Отчет о результатах самообследования ­­




НазваниеОтчет о результатах самообследования ­­
страница1/7
Дата публикации08.06.2014
Размер0.97 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет

о результатах самообследования

­­Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43 » _____________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

(сведения представляются за текущий учебный год)
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43 » ___

(полное наименование общеобразовательного учреждения)

проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №43 от «______» ___________ 201 г.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 3 от « » __________ 2014 г.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

1.1. Общеобразовательное учреждение МБОУ «СОШ № 43»____

(наименование в соответствии с уставом)

создано в 1998 году по _№ 2010 Р-98от 2июля 1998года

(№ приказа, постановления)

Сведения о реорганизации (при наличии) _______________________________________

______________________________________________________________________
Учредитель (и): Муниципальное образование «город Махачкала»

Наличие филиалов (отделений) и их наименование.

Юридический адрес:367910, РД, г. Махачкала, Кировский район , село Богатыревка,ул. Ленина,33б.

Фактический адрес: 367910, РД, г. Махачкала, Кировский район , село Богатыревка,ул. Ленина,33б.

ИНН: 0560035334 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе _______________________________________)

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: _____________

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным __выдано ИФНС России по Кировскому району г. Махачкала, серия 05 № 002771812 от 15.04.2013г._______________________________________________

(кем, когда утвержден Устав)

и лицензией _05Л01 №0001024_ от «__24___» __апреля 2013 года, выданной Министерством образования и науки РД

на срок действия до ___бессрочная_ на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):

1. общеобразовательные программы (1-4 классы),

2. программа внеурочной деятельрости

3. Целевая комплексная воспитательная программа МБОУ СОШ № 43 «Я , ты, он, она- вместе целая страна»

Комплексно-целевая программа по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения среди учащихся школы

Программа деятельности школьной организации «Юный Махачкалинец»

Программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.»

Программа «Дети группы риска»

Программа по профилактике дорожно- транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения «Внимание дети!»

Программа «Я толерантная личность»

Программа экологического воспитания «Мудрая природа»

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации ___АА139693___№4308__ от «_29_» ___апреля 2009____ года, выданной Министерством образования и науки РД

на срок действия

(кем)

до _29 апреля 2014 года
1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации):

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах




общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1-ые

2

42

2

42

0

0

0

0

0

0

2-ые

2

43

2

43

0

0

0

0

0

0

3-ые

2

36

2

36

0

0

0

0

0




4-ые

1

25

1

25

0

0

0

0

0

0

5-ые

2

47

2

47

0

0

0

0

0

0

6-ые

2

30

2

30

0

0

0

0

0

0

7-ые

2

30

2

30

0

0

0

0

0

0

8-ые

3

53

2

53

0

0

0

0

0

0

9-ые

2

35

2

35

0

0

0

0

0

0

10-ые

2

30

2

30

0

0

0

0

0

0

11-ые

1

23

1

23

0

0

0

0

0

0

12-е

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

21





























1.3. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - _20.8 учащихся;

5 - 7 - _17.8 учащихся;

8 - 9 - _17.6 учащихся;

10 - 11 - _18.3 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:

в начальной школе

в основной школе

в средней школе

При описании режима работы указать:

  • начало и окончание занятий, продолжительность урока;

  • время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций;

  • сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену.

Продолжительность учебной недели

Продолжитель-ность уроков

Продолжительность

перемен

I смена

II смена

I ступень

1-е классы

5-дневная

35-45 минут

1. 8.00 -8.45

2. 8.50 -9.35

3. 9.40-10.25

4. 10.35-11.20

5. 11.30-12.15

6. 12.20-13.05

1. 13.15-14.00

2. 14.05-14.50

3. 15.00-15.45

4. 15.50-16.35

5. 16.40-17.25

6. 17.30-18.15

2-4 классы

6-ти дневная

45 минут

II ступень

6-ти дневная

45 минут

III ступень

6-ти дневная

45 минут




  • В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям ОУ в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

  • - в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

  • - со второй четверти – 4 урока по 45 минут каждый.

  • Количество классов-комплектов и число обучающихся в 2013-2014 учебном году – 21/394 чел: I ступень – 7/145 чел.; II ступень – 11/195чел.; III ступень –3/54.

  • Школа работает в две смены.

  • Режим работы школы:



Первая смена

Вторая смена

1-ые,-2-ые,8-11-ые классы

Первые классы работают по пятидневной рабочей неделе.

Начало занятий в 8-00, уроки по 35 минут в первых классах, по 45 минут во всех остальных классах.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации; работа кружков, секций; факультативы.

3-7-ые классы

начало занятий в 13-15, уроки по 45 минут, перемены по 5-10 минут. Окончание 5-го урока в 17-25.



1.5. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

Да

Очно-заочная (вечерняя)

Нет

Заочная

Нет

Семейное образование

Нет

Самообразование

Нет

Экстернат

Нет



2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации)

2.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Квалификационная категория по административной работе

Директор

Абдуллаев Абдулла Магомедович

Первая

Заместители директора:


Магомеднурова Халимат Магомедовна-зам. директора по УВР

Кадырова Эльмира Гаджиевна – зам. директора по ВР

Ибавов Набиюла Валиабдулаевич- зам. директора по ИОП

Гусейнова Патимат Камиловна- зам. директора по АХЧ

Вторая
Вторая
Вторая
-

Руководители структурных подразделений (указать должности)







2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

34

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Из них внешних совместителей

2

5,9

Наличие вакансий (указать должности):





-




Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

31

91

со средним профессиональным образованием

3

9

с общим средним образованием

-




Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

15

28


Имеют квалификационную категорию


Всего

29

85

Высшую

5

15,8

Первую

8

23,5

Вторую

17

50


Возрастной ценз педагогических работников

до 30 лет

1

11

20

2

2,9

32,4

58,8

5,9

от 30 до 45 лет

от 45 до 60 лет

выше 60 лет


Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

30

88

Социальный педагог

1

2,9

Учитель-логопед

-




Педагог-психолог

1

2,9

Педагог-организатор

1

2,9

Старший вожатый

1

2,9

Методист

-




Педагог дополнительного образования

-




Другие должности (указать наименование)

-




Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)







Педагогический стаж

менее 5 лет

5

14

от 5-10 лет

5

14

от 10 лет и более

24

70,6

Имеют учёную степень

1

2,9

Имеют почётные звания

3

8.8

Имеют государственные и ведомственные награды

3

8.8

2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам

Ф.И.О. учителя

Квалификационная категория

Учебный предмет

Программы

-

-

-

авторские

-

-

-

экспериментальные

-

-

-




-

-

-




  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования 
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчет о результатах самообследования ­­

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­­ iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции