Методические рекомендации
для педагогов-психологов
на 2013/2014 учебный год
В 2013/14 учебном году актуальным вопросом образования является переход на ФГОС в основном звене, поэтому рекомендуем педагогам- психологам обратить внимание на следующие аспекты.
Темы для обсуждения:
Создание и апробации модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС в ОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Организация психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация психологического сопровождения работы с одаренными детьми.
Оказание психолого-педагогической помощи в планировании и реализации профессиональной карьеры.
Осуществление мониторинга образовательных результатов обучающихся с использованием современных диагностических методик.
Для реализации требований ФГОС по психолого-педагогическому сопровождению всех участников образовательного процесса необходимо городским и районным управлениям образования довести до сведения педагогов-психологов следующую анкету.
Уважаемые коллеги, для улучшения качества нашего взаимодействия по вопросам научно-методического сопровождения деятельности специалистов на местах, убедительно просим вас заполнить предложенную анкету и разместить ее на школьных сайтах до 1 марта 2014 года.
Анкета
Ф.И.О.________Муртазалиев Абдулхалик Магомедович____________________________________________________________________________________
Место работы и должность педагог - психолог МКОУ « Тиндинская СОШ »________________________________________________________________
-
Образование
Уровень образования
|
Специальность (по диплому)
|
Учебное заведение
|
Место обучения (город, страна)
|
Срок обучения
|
Ученая степень, звание
|
|
|
|
|
1-е высшее
|
Учитель арабского и английского языков
|
ДГПУ
|
г. Махачкала
|
5 лет
|
2-е высшее
|
|
|
|
|
Неоконченное высшее
|
Информатика и вычислительная техника
|
ДИЭиП
|
г. Махачкала
|
4 мес
|
Средне-специальное
|
|
|
|
|
Курсы переподготовки (кол-во часов)
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
|
Повышение квалификации
-
Место прохождения ПК
|
Курсы, семинары, тренинги
|
Время прохождения
|
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и др.
|
Тема
|
Форма участия
|
Дата проведения
|
ДИПКПК
|
Учитель информат
|
13.02.2010
|
Доклад на тему: « Индивидуальное консультирование как основа психологической работы»
|
выступление
|
10.10.2012
|
ФГОУ « ФИРО» г. Москва
|
ОРКиСЭ
|
16.11.2012
|
Доклад на тему : «Диагностико – коррекционная работа школьного психолога»
|
выступление
|
11.11.2013
|
Районный и зональный уровень
|
|
|
Участник молодежного форума «Дети гор»
Участник молодежного форума «Машук 2013» и многих других форумов.
Второй призер Республиканского конкурса программ направленных на профилактику злоупотребления наркотическими средствами, и конкурс среди журналистов на лучшее освещение в средствах массовой информации проблем противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Член молодежного парламента РД,
Участник первого съезда молодежи Дагестана.
Открытое мероприятие «Вместе мы сильнее».
Антинаркотический месячник « Дагестан против наркотиков » .
|
|
|
-
Есть ли у Вас кабинет, и какими техническими средствами он оснащен?
|
Оборудование
|
Персональный компьютер
|
Наличие множительной техники
|
Место для хранения профессиональной документации внутреннего пользования
|
Библиотека
|
Аудио
|
Видео
|
С выходом в Интернет
|
Без Интернета
|
Ксерокс в кабинете
|
Школьный ксерокс
|
Сейф
|
Нет
|
Научно-методическая литература
|
Стимульный материал
|
Отдельный кабинет, как для индивидуальной работы, так и групповой работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет только для индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть, но совмещен с другими специалистами
|
1
|
1
|
1
|
|
|
1
|
|
|
|
|
Нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое
|
|
-
В каких видах работ из нижеперечисленных вы принимаете участие?
Виды работ
|
Нет
|
1-2 раза в год
|
1раз в месяц
|
Участие в педсоветах
|
|
5
|
|
Участие в работе метод объединения
|
|
|
1
|
Участие в разработке и проведении психолого-педагогического мониторинга ОУ
|
|
1
|
|
Участие в разработке и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
|
|
|
|
Психологическая экспертиза образовательных программ и проектов
|
|
|
1
|
Планирование и проведение психологического мониторинга
|
|
|
1
|
Планирование и проведение научных исследований, подготовка публикаций на различных носителях
|
|
|
1
|
-
Какой вид деятельности вызывает затруднения, и с какими категориями клиентов?
Виды деятельности педагога психолога
|
Педагоги
|
Дети
|
Родители
|
Администрация
|
Психологическая диагностика
|
|
1
|
|
|
Коррекционно-развивающая
|
|
1
|
|
|
Психологическая профилактика
|
|
|
1
|
|
Консультативнаядеятельность
|
1
|
1
|
1
|
|
Психологическоепросвещение
|
|
|
1
|
|
Экспертная деятельность
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Наиболее часто встречающиеся проблемы в Вашей профессиональной деятельности?
Проблемы
|
Да
|
Нет
|
Нарушения в семейных отношениях
|
1
|
|
Возрастные кризисы
|
1
|
|
Ассоциальное поведение у детей и подростков
|
1
|
|
Неуспеваемость
|
1
|
|
Сопровождение одарённого ребенка и подростка
|
|
1
|
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
|
1
|
|
Конфликты:
Ребёнок и сверстник
|
1
|
|
Ребёнок и педагог
|
1
|
|
Внутри педагогического коллектива
|
|
1
|
Семья и ОУ
|
1
|
|
Другое (впишите)
|
|
Благодарим за сотрудничество!
|