Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо)




Скачать 177.05 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо)
Дата публикации05.10.2014
Размер177.05 Kb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Отчет
Отчёт

о результатах деятельности МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01.09.2013г. по 30.05.2014г.


Полное наименование образовательной организации (далее - ОО)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-педагогический лицей»

Руководитель ОО

Дудкина Елена Юрьевна

Тип республиканской инновационной площадки

Республиканский ресурсный центр, экспериментальная площадка при АПК и ППРО (г.Москва)

Тема

«Методическое обеспечение системной работы с одарёнными учащимися в рамках сетевого взаимодействия»

Этап работы

I I этап – практический: реализация проекта (методическое обеспечение работы с одаренными по направлениям)

/2014 год/

Научный руководитель или консультант

Апалькова И.Г., поректор по модернизации общего образования ГОУДПО «КРИРО»(г.Сыктывкар)

Василевская Е.В., к.п.н., доцент, директор центра развития МРСО ФГАОУ АПК и ППРО (г.Москва)

Контактный телефон ОО

8 (8216)74-43-66

Адрес электронной почты ОО

E-mail: gpl_licei@mail.ru


1.Описание этапа инновационной деятельности

Понимание важности и современности сетевого взаимодействия явилось причиной открытия на базе МОУ «ГПЛ» экспериментальной муниципальной площадки по использованию технологии сетевого взаимодействия при внедрении предпрофильной и профильной подготовки учащихся СОШ № 2, СОШ № 10, СОШ №3, СОШ №19 /Постановление Руководителя Администрации МОГО «Ухта» № 1086 от 03 июня 2009 года «О создании экспериментальной площадки на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Гуманитарно-педагогический лицей»/.

Однако в процессе реализации данного проекта возникла необходимость и возможность вывести эксперимент за рамки решения конкретных задач профильной подготовки учащихся школ и объединить усилия в рамках сетевого взаимодействия по решению важнейших проблем школьного образования, в частности проблемы работы с одаренными учащимися.
Школы, участвующие в реализации проекта: МОУ «ГПЛ», МОУ «НШДС №1», МОУ «СОШ №10», МОУ «СОШ №19», МОУ «СОШ №21 с УИОП», МОУ «НОШ №23»

Реализация Практического этапа проекта «Методическое обеспечение системной работы с одарёнными учащимися в рамках сетевого взаимодействия» осуществляется в соответствии со сроками, определёнными в Проекте (2014г.).


Этап реализации проекта

Направления работы

Прогнозируемый результат

I I этап – практический: реализация проекта (методическое обеспечение работы с одаренными по направлениям)

/2014 год/

  1. Работа с руководителями и педагогами




1. Разработать (скорректировать) модели работы с одаренными учащимися в каждом ОУ

2.Определить основные направления в работе с одаренными учащимися:

  • Индивидуальные и групповые собеседования, изучение портфолио ученика.

  • Углубленная подготовка к олимпиадам.

  • Развитие навыков научно-исследовательской работы учащихся.

  • Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие индивидуальных способностей учащихся к изучению отдельных предметов.

  • Работа с одаренными учащимися через внедрение современных образовательных технологий.

  • Награждение и поощрение учащихся


3.Руководителям и учителям – участникам проекта освоить основные теоретические положения по структуре, содержанию и целевым установкам модели работы с одаренными детьми и методическому, программно- дидактическому и диагностическому обеспечению ее реализации.

4.Усовершенствовать методику диагностики интересов, склонностей учащихся

5. Повысить эффективность использования современных образовательных технологий в работе с одаренными учащимися.

Консультативная и просветительская работа среди родителей.

Разработать программу родительского лектория с целью повышения педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одаренных детей.

Работа с учащимися в рамках сетевого взаимодействия


Добиться количественного и качественного роста показателей работы с одаренными учащимися (охват учащихся творческой, исследовательской, интеллектуальной деятельностью, победители и призеры олимпиад, конференций, конкурсов, сдача ЕГЭ на 80 и выше баллов и т.д.).

2.Создать оптимальную систему подготовки олимпиадников в каждой школе.

3.Ввести обязательное посещение спецкурсов Основы исследовательской деятельности по…(предмет)» для учащихся 9 кл.

4.Создать творческие группы по написанию проектных работ в 5-9 кл., творческие группы по написанию исследовательских работ в 10-11 кл.

5.Привлечь к активному участию в научно-практических конференциях лицея учащихся школ города.

6.Создать условия для развития творческих, интеллектуальных способностей за счет:

  • разработки индивидуальных программ обучения

  • введения спецкурсов эстетического блока

  • школьного телевидения и газеты

  • работы кружков и секций ПДО, творческих объединений

  • издания сборников лучших работ учащихся по проектно – исследовательской деятельности

  • изменения методики проведения предметных декад (предметные регаты, марафоны знаний и др.)

7. Увеличить охват учащихся дистанционными формами обучения.

8.Разработать программы спецкурсов, дистанционных учебных курсов в системе дополнительных занятий в рамках сетевого взаимодействия с учетом индивидуальных способностей одаренных детей


В целях реализации плана работы и в соответствии с направлениями работы в 2013-2014 учебном году были проведены следующие мероприятия:

Работа с руководителями и педагогами

Форма работы

Перечень мероприятий (тема)

Количество внутренних и внешних участников проведённого мероприятия

1. Консультирование педагогов

  1. Индивидуальные консультации для педагогов из школ сетевого взаимодействия по мере необходимости в течение всего периода

  2. Организация методических консультаций для зам. директоров, курирующих работу с одаренными в ОУ по темам:

  • Планирование работы с одаренными учащимися на учебный год в каждом ОУ(сентябрь)

  • Планирование совместных мероприятий в рамках реализации проекта (сентябрь)

6 ОУ

2. Видеоконференции, вебинары с образовательными учреждениями из других субъектов РФ, РК по обсуждению актуальных проблем организации работы с одаренными учащимися

1. Участие в вебинаре «Профессиональный стандарт педагога. Надежды и трудности» (25.02.14)- видеоконференц-центр АПК и ППРО г. Москва

2. Участие в вебинаре «Защита информации и обеспечение персональных данных в образовательных организациях РК» (25.02.14)

3.Видеоконференция «Задача и практика здоровьесбережения на учебных предметах и во внеучебной деятельности» (23.04.14)

4. Участие в вебинаре «Сетевые механизмы повышения профессиональной компетентности педагога по развитию и поддержке одарённых детей» (3.04.14) Выступление МОУ «ГПЛ» по теме: «Методическое обеспечение системной работы с одаренными учащимися в рамках сетевого взаимодействия»: опыт
реализации проекта и решения проблем

(видеоконференц-центр АПК и ППРО г. Москва)

Администрация ГПЛ

6ОУ

Представители УО,

учителя информатики всех школ города

Администрация ГПЛ

6 ОУ

Представители УО,

Администрация ГПЛ

6 ОУ

3. Семинары (обучающие, проблемные, практические и т.д.)

1. Городской методический семинар «Организация работы с одарёнными на уровне муниципалитета в 2013-2014г.» (сентябрь)

2. Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение работы с одарёнными обучающимися» (Академия ПК и ППРО/Москва, октябрь)

3.Обучающий семинар для преподавателей русского языка и литературы ОУ г. Ухты «Современные подходы к обучению русскому языку»

(Сокольницкая Т.Н.,к.п.н., директор института довузовской подготовки РГПУ им.А.И. Герцена, ноябрь)

4. Участие в республиканском семинаре по организации работы РЦ «Проектирование деятельности РЦ» (г.Сыктывкар «КРИРО», ноябрь)

5. Городской семинар «Организация работы с одарёнными детьми: гуманитарное направление» (из опыта работы МОУ «ГПЛ») (декабрь)

6. Методические чтения для педагогов сети «Современные подходы к работе с одарёнными детьми в условиях перехода на ФГОС» (март)

7. Городской методический семинар для начинающих зам.директоров «Планирование работы с одаренными учащимися в ОУ»

Методисты УО,

Представители от всех школ города

19 ОУ (30 человек)

Учителя русского языка и литературы всех ОУ города

Директор МОУ «ГПЛ»

Зам. директора по работе РЦ

Методисты УО,

Представители всех школ города

Педагоги школ сетевого взаимодействия (7ОУ)

Зам. директора 8 ОУ города

4. Круглые столы для преподавателей- предметников

1. Круглый стол для преподавателей- предметников:

- Технологии подготовки учащихся к олимпиадам (из опыта работы преподавателей лицея)



Педагоги школ сетевого взаимодействия (6 ОУ)

5. Курсы повышения квалификации для педагогов города

1. «Исследовательские и проектные технологии в ОУ» (Огарков А.А., к.п.н., доцент, председатель Вологодской Малой академии наук «Интеллект будущего», январь, выданы сертификаты на 40 ч.)

2. «Психолого-педагогическое сопровождение работы с одарёнными обучающимися» ((Мельникова Е.Л., к. п. н., доцент Академии ПК и ППРО (г. Москва), октябрь, выданы сертификаты на 20ч.)

3. «Технологии проблемного диалога. Урок нового материала» (Мельникова Е.Л., к. п. н., доцент Академии ПК и ППРО (г. Москва), май, выданы сертификаты на 12ч.)

19 ОУ (33 человека)

19 ОУ (30 человек)

11 ОУ (34 чел.)

6.Методическая неделя

«Современные подходы к работе с одарёнными детьми» (апрель)

- Проведение мастер- классов

- Проведение открытых уроков

6 ОУ


Работа с учащимися в рамках сетевого взаимодействия

1. С целью подготовки к олимпиадам по физике, химии для учащихся 9-11 классов ОУ города на базе МОУ «ГПЛ» (сентябрь- апрель) была организована работа спецкурсов «Путь к олимпу» Спецкурсы посещали учащиеся 6 ОУ города.

Спецкурс по физике

(количество учащихся)

Спецкурс по химии

(количество учащихся)

Количество выданных сертификатов

28 чел.

34 чел.

12

2. Организована работа курсов по выбору (9 кл.) и элективных курсов (10-11 кл) для выявления и развития способностей учащихся школ сетевого взаимодействия (октябрь- апрель)

Темы курсов по выбору для учащихся 9-х классов (46 чел.)

Основы журналистики

Пакет Office в делопроизводстве (дистанционно)

Грамматика английского языка (дистанционно)

Темы элективных курсов для учащихся 11-х классов (32чел.)

Основы современного менеджмента

Трудности английского языка

Химические средства гигиены и косметики

3. Проведены муниципальные олимпиады по русскому, литературе, МХК; республиканские олимпиады по МХК, экологии на базе МОУ «ГПЛ» (ноябрь)

4. Организован и проведен муниципальный этап Интеллектуального марафона для учащихся

8-10кл. (январь) (17 ОУ,153 чел.), 5-7 кл. (апрель) (19 ОУ,171чел.)

ОУ – участники сетевого взаимодействия

Количество призовых мест

(5-7 классы)

Количество призовых мест

(8-10 классы)

МОУ«СОШ№21»

-

10

МОУ«СОШ№10»

4

2

МОУ«СОШ№19»

-

1

МОУ«СОШ№3»

1

-

МОУ«СОШ№2»

3

1

5. Организованы и проведены научно- практические конференции «Шаг в науку» (34 участника), «Творчество. Сотрудничество. Поиск» (63 участника)

ОУ – участники сетевого взаимодействия

Количество призовых мест

(5-8 классы)

Количество призовых мест

(9-11 классы)

МОУ«СОШ№21»

-

3

МОУ«СОШ№10»

1

1

МОУ«СОШ№19»

3

-

МОУ«НШДС №1»

2

-

МОУ «НОШ №23»

1

-

6. Организована и проведена на базе МОУ «ГПЛ» муниципальная акция «Тотальный диктант» для победителей школьного этапа (6 ОУ, 22участника)

7. На базе ЦДО лицея организованы абитуриентские курсы, которые проводятся преподавателями Вузов для лицеистов и учащихся школ города.

Посещаемость абитуриентских курсов учащимися школ сетевого взаимодействия

ОУ – участники сетевого взаимодействия

МФТИ

КГМА

РГПУ МГУ

физика

математика

биология

Общество

знание

Матем

атика

МОУ «СОШ№3»

13

5

5

5

3

МОУ «СОШ№10»

-

-

9

3

-

МОУ «СОШ»19»

-

3

5

6

-

8. Ежегодно на базе МОУ «ГПЛ» как ресурсного центра проводится олимпиада МФТИ, в которой участвуют учащиеся школ города и республики Коми, в том числе и учащиеся школ сетевого взаимодействия.

Участие в олимпиаде МФТИ (2013-2014г)

ОУ – участники сетевого взаимодействия

МФТИ

физика

математика

МОУ «СОШ№3»

2

3

МОУ «СОШ№10»

-

-

МОУ «СОШ»19»

-

2

МОУ «СОШ №21»

4

9


Консультативная и просветительская работа среди родителей

1. Организованы встречи родителей (участники сетевого взаимодействия) с представителями ВУЗов (РГПУ им. А.И. Герцена, МГУ, МФТИ) – охват родителей - 75 чел.

2. Проведены семинары - тренинги для родителей учащихся (участники сетевого взаимодействия, охват родителей - 15 чел)

Использование ресурсов (кадровых, материально- технических, финансово- экономических и т.п.) для достижения целей проекта или программы:

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим осуществлять качественный образовательный процесс. В лицее создана информационно-образовательная среда и реализован проект «Информационная среда как средство оптимизации образовательного процесса в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».

Для реализации проекта ресурсного центра в МОУ «ГПЛ» имеется следующее кадровое обеспечение согласно штатному расписанию:

  1. Руководитель ресурсного центра (директор образовательного учреждения).

  2. Заместитель директора по ресурсному центру.

  3. Заместитель директора по научно-методической работе.

  4. Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям.

  5. Заведующий информационно-методическим центром.

  6. Педагог-психолог.7. Секретарь.8. Инженер-программист.9. Главный бухгалтер.

Вне штатного расписания:

  1. Научные руководители проекта.

  2. Приглашённые специалисты (методисты, преподаватели высшей школы)

Создание и организация работы Творческих проблемных групп (ТПГ) из числа педагогов-участников сетевого взаимодействия по направлениям:

-психолого-педагогическое сопровождение проекта

-преемственность в работе различных ступеней обучения по выявлению и разработке программ развития одаренных детей;

-информационное обеспечение работы сети по выявлению, развитию и поддержке одаренных, способных детей и молодежи;

-обобщение и тиражирование опыта работы (март-май)

В ходе работы над реализацией проекта возникла необходимость в организации единой творческой проблемной группы из представителей 6 ОУ города (12 участников) школ- участниц сетевого взаимодействия (разработан, утвержден, реализуется план работы ТПГ)

Техническое обеспечение: Лицей оборудован компьютерной, мультимедийной и интерактивной техникой, доступной и активно используемой всеми участниками образовательного процесса.

Общее количество ПК

Кол-во ПК, подключенных к сети Интернет

Кол-во обучающихся на 1 ПК

Кол-во

%

113

48

42%

5

  • Наличие периферийного оборудования: проекторы - 28 шт, сканеры-2 шт.,принтеры - 28 шт.,ноутбуки - 41 шт.,интерактивные доски- 9 шт.

  • Наличие телекоммуникационного канала: сервер учреждения, проводная и беспроводная сеть в 8 помещениях, связанных с образовательным процессом

  • Наличие оборудованной медиатеки.

Финансовые ресурсы проекта: в качестве финансово-экономической основы для реализации проекта образовательным учреждением используются все возможности бюджетного и внебюджетного финансирования.

2.Система управления инновационной деятельностью

1. Приказ МУ «Управление Образования» Об организации эксперимента по работе с одарёнными детьми в условиях сетевого взаимодействия на базе МОУ «ГПЛ» (№01-08/208 от 25.03.2013г. )

2. Приказ МОУ «ГПЛ» Об организации начала эксперимента по теме: «Методическое обеспечение работы с одарёнными детьми в условиях сетевого взаимодействия» (№ 01-11/125 0т 08.05.2013г.)

3. Положение о сетевом взаимодействии образовательных учреждений и МОУ» ГПЛ» г. Ухты

4. Положение о проблемной творческой группе

5.Локальные акты, регламентирующие работу с одаренными в ОУ: положение о школьной олимпиаде, об интеллектуальном марафоне, о научном обществе учащихся, схема сбора информации в Банк данных по одаренным и др.

Система «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов, участвующих в инновационной деятельности.

1. Методическое сопровождение деятельности педагогов:

- помощь в разработке программ курсов по выбору, элективных курсов в рамках сетевого взаимодействия, спецкурсов;

- помощь в подготовке выступлений (на вебинарах, видеоконференциях, конкурсах профессионального мастерства и т.д.).

2. Документарное сопровождение деятельности педагогов:

- создание и постоянное обновление, пополнение банка нормативно-правовых документов, инструктивно-методических материалов и рекомендаций по реализации проекта

3. Повышение профессиональной компетентности педагогов:

- составление индивидуального плана НМР

- участие в методических чтениях «Инновации в учебно-воспитательном процессе», в семинарах, практикумах, мастер-классах в соответствии с направлениями реализации проекта;

- участие в проблемных исследовательских группах при кафедрах и НМС

- руководство творческими группами учащихся по написанию исследовательских и проектных работ, по подготовке к олимпиадам

- разработка индивидуальных программ обучения для учащихся

- разработка программ спецкурсов, элективных курсов

- взаимопосещение уроков

- подготовка научно-практических материалов для публикации: статьи, методички и пр.

Коррективы и причины, побудившие к изменению хода инновационной работы.

В целом реализация проекта идет в соответствии с разработанным планом.

По рекомендации научного руководителя Апальковой И.Г. внесены коррективы в формулировку целей проекта: в качестве одной из основных целей определена отработка механизмов методического обеспечения работы с одаренными детьми в условиях сетевого взаимодействия;

В ходе реализации проекта были внесены коррективы в работу ТПГ:

1шаг: создано несколько проблемных групп по различным вопросам работы с одаренными обучающимися

2 шаг: осознана невозможность разрозненно решать проблемы

3 шаг: создана объединенная ТПГ, определены проблемы на текущий учебный год:

  • Корректировка нормативной базы, локальных актов по работе с одаренными

  • Выявление готовности пед.коллектива к работе с одаренными (проведение анкетирования и анализ результатов )

  • Составление рекомендаций по проведению интеллектуального марафона на уровне школ

  • Создание банка заданий для интеллектуального марафона начальных классов по направлениям: естествознание, культурология, математика и информатика, языки

3.Результаты, полученные в процессе инновационной деятельности:

1.Нормативно-правовое обеспечение:

-Разработаны нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность общеобразовательных учреждений сети

-Скорректированы локальные акты во всех ОУ (Положения о научном обществе учащихся, о проведении конференций, о подготовке учащихся к олимпиадам, о требованих к созданию и заполнению банка «Одаренные дети»)

Цель: включение единых для всех ОУ разделов, что позволит организовывать и проводить совместные мероприятия.

-Скорректирована модель работы с одаренными учащимися в каждом ОУ
2. Определены основные направления в работе с одаренными учащимися в каждом ОУ:

  • Индивидуальные и групповые собеседования, изучение портфолио ученика.

  • Углубленная подготовка к олимпиадам.

  • Развитие навыков научно-исследовательской работы учащихся.

  • Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие индивидуальных способностей учащихся к изучению отдельных предметов.

  • Работа с одаренными учащимися через внедрение современных образовательных технологий.

  • Награждение и поощрение учащихся

3.Руководителями и учителями –участникам проекта освоены основные теоретические положения по структуре, содержанию и целевым установкам модели работы с одаренными детьми.

4. Повысилась эффективность использования современных образовательных технологий в работе с одаренными учащимися.

5.Разработаны классные часы с целью повышения педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одаренных детей.

6.Скорректирована система подготовки олимпиадников в каждой школе.

7.Привлечены к активному участию в научно-практических конференциях лицея учащиеся школ города.

8.Созданы условия для развития творческих, интеллектуальных способностей учащихся ОУ сети за счет:

  • разработки индивидуальных программ обучения;

  • школьного телевидения и газеты;

  • работы кружков и секций ПДО, творческих объединений;

  • издания сборников лучших работ учащихся по проектно – исследовательской деятельности;

  • изменения методики проведения предметных декад (предметные регаты, марафоны знаний и др.).

9.Разработаны программы спецкурсов, дистанционных учебных курсов в системе дополнительных занятий в рамках сетевого взаимодействия с учетом индивидуальных способностей одаренных детей.

10. Подготовлены методические пособия:

-Сборник «Методическое сопровождение работы с одаренными в рамках сетевого взаимодействия» (в сборнике обобщен опыт работы педагогов МОУ «ГПЛ»)

-Дементьева Л.А.: «Сборник заданий и методические рекомендации для подготовки и проведения школьных и муниципальных интеллектуальных марафонов»

-ТПГ участников сетевого взаимодействия: «Сборник заданий для организации интеллектуальных марафонов в начальной школе»

-Дементьева Л.А.: Сборник примерных локальных актов, регламентирующих организацию работы с одаренными учащимися в ОУ
Директор МОУ «ГПЛ» Дудкина Е.Ю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о результатах самооценки деятельности
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №448 городского округа Самары

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую...
Фз «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства России от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения...

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя...

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчёт о результатах самообследования мобу сош №38
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя...

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconКонцепция деятельности моу дод цэвд «дтц» на период 2007-2011 г г. Введение
Концепция деятельности моу дод цэвд «дтц» на 2007-2011 гг создана на основе и в продолжение позитивного опыта предыдущей программной...

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом : Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г

Отчёт о результатах деятельности моу «Гуманитарно-педагогический лицей», республиканского ресурсного центра, за период с 01. 09. 2013г по 30. 05. 2014г. Полное наименование образовательной организации (далее оо) iconОтчет о деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного...
...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции