Скачать 57.99 Kb.
|
Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников. «Малые Олимпийские Игры» Цель: Конкурс проводится с целью воспитания мотивации здорового образа жизни и становление традиции ежегодного проведения малых Олимпийских игр для воспитанников детских садов Задачи: Основными задачами конкурса являются: Совершенствовать уровень физической подготовленности детей; Воспитывать мотивацию здорового образа жизни всех участников; Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость; Воспитывать умение побеждать и проигрывать. Предварительная работа с детьми Ознакомление детей с Олимпийским движением: чтение литературы об Олимпиаде, знакомство с отдельными видами спорта – рассматривание альбомов с иллюстрациями открытия Олимпийских игр; Использование дидактических игр для расширения кругозора, обогащение словарного запаса у детей. Совместная работа с воспитателями Подготовка атрибутов к предстоящим соревнованиям, Олимпийский флаг с разноцветными кольцами, Олимпийский «огонь», подборка музыкального репертуара, подготовка танцевальных номеров. Спортивная площадка украшена шарами и флажками. Болельщики находятся на стадионе в ожидании участников соревнований, держа и приветствуя детей плакатами: «Быстрее, выше, сильнее», «Олимпийцы вперед» и др. Звучит фонограмма «Спортивный марш» Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр. На центральный олимпийский стадион под звуки спортивного марша выходят дети. Идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам, ребята, счастливых стартов! Команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых Олимпийских играх. /Выбегает Спорт с Олимпийским солнышком/ Спорт: Здравствуйте, юные спортсмены Всем, ребятам, мой привет. И такое слово: Спорт любите с детских лет, Будете здоровы. Праздник радостный, красивый Лучше не было, и нет, И всех детей счастливых Олимпиаде – наш Привет! Спорт: Я принес вам талисман Олимпийское солнышко. (отдает ведущему) Вижу много здесь детей. Давайте познакомимся. Я – Спорт, а вы? Капитаны команд выходят вперед и начинают говорить: Ведущая: Домашнее задание, вам нужно было подготовить название и девиз команды. Ведущая: До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии горит священный олимпийский огонь. Один раз в четыре года от этого огня зажигается факел, как символ открытия Олимпийских игр. Символ мира и дружбы народов. Спорт: Нашим олимпийцам предстоит интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. ВЕД:и сегодня почетное право представить судейскую коллегию(представление жюри) Командам встать. Смирно. Флаг поднять. Ребенок: 5 колец на флаге белом Меж собой переплелись, Будто все спортсмены мира Крепко за руки взялись. Все мы в дружбу верим свято, Каждый в дружбе, молодец. И рисуют все ребята Добрый знак – пяти колец. Ведущая: Команды есть – они готовы Следить за честностью игры Будут судьи Все спортсмены, перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку – разминку. Дети встают и делают по показу движения под музыку Делаем вдох – выдох. Спасибо. Спорт: Из спортивной жизни всей Обожаю я хоккей. Мне бы клюшку, да ворота, Шайбу так, забить охота! 1 эстафета «Хоккей» Ведущая: Хоккей – это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый участник отбивает шайбу, проходит расстояние и забивает шайбу в ворота, после чего берет ее в руки и возвращается на старт, передает эстафету следующему участнику. Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, марш» /эстафета проходит под музыку/ Предоставляется слово жюри, огласить результаты первой эстафеты. Спорт: Минуточку внимание! Продолжаем большие соревнования. Следующая 2 эстафета «Фигурное катание» Ведущая: Фигурное катание, очень красивый вид спорта. Но так как у нас нет коньков, мы заменим калошами. Игрок встает в большие калоши и преодолевает расстояние туда и обратно. Прошу на старт, внимание марш. Спорт: Настало время – капитанов. 3 эстафета «Большой теннис» Ведущая: Капитан держит в одной руке ракетку в другой мяч. Напротив, на линии финиша, установлено корзина. Капитан должен, удержать мяч на ракетке, без помощи рук, провести мяч до финиша и уложить в ведро (без помощи рук). Побеждает та команда, чей капитан быстрее справиться с заданием. Ведущая: Наши команды отдыхают. Готовятся к следующей эстафете. Наши девочки из группы поддержки покажут зажигательный танец. Танец с помпонами Ведущая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наши олимпийские игры. 4 эстафета: «Спринт» - бег парами У ребят связаны ноги. Они бегут до линии ориентира, оббегают, затем возвращаются на линию старта и передают эстафету следующей паре (в конкурсе участвуют две пары от каждой команды). Ведущая: Последняя эстафета. 5 эстафета: «Гребля на байдарках» Первый участник берет гимнастическую палку, приседает на корточки и по сигналу начинает движение вперед. При этом каждый на шаг он должен коснуться палкой земли: на шаг левой ногой – правым концом, на шаг правой ногой – левым концом. Обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему участнику.Вед.6эстафета «Бег на лошадке» оббегаем кубики сидя на лошадке. Ведущая: Наши игры подходят к концу. Нам необходимо узнать, кто самый сильный, ловкий и умелый. Пока жюри подводит итоги, мы со Спортом вас приглашаем потанцевать. /включается музыка, дети танцуют, устанавливаем пьедестал/ Спорт: Очень долго мы гадали Но не знали, как нам быть, Как ребят нам наградить? Все вы были молодцы И отважны, и честны, Этот смелый, а тот удал, Этот силу показал. Кто сегодня выступал Олимпийские медали, Олимпийский пьедестал! Слово ЖЮРИ. Награждения победителей Ведущая: Команды, равняйся, смирно. Право выпустить олимпийское солнышко в небо предоставляется Спорту. Малые олимпийские игры считать закрытыми. /звучит музыка/ Ведущая: Полюбуйтесь, поглядите На веселых дошколят – Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. Оформление зала ,выбрать кто будет спортом.Подготовить флаг России,для эстафет атрибуты,выбрать ведущего. |
Сценарий спортивного развлечения «Навстречу Олимпиаде 2014» Цель: Сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи |
Шорохова О. А. Ш78 Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию... Данный цикл занятий поможет организовать работу по развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению... |
||
Тема: «мы читающая семья?» Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей |
Сценарий литературной игры «России первая любовь» ... |
||
Статья на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» Воспитание у старших дошкольников любви к природе через репродукции картин русских художников |
Книга иллюстрирована фотографиями из архива Олег Маркович Белаковский – долгие годы работал спортивным врачом в командах цска, сборной СССР. Он сопровождал наши сборные команды... |
||
Мастер класс «Обучение старших дошкольников игре в городки» Череватенко Елена Борисовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида» |
Сценарий игры путешествия «Путешествие в страну Светофория» Светофор Светофорыч: Ох, извините, я не поздоровался и не представился! Здравствуйте! Меня |
||
План работы ресурсного центра ндоу «Детский сад №233 ОАО «ржд» на 2012-2013 у г. Тема Тема «Поликультурное воспитание как средство формирования социально личностной компетенции старших дошкольников» |
Искусство возвращения Королевы" игра в медитацию "Инструментальная... Оглянулись мы как-то вокруг и увидели, что с самого рождения и до самых последних дней, знаем мы это или нет, все втянуты в самые... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |