«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только




Скачать 42.42 Kb.
Название «О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только
Дата публикации 14.10.2014
Размер 42.42 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы


«ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК»

Газета МОУ Агаповская средняя общеобразовательная школа №2 11января 2013года

«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А.С.Пушкин
Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только.
Нет у классного руководителя мелочей, нет ненужного - неважного. Должен быть он ребятам родителем. Всех понять и отдельно каждого. В каждом надо увидеть личность, Воспитать, не деля на своих и чужих, И трудиться легко, несмотря на обычность этой нужной работы учительской.

Опрос по школе №2


«Что вы думаете о работе классного руководителя?»



Ратеева Светлана Юрьевна: «Работа КР очень интересная, сложная. Работать в школе и не быть классным руководителем скучно!»



листопад оксана Сергеевн

Халиулина Ольга Анатольевна

Листопад Оксана Сергеевна: «Мне повезло. Моим КР была Романенко Надежда Степановна. Именно благодаря ей я и работаю в школе. Считаю. Что работа КР трудоёмкая, системная. Приходится много работать. КР - воспитатель. Вижу по своим воспитанникам, что работа приносит свои результаты. Я благодарна детям за понимание»
Ельяшевич Юлия Алексеевна: «Я работаю в школе 18 лет. Учитель начальных классов – особый человек. учитель, воспитатель, мама. Ты с детьми в школе с утра до вечера. Специфика работы: видишь ребёнка в развитии, его сильные стороны и то, что будет с ним позже. Работая с детскими коллективами понимаешь, что жизнь быстро меняется. Дети другие: активные, подвижные, Их трудно удивить. Работать сложно, но интересно».
Фоминых Инесса Ивановна: «Классный руководитель в начальной школе и классный руководитель как учитель – предметник - это разное. Дети уже самостоятельные, им можно больше доверять. Но объём работы большой. Трудно, что видишь их непостоянно, что-то остаётся за кадром».



Макарова Ольга Васильевна:

«Работа КР в школе нужна. Кто же тогда займётся воспитанием? Семья сегодня воспитательную функцию переложила на государство: д/с, школу. Если ты КР и хочешь добиться положительного результата, то работай без формализма. Дети не знают. что такое психология, но они хорошие психологи».

Медведева Наталья Борисовна

Силагина Ольга Алексеевна. Уржумова Наталья Николаевна.

«Работать с маленькими детьми очень сложно. Это как из песчинок лепить фигуру. Нужно умение, терпение, мастерство. Приходится много работать с родителями».

Артемьева Лариса Александровна: «У моих детей, а теперь уже у внука учитель и КР - Силагина О. А. Она любит детей, всегда им помогает».



Малюга Ольга Валентиновна

«Воспитывать всегда сложно. Здесь нет своих и чужих, любимчиков. Надо достучаться до каждого, понять ребёнка. Главное в работе КР стать ребёнку нужным, другом. Увидеть в нём что-то своё и лелеять. взращивать».



Сафронова Любовь Фёдоровна: «Работа КР круглосуточная. И, встречаясь с бывшими выпускниками, видишь, что твои усилия были не напрасны».

Клещёва Нина Константиновна: «Сафронова Любовь Фёдоровна наш семейный КР. Мои дети Сергей, Толя и Татьяна – её воспитанники. Она тактичная, грамотная, справедливая»





Уразаева Мавлида Мавлитовна:

«У КР большая и сложная работа. Ценю в работе общение. И сама у детей многому учусь».

Плисс Василина Фёдоровна: «Работа КР мне знакома. Считаю главным в работе – установить контакт с родителями. КР должен любить и понимать детей. Тогда всё в работе получится»



Сычёва Ольга Сергеевна: «Формально КР- организатор. КР - вторая мама, должна быть внимательной, терпеливой, уравновешенной».

Щимоткина Любовь Алексеевна:

«В работе КР много формализма. Есть обязанности плюс сотворчество с детьми плюс понимание детей. Детям надо больше доверять, но и контроль за детьми во всём нужен. Их надо многому учить, ведь они дети».



Анкетирование учащихся 10 класса



-КР должен быть умным, справедливым, строгим, заботливым, любящим, креативным человеком. Он должен всё успевать делать Алексеева Н.

- КР в идеале должен быть понимающим, чутким. Любить надо всех и всяких детей. Волошина Д. Кулбасинова А.

- Посмотрите на Ольгу Валентиновну: она «классный» классный руководитель! Курилова Н.

КР должен уметь многое, но главное-он - ОРГАНИЗАТОР! Гац Н.



От автора.Мы все понимаем, что это дожностная обязанность. Быть классным руководителем труднее, чем актером, читающим чужие тексты. Классный руководитель - это и автор, и режиссер, и специалист, и педагог, и психолог, и исполнитель. Известный спор на тему «Что важнее в работе классного руководителя - любовь к детям или профессионализм?» решается в пользу сокращения союза «или» до «и».









Хорошие учителя – боги. Их именами называют детей, Стараясь подражать во многом: Стрижкой, походкой, улыбкой Красивыми манерами, а также Умением слово держать . И быть каждодневно для односельчан Живым вдохновенным примером!

Опрос провела Малюга О. В. Выпускающий редактор Барановская Л. А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon «О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин
Сентябрь наступил, закончилось лето, Пришел праздник знаний, учебы, отметок. Дети, родители, учителя! С праздником вас поздравляем,...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, и опыт,...
...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon Тема урока: Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными Цели урока
«Как приятно знать, что ты что-то узнал» говорил английский учёный Генри Бокль, который верил в безграничную силу разума и общественный...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, и опыт, сын...
Вопрос 7 в это созвездие была превращена одна из прекрасных нимф Каллисто, которую в тайне от жены Геры полюбил громовержец Зевс....
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon «О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья век» (кажется,...
Денис, молодой человек без определенных занятий, но со склонностью к пиарству, 25 лет
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon 1. Классный час является одной из составных форм организации воспитательной...
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon Положение о Ведении классного журнала в Муниципальном казенном общеобразовательном...
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon План воспитательной работы классного руководителя 21 «Ф» группы
Проведение классного часа, посвященного соблюдению единых педагогических требований, напомнить обучающимся технику безопасности в...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon Методические рекомендации по работе с документами в образовательных...
Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно...
«О, сколько нам открытий трудных готовит просвещенья дух!» А. С. Пушкин Кое-что о работе классного руководителя глазами классного руководители и не только icon О, сколько нам открытий чудных

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции