Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1




Скачать 192.8 Kb.
Название Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1
Дата публикации 29.05.2014
Размер 192.8 Kb.
Тип Заседание
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Заседание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г.Астрахани

«Гимназия №1»

ПРОТОКОЛЫ

ЗАСЕДАНИЙ

методического объединения

начальных классов

2012-2013 уч. год

Заседание №1

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.
Повестка дня:

  1. Утверждение плана работы МО.

  2. Утверждение графиков открытых уроков.

  3. Проверка готовности учебно-методической базы кабинетов.

  4. График дежурства учителей нач. школы.

  5. Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами.

  6. Составление графиков контрольных и тестовых работ на первое полугодие.

  7. Начать работу по разработке авторских программ по формированию метапредметных результатов.


Ход заседания .

Заседание методического объединения открыла руководитель МО Старичкова О.А., которая проанализировала работу за 2011-2012 учебный год. Было предложено признать работу удовлетворительной.

Затем руководитель МО познакомила учителей с методической темой МО и задачами на новый учебный год, представила план методической работы. Общим голосованием был утвержден план работы на новый учебный год, график открытых уроков , график дежурства учителей.

По третьему вопросу слушали членов МО, о готовности учебно-методической базы кабинетов к новому учебному году.

По следующему вопросу выступила зам.директора по нач.шк. Рогачева Н.Н. Она

проинструктировала учителей о ведении школьной документации, сроках оформления классных журналов, личных дел учащихся. Затем Нина Николаевна сообщила о проведении стартового контроля в 2-4 классах (пройдет на третьей неделе сентября).
Постановили:

1. Признать работу МО за 2011-2012 учебный год удовлетворительной.

2. Утвердить структуру деятельности методического объединения учителей начальных классов, график открытых уроков , график дежурства учителей.

3. Сдать на проверку завучам календарно-тематическое планирование на 1 полугодие.

4. Провести школьный стартовый контроль в 2- 4 классах на третьей неделе сентября

по единым текстам, разработанным зам.директора Рогачевой Н.Н., Старичковой О.А.

5. Оформить документы к указанному сроку.

Руководитель МО _______________________

Секретарь МО __________________________


Заседание №2

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.
Повестка дня:

  1. Обсуждение и анализ итогов входящего контроля по основным предметам.

  2. Мастер-класс «Дневник.ру»

  3. «Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования».

  4. Организация досуга детей по интересам в ГПД при проведении клубного часа.


Ход заседания.

В соответствии с планом учебно – воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год, графиком внутришкольного контроля был проведен входящий административный контроль в 2-4 –х классах по русскому языку, математике, проверки техники чтения, направленный на выявления уровня сформированности умений и навыков по данным предметам, сознательного и правильного чтения . Зам.директора проанализировали проведенный контроль (сравнительный анализ срезовых работ), обсудили с преподавателями, выявили пробелы в предметных ЗУН, запланировали работу по ликвидации данных пробелов.

Краморова Т.С. провела мастер-класс по работе с образовательной интернет –сетью Дневник.ру, проконсультировала учителей по возникшим вопросам.

По теме «Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования» выступила Ковалёва С.В. Из опыта своей работы, Светлана Викторовна поделилась со слушателями, как поставлена работа по этой теме в ее классе.

Нестандартный, нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру. Нетрадиционный урок необычен по замыслу, организации и методике проведения. Светлана Викторовна пытается разнообразить учебно-воспитательный процесс, вдохнуть в него живую струю. Включить учащегося в познавательную деятельность, в процесс добывания истины, заинтересовать его этим процессом – вот задача, которую ставит перед собой она. Нестандартные уроки способствуют организации диалога, живой и свободной взаимосвязи между учителем и учащимися, создают каждому ученику возможность выражения своего «я». Урок-сказка, урок-путешествие, урок-экскурсия… Как показывает практика работы Ковалевой С.В., нетрадиционные формы в обучении и воспитании дают хорошие результаты, это :

- использование коллективных способов работы учащихся (обязанности распределяются между членами коллектива с учетом их индивидуальных особенностей и интересов);

- привитие интереса к предмету;

- развитие умений самостоятельно работать, стремление к творческому поиску.

- при подготовке к уроку учащиеся сами ищут интересный материал

- активизацию деятельности учащихся

- овладение способами управления коллективной деятельностью;

- становление новых отношений между преподавателем и учащимися;

- оценку деятельности учащихся их друзьями, товарищами по учебе.

Сидорова Е.В., учителя 1-х классов Кострова Л.М., Погорелова Д.А., Жумашева А.Ж., Старичкова О.А. поделились опытом своей работы в проведении клубных часов, рассказали о тематических часах, которые они проводят во группе продленного дня.

Постановили:

  • Учителям 2- 4 классов проанализировать свою работу и запланировать мероприятия по устранению пробелов в ЗУН учащихся.

  • Продолжить положительный опыт работы в Дневнике.ру, учесть все рекомендации Краморовой Т.С.

  • Для разнообразия учебно-воспитательного процесса,учителям секции рекомендовать использовать в своей практике нестандартные уроки.

  • Продолжить положительный опыт работы при проведении клубных часов в ГПД, разнообразив тематику данных занятий.


Руководитель МО_____________________________

Секретарь МО ________________________________

Заседание №3

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.

Итоги работы по выполнению программы «Преемственность»

Повестка дня:

  1. Итоги работы по выполнению программы «Преемственность в образовании» (4-5 классы).

  2. Круглый стол на тему «Обмен мнениями» (актуальные вопросы преемственности – размышления, поиск, решения).

  3. Участие в Марафоне- занковцев ( 1 этап,школьный)

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников ЭМУ.

  1. Особенности адаптации первоклассников.


Ход заседания.

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения, рассказала зам.директора по УВР Рогачева Н.Н. В последние годы в педагогической и психологической литературе много говорится о сложностях этого периода обучения, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 9-10 лет, порождающий серьёзные педагогические проблемы. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, снижением интереса к учёбе и её результатам, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Наиболее сложным для ребят является переход от одного учителя к взаимодействию с несколькими различными учителями - предметниками. У них ломаются привычные стереотипы, самооценка: ведь теперь его будет оценивать не один учитель, а несколько. Одной из особенностей обучения на данном этапе является переход учащихся из одного кабинета в другой… Нужно стремиться поддержать ребёнка в этот период и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Реализация преемственности между ступенями начальной и средней школой является важным условием для успешности и развития школьников… Учителя секции обменялись мнениями по этому вопросу, разработали рекомендации для учителей 4-х классов:

  • “открыть” уроки для специалистов основной школы с целью изучения уровня готовности к переходу в основную школу, индивидуальных особенностей учащихся и класса в целом;

  • провести экскурсии по кабинетам основной школы;

  • провести классные часы “Скоро в 5-ый класс”;

  • провести родительские собрания “Особенности подросткового возраста”;

  • посетить уроки в 5-х классах в сентябре месяце с целью осуществления преемственности.

Овсянникова С.Г. познакомила коллег с планом проведения олимпиады ЭМУ, распределили ответственных- кураторов , ознакомились с расписанием .

Рогачева Н.Н. подвела итоги адаптации первоклассников, учителя первых классов Старичкова О.А, Кострова Л.М., Погорелова Д.А., Жумашева А.Ж. рассказали о своей работе в адаптационный период учащихся, о трудностях, о результатах работы.

Зам.директора Рогачева Н.Н. и Старичкова О.А. наметили сроки проведения школьного этапа 11 Всероссийского Марафона учеников-занковцев среди учащихся 4-классов, приняли заявки от классных руководителей на участие в этом марафоне.

Постановили:

  1. Продолжить работу по программе «Преемственность в образовании» , учителям 4-х классов использовать рекомендации в своей работе.

  2. Провести в намеченные строки олимпиаду ЭМУ по 3 турам (быстрый,смелый,умный).

  3. Провести 1 этап марафона-занковцев среди 4 классов, проверить работы, выявить победителя, отправить заявку на 2 этап марафона.

  4. Продолжить работу по адаптации первоклассников , подключить к решению возникающих вопросов психолога Яковлеву Т.Н.



Руководитель МО _________________________
Секретарь МО ____________________________

Заседание № 4

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.

Методология проектирования концепции развития УУД для начального общего образования.
Повестка дня:

  1. Методология проектирования концепции развития УУД для начального общего образования.

  2. Сообщения учителей МО из опыта работы по данному вопросу.

  3. Круглый стол на тему «Обмен мнениями» по вопросу "Методология проектирования концепции развития УУД в начальной школе»


Ход заседания.

Заседание открыла зам. Директора по УВР Рогачева Н. Н. , которая выступила с докладом по теме «Методология проектирования концепции развития УУД для начального общего образования», к котором были выделены следующие вопросы:

  • Теоретико-метологической основой разработки концепции развития учебных действий для начальной школы в рамках создания Государственных стандартов общего образования может стать культурно-исторический системно-деятельностный подход Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина, Л.В.Занкова и др., раскрывающий основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний формирования картин мира, общую структуру учебной деятельности учащихся.

  • Формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных учебных предметов. Проектирование образовательно-воспитательной программы начального образования должно быть. согласовано с программой развития универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной.

  • Рогачева Н. Н. дала рекомендации учителям по формированию УУД на уроках и внеурочной деятельности.


Учителя 1- 2 классов: Филякова Р. А., Константинова Ю.П., Погорелова Д. А. поделились своим опытом проектирования УУД на уроках. В частности, Константинова Ю. П. рассказала о приемах, которые она использует при формировании познавательных учебных действий на уроках русского языка и математики :

Одно из важнейших познавательных универсальных действий – умение решать проблемы и задачи. Какими заданиями можно спроектировать эту деятельность? Например:

- построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска);

- проба на определение кол-ва слов в предложении (С.Н.Карпова);

- методика «Кодирование» (тест Д.Векслера) ;

- диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С.Цветковой);

- методика «Нахождения схем к задачам» (по А.Н.Рябинкиной).

Постановили:

  • Продолжить работу по изучению методологических основ проектирования УУД на уроках в начальной школе, учителям 1-3 классов использовать рекомендации в своей работе.

  • Продолжить положительный опыт учителей 1-2 классов по проектированию и формированию универсальных учебных действий на уроках.


Руководитель МО _________________________
Секретарь МО ____________________________

Заседание № 5

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.
Повестка дня:

  1. Анализ работы секции начальной школы за 1 полугодие.

  2. Изучение методических рекомендаций по преподаванию предметов с учетом результатов промежуточной аттестации 4- х классов.

  3. Научно-исследовательская деятельность учащихся и учителей.

  4. Рецензирование авторской программы по формированию метапредметных результатов.

Ход заседания.
Заседание МО открыла руководитель МО Старичкова О. А., которая проанализировала работу секции начальной школы за 1 полугодие 2012/2013 уч. года. Было предложено признать работу секции удовлетворительной.

Затем руководитель МО познакомила педагогов секции с планом методической работы на 2 полугодие, целями и задачами методической работы секции.

По второму вопросу выступила зам. директора по УВР Рогачева Н. Н., которая рассказала, как осуществляется методическая, организационная и информационная поддержка учителей секции, а также провела анализ структуры и содержания тестов по образовательным областям. В связи с этим, Рогачевой Н. Н. были даны рекомендации по преподаванию предметов с учетом результатов промежуточной аттестации 4-х классов.

Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Научно-исследовательская работа учащихся и педагогов ведет к активному познанию мира и овладению профессиональными навыками. Этот вопрос осветила зам. директора по науке Михеева Е. М. Она дала рекомендации педагогам по организации исследовательской деятельности учащихся, в частности, рекомендовала ряд сайтов интернета, где проводятся дистанционные олимпиады и конкурсы для младших школьников.

По вопросу рецензирования авторской программы по формированию метапредметных результатов была проведена консультация зам. директора по УВР Рогачевой Н. Н.
Постановили:

  • Признать работу секции начальной школы за 1 полугодие 2012-2013 уч. года удовлетворительной.

  • Учителям 2-4 классов проанализировать результаты промежуточной аттестации в своих классах за первое полугодие и учесть все рекомендации по преподаванию предметов, направленных на улучшение качества обученности учащихся.

  • Продолжить работу по организации научно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы.



Руководитель МО _________________________
Секретарь МО ____________________________

Заседание № 6

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.
Повестка дня:

  1. Перспективные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся.

  2. Презентация уроков педагогов секции на неделе педагогического мастерства.

  3. Педагогическая мастерская.



Ход заседания.

По вопросу « Перспективные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся» выступила зам. директора по УВР Рогачева Н. Н. , которая доложила, что « в современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и учителями. Акцент переносится с “усвоения знаний” на формирование “компетентностей”. Внедряются инновационные педагогические технологии, предусматривающие учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся. Современные образовательные технологии можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.

Основные цели современных образовательных технологий заключаются в следующем:

  • предоставление фундаментального образования, получив которое, учащийся способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться;

  • формирование у учащихся креативности, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообучению, что обеспечит успешность личностного, профессионального и карьерного роста учащихся.»

Руководитель МО Старичкова О. А. дополнила доклад Рогачевой Н. Н. практическими рекомендациями по введению элементов инновационных технологий на уроках в начальной школе:

«Для практического воплощения этой идеи можно использовать элементы следующих основных инновационных технологий:

– проблемного обучения;
– технологии развития “критического мышления”;
– информационно-коммуникационных технологий;
– проектных и исследовательских методов в обучении;
– технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов).

По следующим вопросам было организовано обсуждение и обмен мнениями, на котором педагоги секции проанализировали открытые уроки учителей секции начальных классов, выслушали методический анализ уроков завучами, обменялись мнениями. Педагоги изучили положительный опыт по развитию орфографических навыков на уроках русского языка, представленный учителем Придатченко Т.Н., выслушали выступление Сулима В. П., которая поделилась опытом формирования и развития мотивации чтения на своих уроках.

Постановили:

  1. Продолжить работу по изучению педагогами секции перспективных образовательных технологий и введению элементов этих технологий на своих уроках;

  2. Продолжить положительную практику проведения открытых уроков педагогами секции;

  3. Продолжить положительный опыт по формированию орфографических навыков и мотивации чтения на уроках русского языка и литературного чтения.


Руководитель МО _________________________
Секретарь МО ____________________________

Заседание № 7

МО учителей начальных классов

от ___ _______________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.

Тема заседания: «Мультимидийная поддержка уроков. Из опыта работы учителей секции».

Повестка дня:

  1. «Мультимидийная поддержка уроков русского языка. Из опыта работы Костровой Л.М.

  2. «Что такое медиаурок?» Овсянникова С.Г.

Ход заседания:

Вопрос1. В современных условиях одной из главных задач образования является не просто получение учащимися определённой суммы знаний, а формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, их накопления и систематизации. Перед педагогами ставится новая задача: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях.
Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии. Современные школьники активно используют современные информационные технологии (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры. Именно поэтому внедрение ИКТ, а в частности, мультимедийных технологий в структуру современного урока является одним из приоритетных направлений. Чтобы ученикам было интересно учиться, а нам, учителям, интересно учить, необходимо повышать свою информационную культуру, идти в ногу со временем и осваивать. Кострова Л.М. убеждена, что учитель должен сочетать в своей педагогической деятельности традиционные и новые современные методы обучения.
  Именно поэтому она активно использует в своей педагогической деятельности ИКТ не как дань моде, а как возможность проводить уроки на новом современном уровне. Кострова Л.М. изучает опыт учителей по данной теме и имеет собственные наработки, которые были представлены в в ходе аттестации. На уроке русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка. Кострова Л.М. считает, что все эти задачи можно успешно реализовать, если разумно использовать ИКТ на своих уроках .

Вопрос 2. Главные задачи медиа-образования ученые понимают так: подготовить учащихся к жизни в информационном обществе, сформировать у них умения пользоваться информацией в различных видах, владеть способами общения с помощью информационных технологий и средств.

Что мы называем медиауроком? Одно из первых названий уроков, на которых применяется компьютерная техника и программные средства, уроки с компьютерной поддержкой (УКП). Медиа-, мультимедиа урок — это урок с использованием мультимедийных средств и построенный на основе мультимедийной технологии.
Медиаурок –урок, на котором применяется компьютерная техника и программные средства, урок с компьютерной поддержкой.
Мультимедийный урок ─ урок тот же самый, только технически более оснащенный.
Мультимедийные средства– интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими образами, текстом, речевым и звуковым сопровождением.

Овсянникова С.Г. поделилась своими наработками по этому вопросу, привела примеры фрагментов урока. После теоретической части состоялось обсуждение по данному вопросу учителями секции.

Пришли к выводу, что мультимедийные уроки  в учебном процессе обеспечивают возможность:
-дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах;
-повысить роль наглядности в учебном процессе;
-позволяют увеличить время работы на уроке учеников;
-удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся;
-освободить учителя от части технической работы, связанной с контролем и коррекцией знаний;
-повысить темп урока;
-увеличить долю самостоятельной работы учащихся;
-проверить усвоение теоретических знаний у всех учащихся;
-углубить степень отработки практических умений и навыков;
-вести дифференцированную работу с каждым учеником;
-выявить пробелы в его грамотности;
-выработать умение составлять алгоритмы;
-организовать полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости.
-повышает  мотивацию и познавательною активности;
— повысит качество обучения.

Постановили:

Продолжать внедрять в практику уроки с использованием мультимедийных средств и построенные на основе мультимедийной технологии, что будет способствовать повышению качества обучения.

Председатель МО _____________________________________
Секретарь МО________________________________________


Заседание № 8

МО учителей начальных классов

от ___ _________________

Присутствуют 15 чел.

Отсутствующих нет.

Тема заседания: «Воспитание личности через организацию творческих коллективных дел».

Повестка дня:

  1. Воспитание личности через организацию творческих коллективных дел. Применение КТД во внеурочной деятельности. Рогачева Н.Н., Старичкова О.А.

  2. Прочие вопросы.

Ход заседания:

Вопрос 1. По вопросу воспитания личности через организацию творческих коллективных дел выступили зам.директора Рогачева Н.Н., Старичкова О.А. . Они рассказали, ч то коллективное творческое воспитание - особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. КТД позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных процесса одновременно - формирование и сплочение классного коллектива, и формирование личности школьника, развитие тех или иных качеств личности. В процессе общей работы происходит и взаимодействие людей разных возрастов. Во время планирования и организации КТД взрослые и дети приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного этапа коллективного творческого дела. КТД становятся мощной силой, притягивающей в школу, обеспечивают широкую внеурочную занятость детей.

Вопрос 2. Обсуждение планов на 4 четверть, подготовка к административным работам, аттестации учащихся 4 классов, подведение итогов работы «Школы будущих первоклассников».

Постановили:

  • В своей практике проведения кружковой деятельности целенаправленно и систематически применять методику КТД, показывающую

Хорошие результаты на практике.

  • Отработать 4 четверть по запланированным мероприятиям, учителям подготовиться к итоговому МО с отчетом своей работы по теме самообразования и по итогам года.


Председатель МО ______________

Секретарь МО _________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon 6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon План работы методического объединения на 2011-2012 учебный год заседание №1
Воспитание толерантной личности – основное направление в воспитательной работе на учебный год. Актуальность или необходимость. Результаты...
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon План работы школьного методического объединения учите лей начальных...
Тема работы мо: «Мотивирование всех субъектов образовательного процесса на личностный рост в рамках внедрения фгос ноо» (на 2011-2015...
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon Заседание №3 «Влияние икт технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся»
Утверждение рабочих программ учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon Анализ работы школьного методического объединения учителей математического...
Мо в целом, а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания...
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon План работышкольного отделения
Заседание методического объединения учителей английского языка «Проведение школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников...
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon Заседание методического объединения классных руководителей по теме...
Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon Справка по итогам проведения недели начальных классов
С 3 по 7 марта 2013 года в мкоу «Чинарская сош №1» проходила неделя начальных классов «Марафон знаний»
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon План проведения заседаний мо учителей русского языка и литературы...
Отчет о работе мо за истекший учебный год и задачи на новый 2012-2013 учебный год
Протоколы заседаний методического объединения начальных классов 2012-2013 уч год Заседание №1 icon План работы методического объединения учителей русского языка и литературы...
Анализ результатов итоговой аттестации в форме егэ по рус яз. 11кл и Гиа в 9-х кл
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции