Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1




Скачать 185.03 Kb.
НазваниеПоложение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1
Дата публикации04.10.2014
Размер185.03 Kb.
ТипИсследовательская работа
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Исследовательская работа
Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников МБОУ «СОШ №11»

1. Цели конференции:

Научно-практическая конференция школьников проводится в рамках реализации феде­ральной программы «Одаренные дети» и преследует следующие основные цели:

• выявление, поддержка и развитие детей и учащейся молодежи, проявляющих склонность к углубленному изучению наук, ведущих активную учебно-исследовательскую работу;

• подведение итогов поисковой и учебно-исследовательской работы школьников и педагогов за год;

• привлечение педагогической и научной общественности города к работе с одаренными

детьми, поиск и разработка инновационных образовательных технологий.
2. Порядок проведения конференции

2.1. К участию в конференции допускаются учащиеся МБОУ «СОШ №11». При этом оценка работ проводится на общих основаниях не зависимо от возраста участников. Каждая работа должна иметь автора или коллектив авторов. Работа должна иметь руководителя (одного) и научного консультанта.

1 тур - конференции образовательных учреждений – январь 2014 года;

2 тур - муниципальная конференция – февраль 2014 года;

Конференция проводится в два дня: первый день – защита исследовательских работ для учащихся 6-8 классов, второй день – защита исследовательских работ для учащихся 9-11 классов.

Организационная и научно-методическая ответственность по проведению туров конференции возлагаются на

1 тур – администрацию МБОУ «СОШ №11», руководителя ШНОУ – Пономаренко Н.В.

2 тур – муниципальный орган Управления образования.

3. Финансирование конференции производится за счет средств учредителей, спонсорских средств и дру­гих источников.
4. Рекомендации по содержанию работ

4.1. На Конференцию принимаются исследовательские работы.

4.2. Типы исследовательских работ:

  • Исследовательский реферат - содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет – ресурсы), формулировку проблемы на основе анализа, систематизацию и обобщение работ других авторов, выдвижение гипотезы по разрешению проблемы, формулировку задач исследования (план исследования). Желательно проведение пилотного исследования, подтверждающего правдоподобность гипотезы.

  • Исследовательская работа включает реферативную часть (исследовательский реферат) и содержит описание проведенного исследования, результата, вытекающего из проведенного исследования.

  • Проектно – исследовательская работа включает реферативную часть (исследовательский реферат), содержит описание проведенного исследования и показывает возможность применения полученного результата.

4.3.При написании работ, направляемых для участия в городской научно-практической конференции, следует придерживаться требований, указанных в (Приложении 2).

4.4При подготовке устного доклад (Приложение 1) следует придерживаться общепринятых правил презентации собственного исследования, допускается демонстрация таблиц, опытов, фильмов и др. в рамках установленного времени (не более 7 мин)
5. Городские научно–практические конференции проводятся в два этапа: заочный и очный. На заочном этапе ученические исследования проходят первичную экспертизу; работы учащихся, не соответствующие требованиям к содержанию и оформлению исследовательских работ школьников, утвержденных сообществом Красноярской региональной детско-молодежной общественной организации «Научное общество учащихся», до участия в очном этапе не допускаются.

5.1. Конференция проходит по следующим предметным областям:

  • естественно–научное (энергоэффективность и ресурсосбережение; радиоэкология и атомная энергетика; химия и химические технологии; науки о Земле; сельское и лесное хозяйство (био- и агроценоз); водные экосистемы и рациональное водопользование; проблемы биосферы; медицина и здоровье; экология растений, животного мира и микроорганизмов);

  • физико-математическое (прикладная и фундаментальная математика; физика и познание мира; прикладная механика; информационные системы и технологии в науке, технике, образовании); 

  • социально-гуманитарное (право, искусство бизнеса и экономическое управление; мировая художественная культура; историческое краеведение; человек в истории России; вопросы мировой истории и философии; филология; психология и социология).


6. Представленные работы должны включать:

- оглавление (содержание) с указанием страниц;

- введение ( определение цели, задач работы, актуальности темы);

- обзор литературы по данному вопросу;

- методику исследования;

- собственное исследование (содержание работы);

- результаты;

- выводы;

- заключение о теоретической и практической значимости выполненной работы, ее перспективы;

- список использованной литературы в алфавитном порядке;

- приложение (карты, схемы, рисунки, графики и др., иллюстративный вспомогательный материал;

Цитаты заключаются в кавычки и сопровождаются ссылкой на источники согласно общим правилам,

Работа может сопровождаться иллюстративным материалом большого формата, при этом могут использоваться фото, слайды, видео и аудиоматериалы.

6.1. Содержание работы должно соответствовать направлениям, определенным Положением о муниципальной конференции. Требования (критерии) содержания и оценки работы (выступления):

- четкость постановки целей и задач;

- новизна, актуальность и практическая значимость;

- обоснованность методики исследования;

- изложение проблемы: глубина, логичность, четкость;

- наличие выводов, рекомендаций, наглядного иллюстративного материала;

- качество оформления;

- устное владение материалом;

- соблюдение регламента.

6.2. Требования к оформлению исследовательской работы.( Приложение 2)

7. СОСТАВ

жюри по проведению школьного этапа научно-практической конференции школьников МБОУ «СОШ №11»

Место проведения: МБОУ «СОШ №11»

Время работы: 23 -24 января 2014 г.

Председатель: зам.директора по УВР Кузубова Т.П.

Члены жюри: учителя по предметной области, кроме руководителя научно-исследовательской работы, член совета старшеклассников.

Подведение итогов: Сразу после выступления всех учащихся.

Приложение 1
Рекомендации по составлению доклада и презентации работы

1.Обязательно должна быть выдержана рекомендуемая длительность доклада – не более 5-7 минут, иначе Вас могут не дослушать до конца, и прервать. Почему это важно? Ваш доклад не один, на секции хотят выступить со своими докладами около 20 ребят (Ваших коллег), им интересна и Ваша работа – поэтому, Вам зададут много вопросов. Но сами понимаете, если на доклад Вы затратите 7 минут, еще 8 минут будут задавать вопросы – итого на одного человека около 15 мин. А если вас 20, то это 300 мин или 5 часов (или около 7 уроков). Подумайте, сохраните ли Вы свое внимание к концу конференции? Или Вы устанете, попытаетесь отвлечься? Конечно, Вы можете выйти из аудитории, где проходит конференция – а организаторы (жюри)? Поэтому, после того как составите доклад (объем – не более 2 страниц через 1 интервал, шрифт Times New Roman, 14), прорепетируйте его перед зеркалом, отметив длительность Вашего выступления. Если говорите достаточно медленно, то сократите доклад. Никто не будет требовать, чтобы доклад был заучен слово в слово, но Вы создадите хорошее впечатление, если будете его рассказывать, изредка заглядывая в текст, а не читать все подряд.

2.В докладе Вы должны отразить актуальность работы (в чем ее важность?), цель работы (гипотезу), основные полученные результаты, сформулировать выводы и практические рекомендации.

3.Большим подспорьем в Вашем докладе является презентация - максимальное число подсказок можно вынести в нее. Она может содержать следующие слайды:

•название исследовательской работы, фамилии и инициалы автора и научного руководителя,

•цель работы,

•методику проведения экспериментов - укажите, какие объекты использовали для исследования, на каждом слайде охарактеризуйте используемый Вами метод исследования.

•результаты и обсуждения – желательно, чтобы на слайде содержалось не более одной таблицы или одного рисунка,

•выводы,

•практические рекомендации.

Обратите внимание на оформление презентации! Обязательно нужно использовать контраст фона и шрифта! Если Вы напишите на голубом фоне желтыми буквами – никто ничего не увидит! А с презентацией ведь должны работать и Вы сами. В докладе Вы можете сослаться на какой-либо слайд (например, схема исследований представлена на слайде) – в этом случае Вы не рассказываете подробно схему исследований, а просто ссылаетесь на нее. Точно такие же ссылки могут быть и на экспериментальные методы исследований, которые Вы также подробно опишите на слайде. А вот с приведенными результатами исследований Вам придется работать – если Вы ссылаетесь на какие-либо значения, укажите их на слайде.

Если презентация составлена качественно – это ваша самая большая подсказка к докладу.

4.Если Ваша работа c конференции попала на конкурс исследовательских работ, организуемый во второй день работы форума «Молодежь и наука», то здесь Вас тоже попросят рассказать о работе, но надо не повторять доклад первого дня. Следует рассказать о том, как Вы ее выполняли. Почему выбрали именно эту тему исследований? Какие гипотезы выдвигали? Как Вы проводили эксперименты? Какие методики использовали? Какие гипотезы подтвердились, какие нет? То есть рассказать о процессе выполнения работы. И здесь Вам очень поможет дневник исследователя – тот дневник, который мы рекомендовали Вам вести с самого начала. Пролистывая его, Вы вспомните и порядок работы, и все полученные данные, и какие формулы использовали для расчета тех или иных параметров. Не забудьте взять его с собой на конференцию!

Приложение 2

Оформление титульного листа
КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»
Танцующая фольга

(исследовательская работа)

Городская научно-практическая конференция


Выполнил:

уч-ся 9 кл «А» школы № 5

г. Ачинска Красноярского края

Несмачный Сергей Сергеевич

Руководитель:

учитель русского языка и литературы

школы № 5 Мердух Светлана Викторовна

Научный руководитель:

к.ф.н., доцент кафедры

русской литературы КГПУ им. Астафьева

Гайдукова Евгения Борисовна
АЧИНСК 2014

Требования к содержанию и оформлению исследовательских работ школьников

Общие требования

Принимается только машинописный вариант текста - компьютерный набор.

Текст

Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -3, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см.

Шрифт - Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине».

Заголовки печатаются заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится. В заголовках не допускается разрыв слова.

  • В тексте название параграфа печатается строчными буквами. После названия темы, подраздела, главы, параграфа (и таблицы, рисунка тоже) точка не ставится

  • После каждого заголовка должно быть пропущено две строки (через пробел).

  • Иллюстративный материал содержится в основной части работы.

 Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

 Текст работы печатается на одной стороне стандартной белой бумаги формата А 4 (размер -210 \ 297).

Все цифровые данные и прямые цитаты должны быть подтверждены сносками об источниках, включая страницу. Это требование распространяется и на оформление таблиц, диаграмм, карт, графиков, рисунков.


  • При авторском выполнении делается ссылка на источник цифровых данных (Составлено по ...).

Объем работы, без учета страниц приложения, по направлениям:

  • «Естественные науки и инженерные технологии» - 8-15 печатных страниц формата А4;

  • «Социально- гуманитарные науки» объем до 20-25 печатных страниц.  


Титульный лист содержит следующие атрибуты:

  1. название общественной организации;

  2. название учебного заведения;

  3. название работы, населенного пункта;

  4. год выполнения работы;

  5. сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность, место работы).

Титульный лист не нумеруется, но учитывается в общей нумерации (приложение 3).
Содержание/Оглавление - это вторая страница работы. Она также не нумеруется, но учитывается в общей нумерации. Здесь последовательно приводят все заголовки разделов текста и указывают страницы, с которых эти разделы начинаются. В содержании/оглавлении все названия глав и параграфов должны быть приведены в той же последовательности и в той же форме, что и в тексте работы. Заголовки глав и параграфов печатаются строчными буквами; после каждого заголовка (введение, название главы, параграф, список литературы, приложения) указывается страница, с которой начинается изложение содержания этого текста в работе без слова «стр»/«страница». Главы нумеруются римскими цифрами, параграфы - арабскими.
Страницы работы должны быть пронумерованы, включая и приложения; их последовательность должна соответствовать плану работы. Нумерация начинается с 3 страницы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом углу нижнего поля страницы.

Каждый новый раздел работы (введение, раздел/глава, заключение, литература, приложения) должны начинаться с новой страницы.
Количество источников литературы для работы в любом случае не менее пяти. Отдельным (нумеруемым) источником считается как статья в журнале, сборнике, так и книга. Таким образом, один сборник может оказаться упоминаемым в списке литературы и 2, и 3 раза, если вы использовали в работе 2-3 статьи разных авторов из одного сборника.
Структура работы

Краткая аннотация

Введение

Научная статья (описание работы)

Заключение

Литература

Приложение


1. Краткая аннотация

Объемом не более 10 строк, представляет собой краткое описание по основным положениям работы на простом, понятном широкой публике языке. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно включать следующую информацию: цель работы; методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем.

Аннотация печатается на одной странице формата А4 в следующем порядке: первая строка - ф.и.о. автора(-ов); вторая строка - полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация; третья строка - полное название работы; четвертая строка - руководитель: ф.и.о., место работы, должность; пятая строка - научный руководитель (если есть): ф.и.о., место работы, должность, ученое звание; шестая строка (пустая) и ниже - текст.

Пример оформления аннотации:

Иванов Иван Петрович
г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс
«Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием»
руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики
научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ.


Цель научной работы: Исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств. Методы проведенных исследований: математическое моделирование. Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».

Краткая аннотация печатается на отдельной стандартной странице.

2. Введение

Введение является важной составной частью каждой работы, и следует тщательно проработать в нем каждую строку. Именно во введении отражается роль научного руководителя. Во введении представляется обоснование работы (выявление проблемы, степень ее изученности). Введение обычно отражает следующую логику рассмотрения текста:

актуальность темы работы - почему важно исследовать эту тему: чем она значима для текущего момента, для современной ситуации; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов);

постановка проблемы - в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие какой-либо информации и одновременно потребность в ней;

разработанность исследуемой проблемы - известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу);

  • цель - то, что предполагается получить по окончании работы, итоговый
    результат исследовательской деятельности. Цель не стоит формулировать как «изменение общественного мнения», «воспитание другого отношения» - во-первых, непосредственно в результате написания работы не может измениться общественное мнение или отношение других людей к данной проблеме; во-вторых, такая формулировка цели носит неисследовательский характер (развивающий, образовательный и т.д.). Другое требование к формулировке - цель должна быть проверяема, конечна. Поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение и т.п./ Формулировка цели вызывает наибольшие затруднения для учащихся, это один из наиболее сложных моментов разработки плана действий и оформления работы;

  • основные задачи отражают последовательность достижения цели; то есть задачи - это то, что необходимо сделать, чтобы получить намеченный результат (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить). Целей не может быть много - классическим считается наличие одной или двух целей. К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач;

  • методы решения основных задач - те способы деятельности, которыми будет пользоваться учащийся, чтобы разрешить поставленные задачи и получить намеченный результат. Количество используемых методов в ученических работах обычно также невелико - от одного до трех. Объем введения составляет 1-3 страницы.

3. Научная статья (описание работы)

Основной текст работы раскрывает основное содержание, он разделен на отдельные части (разделы, главы) в соответствии с логикой работы. Части текста (разделы) отражают этапы работы. Следует помнить, что деление на главы возможно лишь при условии наличия в каждой главе двух и более параграфов, каждый из которых содержит, в свою очередь, не менее трех страниц текста. То есть в целом объем главы должен составлять, как минимум, 6 страниц.

Название раздела/главы/параграфа должно быть выделено шрифтом иной величины (большей, чем основной текст) и пробелом (пропуском строки). В конце каждой структурной части основного текста (т.е. раздела/главы/параграфа) автором работы должен быть сформулирован вывод. Специально в тексте вывод ничем не оформляется, кроме расположения - он находится в последнем абзаце текста.

Таблицы, графики, диаграммы. Расположение данных в форме таблиц является одним из наиболее эффективных средств их подготовки для сравнения и оценки. Главная цель составления таблицы - сжатое представление и систематизация данных. Соответственно, любое значительное (10 пунктов и более) перечисление лучше представить именно в виде таблицы. Не должно быть более 1-2 таблиц (и перечислений) на одной странице, таблицы не могут располагаться подряд, друг за другом, без разделяющего их текста.

Те таблицы, которые имеют больший объем, переносятся в приложение. Анализ этих таблиц проводится со ссылкой на приложение.

4. Заключение

Основная задача заключения - показать, что поставленная перед работой цель достигнута. т.е. основной результат действительно получен. Основной результат должен быть соотнесен с заявленной во введении целью работы. Основной результат работы должен быть четко сформулирован. В заключении также приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения и другие важные выводы.

Объем заключения - 1-2 страницы.

5. Список литературы

Список литературы завершает работу,не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе проведения учебно-исследовательской работы, обязательно со ссылкой в тексте работы . Важно наличие работ последних лет издания и статей из научных журналов. Количество используемых литературных источников не должно быть менее 5.

Заголовок этого раздела формулируют на практике по разному:' литература, список литературы, список использованных источников и т.д. Наиболее распространенным вариантом для научных текстов является название ЛИТЕРАТУРА. Возможна разбивка источников цо подразделам, в этом случае список использованной литературы именуется БИБЛИОГРАФИЯ. Но Библиографией в классических научных работах принято называть полный список всех публикаций по данной тематике.

6. Приложение

В работе могут иметь место приложения - это материалы прикладного характера, которые были использованы автором в процессе разработки темы. К ним относятся следующие материалы:

  • различные положения, инструкции, копии документов;

  • схемы, графики, диаграммы, таблицы, которые нецелесообразно размещать в тексте, так как
    они носят прикладной или иллюстративный характер (или превышают объем 0,5 страницы);

  • бланки опросов, тестов и систематизированный материал по ним;

  • иллюстративный материал, в том числе и примеры, на которые имеется ссылка в тексте и пр.

Все приложения нумеруются (без знака №) и должны иметь тематические заголовки. В тексте работы должна быть ссылка на каждое приложение.
Примеры составления библиографического описания.

Книга одного автора

Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие / Ю.Г.Марков - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с.

Книга двух авторов

Попова Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности : учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с.

Книга трех авторов

Попов В. М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В. М. Попов, С. Ляпунов, А. Касаткин. – М. : Кнорус, 2003. – 448 с.

Книга четырех и более авторов

Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов,

Т. К. Серегина и др. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2003. – 364 с.

Книга с указанием редактора и составителя

Природные ресурсы Красноярского края: Аналитический обзор / Под ред А.Н.Якимова – Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. -218с.

Книги, переведённые с иностранного языка

Дженфкинс Ф. Реклама : учеб. пособие / Ф. Дженфкинс ; пер. с англ. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с.

Многотомное издание

Российская торговая энциклопедия : в 5 т. / под ред. Я. Л. Орлова. – М.: За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.

Отдельный том

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 1. Россия / под ред. А. Д. Некипелова. – М. : Энциклопедия, 2003. – 960 с.

Учебно-методические разработки преподавателей вуза

Чепелева Г. Г. Функциональные добавки в хлебопечении: учеб. пособие / Г. Г. Чепелева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск : Печатные технологии, 2004. - 70 с.

Статистический сборник

Россия в цифрах. 2004: стат. сб. / Госкомстат России. – М. : Статистика России, 2004. – 431 с.

Статья из сборника

Прокопчук А.Ф. Экстракция эфиромасличного и лекарственно-ароматического сырья жидкой СО2 на полупромышленной установке и применение экстрактов в народном хозяйстве / А.Ф.Прокопчук, М.М.Дерлугьян, П.Ф.Разинков // Актуальные проблемы изучения эфиромасличных растений и эфирных масел: тез.докл. – Кишинев – 1970 – С.144.

Статья из журнала

Ровинский Ф.Я. Тяжелые металлы: дальний перенос в атмосфере и выпадение с осадками / Ф.Я.Ровинский, С.А.Громов // Метеорология и гидрология.-1994.-№10.-С.5-14.

ГОСТ

ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости. – Взамен ГОСТ 5669-51 ; введ.01.08.97. – Минск : Изд-во стандартов, 1997. – 4 с.

СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище : утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

Источники, представленные в Internet:

Патент №2118369 РФ, МПК6 C13K11/00. Способ получения фруктозосодержащего продукта из топинамбура / И.И.Самокиш, Н.Н.Зяблицева, В.А.Компанцев – (РФ) - №97101188/13; Заявл.27.01.97; Опубл.27.08.98. – (http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm).

Пример оформления ссылки:

В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможности получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан процесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?

В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала».

Библиографический список.

1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94

2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/%20chemlife/1997/welcome.html



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconТребования по содержанию и оформлению проектной работы участника...
Для участия в конференции участник должен представить в Оргкомитет исследовательскую работу

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconПоложение о XIV всероссийской научно-практической конференции с участием...
К участию в конференции приглашаются все заинтересованные. В сборнике публикуются статьи всех желающих. Организаторы оставляют за...

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconПоложение о школьной научно-практической конференции обучающихся
Учредителем школьной Конференции является администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconРеспубликанская научно-практическая конференция
Оргкомитет Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи – Республике Коми» объявляет о проведении второго...

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconНеобходимое оборудование, программное обеспечение
Заявка на участие во II открытой региональной научно-практической конференции «Повышение качества образования –важнейшее условие...

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconИнформация о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconVii международной научно-практической конференции личность в межкультурном пространстве москва
Личность в межкультурном пространстве: программа VII международной научно-практической конференции. Москва, рудн, 15-16 ноября 2012г....

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconИнформационный отчет об итогах V территориальной научно-практической...
Информационный отчет об итогах V территориальной научно-практической конференции учащихся 9-11 классов

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconСправка о результатах участия школьников мбоу «сош №50» г Грозного...
Всего в во втором туре олимпиад приняло участие 36 человек олимпиадах приняло участие 36 человек

Положение о школьном этапе научно-практической конференции школьников мбоу «сош №11» 1 iconПрограмма Международной научной конференции «Великая, Священная,...
Торжественное открытие международной научно-практической конференции и молодежной ассамблеи

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции