Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9»




НазваниеОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9»
страница1/63
Дата публикации01.10.2014
Размер8.31 Mb.
ТипОбразовательная программа
literature-edu.ru > Военное дело > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   63



УТВЕРЖДЕНО

приказом по МБОУ средней школе №9

ОД №112-В от 30.08. 2013г.
Директор школы _________________________

С.Л.Барбаков




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя (полная) общеобразовательная

школа №9»

Рассмотрена на заседании

педагогического совета школы

Протокол №1 от 30.08.2013 г.

Содержание:

1.




Пояснительная записка.

5

2.




Цели и задачи образовательной программы.

5-7

3.




Информационная справка о школе.

7-10

4.




Педагогические условия реализации образовательной политики школы.

10-13

5.




Особенности организации образовательного процесса и прменяемые технологии.


13-14

6.




Показатели, характеризующие качество оказания образовательных услуг.

14-17

7.




Годовой календарный график.

17

8.




Основная образовательная программа начального общего образования.







8.1

Целевой раздел







8.1.1

Пояснительная записка

18-19




8.1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

20-50




8.1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов

51-54




8.2.

Содержательный раздел.








8.2.1.

Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образования.

54-67




8.2.2.

Программы отдельных учебных предметов.

68-114




8.2.3.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.


114-140




8.2.4.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

140-147




8.2.5.

Программа коррекционной работы.

147-152




8.3.

Организационный раздел







8.3.1.

Учебный план начального общего образования для классов, реализующих ФГОС (1-3 классы).

153-160




8.3.2.

План внеурочной деятельности.

161-173




8.3.3.

Система условий реализации основной образовательной программы

174-190

9




Учебный план начального общего образования

для классов, не реализующих ФГОС


190-191

10




Программно-методическое обеспечение начального общего образования классов, не реализующих ФГОС.

191-192

11




Основная образовательная программа основного общего образования.







11.1

Целевой раздел







11.1.1

Пояснительная записка

193-198




11.1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.


198-280




11.1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования.

281-293




11.2.

Содержательный раздел.








11.2.1.

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.

293-307




11.2.2.

Программы отдельных учебных предметов.

308-373




11.2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

374-392




11.2.4

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подростков.

392-401





11.2.5

Программа коррекционной работы

402-410




11.3.

Организационный раздел.







11.3.1.

Учебный план основного общего образования классов, реализующих ФГОС (5 классы).

410-413




11.3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы.

414-431

12




Учебный план основного общего образования для классов, не реализующих ФГОС (6-9 классы)


432-443

13




Программно-методическое обеспечение основного общего образования классов, не реализующих ФГОС (6-9 классы).

444-459

14




Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования







14.1.

Пояснительная записка.

460-461




14.2.

Учебный план среднего (полного) общего образования (10-11 классы)

462-471




14.3.

Программно-методическое обеспечение среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

472-481

15.




Контроль и управление реализации образовательной программы в школе.


481-492


1.Пояснительная записка.

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9»(далее- образовательная программа) разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования, Уставом МБОУ средней школы №9.

Образовательная программа – создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы является нормативно- управленческим документом (локальным актом) муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9», характеризует

- специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса,

- особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса,

- инновационных преобразований педагогической системы.

Образовательная программа представляет собой комплексный документ, фиксирующий согласованные с Советом школы: образовательные цели (миссию) образовательного учреждения; основные и дополнительные образовательные программы всех ступеней образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования).

2.Цели и задачи образовательной программы.

Цель образовательной программы :

создание условий для усвоения содержания государственных образовательных стандартов, раскрытие разносторонних возможностей личности через освоение фундаментальных основ содержания среднего образования.

Задачи:

1. Предоставление учащимся получения качественного общего образования,

соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.

2. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения

профессиональных образовательных программ.

3. Оптимальное развитие индивидуальных способностей обучающихся, их успешная самореализация, самоопределение и саморазвитие в соответствии с их потребностями.

4. Продолжить изучение результатов образовательного мониторинга учащихся по предметам в системе внутришкольного контроля

5. Продолжить работу по повышению уровня профессионального мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики преподавания через внедрение компетентностного и метапредметного подходов в обучении школьников, расширять используемый педагогами арсенал методов и технологий воспитания, построенных на современных деятельностных основаниях, повышать уровень ИКТ компетенции педагогов.

6. Продолжить работу по формированию системы обучения по ФГОС НОО и ФГОС ООО.

7. Продолжить работу по формированию творческого потенциала ученика, развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых учащихся.

8. Обновить содержание дополнительного образования в ОУ

9. Систематизировать работу по профессиональной ориентации и правовому просвещению учащихся.

10. Совершенствовать работу органов государственно-общественного управления, развивать различные формы ученического самоуправления и детского движения.

11. Развивать инклюзивное образование, способное обеспечить оптимальную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

12. Продолжить работу по созданию здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды, внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс и формированию системы мониторинга состояния здоровья и физического развития учащихся.
Миссия школы:

Целенаправленная социализация личности, введение ее в мир природных и человеческих отношений, погружение в материальную и духовную культуру посредством освоения лучших достижений в области современных научных знаний путем их обобщения и выявления единства, что составляет основу интегративного знания.

Стратегические цели:

  1. Укрепление, сохранение физического и психологического здоровья ребенка и пропаганда здорового образа жизни.

  2. Воспитание морально нравственных принципов человеческого общежития

  3. Создание интегративной системы образования и воспитания на основе формирования ключевых компетенций.

  4. Качественная и оптимальная реализация образовательных услуг с учетом социального заказа и профессионального самоопределения личности.

  5. Осуществление взаимодействия и сотрудничества с семьёй и всеми общественными структурами города.


Задачи:

⁃ предоставление учащимся получения качественного общего образования, соответствующего современным требованиям, позволяющего успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях;

⁃ формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей;

⁃ сохранение и укрепление психофизического здоровья учащихся, воспитание культуры здоровья, здорового образа жизни;

⁃ воспитание у обучающихся позитивного отношения к таким ценностям, как Человек, Семья, Отечество, Земля, Мир, Труд, Культура, Знания.

⁃ формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;

⁃ решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;

- формирование гражданственности, уважения к правам и свободам человека, уважения к культурным традициям и особенностям других народов в условиях многонационального государства;

⁃ воспитание патриотизма, любви к малой родине, любви к окружающей природе;

⁃ развитие творческих способностей и сотворческих принципов работы всех участников образовательного процесса;

⁃ создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего

освоения профессиональных образовательных программ;

⁃ формирование у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию;

⁃ взаимодействие и сотрудничество с родителями, общественностью, социальными партнерами школы.
3. Информационная справка о школе.

Функционирование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» г. Рославля Смоленской области обеспечивается следующей нормативно-правовой базой:

- Федеральный закон «Об образовании в Росийской Федерации» от 21.12.2012г. №273-ФЗ.

- Приказ Минобразования России от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», утвержден Приказом Минобразования РФ от «17» декабря 2010 г. № 1897.

- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» расположена в 15 микрорайоне, на юго-западной окраине города. Школа находится в центре микрорайона, т.е. удалённость её от жилых домов одинаковая. На территории микрорайона расположены все необходимые социо-культурные учреждения. Два детских сада «Золотой ключик» и «Светлячок» готовят будущих школьников нашей школы. Оживленная трасса, разделяющая 15 и 17 микрорайоны, находится вдалеке от здания школы, что не маловажно для безопасности учащихся. В микрорайоне на базе школы и других организаций работают секции и кружки филиалов учреждений дополнительного образования. Школа сотрудничает с различными учреждениями дополнительного образования и организациями г. Рославля: МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа имени В.А.Сухарева», ООО УФОК «Торпедо», МОУ ДОД ДЮСШ «Торпедо», МУ ФОК «Снегирь», физкультурно-оздоровительный комплекс ЗАО РААЗ АМО ЗИЛ, МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества», МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов», художественная школа; музыкальная школа; центральная районная библиотека имени Н.И.Рыленкова, городской историко-краеведческий музей, ДК «Россия», Культурный центр развития и творчества «Юбилейный», городской дом культуры. Основной контингент учащихся составляют дети закрепленного за школой микрорайона. На протяжении 3-х лет в школе увеличилось количество детей из более отдаленных от школы районов города, что говорит о востребованности нашего учебного заведения среди населения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» г.Рославля была открыта 1 сентября 1980 года как восьмилетняя школа.

1 сентября 1982 года Решением Исполнительного комитета Рославльского городского Совета народных депутатов №330 от 06.08.1082г. и Постановлением Смоленского облисполкома № 523 от 03.09.1982г. переименована в среднюю школу №9.

Постановлением Главы администрации Рославльского района №1387 от 14.12.1992г. зарегистрирована как Рославльская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа №9.

Постановлением Главы муниципального образования «Рославльский район» №211 от 17.03.1998г. школа переименована в муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9».

Постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области №1786 от 26.08.2011г. переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа № 9».
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование

2 ступень – основное общее образование

3 ступень – среднее (полное) общее образование.

В школе обучается 737 учащихся /34 класса/.

1 ступень14 классов – 320 учащихся

2 ступень– 17 классов (в том числе 1 класс коррекции 7 вида, 3 класса повышенного уровня подготовки) – 342 учащихся.

3 ступень – 4 класса (в том числе 1 класс - информационно-технологического профиля, 1 класс-физико-математического профиля, 1 класс-социально-экономического профиля ) – 75 учащихся.

Школа работает в 1 смену.

Обучение ведется в режиме шестидневной недели. На I ступени : 1,2,4 классы в режиме 5 учебных дней, 3 –и классы в режиме шестидневной рабочей недели.

Классы II и III ступени обучения в режиме шестидневной рабочей недели, продолжительность уроков 45 мин. – 5-11 классы.

РАСПИСАНИЕ

уроков в МБОУ средней школе №9 на 2013-2014 учебный год


начальная школа (1-4 классы)

Старшая школа (5-11 классы)

1 классы

адаптационный период

(сентябрь, октябрь)

1 классы

основной период

2-4 классы


  1. 8-30 – 9-05 - 15

  2. 9-20 – 9-55 - 20

  3. 10-15 – 10-50

40 мин. - динамическая пауза

  1. 11-30 – 12-05 - 10

5. 12-15 – 12-50*

* 1 день в неделю за счет урока физической культуры



  1. 8-30 – 9-05 - 15

  2. 9-20 – 9-55 - 20

  3. 10-15 – 10-50 - 20

  4. 11-10 – 11-45 - 10

  5. 11-55 – 12-30




1. 08-30 – 09-10 - 10

2. 09-20 – 10-00 - 20

3. 10-20 – 11-00 - 20

4. 11-20 – 12-00 - 10

5. 12-10 – 12-50


1. 8-30 – 9-15 - 10

2. 9-25 – 10-10 - 10

3. 10-20 – 11-05 - 20

4. 11-25 – 12-10 - 20

5. 12-30 – 13-15 - 10

6. 13-25 – 14-10 - 10

7. 14-20 – 15-05

В школе работают 5 групп продленного дня.

1,2,3 классы I ступени и 5 классы II ступени обучаются по ФГОС.

Социальный статус семей.

Из общего количества семей учащихся полных – 520,неполных – 214 (41%); из них имеют опекуна – 12,многодетных – 26,группы риска 11.

Социальное положение родителей

Количество

Рабочие

331(42%)

Служащие

198(25)

Предприниматели

37(4%)

Пенсионеры

6(1%)

Безработные

134(17%)

Работа по найму за пределами города

88(11%)

Почти половина из родителей рабочие. Следующая категория –служащие и предприниматели. В связи с ограничением лимита рабочих мест на предприятиях города наблюдается тенденция роста количества безработных и работающих по найму за пределами города. Более 41% детей проживают в неполных семьях. Среди учащихся есть те, которые живут в малообеспеченной семье или в асоциальной (неблагополучной). Дети, попавшие в «группу риска», отличающиеся девиантным поведение, в большинстве случаев проживают в этих семьях. Школа видит одной из своих задач работу с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
4.Педагогические условия реализации

образовательной политики школы.
Кадровое обеспечение.

Педагогический коллектив составляет 67 человек, из них 12 -совместители.

Кадровый состав школы представлен в основном педагогами высшей и первой квалификационных категорий, что свидетельствует о наличии высокого профессионального потенциала.

Образовательный уровень педагогического состава

Всего работников

Высшее педагогическое

Высшее непедагоги-чекое

Среднее профессиона-льное

67

56

2

10


Педагогический стаж работы

Категории работников

до 3 лет

3-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

Администрация

-

-

-

5

Педагоги

2

11

14

40




Всего учителей, в том числе совмест.

Высшая

1 кат.

2 кат.

Не имеют категории

58

19

33

3

3

Уровень квалификации

Состояние материально-технической базы

В школе созданы необходимые условия для качественного предоставления образовательных услуг.

Здание школы (общей площадью 6255,2 кв.м.) состоит из трех корпусов (2 учебных и 1 общешкольного ).

№ п/п

Залы, кабинеты, мебель, техника

Количество



Актовый зал (посадочных мест)

150



Музей

1



Мастерская

2



Кабинет обслуживающего труда

1



Кабинет иностранного языка

2



Кабинет танцевальный

1



Кабинет биологии

1



Кабинет физики

1



Кабинет информатики

1



Кабинет ТСО

1



Кабинет химии

1



Кабинет географии

1



Библиотека

1



Читальный зал (посадочных мест)

25



Спортивный зал площадью 288 м2

1



Тир

1



Медицинский кабинет

1



Столовая (посадочных мест)

1 (300)



Лаборантские помещения

3



Стоматологический кабинет

1



Кабинет логопеда

1



Кабинет социального педагога

1



Кабинет музыки

1



Методический кабинет

1

Библиотечный фонд.

1. Фонд учебной литературы (кол-во экз.)

10667

2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.)

5402

3. Фонд справочной литературы (кол-во экз.)

1803

5.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА И ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Работа по реализации программы обусловлена стремлением

учительского и ученического коллективов школы к самореализации своих потенциальных возможностей. Эта работа будет осуществляться через реализацию учебных программ, исследование оптимальных вариантов учебных планов, апробацию новых образовательных технологий, создание благоприятных условий для обеспечения каждому ребенку возможности самореализации.

Осуществление целей образовательной программы начального,

основного общего и среднего (полного) общего образования обусловленоиспользованием в образовательном процессе следующих технологий:

Педтехнологии

Предметы

Развивающее обучение

все предметы уч.плана

Проблемное обучение

все предметы уч.плана

Личностно-ориентированное

все предметы уч.плана

Исследовательская деятельность

Химия,литература, физика, англ.яз.,история, технология, география

Игровые технологии

все предметы уч.плана

Дидактические игры

все предметы уч.плана

Работа в малых группах

все предметы уч.плана

Информационно-

коммуникационные

литература, химия, рус.язык, технология, история, алгебра, геометрия, обществознан., англ.язык, биология МХК, воспит. работа

Здоровьесберегающие

все предметы уч.плана

Технология развития критического мышления

литература

история

Технология «дебаты»

Литература, история

Проектные технологии

химия, англ.яз,история

Система инновационных оценок достижений учащихся «портфолио» и «артфолио».

  1. 3 классы, внеурочная деятельность, воспитательная работа

В школе работает методический совет и методические объединения учителей-предметников:

  • МО учителей начальных классов;

  • МО учителей гуманитарного цикла;

  • МО учителей естественно-научного цикла;

  • МО иностранных языков;

  • МО учителей математики, физики и ОИВТ;

  • МО прикладных дисциплин;

  • МО классных руководителей.

6.ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО

ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых

образовательных услуг:

- воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей;

- реализация обязательного минимума основных общеобразовательных программ, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта;

Реализация программ профильного обучения(физико-математический, социально-экономический, информационно-технологический,) и предпрофильного обучения (образовательные программы, направлненные на выбор обучающимися девятых классов будущей профессии или дальнейшего обучения по профильным образовательным программам);

- организация обучения детей с особыми образовательными потребностями;

- организация занятости детей во внеурочное время;

- развитие творческих способностей обучающихся;

- самореализация и самовоспитание обучающихся;

- организация содержательного досуга и занятости обучающихся;

- участие обучающихся в олимпиадах, фестивалях, выставках,конкурсах, спортивных соревнованиях и др. мероприятиях различного уровня.

Результат оказания услуги:

- удовлетворение потребности населения в получении услуги;

- сохранение и укрепление физического здоровья детей,

сформированные у детей гигиенические навыки и основы здорового образа жизни, нормы безопасного поведения;

- обеспечение усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего федерального государственного образовательного стандарта;

- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

Критерии оценки качества услуги:


№ п/п


Критерии оценки качества услуги:


Показатели


Величина показателя

1. Результаты учебных достижений обучающихся


1.


Качество освоения федерального
государственного стандарта обучающимися

Доля выпускников 4,9 классов, получивших «4», «5» по итогам учебного года

4 кл. - 78 %

9 кл. - 42 %

Доля выпускников 9 классов, получивших «4», «5» по итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме

русский – 86%,
математика –86 %

Доля обучающихся 2,3,5 -8,10 классов, получивших «4», «5» по итогам учебного года


51,3 %


2.


Уровень усвоения федерального
государственного стандарта обучающимися

Доля обучающихся, оставленных на повторный год.


0,7 %

Доля выпускников 9 классов, получивших на итоговой аттестации «2»


1,4 %

Доля обучающихся 2-8,10 классов, имеющих «2» по итогам учебного года


1,4 %


Доля выпускников 11

классов, сдавших ЕГЭ ниже порога, установленного рособрнадзором


4%

Доля выпускников, не получивших аттестат

0%


Доля обучающихся 2-8,10 классов, переведенных условно

0,6%


Численность обучающихся, занимающихся по

программам профильного обучения


38 чел.


3.

Результативность участия обучающихся в олимпиадах

Доля обучающихся, занявших призовые места в городскихолимпиадах


34%

Количество обучающихся, занявших призовые места в региональных олимпиадах


1




^ 2. Здоровьесбережение обучающихся




1.

Эффективность деятельности по созданию здоровьесберегающих условий

Доля обучающихся, получивших травмы во время образовательного процесса


%


2.

Охват обучающихся организованным сбалансированным горячим питанием

Доля обучающихся, охваченных организованным сбалансированным горячим питанием


100 %


^ 3. Воспитание, дополнительное образование


1.

Охват обучающихся системой дополнительного образования

Доля обучающихся, охваченных системой дополнительного образования в данном образовательном учреждении


65 %


2.

Результативность участия обучающихся в районных конкурсах, фестивалях

Доля обучающихся - победителей и призеров районных конкурсов, фестивалей, акций и др.


6 %


3.

Результативность участия обучающихся в региональных конкурсах, фестивалях

Доля обучающихся - победителей и призеров, региональных конкурсов, фестивалей, акций и др.


4%


4.

Результативность участия обучающихся во всероссийских, конкурсах, фестивалях

Доля обучающихся - победителей и призеров во всероссийских, международных конкурсов, фестивалей, акций и др.


1%


5.

Результативность деятельности по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений

Доля обучающихся, совершивших преступления и правонарушения


0,7 %


6.

Социальная активность обучающихся

Доля обучающихся, занятых в социальных проектах


30 %

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   63

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОбразовательная программа оу 2013 информационно-концептуальный модуль...
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»...

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОбразовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного...
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»...

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ясновская средняя общеобразовательная школа»

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОбразовательная программа детского образовательного учреждения Муниципального...
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования...

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОбразовательная программа начального общего образования (4 классы)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «косякинская средняя общеобразовательная школа»

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Веревская средняя

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх- чебулинская средняя общеобразовательная школа» сформирован...

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования...
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Аймакинская...

Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции