаиваться — Конец Света явно откладывался, да и смена Мировых Эпох тоже, вроде бы, не намечалась.

По правде говоря, после встряски начала 90-х, когда рухнул реальный социализм, никаких эпохальных сдвигов в ближайшее время и не предполагалось, аналитики и политологи гадали лишь о некоторых деталях распределения мест на океанском лайнере мирового либерал-капитализма, на всех парах устремившегося к светлому будущему фукуямовского Конца истории. И даже война цивилизаций, которой вздумал было напугать Запад американский геополитик С. Хантингтон, лишь приятно щекотала нервы обитателей кают первого и второго классов, созерцавших на голубых экранах, сидя в уютных креслицах, как дикие афганские талибы взрывают древние статуи Будды, а не менее дикие русские военные и отважные борцы за свободу Чечни крошат друг друга в кровавый фарш под присмотром наблюдателей из Совета Европы. Всё это происходило и происходит где-то далеко от центров цивилизованного мира, где-то в трюмах океанского лайнера человечества, забитых нищим сбродом. А пока в машинном отделении миллиардные массы азиатов дисциплинированно подбрасывают уголёк в топки, «…на верхней палубе играет оркестр» да в кают-компании чистая публика ищет, чем бы развеять сгущающуюся скуку дальнего путешествия.

Но были среди этой публики те, кто «…спускался в трюм и беседовал с господином Начальником крыс» и узнал там, что «…крысы сходят на берег в ближайшем порту». Как и в случае с реальным «Титаником», нашлось немало чутких натур, заранее ощутивших надвигающуюся катастрофу. Иногда это ощущение подкреплялось достаточно трезвыми доводами, базировавшимися на детальном анализе состояния мировой экономики, политики, демографии, экологии и прочих вполне посюсторонних и доступных для рационального изучения сфер жизни земного «человейника». Особенно много беспокойства уже с 70-х годов XX в. вызывал безудержный рост потребления в развитых странах, сопровождающийся прогрессирующей нищетой стран малоразвитых, а также загрязнением природной среды и истощением доступных для добычи ресурсов. Всевозможные мозговые тресты и центры изучения глобальных проблем периодически выдавали тревожные прогнозы и предсказания мировых кризисов, сопровождая их, впрочем, вполне утешительными рецептами и предложениями по заблаговременному устранению причин любых неприятностей, подстерегающих человечество на пути в неведомое будущее. Основные надежды традиционно возлагались на науку и технику, обещавших обеспечить приход постиндустриальной эры, когда главной движущей силой прогресса станет непосредственно человеческая мысль, а волшебные информационные технологии позволят создавать всё нужное для жизни чуть ли не из ничего, так что все проблемы, связанные с недостатком ресурсов и загрязнением природной среды, будут сняты. Бурное развитие «новой экономики» стран золотого миллиарда в последнее десятилетие XX в., казалось, эти надежды вполне подтверждало, ведь передовые державы — и прежде всего, США — существенно увеличили свой валовой внутренний продукт (ВВП) практически без всякого роста традиционных секторов народного хозяйства, занятых материальным производством.

Однако именно «новая экономика» вызывала серьёзные опасения ряда скептиков: слишком уж быстро, как сверкающий и переливающийся яркими красками мыльный пузырь, она разрасталась в 90-е годы XX в., слишком много надежд на неё возлагалось. Традиционное же промышленное производство в развитых странах отходило на второй план, а часто просто сбрасывалось в третий мир, где можно было не заботиться ни об экологической безопасности, ни о социальных гарантиях рабочим, готовым вкалывать за совершенно мизерную, по западным понятиям, плату. Нищета отсталой периферии мировой цивилизации оказалась сильнейшим преимуществом в конкурентной борьбе на рынках труда. Впрочем, процессы деиндустриализации Запада до поры до времени не вызывали заметного беспокойства у его элиты, ведь третий мир казался вполне управляемым, а отдельные «буйные» режимы в нём, типа саддамовского Ирака или талибанского Афганистана, были надёжно блокированы и изолированы. Главный геополитический противник Запада в XX в. — объединение социалистических стран во главе с СССР — распалось и прекратило своё существование, а ещё один красный гигант — Китай — становился всё более розовым, добровольно выбрав роль дополняющей Запад промышленной мастерской мира. Существенных политических и полит- экономических угроз безопасности группе привилегированных держав во главе с США вроде бы не просматривалось, что даже породило у некоторых представителей западного истеблишмента опасения насчёт растущей психологической демобилизации Запада.

Народы, входящие в золотой миллиард, и в самом деле демонстрировали всё меньше готовности нести какие-либо тяготы и лишения своей цивилизаторской миссии, а уж о том, чтобы массово проливать кровь в борьбе за демократию, как они это делали ещё не так давно в сражениях Второй мировой войны, в Корее и Вьетнаме, не могло быть и речи, что наглядно продемонстрировали события в Сомали. Хорошо ещё, что такие, к примеру, враги мира и прогресса, как управляемые Милошевичем сербы, оказались варварами только наполовину и потому, постояв немного под несущими им освобождение от тирании натовскими бомбами, разумно решили уйти из Косова и не мстить Западу, протягивающему им посредством гуманитарных бомбёжек руку дружбы. Если бы сербы вздумали стоять до конца или даже отвечать ударом на удар, развязав в Европе и Америке диверсионную войну, у НАТО, боюсь, возникли бы серьёзные проблемы в обеспечении поддержки своих миротворческих акций собственным населением.

Да, рвения, горения и пресловутой пассионарности, по Льву Гумилёву, западный человек проявляет всё меньше. И даже в родной своей области — в науке и высоких технологиях — перестаёт он штурмовать недоступные вершины тайн природы, ограничиваясь в основном утилизацией накопленного предыдущими поколениями знания. Может быть, это связано просто с резким сокращением финансирования научных исследований на Западе, начавшимся сразу же после исчезновения Советского Союза. Раньше, в эпоху борьбы двух сверхдержав, правительства западных стран не скупились выделять средства на науку из страха оказаться обойдёнными коммунистами, а сейчас, когда состязаться в мировой гонке больше не с кем, какой смысл выбрасывать деньги на исследования, которые могут никогда не окупиться.

Поборники конкуренции остались без конкурентов, ну и повели себя соответственно, т. е. расслабились и начали постепенно заплывать жиром. Всемирная геополитическая, экономическая и научно-технологическая монополия Запада не преминула явить, в полном соответствии с марксистскими классиками, черты загнивания и паразитизма. К этому добавилось ещё одно обстоятельство, из области демографии, — дело в том, что Запад стареет, причём довольно быстро. Составляющее золотой миллиард население постепенно перестаёт размножаться, перейдя от расширенного воспроизводства к суженному, проще говоря, начинает вымирать, и это при большой продолжительности жизни. Доля стариков и пожилых людей в народонаселении Запада увеличивается, а доля молодёжи сокращается, что не может не вести к нарастанию общей усталости общества и утрате им жизненной энергии. Усиленно практикуемый сейчас Западом экспорт человеческого материала, особенно молодых людей, из третьего мира и из бывших соцстран, решая текущие проблемы восполнения трудовых ресурсов, порождает множество иных проблем, связанных с утратой столь лелеемой Западом культурной идентичности. Он к этому, правда, заблаговременно готовился, внедряя повсюду свои культурные коды и стиль жизни, но ясно, что такая тактика ведёт лишь к тотальному всесмешению и победе энтропийного однообразия в глобальном масштабе.

Так что спокойный ход мировых процессов, обозначившийся к концу XX в., таит в себе немало неприятных сюрпризов, главным из которых является потеря человечеством чувства перспективы и, не побоимся этого слова, смысла своего существования. Всё ведь вроде бы всем ясно, будущее не сулит никаких неожиданностей, как было, так и будет: богатые останутся богатыми и ещё больше разбогатеют, бедные останутся бедными и станут ещё беднее. Богатые состарятся и уйдут, а вслед за ними потянутся и бедные. Всех буйных, кажется, скрутили и усмирили, никто особо не дёргается. «Титаник» человечества не столкнётся с айсбергом, он просто превратится в заблудившийся в стоячих водах Саргассова моря Истории «Летучий голландец» с мёртвой командой. Сон, покой, скука. Нечего ждать, не на что надеяться.

Конечно, нам в России эти проблемы не совсем понятны, благо с конца 80-x годов XX века наши правители не устают нас всячески развлекать, устраивая в стране разные игрища и потешки: «ускорение», «перестройку», «победу над ГКЧП», «реформу», «борьбу с реакционным Верховным Советом», «наведение конституционного порядка в Чечне»-1, «дефолт», «наведение конституционного порядка в Чечне»-2, «углубление реформ», «борьбу с терроризмом» и т. п., и т. д. Как говорится, не соскучишься, спасибо нашим дорогим Михаилу Сергеевичу, Борису Николаевичу и Владимиру Владимировичу. И надежды на светлое будущее у россиян не гаснут: кто-то надеется устроиться в контору на зарплату в 300 баксов, кто-то хочет присоединить к себе «Сибнефть», ну а кто-то надеется найти полбатона хлеба в мусорном баке. Но вот Запад — маяк наш и светоч, — плохо ведь всем будет, если он одряхлеет и стушуется, надежды-то наши, по сути, сейчас связаны именно с ним — вдруг он нас, наконец, полюбит, оценит, приблизит к себе и, чем в конце концов чёрт не шутит, начнет инвестировать в российскую экономику. И тогда сбудутся самые смелые мечты и ожидания, ради которых принесено столько жертв, — Россия станет второй Мексикой, а может быть, даже и второй Южной Кореей.

Впрочем, на деле российская развесёлая жизнь с построением, как всегда у нас, на костях и крови очередного светлого будущего (на этот раз капиталистического) тоже отдаёт какой-то затхлой скукой и нафталином — всё это было уже не раз в нашей истории. Вспоминаются и петровское прорубание окна в Европу, и реформы царя-освободителя Александра II, и большевистский НЭП. Сейчас, конечно, есть своя специфика момента: населению раздали мобильники, присвоили апокалипсические коды ИНН, многих научили стучать по компьютерным клавишам и пользоваться Интернетом. Но в основном, в главном, всё очень напоминает пореформенную Россию 140 лет назад или нэпманскую Совдепию восьмидесятилетней давности. Может, потому российские мастера слова и не живописуют нынешнюю действительность, предпочитая кропать километрами вневременные детективы, фэнтези и любовные романы, что действительность наша давно описана Некрасовым, Достоевским, Есениным, Булгаковым и Ильфом с Петровым. Ну разве не про наше время написал Николай Алексеевич Некрасов (поэма «Современники»):
Я книгу взял, восстав от сна,

И прочитал я в ней:

«Бывали хуже времена,

Но не было подлей».
А уж слова Чарина из есенинской «Страны негодяев» точно про нас сказаны:
Ведь и золота мы хотим.

И у нас биржевая клоака

Расстилает свой едкий дым.

Никому ведь не станет в новинки,

Что в кремлевские буфера

Уцепились когтями с Ильинки

Маклера, маклера, маклера…
Да, покружили, покружили русские по полям, по лесам со своим православным царством, а потом с коммунизмом и вернулись опять на столбовую дорогу, по которой всё человечество, как цивилизованное, так и не вполне цивилизованное, дружно топает куда-то последние лет 200. А если уж поточнее метафору хотите, то впустили нас, наконец, на борт всемирного «Титаника», разместив, понятно, в трюме, но и на том спасибо, могли ведь и за бортом оставить. Хорошо, что у нас есть, чем за перевоз заплатить, — не деньги, конечно, кому наши рубли деревянные нужны, а нефть с газом — горючее для титаниковых двигателей.

В трюме как-то тесновато и темно, да и запах стоит не слишком приятный, но ведь движемся же куда-то, вода за бортом плещется, из машинного отделения китайско-малайская речь доносится. У нас многие надеялись в машинисты и кочегары пробиться, но не берут пока, говорят — рылом не вышли, инвестиционный рейтинг у вас не тот и, вообще, руки не из того места растут. Зато баб, что покрасивее, многих на верхние палубы затребовали, да и вожачков, которые нас в трюм завели, начальство корабельное частенько наверх вызывает — поднесут стакан-другой водки и велят на ложках играть или духовым оркестром дирижировать для смеха. Но кое-кто из наших, особенно те, кто при прежнем тоталитарном режиме по тюрьмам и ссылкам маялись, вполне освоились, насобирали у прочих пассажиров денежек с золотишком, приоделись поприличнее и как-то с судовой охраной договорились, чтобы их беспрепятственно аж до 2-й палубы пускали. Так что дела идут, а корабль всё движется на запад, к закату. Про айсберги поговаривают иногда, но никто в них особо не верит.

У «Титаника» нашего имеется, как и положено, свой дух-покровитель, чья позолоченная фигура укреплена на носу судна. Божок в крылатых сандалиях и в шапке с крылышками. И хотя на корабле полная свобода совести и религиозных обрядов, а обитатели разных трюмов и палуб нередко ходят в походно-корабельные молельные каюты, чтобы поклоняться своим многочисленным богам, но по-настоящему все почитают только его и молятся только ему — Меркурию, богу торговли, коммерции и прибыли, да и, что греха таить, богу-аферисту, вору, обманщику и плуту. Что делать, рынок, торговля — главное сейчас для всего человечества занятие, а в торговле основной принцип: «не обманешь — не продашь».

Но вот штурманы наши, которые путь корабля исчисляют, тоже Меркурия за своего бога держат, говорят, он особо покровительствует точному расчёту, науке и обучению. Это ещё древние греки и римляне заметили, только у греков Меркурий именовался Гермесом. Покровительствовал он, между прочим, ещё и особым наукам, тайным, связанным с богом мёртвых Аидом-Плутоном и морским богом Посейдоном-Нептуном. Их, главных греческих богов, было три брата: Зевс-олимпиец, Посейдон — потрясатель морей и Аид-невидимка, владыка подземного мира. Каждый из них управлял своей частью Вселенной, а сын Зевса Гермес был у них связником, быстро переносясь на своих крылатых сандалиях с вершины Олимпа то на берег морской, то в подземное царство. Ну и набрался премудрости и у светлого отца-олимпийца, и у мрачноватых дядюшек.

Потому-то с давних пор те, кто хотел овладеть особыми, герметическими, знаниями, к Гермесу за ними и обращались. Когда в древнем мире начались большие подвижки и встряски, а греки и македонцы завоевали Египет и Ближний Восток, то их учёные расселились в разных краях, но повсюду они находили богов, аналогичных Гермесу, которые заведовали знанием и мудростью, в том числе особой, тайной. В Египте, к примеру, Гермесу соответствовал бог Тот, который состоял писцом и счетоводом при главном египетском боге Ра. Каким-то образом фигуры Тота, Гермеса, а может быть, и ещё каких-то богов тайной мудрости слились в эпоху позднего эллинизма в одном легендарном персонаже — Гермесе Трисмегисте (Трижды Величайшем). Рассказывали, что он записал своё учение на драгоценных изумрудных табличках, и с тех пор все настоящие маги, волшебники и волхвы передавали ученикам при посвящении слова мудрости с табличек Трижды Величайшего.

Древние мудрецы со своими обязанностями справлялись, в общем-то, неплохо, они постоянно консультировали фараонов, царей, императоров и полководцев. Объединяясь в мозговые тресты — коллегии и общества посвящённых в тайное знание, сверяясь со звёздами, полетом птиц и внутренностями жертвенных животных, не останавливаясь и перед человеческими жертвоприношениями, волхвы уверенно направляли послушную их советам власть к войне или миру, указывали, в какие союзы вступать и кого остерегаться, где закладывать новые города и крепости и т. п. Самые могучие владыки искали их покровительства и боялись их вражды, а уж про народ и говорить нечего.

Но случилось как-то, две с лишним тысячи лет назад, что три мага-волхва по знамению вспыхнувшей в небе звёзды пришли с востока в иудейский город Вифлеем и поклонились там только что родившемуся Младенцу, поднеся ему дары: золото, ладан и смирну — а затем отошли в свою страну. Младенцем был Христос, и истинные посвящённые склонились перед Словом, ставшем плотью. Бог исполнил Свой древний завет с избранным израильским народом, произведя из него Царя и Спасителя міра, а заодно и упразднил окончательно необходимость в тайном знании, явив Свет, который отныне светит всем. Но, к сожалению, поняли это тогда далеко не все. Иудеи в большинстве своём не поверили, что Иисус из Назарета и есть давно ожидаемый ими Мессия, причём в первую очередь не поверили Христу иудейские мудрецы — книжники и фарисеи. Но и языческие философы, Жрецы и посвящённые тоже, за редким исключением, встретили христианство в штыки. А поскольку они повсеместно пользовались огромным влиянием, то направляемые ими властители лет 300 пытались христиан искоренить, организуя массовые расправы над ними. Но затем всё вдруг чудесным образом переменилось: могущественный римский император Константин I сделал христианство государственной религией после того, как однажды, перед решающей битвой с врагом, в которой он одержал победу, увидел в облаках сияющий крест и надпись: «In hoc signo vinces» — «Сим знаком победишь». За несколько столетий христианами стали все народы Европы, а сама Европа вскоре превратилась в наиболее экономически и технически «продвинутый» регион нашей планеты, что позволило ей донести слова Евангелия до всех уголков Земли.

Не всегда она, конечно, делала это по-апостольски — мирно и доброжелательно относясь к заблуждающимся язычникам и иноверцам, много было пролито крови и слёз, но так или иначе, а дело, порученное Христом апостолам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари», — выполнено. Правда, не до конца, на 100 % такое поручение никогда выполнено быть не может, всегда найдутся те, до кого евангельская проповедь не Дошла. Но Европа, а точнее, Запад в какой-то момент успокоились, решили, что пора пожить в своё пузо. Начался процесс дехристианизации Запада, или, по-церковному, апостасии (отступления от веры), который сейчас, по всей вероятности, также близок к завершению.

Процесс этот сложный, не всегда видимый, протекает он с разной скоростью в разных местах, иногда замедляясь или даже обращаясь вспять, а иногда делая гигантские скачки вперед. Об одном из таких скачков — возникновении на немецкой земле оккультно-магического Третьего Рейха — рассказали в книге «Утро магов», вышедшей в Париже ещё в начале 60-х годов завершившегося XX в., французские авторы Луи Повель и Жак Бержье (полный русский перевод выпущен в 1994 г. киевским издательством «София»). Называя жанр своей книги фантастическим реализмом, авторы, тем не менее, сообщили читателям много отнюдь не фантастических, а вполне достоверных и документально подтверждённых подробностей оккультно-политической деятельности СС, Аненербе и других организаций нацистов, а также рассказали об идейной основе такой деятельности. По мнению французов, этой основой был чистый сатанизм, замаскированный под древнегерманское язычество.

Рассказали немного Повель и Бержье и о тайной истории возникновения нацизма, о его предпосылках. Из их повествования следует, что нацизм пестовался в европейских оккультных организациях, чьи корни теряются где-то в средневековье. Правда, рассказ их нельзя назвать полным и исчерпывающим, ведь о ряде таких организаций, причём весьма серьёзных, они либо вообще не упомянули, либо упомянули как-то вскользь, между прочим. Дело тут, видимо, в том, что очень многие из подобных организаций вовсе не исчезли вместе с фашизмом и нацизмом, а продолжают незримую работу и сейчас, не особо, впрочем, скрывая факт своего существования. Наиболее известной из подобных организаций является Братство вольных каменщиков, или франкмасонов. Но «…ходить бывает склизко по камешкам иным, итак, о том, что близко, мы лучше умолчим».

Вообще книга «Утро магов» оставляет двойственное впечатление. Старательно осуждая чёрный оккультизм Гитлера и его сподвижников, авторы противопоставляют ему ну… не то чтобы белый оккультизм западных демократий, но, во всяком случае, их скрытое нематериальное измерение, тот же фантастический реализм, что ли. Причём этот фантреализм Повель и Бержье усматривают и в деятельности средневековых герметических обществ магов и алхимиков, чьи последователи, как оказалось, встречаются и в наши дни на просвещённом Западе, и в современной постклассической науке, и в передовых технологиях.

Интересно, что как бы Повель и Бержье ни открещивались от скомпрометированного термина «оккультизм», но их книга, а также издаваемый ими в 60-е годы журнал «Планета», по свидетельству такого внимательного исследователя, как Мирча Элиаде, весьма способствовали возрождению на Западе массового интереса к этому самому оккультизму и эзотерике. Причём публику авторы «Утра магов» старались не пугать, всячески подчеркивая, что черный оккультный Рейх разбит и повержен, что впереди человечество ждут лишь всевозможные добрые чудеса, подготавливаемые грядущим союзом науки и, всё-таки, магии (но белой, белой, не беспокойтесь). Разгорающееся на нашей планете Утро магов после выдворения с неё неблагонадёжных субъектов обещало замечательный Волшебный День с ясным Полднем. Но, видно, недаром христианство в своём упрямом догматизме не признаёт никакой, в том числе и белой, магии.

С момента выхода «Утра магов» прошло сорок лет. Волшебный День в самом разгаре, часы вот-вот пробьют Полдень. Жара. Однако, что за запах, откуда такая вонь?! А, это опять бомжи — заживо гниющие личности неопределённого пола и возраста устроились на скамейке напротив. Но не морщите нос, профаны, вы ведь никогда не поймёте таинственный магический смысл происходящего — вам явлены продукты Нигредо, Работы в чёрном, первого этапа Magnum Opus — Великого алхимического Делания. Вещество, заключённое в колбе, стоящей на огне в печи-атаноре, темнеет, в нём проступает голова ворона.

Вы устали, вам всё приелось, серая скучная смерть равнодушно глядит вам в лицо пустыми глазницами. Не бойтесь, мы знаем, как вылечить вас от смерти — для начала прижмитесь к ней потеснее, спляшите вместе с костлявой что-нибудь весёлое. Стрелки на космическом циферблате приблизились к 12 часам, волшебный бал скоро начнётся. Кто там входит в звёздные врата? Нам обещали Водолея, он должен остудить этот жар, но почему же вновь пришёл Телец? Здесь явно какая-то ошибка, Телец был совсем недавно, всего 4 000 лет назад.

Нет-нет, никакой ошибки, просто Телец на этот раз пришёл снизу, через врата, которые открываются именно в Полдень. Janua Inferni — Врата Ада, но это просто такое название, римская мифология, ничего страшного, так жители Вечного города почему-то именовали точку летнего солнцестояния. А Телец чисто случайно сменил Близнецов у нижних врат как раз сейчас, когда истекают две тысячи лет, просто так совпало…

Но, впрочем, надо точить ножи, приближается время гекатомбы, великого жертвоприношения ста быков. Часы начинают отбивать удары. С Близнецами пора прощаться.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Оккультная философия
Примечания Е. А. Логаевой Ю. А. Хатунцева C89 Т. Субба Роу Оккультная философия. Перев с англ. — М.: Издательство Духовной Литературы,...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Посвящение в фантастический pеализм
Ю. Смиpнов, И. Стаpых, М. Добpовольский, А. Кyзьмин "Утpо магов" Кто же не слышал этих "магических слов"?! Эта
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Б. Беренс Энциклопедия мудрецов, мистиков и магов От Адама до Юнга
Под общей редакцией Альберта Егазарова Дизайн серии Ирины Егазаровой Редактор Евгений Фомин Портретная графика и заставки Николая...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Отто Вейнингер Пол и характер «Пол и характер»: Латард; 1997 isbn 5 900581 05 5
Знаменитое философско психологическое исследование, на многие годы опередившее свое время, в котором, используя блестящее знание...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Андрей Рамзес Башня магов эзотерический дневник в начале пути
Современные ученые утверждают, что знания прошлого канули в лету. Сегодня есть только наука. Что наукой не доказано, того в природе...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Агни-йога
Урусвати знает качества соучастников в познавании Надземного Мира. Они твердо понимают реальность этого мира, Они знают, что должны...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Генрих Корнелий Агриппа Оккультная Философия. Книга 1
Архетипа — Производителя всех вещей, который есть первопричина, от которого зависят и происходят вещи. Мы можем пользоваться не только...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Иван Лесны. О недугах сильных мира сего (Властелины мира глазами невролога) Иван лесны

Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Сетевиком Мира «Беседы с Величайшим Сетевиком Мира»
Вы научитесь находить компании, занимающиеся продажей и доставкой реальных товаров, избегать ошибок и финансовых потерь, сможете...
Отто Нойегард Полдень магов. Оккультная перестройка мира icon Книга «Кардинальный поворот. На пороге Тонкого Мира»
Кардинальный поворот. (Серия «На пороге Топкого Мира».) Спб.: Ид «весь», 2002. 304 с, ил. Isbn 5-94435-196-9
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции