Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку




НазваниеXxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку
Дата публикации26.05.2014
Размер100 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Спорт > Документы





XXXVI-я Всероссийская дистанционная

эвристическая олимпиада по английскому языку


Eidos_Olymp_English_Tasks_Final
25 октября 2011 года
Кафедра иностранных языков, зав. кафедрой: Андрианова Г.А., к.п.н

Составители заданий: Андрианова Г.А., к.п.н ., Гоголева С.А.,Труфанова М.В., Хуторская А.А., Купрейченко Н.В.
Олимпиадные задания
Обращение к участникам олимпиады по английскому языку:

Dear participants!

We are happy to greet You in the open space of thorough studying of the English language, creation, unexpected questions and original answers!

You are taking part in the Heuristic Olympiad in English and the following things can help You to be a success: your personal point of view, willingness to look differently at the very usual things, good knowledge of the English language, skill of choosing the aim and hitting it.

The English language is a living thing, You can play with it, You can joke with it, You can find something new in it and it can help You to share Your new ideas with others. So let’s get it started!

Be free to speak English and about English!
New ideas to you,

Department of the Foreign Languages,

Distance Education Centre «Eidos».
Задание на целеполагание:

Ответьте на три вопроса:

Зачем ты хочешь принять участие в этой олимпиаде - не обычной, а эвристической? Чему ты хочешь научиться? Как ты будешь готовиться к эвристической олимпиаде по английскому языку?
Forms 1-5

При подведении итогов жюри учтёт возраст каждого участника!
1. A CLOUD PET. Write a short funny story about a pet which is red, lives on a cloud, can speak in a human voice. Is this pet a cat, a dog, a parrot, a mouse, etc.? How old is this pet? What does it like to eat, drink, to draw, to make? There are about 8-10 sentences in the story.

Андрианова Г.А.
2. УУУ, я –волшебник! 31 октября в Великобритании отмечается традиционный праздник Хеллоуин. В этот день колдуны и волшебницы собираются в Тайном месте на Совет, подводят итоги уходящего года и строят планы на будущее. Представь, что ты – колдун/ волшебник/ волшебница и принимаешь участие в этом Совете. Прошлой ночью приглашение на Совет тебе уже доставила Летучая Мышь. Тебе нужно подготовить речь, с которой ты будешь выступать и показать себя во всей красе. Сочини рассказ о себе:

- как тебя зовут;

- какой ты волшебник/ волшебница (добрый/злой, веселый/ грустный и т.д.);

- как ты выглядишь,

- что ты умеешь,

- на чем ты доберешься до Совета;

- 3 твоих главных достижений за прошедший год;

- 3 твоих главных цели на предстоящий год.

Свою краткую речь напиши на английском языке, чтобы тебя поняли в Великобритании.

Гоголева С.А.+ред.
3. разговор верных друзей. Посмотри на картинку верных друзей! Уоллес – это изобретатель, Громит - собака, его верный друг и помощник. Наконец-то Уоллес изобрел устройство, с помощью которого Громит может говорить. Как ты думаешь, какие первые фразы друзья сказали друг другу? Запиши их диалог на английском языке.

Скрипкина Ю.В.
===

Остальные задания:

1. Поздравительная открытка. У вас есть друг в Америке или Англии. Скоро у него будет день Рождения – совершеннолетие! Напишите оригинальное поздравление на английском языке.

Хуторская А.А.
HUSH! HUSH! In the English language there are a lot of tongue twisters which help children to make their pronunciation beautiful and correct. For example, if you repeat many times the following tongue twister you will learn to pronounce the sound [h]:

“Hush! Hush! Baby is sleeping.”

And what about you? Which English sounds seem difficult for you to pronounce? Write them out and make your own 2-3 tongue twisters for them so that they will help you to learn beautiful English pronunciation.

Мангутова О.Н.
===
Forms 6-8

1. Like a diamond. Jane Taylor, а remarkable English poetess wrote a poem «The Star» in which she describes her admiration of a little star:

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

And what is your favourite natural phenomenon? Perhaps, a rainbow? or a sunrise? or a thunder-storm? Write a small verse about it and show your attitude to the phenomenon.

Гоголева С.А.+ред.
2. I LEARN ENGLISH TO ... As an international language English is necessary in almost any profession in the modern world. Write a short story about yourself answering the following questions:
1. What would you like to be in the future?
2. How will you achieve this?
3. How can the English language help you?

Гоголева С.А.+Труфанова М.В. (перевод)
3. SO WHY STUDY? In the following comic poem the author tries to answer the question «why study?» using the degrees of comparison of adjectives:

The more I study,

the more I know.

The more I know,

the more I forget.

The more I forget,

the less I know.

So why study?

Make your own comic poem using the degrees of comparison and try to answer one of the following questions:

  • so why do morning exercises;

  • so why do homework;

  • so why help parents.

Мангутова О.Н.
4. A VERY SCARY STORY. Halloween is coming... Time of horror and fear. It's high time to prepare a very scary story for your friends to tell at Halloween party. Write an incredibly frightening story which would start with the following sentence: «Once upon a time a group of Russian students were sightseeing Tower of London».

Мангутова О.Н.
Остальные задания:

1. I am a fan. What Enlish-speaking person would you like to be a fan of? Make a short approving presentation of your hero(ine) and publish it in facebook.

Нужно уточнить алгоритм выполнения данного задания в оргкомитете олимпиад.

Андрианова Г.А.
NEVER TROUBLE TROUBLE. The English language is rich in various tongue twisters. Some of them are very funny as they are based on the usage of those words which have the same spelling and pronunciation, (the so called homonyms), but belong to different parts of speech, as the following one:

Never trouble trouble

Till trouble troubles you

It only doubles trouble

When trouble troubles you.

Make 2-3 your own tongue twisters trying to base them on the usage of homonyms, which belong to different parts of speech.

Мангутова О.Н.
Я – британец! Представьте, что вы – житель Великобритании. Придумайте стихотворение на английском, которое характеризует один день из вашей жизни. В какой части Великобритании вы живете? Чем занимаетесь?

Хуторская А.А.
2. Хочу все знать! В мире столько всего интересного и неизвестного! И каждый из нас узнает новое по-своему: кто-то смотрит в оба и держит ушки на макушке, кто-то много читает, тщательно обдумывает и делает выводы, кто-то постоянно находится в движении и общении… Английский писатель Р. Киплинг написал такое стихотворение:

I keep six honest serving-men

(They taught me all I knew);

Their names are What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them over land and sea,

I send them east and west;

But after they have worked for me,

I give them all a rest.

I let them rest from nine till five,

For I am busy then,

As well as breakfast, lunch, and tea,

For they are hungry men.

But different folk have different views.

I know a person small-

She keeps ten million serving-men,

Who get no rest at all!

She sends'em abroad on her own affairs,

From the second she opens her eyes-

One million Hows, two million Wheres,

And seven million Whys!

А какие инструменты помогают тебе изучать мир вокруг? Сочини рассказ или стихотворение о них.

Гоголева С.А.
4. Куплю замок с привидениями! Великобритания славится своими замками с привидениями. В географическом справочнике английских привидений говорится: “На Британских островах встречается больше привидений, чем где бы то ни было”. Английский ученый Пол Ли заметил: “Количество привидений зависит от того, насколько это приемлемо для данного народа. Британские призраки – это часть культуры. Они у нас были во все времена и при любом правительстве”. В Великобритании существуют компании, специализирующиеся на продаже недвижимости с привидениями. Перед сделкой тщательно исследуются родословные, штудируются достоверные источники из архивов… И в случае, если существование призрака доказано, здание выставляется на продажу. Представь, что тебе надо продать такой дом с привидениями. Сочини объявление, в котором ты описываешь это здание и его историю.

Гоголева С.А.
5. Продолжи историю:

It was May. A thoughtful boy walked through one of the narrow lanes of Brighton. He had a heavy schoolbag. He hadn't learnt for the test in literature. And the weather was good enough to continue the research. But his friend …

Труфанова М.В.
==

Forms 9-11
1. earth as a poem. Make an acrostic with the word Earth. There is one more point about this task –

your poem should be penetrated with your feelings.

Андрианова Г.А.
2. IF I WERE... «I often wish I were a King. And then I could do anything!» says the hero of a poem «If I were a king» by A.A.Milne. And what are you dreaming about? What would you do if you were...a King? Or, maybe, the President? Or you would like to be ...a River? and even a Star! Tell us who or what you would like to be in an essay called «If I were...» using if-sentences in your work. You can use the following plan:

  • who or what you would like to be;

  • why you would like to be....;

  • what would you do if you were...;

  • what advantages you would have if you were....;

  • what are the disadvantages of being....?;

  • what your new image would give you;

  • etc.

Мангутова О.Н.
3. TOP SECRET. Imagine you are a journalist. You are requested to meet an English-speaking celebrity and your task is to know the secret of his(her) success. Whom will you choose to meet? A movie star? An athlete? Or a writer? May be an inventor? Write your famous interview with this person. What heuristic questions would you ask? What do you think his(her) answers would be like?

Гоголева С.А. +Труфанова М.В. (перевод)



4. Green peace. Such cards are spread by well-known activists who struggle to protect nature. Using any graphic editor make a postcard with a brief and vivid text, reflecting some universal human problem/idea.

Труфанова М.В. (+перевод)

---

Остальные задания:

1. THE CANTO ABOUT A MODERN EXPLOIT. In the early Middle Ages people created cantos about the heroic deeds and exploits of heroes, and told them from generation to generation. How do you think, which of your contemporaries' exploits is worth being extolled? About which of deeds of one of your contemporaries should our descendants definitely know? Write a canto about one of the deeds of your contemporaries which you are proud of.

Мангутова О.Н.
5. Сегодня темой нашего урока будет… Во многих школах есть один особый день – день самоуправления, когда в твоих надежных руках оказывается задача – провести урок для твоих одноклассников. Представь себе, что тебе доверили провести урок английского языка. Чему бы ты посвятил 45 минут занятия. Напиши, как на твой взгляд, должен проходить идеальный урок английского языка.
2. Английская книга. Напишите свой отзыв или рецензию на отрывок произведения «Код да Винчи». Какое ваше отношение к героям? Порекомендовали бы вы читать эту книгу? Если да, то кому?

(отрывок приведу потом)

Хуторская А.А.
3. ЗА границей. Знаменитое эссе Иосифа Бродского «Набережная неисцелимых» написано на английском языке. В этом небольшом произведении мы видим неповторимый образ поэта-путешественника, который, окутанный неповторимой атмосферой Венеции, делится с нами размышлениями об архитектуре, городе, природе, людях, о гармонии человека и окружающего его пространства. Одно интересное свойство – мимикрию – описывает он как один из элементов «слияния» с городом и его обитателями:

«Mimicry, I believe, is high on the list of every traveler, and the Italy I had in mind at the moment was a fusion of black-and-white movies of the fifties and the equally monochrome medium of my métier. Winter thus was my season; the only thing I lacked, I thought, to look like a local rake or carbonaro was a scarf. Other than that, I felt inconspicuous and fit to merge into the background or fill the frame of a low-budget whodunit or, more likely, melodrama.»

Ты наверняка уже успел побывать в поездках, если не за границей, то в других городах или деревнях. Поделись своими ощущениями – как это – оказаться в незнакомом городе.

Как вариант – представить себя путешественником в незнакомой стране, предопределить свои действия, маршруты в городе.

Купрейченко Н.В.
5. АВТОРСКИЙ СТИЛЬ. Ты заметил, что у всех выдающихся деятелей литературы, музыки, живописи есть свой отличительный «почерк». Так, по тому, как «выстроена» мелодия, часто можно угадать автора, даже если произведение ты слышишь в первый раз. По особой манере письма мы легко можем отличить произведения импрессиониста от работ кубиста или модерниста. То же самое и в литературе. Например, когда говорят про письмо Льва Толстого, часто вспоминают его длинные-длинные предложения. А если вспомнить Михаила Зощенко – то на ум приходят короткие, ёмкие фразы, несущие юмористический оттенок. В Интернете даже появились страницы, на которых представлено как бы известную сказку о Красной Шапочке могли рассказать Достоевский, Оскар Уайльд  или Борис Акунин.

В идеале – подобрать характерные примеры из английской литературы.

А произведения и слог какого автора тебе ближе? Попробуй рассказать в прозе небольшое шуточное стихотворение от лица твоего любимого автора. В чем будет особенность такого текста?

There was a young lady named Bright

Who travelled much faster than light.

She started one day

In a relative way

And returned on the previous night.

Купрейченко Н.В.

===

© Центр дистанционного образования «Эйдос», 2011

===
МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2011

http://eidos.ru/olymp/

E-mail: info@eidos.ru



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconXlviii-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому...
Взгляд со стороны. (Регулятивный тип). Расскажи о себе на английском языке с точки зрения другого лица. Вы можете представить себя...

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconВсероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе и русскому языку (сленг)
А существует ли школьный сленг? Напиши рассказ из своей школьной жизни, используя как можно больше сленговых слов и выражений, дай...

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconВсероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе
Кто-то только пошёл в школу и делает первые шаги в литературу, а кто-то уже стал второклассником и прочитал немало книг! С книгой...

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconВсероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2011-2012
Сергей Ожегов, Соломон Михоэлс, Николай Новиков, Владимир Гиляровский, Дмитрий Писарев, Екатерина Воронцова-Дашкова, Константин Батюшков,...

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconВсероссийская олимпиада школьников по литературе

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В....
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку icon1 Всероссийская олимпиада школьников (муницип этап) по родным языкам

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconКафедра литературы Северного (Арктического) Федерального университета...
К кому из поэтов поэтически обращается автор в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»?

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconПримерная программа по английскому языку для средней школы пояснительная...
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...

Xxxvi-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции