Скачать 5.1 Mb.
|
Топчий М.В., Чурилова Т.М. СТРЕСС КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОЙ РЕФЛЕКСИИ УДК 159.9 6 616-009.8 ББК 88.53 Т 58 Издается по решению Ученого Совета НОУ ВПО «Северо-Кавказский социальный институт Рецензенты: Недбаева С.В., доктор психологических наук, профессор, НОУ ВПО «Армавирский социально-психологический интитут» Плугина М.И., доктор психологических наук, доцент, ГОУЦ ВПО Северо-Кавказский государственный технический университет Стресс как объект научной рефлексии / М.В. Топчий, Т.М. Чурилова. .– Ставрополь: НОУ ВПО СКСИ, 2009.- 312 с. ISBN 978-5-9983-0009-7 В монографии изложены теоретические подходы к становлению и развитию теории стресса. Проанализированы подходы к изучению стрессфакторов. Сделана попытка описать эволюцию понятия «стресс», «травматический стресс». Рассмотрены теоретические подходы к изучению и измерению посттравматической стрессовой реакции. Отражены исследования авторов. Описаны современные психолого-антропологические подходы к исследованию особенностей стрессовых реакций. Изложены концептуальные подходы к психосоматике и психологическая картина соматических болезней стресса. Дана характеристика методам и критериям оценки уровня стрессовой реакции и адаптации. Показаны детерминанты устойчивости к стрессу и сходство и различия механизмов психологической защиты и совладания со стрессом. Раскрыты особенности социально-психической адаптации личности, имеющей травматический опыт. Представлены предпосылки возникновения и критерии диагностики социально-стрессового расстройства. Проанализированы условия социально-психологическая поддержки и сопровождения адаптации личности, имеющей травматический опыт. Книга может быть полезна для всех, кто интересуется проблемой стресса. © Чурилова Т.М. © Топчий М.В. ©НОУ ВПО СКСИ Чурилова Т.М., Топчий М.В. СТРЕСС КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОЙ РЕФЛЕКСИИ Монография Ставрополь 2009
|
Программа спецкурса философия математики и история культуры Кроме того, он должен помочь учащимся развить навыки философского мышления на основе рефлексии над хорошо знакомым им из базовых... |
Что такое плагиат, или о западных стандартах научной этики На Западе же академическая общественность выработала более расширенное понимание плагиата в науке, а рекомендации о том, как избежать... |
||
С. В. Комаров Рефлексия как механизм системы управления развитием организации «возврата». Указывается, что ситуация рефлексивного самоопределения менеджера выступает как мотивационный механизм саморазвития организации.... |
Около двухсот лучших доктрин и концепций юриспруденции научной школы профессора Аланкира Около двухсот лучших доктрин и концепций юриспруденции научной школы профессора Аланкира1 (приглашение к дискуссии): научный гипердоклад... |
||
Список публикаций О. Л. Новиковой 1995 К. Ф. Калайдович и описание... К. Ф. Калайдович и описание Супрасльского сборника // Петербургские чтения – 95. Материалы научной конференции 22-26 мая 1995 г.... |
Козьмы Минина Источник и его роль в историческом познании Материалы... Источник и его роль в историческом познании: Материалы международной научной конференции 1718 мая 2012 года |
||
Одержание Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой |
Значение библиографии в научной работе. Государственная библиография При поиске литературы необходимо учитывать закономерности документального потока информации |
||
Клише для написания научных работ исходные положения В качестве изначального пункта в научной характеристике (понятия) обоснованно используется |
Рабочая программа дисциплины (модуля) Цели: познакомить с теоретическими и практическими знаниями, относящимися к сфере компетенции научной и практической психологии |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |