«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году




Скачать 315.28 Kb.
Название«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году
страница1/4
Дата публикации21.09.2014
Размер315.28 Kb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4
Управление образования Администрации города Ачинска

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

Публичный доклад

по итогам деятельности школы

в 2011 – 2012 учебном году

Утвержден на заседании

Управляющего совета

МБОУ «СОШ № 11»,

протокол № 1

30.08.2012 года









В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив МБОУ «Школа №11» осуществлял образовательный процесс согласно Уставу, в соответствии с уровнями образовательных программ I, II, III ступеней общего образования и в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 560 учащихся , из них 286 девочек и 274 мальчиков, для которых были сформированы 23 класса. В школе получали образование 13 опекаемых ребенка, из них 4 сироты ,7 детей –инвалидов, 45 учеников с ОВЗ , из которых 20 человек- учащиеся 8 вида, 14 учеников состоят на учете в ПДН за различные правонарушения. На конец года 339 ребенка получали бесплатное питание ,что составило 61%, 1 ученик были на домашнем обучении,14 детей считаются находящимися в СОП. В нашем образовательном учреждении 53 многодетных семьи , в которых 169 детей,337 семей имеют статус малообеспеченной семьи, 4 семьи находятся в СОП, в них 7 детей.

В 2011-2012 учебном году школа была полностью укомплектована кадрами для реализации всех программ в соответствии с лицензией на образовательную деятельность.

Кадровый состав представляли 49 педагогов (включая администрацию -4 чел, совместителя- 1 чел., матерей-декретников – 5 чел.)

Работающих учителей было 30 человек, из них имеют 1 КК -11 человек, ВКК – 6 человек ( 60 % учителей) Таким образом, 35 % педагогов школы имеют квалификационную категорию.

Молодые специалисты : 6 педагогов (из них 3 педагога в декретном отпуске)

Педагоги – пенсионеры по возрасту составляли 11 человек (22% всех педагогических работников)

По состоянию на 01 сентября 2011 года количество потребителей образовательной услуги составляло 564 человека, фактически на конец отчётного периода обучается 560 человек. Сокращение численности связано с переходом учащихся в другие учебные заведения, со сменой мест жительства учащихся.

На первой ступени обучения реализовывались программы «Начальная школа 21 века» под руководством Н.Ф. Виноградовой и программа "Гармония" , а педагогические технологии, сопровождающие эти программы, повышали мотивацию обучения и интерес детей к школе, формировали обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализирировали личность ребенка.

Программа "Начальная школа 21 века" давала возможность учителям начальных классов на уроках использовать технологию развивающего обучения. Программа «Гармония» обеспечивает реализацию системно — деятельностного, гуманно — личностного, культурологического и здоровьесберегающего подходов.

В 2011-2012 учебном году обучающиеся 1 классов перешли на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО).

Переход на ФГОС НОО был осуществлен через:
1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.
2. Составление основной образовательной программы ОУ.
4. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС.
5. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты.

6.Составление модели внеурочной деятельности.

Для обеспечения реализации требований стандарта нового поколения реализовывалась модель внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность реализовывалась по пяти основным направлениям: духовно- нравственное ( кружок «Школа вежливых наук», «Веселые песенки»), спортивно – оздоровительное (секция «Лыжные гонки»), социальное ( кружок «Светофорчик»), общеинтелектуальное (кружок «Умники и умницы») и общекультурное ( кружки : «Кукольный театр», «Мир глиняной игрушки», «Бумажная фантазия»).

Начиная с первого класса, учителя практиковали педагогические технологии безотметочного обучения. Игровые технологии, используемые учителями начальных классов способствуют использованию различных способов мотивации. Отдельные темы окружающего мира, музыки, искусства, ведутся на интегративной основе. Уровень обученности, контроль за развитием ОУУН учащихся тестирование, подача материала всё чаще стало идти через применение компьютерных технологий. Особое внимание уделялось охране и укреплению физического и психического здоровья детей, сохранению и поддержке индивидуальности ребёнка. Двигательная активность детей 1-4 классов, помимо уроков физкультуры, дополнялась проведением динамических пауз, организованных подвижных игр на переменах, физическими минутками на уроках. Внедряются здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.

Инвариантная часть школьного учебного плана включает перечень учебных предметов, обеспечивающих набор федерального компонента.

Вариативная часть плана призвана обеспечить специфику содержания образования в образовательном учреждении и индивидуальный характер развития школьников, учитывая их интересы и склонности. Часы школьного компонента используются в основном для увеличения учебного времени, отведённого на основные традиционные предметы. Наряду с традиционными, учебный план также включает дисциплины, расширяющие возможности вариативного образования учащихся, изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» - во II полугодии 4 класса.

Учебный предмет «Информатика» во 2-4 классах введен за счет вариативной части учебного плана с целью развития способности младшего школьника ориентироваться в информации разного вида, способах работы с информацией, в том числе с использованием компьютера. Опыт применения ИКТ показывает:

А) информационная среда школы повышает мотивацию учеников к изучению предметных дисциплин, в особенности с использованием метода проектов;

Б) информатизация обучения привлекательна для ученика тем, что снимается психологическое напряжение, повышается эффективность ученического труда, расширяется возможность получения дополнительного образования по предметам в стенах школы.

В школе практикуется "плавающая" модель воспитания и обучения учащихся поэтому ученикам для развития познавательной активности, творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве дана возможность выбора проектной деятельности.

В 1А,1Б,2А,2Б,3Б,3В,4А,4Б классах действовала модель интегрированного обучения: наряду с учащимися, занимающимися по общеобразовательным программам, обучались учащиеся, которым городской медико-психолого-педагогической комиссией определён образовательный маршрут по программе специальных(коррекционных) школ 7 вида.

В школе в 2011-2012 учебном году работали 2 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья – 1 СКК – для учащихся 2-4 классов, 2 СКК – для учащихся 5-6 классов. Учебный план для учащихся 1СКК и 2 СКК составлен на основе специальной (коррекционной) программы образовательных учреждений VІІІ вида. Учебный план интегрированного обучения в общеобразовательной школе обеспечивал усвоение содержания начальной ступени обучения, реализацию стандарта требований к знаниям и умениям обучающегося. Он предполагает занятия логопеда и психолога, носящие коррекционно – развивающую направленность и решает задачи развития и пробелов в развитии ребёнка

Для учащихся 2-4 классов работали 2 группы продлённого дня . Режим работы групп – с 12.00 ч до 17 .00 ч., для учащихся специальных коррекционных классов – 1 группа продлённого дня. Учащимся предлагалась квалифицированная помощь педагогов при выполнении домашних заданий и организация досуга в свободное время.

Основная цель обучения в основной школе –на второй ступени обучения - формирование целостного представления о мире, приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной) опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории. Обучение на второй ступени осуществлялось по Базисному учебному плану 2004 г с применением индивидуально-ориентированного обучения . Внедряемая в школе новая практика образования Красноярского края индивидуально-ориентированного обучения направлена на решение основного противоречия учебного процесса традиционной школы, связанного с групповой формой обучения и индивидуальным характером усвоения знаний. Содержание компонента образовательного учреждения было наполнено часами краевого компонента и индивидуально-групповых занятий по русскому языку и математике, истории, черчению и информатике для усиления учебных предметов федерального компонента.

На второй ступени в 9-х классах была организована предпрофильная подготовка, которая осуществляется учителями школы по программам элективных курсов, утверждённым методическим кабинетом управления образования Администрации города Ачинска.

Обучение на третьей ступени было направлено на формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.

Содержание школьного компонента было наполнено элективными учебными предметами, обязательными занятиями по выбору, основами регионального компонента и индивидуально-групповыми занятиями. Для усиления базовых учебных предметов и для подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 10 классе за счёт часов школьного компонента вводится по 1 дополнительному часу по математике и по русскому языку и индивидуально-групповые занятия по математике .

Качество обученности учащихся в 1-2 полугодии 2011-2012 учебного года по школе составляло 29% в 1 полугодии, 29,5% во 2 полугодии. Качество обученности учащихся по параллелям выглядело следующим образом:

параллель 2-х классов – 56%

параллель 3-их классов (73уч) — 41%, 47%

параллель 4-ых классов(60уч) -38%, 39%

параллель 5-ых классов (63уч)- 38%,47 %

параллель 6-ых классов (51 уч)-31%, 30%

параллель 7-ых классов(58 уч)-17%, 14%

параллель 8-ых классов (56 уч)-21%,23%

параллель 9-ых классов (50уч) -20%,25%

параллель 10-ых классов (21 уч)- 38%,

параллель 11-ых классов(19уч)-26 %. ,24%

Результаты Краевых контрольных работ в 2011-2012 учебном году.

ОУУ

Класс

Всего учащихся

Выполняли работу

Качество

Успеваемость

Программа
















4 «А»

26

24

54

96

Начальная школа XXI века

4 «Б»

27

21

38

86

Начальная школа XXI века

Итого

53

45

47

91




Русский язык.



Класс

Всего учащихся

Выполняли работу

Оценка

Качество

Успеваемость

5

4

3

2

1







4 «А»

26

25

2

8

11

4

-

40

84

4 «Б»

27

21

0

8

6

7

-

38

71

Итого

53

46

2

16

17

11

-

39

76
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году школа работала над реализацией основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconПубличный отчет о деятельности школы в 2012 году. Полное название школы
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхний Авзян муниципального района Белорецкий...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году icon«средняя общеобразовательная школа №25» публичный доклад
Результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения в 2012-2013

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах функционирования мбоу средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 города Нижнего Новгорода (далее – Учреждение)...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconДанный открытый информационный доклад направлен на информирование...
Рофессионализм педагогического коллектива, качество и доступность общего образования. В 2011-2012 учебном году мы успешно выполнили...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
...

«Средняя общеобразовательная школа №11» Публичный доклад по итогам деятельности школы в 2011 2012 учебном году iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа...
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции