Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень




Скачать 326.91 Kb.
Название Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень
страница 1/4
Дата публикации 18.05.2014
Размер 326.91 Kb.
Тип Доклад
literature-edu.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень

за 2012- 2013 учебный год
Общая характеристика школы
Почтовый и юридический адрес учреждения: 692801, Приморский край, город Большой Камень, улица Ленина, 3

Факс: 8 (42335) 40684;

Телефоны:

директор:8 (4235) 40684;

секретарь: 8 (42335) 40684

ФИО руководителя учреждения: директор Соколовский Михаил Яковлевич, руководитель высшей квалификационной категории.

Лицензия на образовательную деятельность – № 41 от 26.02.2013 года, выдана Департаментом образования и науки администрации Приморского края.

Свидетельство о государственной аккредитации - № 45 от 25.02.2011 года, выдано Департаментом образования и науки администрации Приморского края.

Школа расположена рядом с градообразующим предприятием ОАО Дальневосточный завод «Звезда». В жилом микрорайоне, где находится образовательное учреждение, восемь семейных общежитий, а также частный сектор «Андреево». Контингент составляет 40% от общего количества учащихся города .

Характеристика контингента учащихся:

- всего учащихся - 301;

- многодетных семей – 24(8,%);

- неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении, -9 (3%);

- на профилактическом учёте в ОДН ОВД – 4 чел (1,3%);

- опекаемых учащихся – 8 чел (1,9%);

- состоят на внутришкольном контроле – 15 чел (4,9%);

- из детского дома учится – 0 чел (0,0%);

- находится на домашнем обучении – 4 чел(1,3%);

- являются инвалидами – 3чел (0,9%)

Программа развития учреждения направлена на переход к новому качеству общего образования за счет обеспечения фундаментального образования, внедрения новых педагогических технологий, обеспечения позитивной социализации школьников, реализации современных форм государственно-общественного управления ОУ, использования принципиально новых подходов к обучению и профессиональному развитию педагогических кадров.

Основными позициями программы развития школы в отчётном году являлись:

- стратегия и тактика перехода школы в новое состояние.

- развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды;

- развитие оценки качества образования при переходе с одной ступени на другую, введение инновационных механизмов оценки качества и мониторинга развития каждого ребёнка на следующих ступенях обучения;

- формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своём здоровье и стремления к здоровому образу жизни;

- повышение качества подготовки учащихся 9,11 классов к ГИА, ЕГЭ;

- продолжение работы с «трудными» детьми, с детьми из группы риска.

Структурой управления школой являются: директор, заместители директора, педагогический совет, совет трудового коллектива, ученический совет. Школа не имеет сайта учреждения.

Особенности образовательного процесса.

Школа предоставляет образовательные услуги начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Начальное общее образование -124 чел.

Основное общее образование -135 чел.

Среднее (полное) общее образование -42 чел.

Дополнительных образовательных услуг школа не предоставляет. Английский язык изучается со 2 по 11 классы. В школе все учащиеся обучаются на родном русском языке. При обучении учащихся используются инновационные технологии: коммуникационные, метод проекта, разно уровневое обучение, личностно ориентированный подход к обучению.

Целью воспитательной работы МБОУСОШ № 44 ЗАТО г. Большой Камень является гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для общего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценки, саморазвитию, поддержание и укрепление школьных традиций.

Основные задачи воспитательной работы:

-формирование гражданственности, патриотизма, усвоение прав и свобод личности;

-формирование нравственных основ личности и духовной культуры;

-формирование гуманистического отношения к окружающему миру;

-формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании;

Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:

- военно-патриотическое, гражданско-правовое;

- основы безопасности жизнедеятельности;

- туристско-краеведческое;

- интеллектуально-познавательное воспитание;

- спортивно-оздоровительное;

- эстетическое воспитание;

- нравственное воспитание.

Формы внеклассной работы в школе – это широкий спектр самых различных мероприятий: классные часы, информационные часы, праздники, встречи, экскурсии, акции, десанты, эстафеты, конкурсы, викторины, выставки.

Ценным средством воспитания в школе являются традиции, которые выполняют важные функции в школе: формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности школы: «День знаний»,«День Здоровья», Традиционное посвящение первоклассников в республику «Галактика»,«Новый год», «День Защитника Отечества», «День Святого Валентина», «День 8 марта» ,«День Победы», «Последний звонок».

Планирование воспитательной работы в школе соответствует содержанию потенциала личности учащегося всех возрастов, позволяет разнообразить школьные дела. Учащийся может выбрать дело, в наибольшей мере соответствующее его интересам и потребностям.
Все эти направления расширяют кругозор учащихся, развивают познавательный интерес, сохраняют преемственность поколений, национальную культуру, формируют эстетические навыки учащихся, создают условия для самореализации, воспитывают нравственную, духовную, физическую, коммуникативную и трудовую культуру.

Профилактика правонарушений.

На 2012-2013 учебный год составлен план совместной деятельности МБОУ СОШ №44 и ОДН ЗАТО Большой Камень. Согласно данному плану в школе проведены профилактические беседы инспекторами ОДН ОВД. Четыре учащихся стоят на профилактическом учете в ОДН ОВД ЗАТО Большой Камень. С ними регулярно проводится профилактическая работа.

На протяжении нескольких лет в школе работает «Совет профилактики». На период 2012-2013 учебный год проведено 3 заседания, где было рассмотрено 27 учащихся и их родителей. Совместно с представителями ОДН ОВД, социальной службой были организованы рейды в семьи, стоящие на внутреннем школьном учете (октябрь, март, апрель). На основании этих рейдов были поставлены на городской учет семьи: Борисов Вячеслав (6 класс), Литовченко Дарья (8 класс).

На внутришкольном учете состоят 15 детей. На каждого ребенка заведена индивидуальная карточка. Девать семей находятся в социально-опасном положении. Социальный педагог проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинскими работниками школы, наркологом, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних. С детьми проводится большая работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. Тесно сотрудничаем с родителями, административными органами и органами социально-педагогической поддержки. Проводится работа по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения.

В начале учебного года было собрана информация о детях из многодетных семей. Таких семей — 24, в них 38 детей. Такие семьи пользуются социальными льготами, для детей организуются поездки в санаторий, лагеря, базы отдыха.

В МБОУ СОШ обучаются 8 детей из опекаемых семей. В течение года осуществляется периодический патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети, составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. С опекунами проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям. Выявились семьи, в которых необходимо было решать вопросы с установлением опеки над несовершеннолетними.

Проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснились причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжали по месту жительства обучающихся. С родителями проводится большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних.

В рамках профилактической работы и работы по формированию здорового образа жизни были проведены классные часы – 24, мероприятия с привлечением специалистов службы профилактики-6.



Мероприятия по профилактике

Дата проведения

Охват учащихся

ФИО, должность сотрудников ОВД, МЧС-98 и др, участвовавших в мероприятиях

класс

чел.

1

Беседы с ОВД

17.12.12.

5-11

177

Старший инспектор ПДН Москалец В.А.

инспектор ПДН

Карпова Е.Е.

2

Профилактические беседа с сотрудником ГИБДД

08.10.12

24.01.13

13.03. 13

1

8-11

1-4

28

95

123

Инспектор ГИБДД

Бачурина Е.Ю

3

Беседа; «Все о наркомании»

«Антиалкогольная пропаганда»

03.10.12

май

6-11

5-11

149

176

Социальный педагог Сосункевич И.В.

4

Профилактическая беседа «Последствия употребления наркотических средств»

28.02.13

7-10

99

ОМВП УФСКН России по Приморскому краю. Ведущий специалист Малкова Т.В.

7

Лекция в рамках информационной компании «Профилактика жестокого домашнего насилия»

30.11.12

7-10

99

Специалист по социальной работе ОРСД КГАУСО «ПЦСОН» Девяткина С.И.

6

«Загубленная жизнь» ко дню борьбы со СПИДом (беседа врача инфекциониста)

13.11.12

9-11

71

Врач – нарколог

Ганина Е.А.

В целях формирования активной гражданской позиции и профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних с учащимися были проведены следующие мероприятия:

  • классные часы и индивидуальные занятия «Ответственность несовершеннолетних»;

  • выборы в Совет старшеклассников;

  • работа с текстами законов: Конвенции о правах ребенка, Семейного кодекса, Трудового кодекса, Административного кодекса.

  • Работа с семьями учащихся осуществлялась в следующей форме:

  • участие в родительских собраниях – 3;

  • посещение на дому – 42;

Работа по реализации ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» велась в следующих формах:

  • проведение и участие в рейдах (5);

  • лекции с презентациями и элементами беседы, викторины для учащихся 1-11 классов;

  • выступление на родительских собраниях;

  • индивидуальная разъяснительная работа с учащимися и родителями.

Социальная карта МБОУ СОШ № 44



категория

Кол -во

%

1

семьи, находящиеся в социально-опасном положении

9

3

2

многодетные семьи

24

8

3

дети из детского дома

0

0

4

дети инвалиды

3

0,9

5

опекаемые

8

1,9

5

дети, состоящие на внутришкольном учете

15

4,9

6

дети, состоящие на учете ПДН

4

1,3

Развитие самоуправления

В школе продолжилась работа органов ученического самоуправления:

- Республика «Галактика» (1-4 классы). Президент республики «Галактика» является педагог - организатор Игнатьева Е.В.

- Ученический совет. В его состав вошли представители классных коллективов с 5 по 11 класс, выбранные на классных собраниях.  Возглавляла совет лидеров ученица 11 класса Вандышева Алина. Заседания ученического совета проходили один раз в две недели. На заседаниях обсуждался план подготовки и проведения, анализ общешкольных ключевых дел. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий, организации школьных праздников. Однако их деятельность не всегда эффективна. Необходимо организовать учебу актива и ввести систему планерок актива в следующем учебном году.

Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:

  • становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

  • приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;

  • создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

  • развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;

  • создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ясновская средняя общеобразовательная школа»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon К приказу мбоу сош №71 г. Уфы
Циклограмма деятельности по обеспечению учебной литературой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх- чебулинская средняя общеобразовательная школа» сформирован...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа им. М. Горького» городского округа «город...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Образовательная программа оу 2013 информационно-концептуальный модуль...
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №44» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень icon Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного...
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции