Скачать 36.89 Kb.
|
ПРОЕКТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по образовательным программам основного общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2014 году В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.36 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; официальный интернет-портал правовой информации http:/www.pravo.gov.ru, 4 января 2014 г.), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить следующее расписание проведения государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) по образовательным программам основного общего образования в 2014 году: 1.1. Для лиц, указанных в пунктах 9 и 10 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный № 31206), (далее – Порядок проведения ГИА): 28 мая (среда) – обществознание, химия, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); 31 мая (суббота) – математика; 3 июня (вторник) – география, история, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), физика; 6 июня (пятница) – русский язык. 1.2. Для лиц, указанных в пункте 26 Порядка проведения ГИА: с 21 апреля (понедельник) по 17 мая (суббота) – по всем учебным предметам. 1.3. Для лиц, указанных в пункте 30 Порядка проведения ГИА: 8 мая (четверг) – по всем учебным предметам; 10 июня (вторник) – география, химия, литература, история, физика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), обществознание, биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); 16 июня (понедельник) – русский язык, математика; 19 июня (четверг) – по всем учебным предметам. 2. Установить, что: 2.1. В случае совпадения сроков проведения ОГЭ по отдельным учебным предметам лица, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего приказа, допускаются к сдаче ЕГЭ по соответствующим учебным предметам в сроки, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего приказа. 2.2. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам и в любых формах начинается в 10.00 по местному времени. 2.3. Продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по физике, обществознанию, истории, биологии – 3 часа (180 минут); по географии, химии – 2 часа (120 минут); по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – 2 часа 30 минут (150 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) – 2 часа 10 минут (130 минут). 2.4. При проведении ОГЭ используются следующие средства: по русскому языку – орфографические словари; по математике – линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования; по физике – непрограммируемый калькулятор1, лабораторное оборудование; по химии – непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов; по биологии – линейка, карандаш и непрограммируемый калькулятор, по географии – линейка, непрограммируемый калькулятор и географические атласы для 7, 8 и 9 классов, по литературе – полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики; по информатике и ИКТ, иностранным языкам – компьютеры. Министр Д.В. Ливанов 1 Непрограммируемые калькуляторы: а) обеспечивают выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg); б) не осуществляют функции средства связи, хранилища базы данных и не имеют доступ к сетям передачи данных (в том числе к сети «Интернет»). Расписание ОГЭ-08 |
Министерство образования и науки российской федерации Федерации 13 января 2009 г., регистрационный №13065), с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской... |
Министерство образования и науки российской федерации Российская газета, 2009, №55) (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта... |
||
Министерство образования и науки российской федерации приказ В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание... |
Уроках биологии в 7 классе. Группа Министерство образования и науки российской федерации министерство образования московской области государственное образовательное... |
||
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Российской Федерации Министерство образования и науки Российской... Теоретическая и практическая составляющие подготавливают учащихся к изучению других предметов по направлению «коммуникология – наука... |
Российской Федерации Министерство образования и науки Российской... Теоретическая и практическая составляющие подготавливают учащихся к изучению других предметов по направлению «коммуникология – наука... |
||
Российской Федерации Министерство образования и науки Российской... Теоретическая и практическая составляющие подготавливают учащихся к изучению других предметов по направлению «коммуникология – наука... |
Министерство образования и науки российской федерации Круглый стол «Российско-германское сотрудничество в области русской словесности» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |