Паспорт инновационного проекта




Скачать 36.71 Kb.
Название Паспорт инновационного проекта
Дата публикации 22.06.2014
Размер 36.71 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Психология > Документы
Паспорт инновационного проекта

Наименование программы

Школа – территория здоровья. Воспитание культуры и психологии
здоровья учащихся как условие формирования здоровьесберегающего
пространства школы.

Дата принятия решения о разработке программы

30.08.2007

Заказчик

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 38 г. Таганрог
Директор Бондаренко Галина Николаевна

Основные разработчики программы

1. 1. Крутецкая Лидия Владимировна – заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 38 г. Таганрога
2. Едуш Ирина Викторовна – заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 38 г. Таганрога
3. Юрченко Оксана Петровна – заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 38 г. Таганрога
Научный руководитель: Печкурова Ольга Владимировна – старший методист
факультета управления образованием, отдела учреждений социальной
поддержки детства и специального (коррекционного) образования.

Цели и задачи программы

ЦЕЛЬ: формирование, сохранение и укрепление здоровья субъектов
воспитательно-образовательного процесса МОУ СОШ № 38
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия для оптимизации качества воспитания и образования
обучающихся на основе учета их индивидуальных способностей, склонностей,
адаптационно-приспособительных возможностей, выбора программ и профиля
обучения в соответствии с особенностями индивидуального психофизического
статуса.
2. Улучшить материально-техническую базу школы, служащую для
формирования, сохранения и укрепления здоровья участников
воспитательно-образовательного процесса.
3. Осуществлять медико-физиологический и психолого-ЦЕЛЬ: формирование,
сохранение и укрепление здоровья субъектов
воспитательно-образовательного процесса МОУ СОШ № 38
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия для оптимизации качества воспитания и образования
обучающихся на основе учета их индивидуальных способностей, склонностей,
адаптационно-приспособительных возможностей, выбора программ и профиля
обучения в соответствии с особенностями индивидуального психофизического
статуса.
2. Улучшить материально-техническую базу школы, служащую для
формирования, сохранения и укрепления здоровья участников
воспитательно-образовательного процесса.
3. Осуществлять медико-физиологический и психолого-педагогический
мониторинг и диагностику состояния здоровья обучающихся и педагогов
школы.
4. Осуществлять научно-методическое, психологическое, организационное,
правовое обеспечение программы, включая:
а) построение системы непрерывного образования по вопросам формирования,
сохранения и укрепления здоровья обучающихся для родителей, педагогов;
б) формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни,
мотивации на сохранение здоровья у обучающихся через цикл учебных
дисциплин и внеучебных форм деятельности;
в) изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в
воспитательно-образовательный процесс школы.
5. Осуществлять контроль за соблюдением законодательных и нормативных
актов, регламентирующих деятельность МОУ СОШ № 38 в вопросах сохранения
здоровья обучающихся и педагогов.

Сроки и этапы реализации программы

2007-2012 гг.

Перечень подпрограмм основных мероприятий

- создание условий, способствующих сохранению и укреплению
здоровья в МОУ СОШ № 38;
– организация и проведение мероприятий по охране и укреплению здоровья
субъектов воспитательно-образовательного процесса;
– обеспечение непрерывного образования педагогов, родителей, обучающихся
по вопросам формирования сохранения и укрепления здоровья.

Исполнители

МОУ СОШ № 38

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате выполнения программы будут:
– снижена заболеваемость, повышено качество обучения за счет уменьшения
психофизической “стоимости” процесса обучения;
– определены реальные возможности школы по охране и укреплению здоровья у
школьников, формированию у них здорового образа жизни;
– разработан социально-педагогический и психолого-физиологический
мониторинг, обеспечивающий возможность своевременной оценки и коррекции
влияния педагогических инноваций, условий обучения, социальных перемен
на состояние здоровья, всех субъектов воспитательно-образовательного
процесса;
– апробированы методики по ранней диагностике, прогнозу и коррекции
предрасположенности к вредным привычкам: наркомании, алкоголизму,
табакокурению;
– разработаны материалы, позволяющие систематизировать деятельность
школы по формированию здорового образа жизни детей, педагогов;
– создана информационная база данных об исследованиях по культуре
здоровья, о программно-технических средствах, методах оценки, коррекции и
реабилитации психосоматического здоровья;
подготовлена учебно-методическая литература по проблемам научных основ
формирования и сохранения здоровья, его мониторинга и коррекции;
– реализована система подготовки квалифицированных кадров,
обеспечивающих целенаправленную деятельность по охране и укреплению
здоровья обучающихся, воспитанию ценностных мотиваций на здоровый образ
жизни;
– изучены, апробированы и внедрены познавательно-развивающие
педагогические технологии (методики) оздоровительной направленности в
соответствии с возрастом, индивидуальными психофизиологическими
способностями и возможностями обучающихся.

Система управления программой и контроль

Общее руководство программой осуществляет координационный совет в
лице директора школы, заместителей директора по учебно-воспитательной и
воспитательной работе, медицинский работник, педагог-психолог.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт инновационного проекта icon Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1
Цель: диссеминация опыта работы педагогов Гимназии№1 в рамках реализации инновационного проекта: «Проектирование информационно-образовательной...
Паспорт инновационного проекта icon Проект (кип) «международная молодежная лаборатория» Автор идеи: В....
Причины создания и реализации комплексного инновационного проекта (далее кип) «Лаборатория»
Паспорт инновационного проекта icon Городской отраслевой проект «1 Школьный на 1 Тульском» Паспорт проекта
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Городской информационно-методический центр»...
Паспорт инновационного проекта icon Сценарий проекта Полное название проекта «Солнце Русской поэзии»
Участники проекта – воспитанники, воспитатель, музыкальный родители
Паспорт инновационного проекта icon Темы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Паспорт инновационного проекта icon Проекта
Название проекта должно отражать суть нир, которую заявители считают необходимым выполнить и обозначать действие (разработка, исследование,...
Паспорт инновационного проекта icon Инновационного
«А. С. Пушкин. «И. И. Пущину». Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях»
Паспорт инновационного проекта icon План мероприятий в рамках проекта «Этот загадочный Шерлок Холмс»
Составление учителями визитки проекта, методических и дидактических материалов к проекту и размещение их на школьном сайте
Паспорт инновационного проекта icon Отдела образования Администрации Макушинского района о реализации...
Од, о реализации проекта «Интеллектуал Зауралья» в образовательных учреждениях района. Был заслушан отчёт директора Макушинской сош...
Паспорт инновационного проекта icon Учебное пособие Г. Я. Гольдштейн
Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции