Отчет о результатах самообследования ­




НазваниеОтчет о результатах самообследования ­
страница1/8
Дата публикации19.06.2014
Размер1.02 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


Отчет

о результатах самообследования

­

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №2" г. Кизилюрта

Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Кизилюрта
проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 16 от 15.11. 2013 г.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 3 от 16 декабря 2013 г.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
1.1. Общеобразовательное учреждение ­Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Кизилюрта создано в 1957 году по _____________________________________

(№ приказа, постановления)

Учредитель (и): Администрация МО "г.Кизилюрт"

Юридический адрес: 368101, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, пос. Бавтугай, ул. Дахадаева, 28
Фактический адрес: 368101, Республика Дагестан, г. Кизилюрт, пос. Бавтугай, ул.Дахадаева, 28
ИНН: 0546013890
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц:

ОГРН 10205022325220 сер.05 №002531634
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным постановлением главы администрации МО "город Кизилюрт" от 23 декабря 2011г. №591 и лицензией 05Л01 №0000118 от «20» апреля 2012 года, выданной Министерством образования и науки Республики Дагестан на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ:

1. Начальное общее образование

2. Среднее общее образование

3. Среднее (полное) общее образование
Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации

АА №119841 от 28.06.2007 года, выданной Министерством образования. Науки и молодежной политики Республики Дагестан на срок действия до 13.12.2012г.

1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации):

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

1-ые

2

42

2

42

-

-

-

-

-

-

2-ые

3

50

3

50

-

-

-

-

-

-

3-ые

3

54

3

54

-

-

-

-

-

-

4-ые

3

57

3

57

-

-

-

-

-

-

5-ые

3

58

3

58

-

-

-

-

-

-

6-ые

3

50

3

50

-

-

-

-

-

-

7-ые

2

35

2

35

-

-

-

-

-

-

8-ые

2

47

2

47

-

-

-

-

-

-

9-ые

2

30

2

30

-

-

-

-

-

-

10-ые

2

29

2

29

-

-

-

-

-

-

11-ые

1

12

1

12

-

-

-

-

-

-

Итого

26

465

26

465




















1.3. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 20 учащихся;

5 - 7 - 19 учащихся;

8 - 9 - 16 учащихся;

10 - 11 - 14 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:

в начальной школе

начало занятий в 9:00, конец занятий в 14:25. Продолжительность урока 45 минут. Перемены 10 минут. Большая перемена 20 минут. Односменная школа

в основной школе

начало занятий в 9:00, конец занятий в 14:25. Продолжительность урока 45 минут. Перемены 10 минут. Большая перемена 20 минут. Односменная школа

в средней школе

начало занятий в 9:00, конец занятий в 14:25. Продолжительность урока 45 минут. Перемены 10 минут. Большая перемена 20 минут. Односменная школа

1.5. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

465

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экстернат

-



2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ 2.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Квалификационная категория по административной работе

Директор

Шахрудинова Азипат Шамиловна




Зам. директора

Курбанова Зурмут Курбановна - заместитель директора по УВР







Магомедов Магомед Баширович - заместитель директора по АХЧ







Абдурахманов Тагир Абдурахманович - заместитель директора по ИКТ







Магомедова Ирина Ефимовна - заместитель директора по ВР







Забидова Фатима Шамиловна - заместитель директора по УВР по начальным классам




2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

92

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Из них внешних совместителей

1

1

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

61

66

со средним профессиональным образованием

14

15

с общим средним образованием

14

15

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

25

27


Имеют квалификационную категорию


Всего

11

12,2

Высшую

3

3,2

Первую

11

12


Возрастной ценз педагогических работников

до 30 лет

8

9

от 30 до 45 лет

62

67,3

от 45 до 60 лет

17

18,4

выше 60 лет

5

5,5


Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель

66

71

Социальный педагог

1

1,1

Учитель-логопед

1

1,1

Педагог-психолог

1

1,1

Педагог-организатор

-

-

Старший вожатый

1

1,1

Методист

-

-

Педагог дополнительного образования

-

-

Педагог-организатор ОБЖ

1

1,1













Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)

4

4,3

Педагогический стаж

менее 5 лет

11

11,9

от 5-10 лет

7

7,6

от 10 лет и более

44

47,8

Имеют учёную степень

2

2,2

Имеют почётные звания

4

4,3

Имеют государственные и ведомственные награды

22

23,9

2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам

Ф.И.О. учителя

Квалификационная категория

Учебный предмет

Программы

Магомедова Э.Г




Начальные классы

авторские

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования 
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчет о результатах самообследования ­­

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования ­ iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции