Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год




Скачать 92.34 Kb.
НазваниеАнализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год
Дата публикации03.10.2014
Размер92.34 Kb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Спорт > Анализ
Анализ работы с одаренными детьми

за первую четверть 2013-2014 уч.год.

Проблема работы с одаренными учащимися актуальна для российского общества и российских школ 21 века. Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением талантливых детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Поддержка талантливой молодежи была обозначена президентом РФ., как одно из 5 направлений модернизации общего образования, отражающим национальную инициативу «Наша новая школа»

В рамках этого направления целесообразно поддержать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы.

Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Необходим поэтапный, постепенный поиск одаренных детей в процессе их обучения.

Цели:

- Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства.

- Обеспечение личности, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Задачи:

- совершенствование системы выявления и сопровождения одаренных детей, их специальной поддержки, создание психолого – консультационной службы для оказания психологической помощи одаренным детям;

-отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

-создание условий для укрепления здоровья одаренных детей;

-расширение возможностей для участия способных одаренных школьников в районных, республиканских олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсов.

За четверть проделана следующая работа:

Среди всех учащихся выделяется группа особо одаренных школьников, у которых имеется стабильно высокие достижения в определенных видах творчества.

Учителями проводится работа по выявлению и развитию одаренных, высоко интеллектуальных детей в школе. Предметные олимпиады, творческие конкурсы и спортивные мероприятия помогают определить и выявить степень одаренности учащимися.

В начале учебного года обновляется банк данных «Одаренные дети», банк данных включает в себя сведения о детях разных типов одаренности и талантливости, проявление одаренности и способностей у детей различного типа личности. В данное время в банке данных «Одаренные дети» зарегистрированы талантливые и одаренные дети.

Создан банк данных одаренных детям.

Всего в банке данных-8обучающихся:

начальная школа_ 3

основная школа_5

Педагогом-психологом была проведена диагностика склонностей обучающихся, и дальнейшем проводились тренинги с одаренными детьми. Было проведено заседание руководителей секций НОУ, определить темы и направления работы. Утвержден план работы научного общества учащихся, собеседование с родителями.

Классными руководителями проводились работы по вовлечению учащихся в кружки и спортивные секции. Для всестороннего развития навыков и способностей в школе успешно функционируют кружки:

1 Род-яз «Мой любимый аварский язык»

2 Технология «Шью сама»

3 Кружок «Шахматы»

4 Драм кружок

5 Экологический

С целю развития спортивных навыков и пропаганды ЗОЖ велась работа по вовлечению учащихся в занятия спортом.

Для раскрытия творческого потенциала проводились внеклассные мероприятия:

1 «Осенний бал», «День матери», «Лучший чтец», «Лучший рисунок»…

Олимпиадное движение.

2013-2014 учебном году на школьном этапе ВОШ приняли участие учащиеся с 5 по 9 классе.

Список учащихся, занявшие 1 места в школьном туре олимпиады



Предмет

Класс

Ф.И. обучающихся

1

Русский язык

5

6

7

8

9





2

Русская литература

5

6

7

8

9




3

Родной язык

5

6

7

8

9




4

География

7

8

9




5

Биология

6

7

8

9




6

Математика

5

6

7

8

9




7

Физика

7

8

9




8

Физкультура

7

8

9




9

Обществознание

7

8

9




10

История

6

7

8

9




11

Химия

8

9




12

Информатика

8

9




13

Технология

5

6

7




14

ОБЖ

8




Также были проведены олимпиадные работы в 5-ом классе «Стартовая комплексная метопредметная».

Поданы заявки на интернет олимпиаду «Русский медвежонок»

Работают над проектом по химии на тему «Сыр» Работу проводит молодой специалист Гаджилова П.Р.

Рекомендации:

1.Основная работа с одаренными детьми должна проводится на уроке. Все уроки должны быть такими, чтобы не просто получать знания, а сами делала и открытия.

2.Психологу школы продолжить психологическое наблюдение за наиболее проявившими учащимся: дать рекомендации педагогам наставникам.

Отчет

об итогах проведения школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников 2013-2014 учебного года

в МКОУ "Ефимовская ООШ",

Раздел 1. Краткое описание результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников был проведен с 4.10.2013 г. по 25.11.2013 г. Олимпиадные задания были разработаны предметными методическими объединениями ОУ в соответствии с Положением о школьных предметных олимпиадах школьников. В целях организованного проведения школьного этапа и участия в муниципальном этапе по школе был издан приказ директора №___ от ______ г, утвержден график проведения олимпиад, сформирован состав оргкомитета. Руководителями МО были составлены задания для проведения школьного этапа с учетом методических рекомендаций отдела образования администрации________________Информация о ходе школьного этапа была отражена на школьном сайте _____________Всего в школьном этапе олимпиады приняли участие _________ школьников (78 % учащихся 5-9 классов) по ____ предметам. Из них победителями стали ____ учащихся, призерами ___. Олимпиадные задания носили комплексный характер, соответствовали возрастным особенностям учащихся и требованиям по составлению заданий: наряду с репродуктивными были включены задания на решение проблемных, познавательных задач.

Анализ олимпиадных работ показал недостаточную подготовленность части учащихся к выполнению заданий повышенного уровня. Участники испытывали затруднения в решении задач, требующих сформированности общеучебных компетенций и нахождении причинно-следственных связей.

Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа Олимпиады, по итогам которого сформирована команда участников для представления школы на муниципальном этапе.

Раздел 2. Краткое описание работы, проводимой с одаренными детьми в школе.

В целях поддержки талантливых детей, повышения их уровня знаний в школе разработана программа для одаренных детей, составлен план действий по реализации этой программы. Составлены методические рекомендации по работе с одаренными детьми. В школе организована работа предметных кружков, факультативов и спортивных секций в соответствии с интересами учащихся.

В своей работе педагоги используют современные педагогические технологии обучения. На уроках и во внеурочное время активно используются ресурсы школьной библиотеки. В течение учебного года с учащимися, проявляющими повышенный интерес к учебно-познавательной деятельности, ведется работа для подготовки и участия их в районных конкурсах, смотрах и соревнованиях.

.

Раздел 3

Информация о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году по МКОУ «
Количество обучающихся 5-9 классов - 70 уч.

№ п.п.

Предмет

Количество участников

Сроки проведения

Кол-во победителей

Кол-во призеров

5 класс

6

класс

7

класс

8

класс

9

класс










1

Английский язык

























2

Биология

























3

История

























4

Литература

























5

Математика

























6

Обществознание

























7

Русский язык

























8

Технология

























9

Физика

























10

Физическая культура

























11

Химия

























12

Родной язык (аварский)

























13

ОБЖ























































Координатор: __________________________Исакова А.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconОтчет по работе с одаренными детьми ммсош – интернат 2012-2013 г
За минувший учебный год в ммсош – интернат проделана определенная работа с одаренными детьми

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconСеминар ответственных по работе с одарёнными детьми
Практический опыт работы проектирования системы работы с одаренными детьми отражен в единой районной программе «Одаренные дети»,...

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconОтчёт методиста по работе с одарёнными детьми мку уо г. Кизляра за...
Методиста по работе с одарёнными детьми мку уо г. Кизляра за 2012 2013 учебный год

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconПояснительная записка Концепция программы Принципы педагогической...
Проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи самая важная в сфере образования

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconОтчёт о работе с одарёнными детьми Русский язык и литература как...
Классно-урочная система не в состоянии решить ее целиком. Поэтому необходимо дополнительное время. Это внеурочная деятельность: предметные...

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconЗаседание. Тема: «Планирование работы мо на 2013-2014 уч год»
Анализ результатов гиа учащихся по русскому языку. Анализ экзаменационной работы

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...

Анализ работы с одаренными детьми за первую четверть 2013-2014 уч год iconПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка и литературы составлено
Ю. Н. Гостева, Москва «Русское слово» 2010г. Контроль: 13ч 1-я четверть 4, 2-я четверть-3, 3-я четверть-4, 4-я четверть-2 Развитие...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции