План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год




Скачать 465.5 Kb.
Название План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год
страница 1/2
Дата публикации 23.05.2014
Размер 465.5 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2
УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

управления образования АМР «Ботлихский район»

113 от 22.08.2013 года

план работы

управления образования

АМР «Ботлихский район»

на 2013 - 2014 учебный год

2013 год

 

 

Структура

плана работы Управления образования

на 2013-2014 учебный год

 

 
   1.Анализ работы Управления образования за 2012-2013 год.
   2. Основные задачи Управления образования на 2013-2014 год.
3.Нормативно-правовая основа деятельности управления образования и образовательных учреждений.
4.  Основные мероприятия Управления образования на 2013-2014 учебный год.

1.Анализ работы Управления образования за 2012-2013 год.
         В отчетный период в районе, как и в Республике и в стране в целом, происходили активные процессы модернизации всех направлений, в том числе образовании.

Бесспорно, главная цель образовательной политики района - реализация принципа доступности качественного образования.

Одно из главных условий формирования инновационной экономики — модернизация системы образования, которая является основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.

Значительную роль в развитии сферы образования сыграл Национальный проект «Образование». Национальный проект позволил ликвидировать в большей мере отставание школ в вопросах информатизации и заложить основу для их самостоятельного развития в этом направлении. Все школы района подключены к сети Интернет, имеют электронную почту. Открыты сайты школ .

Более 80 % учащихся обучаются в учреждениях, отвечающих современным требованиям.

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 июня 2013 г. №303 утверждены Единые требования к школьной одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Республике Дагестан. В связи с этим необходимо строго соблюдать данные требования.

С целью создания необходимых условий для реализации основных образовательных программ в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012-2013 учебном году общеобразовательным учреждениям выделены 83 компьютера, 3 спортивных оборудования, 2 спортивных площадок, 3 комплекта спортивного инвентаря, 2 кабинеты начальных классов, 5 медицинских кабинетов, 8 столовых оборудований ( базовый комплект).
В настоящее время одним из основных критериев эффективности управления качеством образования являются результаты государственной итоговой аттестации обучающихся.

На конец 2012-2013 учебного года в районе функционировало 50 учреждений образования, из которых 19 средних общеобразовательных школ, 1 лицей, 5 основные общеобразовательные школы, 6 начальные общеобразовательные школы,13 дошкольных образовательных учреждений, 5 учреждений дополнительного образования. В них обучаются и воспитываются 6778 детей, из которых 5571 - школьного и 1207 - дошкольного возраста.

Все учреждения аккредитованы и прошли соответствующую процедуру лицензирования на образовательную деятельность.

Подтвердили освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования 411 выпускников. Из них за особые успехи в учении награждены золотыми ученическими медалями 25 выпускников. Все они успешно сдали ЕГЭ и поступили в различные высшие профессиональные учебные заведения.

Результаты ЕГЭ выпускников средней школы следующие:

а)Обязательные экзамены



Предметы

К-во

участников

Мин.балл

Ср.балл

по

району

Не

преодолели

минимальный

порог

1

Русский язык

608

36

55,1

59

2

Математика

600

24

53,8

15

б) экзамены по выбору

1

География

3

37

60

0




2

Физика

62

36

69

1




3

Информатика

21

40

46,2

5




4

Биология

145

36

70,2

0




5

Обществознание

208

39

63,4

0




6

История

115

32

62,5

0




7

Литература

18

32

64.5

0




8

Химия

1079

36

74,5

0




В дополнительно установленные дни ЕГЭ сдавали выпускники, не участвовавшие по болезни и другим уважительным причинам, а также выпускники, не преодолевшие минимальный порог в основные дни ЕГЭ.

Результаты следующие:



Предметы


Количество участников

Преодолели мин. порог

1

Руский язык

53

53

2

Математика

12

12

3

Физика

4

4

4

Информатика

3

3

5

Биология

20

20

6

Обществознание

26

26

В течение учебного года по инициативе управления образования в школах были проведены периодично пробные контрольные работы по русскому языку , математике, биологии, обществознанию, составленные по заданиям ЕГЭ. Нас ни в коей мере не может удовлетворить крайне низкие результаты по итогам контрольной работы по математике, по материалам ЕГЭ, проведенной с выпускниками в апреле этого года по плану администрации района.

В связи с этим руководителям школ необходимо сделать глубокий всесторонний анализ состояния качества знаний учащихся по всем предметам и подготовки выпускников к ЕГЭ. Обсудить положение дел в педколлективах.

Об эффективности управления качеством образования свидетельствуют и результаты выпускных экзаменов за курс основной школы. В 2012 – 2013 учебном году в районе 9 класс закончили 515 обучающихся, все они были допущены к государственной итоговой аттестации.

Результаты ГИА по русскому языку в 9 классе:

Всего выпускников

Средний

балл

Количество неудовлет

оценок

% успеваемости

496

50

28

94,3

В общеобразовательных школах завершили учебный год 5571 учащихся, окончили среднюю школу 411 выпускников, оставлены на повторный год обучения 33 учащихся.

В целом по итогам 2012 – 2013 учебного года успеваемость обучающихся 1 – 11 классов наших школ –95.97 %. Качественная успеваемость составила 47.3%.

Процесс модернизации включает в себя инновационную деятельность образовательных учреждений. Сегодняшний этап развития Российского образования характеризуется острой необходимостью инициативы каждого образовательного учреждения, каждого учителя, определяя его «инновационное поведение».

Инновационная деятельность педагогических коллективов полноценна в глубоком понимании в том случае, если её результаты могут быть использованы в других образовательных учреждениях. Поэтому такое большое значение имеет система обобщения передового педагогического опыта. Результаты этой работы представлены в методических пособиях и рекомендациях по проблемным темам, в научно-исследовательских работах педагогов.

Основная цель работы информационно-методического центра в 2012-2013учебном году заключалась в создании условий для развития личности педагога, самореализации его возможностей, развития профессионализма на основе их образовательных потребностей и выявления затруднений деятельности.

Методистами информационно-методического центра осуществлялась выезды в общеобразовательные учреждения с целью отработки программы практического занятия, проведений открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Во время проведения семинарских занятий учителей и руководителей школ предусматриваются планомерное посещение школ с показом открытых уроков и внеклассных мероприятий с последующим анализом, работу с одаренными детьми, инновационный процесс в школе, повышение качества знаний учащихся и подготовка к ЕГЭ.

С этой целью были проведены выездные районные семинары и МО: директоров школ, заместителей директоров по учебно – воспитательной работе, заместителей директоров по воспитательной работе, заведующих и воспитателей ДОУ, социальных педагогов, школьных психологов, школьных библиотекарей. Провели семинары и по всем учебным предметам. Семинары проводились в лучших школах района от 3 до 4 заседаний (всего 42).

Организацию методической работы вели, используя дифференцированный подход с различиями в уровнях педагогической подготовки учителей и руководителей школ, учитывая качество знаний учащихся.

Традицией стало в школах проведение недель и декад по предметам, во время которой проводятся отчеты по темам самообразования, организация выставки методической работы и взаимопосещение уроков.

В целях изучения уровня и качества знаний учащихся, выявления конечных показателей педагогической деятельности и воспитанности учащихся с 11 ноября по 3 марта 2013 года проводились олимпиады школьников по предметам гуманитарного физико – математического и естественно-научного направлений по 20 предметам. В ней приняло участие 2350 учащиеся из средних и основных школ района.

По итогам районной олимпиады школьников лучшие результаты по уровню и качеству знаний по всем предметам показали учащиеся Андийской СОШ №2, Ботлихской СОШ №1,2,3, Тлохской СОШ, Мунинской СОШ, Алакского лицея.

На региональном этапе олимпиад:

Магомедова Патимат – ученица 11 класса Алакского лицея по русскому языку заняла 3 место;

ДжамоевУмар – ученик 11 класса Андийской СОШ №2 по ОБЖ занял 1 место;

ГойбулатовГойбулат–ученик 10 класса Гагатлинской СОШ занял 2 место по ОБЖ;

Асхабова Саида – ученица 11 класса Алакского лицея заняла 3 место по родному языку.

В истекшем учебном году информационно – методическим центром изучен и обобщён опыт работы следующих учителей района по внедрению новых технологий обучения:

Абдулмажидов Ш.З. – учитель истории Тлохской СОШ.

Албориев А.А. – учитель физики Андийской СОШ №2.

Магомедова З.М. – учительница биологии Андийской СОШ №2.

Зикрулаев М.С. – учитель химии Мунинской СОШ.

Таймасханов О.Д. – учитель математики Ботлихской СОШ №2.

В профессиональном конкурсе «Учитель района-2013» приняли участие лишь 6 учителей из 25 средних и основных школ, хотя в сфере образования района работают более 180 учителей, имеющих почетные звания , различные отраслевые награды, высшую квалификационную категорию. На конкурсе своим педагогическим мастерством особо отличились Магомедбекова Х.Х. – учительница Кванхидатлинской ООШ, Цараинова О.Х. – учительница Алакского лицея, Омарова И.М. – учительница Рахатинской СОШ.

В рамках перехода на Федеральные государственные стандарты нового поколения введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования было осуществлено в первых классах школ с начала прошлого учебного года.

В учреждениях образования создана нормативно-правовая база, регламентирующая введение ФГОС начального общего образования, обеспечены кадровые условия его реализации. Внеурочная деятельность в этих учреждениях в рамках реализации ФГОС обеспечивает всестороннее развитее личности.

Результаты мониторинга во всех школах по математике и русскому языку говорят о том, что программный материал хорошо усваивается обучающимися: по обоим предметам во всех школах показатель успеваемости – 100 %, показатель качества колеблется от 30 % до 50%.

На сегодняшний день результатами нашей работы по этому направлению стало наличие: основной образовательной программы начального общего образования, рабочих программ, контрольно-измерительных материалов нового образца, инфраструктуры, соответствующих ФГОС; а также готовность к распространению инновационного опыта школ по внедрению стандарта второго поколения.

В этом учебном году будет апробирован новый стандарт основного общего образования в 5 классе МКОУ «Алакский лицей».

Наряду с вышеизложенным, есть проблемы в реализации инициативы по данному направлению. Прежде всего, это необходимость разработки новых контрольно-измерительных материалов на основе компетентностного подхода, а также для фиксации и оценивания их внеучебной деятельности. Кроме этого, необходимо доработать штатные расписания образовательных учреждений в соответствии с требованиями к условиям введения ФГОС.

Ввиду отсутствия необходимого финансирования нерешенным остается и такой вопрос, как организация двухразового питания детей, что является обязательным условием при переходе на ФГОС.

Все это в совокупности ставит перед нами задачу по совершенствованию школьной системы оценки качества образования с учетом новых стандартов. Для этого надо:

а) усилить роль внутренней оценки образовательного процесса в ходе учебной деятельности;

б) осуществить сбор банка контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов;

в) создать нормативно-правовую базу учета внеучебных достижений детей начальной школы;

г) отработать механизмы введения дистанционного обучения учащихся, а также обучения по индивидуальным образовательным программам в рамках каких-то «пилотных» площадок.

В отчетном году учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях района осуществлял 770 педагогический работник, из которых высшее образование имеют 533, а среднее специальное -218 человек.

Особая роль в образовательной инициативе отводится педагогическому образованию и повышению квалификации учителей.

Время предъявляет педработникамм учреждений образования новые требования. Одним из направлений модернизации системы общего образования является повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителей, других педработников и руководителей образовательных учреждений для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

На основании договора между ДИПКПК и Управлением образования в 2012-2013 учебном году свой уровень педагогической деятельности повысили 188 учителей начальных и старших классов.

В этом учебном году аттестовано 22 педагога на высшую квалификационную категорию, 31 — на первую квалификационную категорию.

В 2012-2013 учебном году вся воспитательная работа проводилась в соответствии с планами воспитательной работы управления образования и образовательных учреждений района с учетом установки и рекомендаций МО РФ МОН РД, постановлений правительства РФ и Дагестана.

Воспитание и развитие физически и духовно развитой личности, обладающей самостоятельным творческим мышлением, личности, обогащенной научными знаниями и готовой к созидательной трудовой деятельности, личности, имеющей чувство гражданской ответственности и активную жизненную позицию, адаптированной к динамично меняющемуся миру – вот основная цель воспитательной работы образовательных учреждений района.

Достижению этой цели служит слаженная работа коллективов управления образования и образовательных учреждений района, отдела по работе с молодежью и отдела культуры, инспекторов по делам несовершеннолетних райотдела МВД и Совета ветеранов войны и труда.

Воспитательная работа проводится с учетом анализа учебно-воспитательной ситуации в школах.

Для ознакомления с современными требованиями воспитательной работы учителя, классные руководители, воспитатели дошкольных учреждений и дополнительного образования и другие педработники по графику института повышения квалификации проходят курсы повышения. Также проводятся выездные семинары директоров школ, их заместителей, педагогов – психологов и других учителей, где участники выступают с отчетами о проделанной работе, с докладами по актуальным проблемам образовательной и воспитательной систем, посещают показательные мероприятия и обмениваются опытом работы.

В масштабах района среди учителей- предметников, воспитателей ДОУ проводятся смотры-конкурсы «Учитель года», Лучший классный руководитель», «Лучший воспитатель года» ,а победители направляются на республиканский тур .В этом учебном году учительница Алакского лицея Латипова Жаврият Магомедсалиховна приняла участие в региональном этапе конкурса «Самый классный классный» .

Во всех школах района проведены тематические занятия «200 лет Отечественной войне 1812 года», открытые уроки государственности «Недаром помнит вся Россия…», литературные вечера, посвященные 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года.

Учащиеся Ботлихской СОШ №3 приняли участие в республиканском конкурсе «Детство без границ» в номинации «Документальное кино» и заняли второе место. В целях изучения государственных символов Российской Федерации и символики Республики Дагестан , их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории, патриотизма и гражданственности обучающихся и во исполнение республиканской целевой программы «Противодействие экстремизму и терроризму в Республике Дагестан на 2012-2016 годы» был проведен конкурс «И гордо реет флаг державный».Работы победителей учащихся Алакского лицея и Рахатинской СОШ отправлены на республиканский этап.

МКОУ «Алакский лицей» принял участие в конкурсном отборе государственных общеобразовательных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Дагестан , внедряющих инновационные образовательные программы. Учащиеся данного учреждения приняли участие в республиканской научной конференции «Шаг в будущее».

В целях содействия формированию патриотических чувств учащихся, укреплению межэтнического толерантного отношения , повышения литературно-творческих способностей учащихся средствами художественной литературы, а также в рамках реализации плана мероприятий Программы «Развитие национальных отношений в Республике Дагестан на 2011-2015 годы» был проведен конкурс творческих работ учащихся на тему «Мы дружбой народов сильны».Работы победителей были отправлены на республиканский тур, где материал Алакского лицея занял призовое место и получил грамоту Министерства образования РД.

В целях привлечения учащихся к современным проблемам загрязнения водных объектов , а также развития интереса к практическому участию в деле сохранения природных экосистем был проведен конкурс , посвященный Всемирному дню воды. В республиканском этапе конкурса, который состоялся 22 марта 2013 года, учащиеся Андийской СОШ№1 заняли призовое место и получили грамоту.

2013 год проходит в образовательных учреждениях под знаком празднования юбилея Расула Гамзатова. В связи с этим на республиканском этапе конкурса чтецов «Мне ль, тебе, Дагестан мой былинный, не молиться, тебя ль не любить…» ученица 9 класса Алакского лицея Юсупова Умаймат заняла 3 место.

Заместитель директора по методической работе Андийской СОШ №2 Албориев Албори Айдемирович принял участие в республиканском конкурсе «Лидер в образовании Дагестана-2013» и занял пятое место среди 20-ти участников и награжден грамотой МОН РД.

В целях реализации государственной политики в области патриотического воспитания подрастающего поколения, совершенствования поисково-исследовательской работы , воспитания у учащихся чувства патриотизма и интернационализма , уважения к национальной культуре, традициям и обычаям , бережного отношения к культурному наследию родного края, сохранения народной памяти о защитниках Отечества в образовательных учреждениях был проведен цикл передвижных выставок «Народная память о защитниках Отечества» по материалам ТОКСа в рамках реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в РД на 2011-2015 годы». Очень хорошо прошла эта выставка в Ботлихской СОШ №1. С 24 по 27 апреля 2013 г. в г.Махачкале состоялся 43-й Республиканский слет ТОКСовцев,в работе которого приняли участие и наш отряд. По итогам слета за огромную работу по патриотическому воспитанию учащихся, за активное участие в поисковой работе награждена почетной грамотой Минобрнауки РД Халилбекова А.М. – руководитель ТОКСа МКОУ «Ботлихская СОШ №1», почетной грамотой ТОКСа – Гасанова А.Г. – руководитель ТОКСа МКОУ «Ботлихская СОШ №2».

Учительница Ботлихской СОШ №2 Шапиева П.И. приняла участие в научно-практической конференции «Проблемы воспитания личности молодого человека в образовательном пространстве». Ее статья «Формирование патриотического сознания учащихся в условиях современной школы» вошла в сборник научных статей.

Учитель Тлохской СОШ Дибиров М.З. принял участие в республиканском конкурсе «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе» и был награжден грамотой МОН РД. Его работа была признана одной из лучших среди 25-ти участников.

По материалам Первого Республиканского форума матерей «Будущее Дагестана в руках матерей» во всех образовательных учреждениях проведены открытые уроки «Материнский наказ» с приглашением знаменитых женщин района, женщин-тружениц, матерей, чьи сыновья погибли , защищая целостность и единство Дагестана от террористов.

Команда района,в лице класс- команды Ансалтинской СОШ, стала победителем всероссийского этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания».

На классных часах, внеклассных и внешкольных мероприятиях воспитательного характера проводятся круглые столы, выставки работ учащихся, театрализованные представления, беседы, лекции по правилам поведения учащихся в семье, в школе, на улице. По правилам организации учебы и досуга, по профилактике курения, употребления спиртных напитков и наркотических веществ, по профилактике проявлений явлений экстремизма и терроризма.

Руководствуясь указаниями Президента Российской Федерации В.В. Путина, законом Республики Дагестан «Об ответственности родителей за воспитание и обучение детей», поручениями врио Президента Республики Дагестан Р.Г.Абдулатипова необходимо перестроить работу по повышению роли и значения семьи в общеобразовательных учреждениях. В связи ,с чем образовательными учреждениями должны быть разработаны программы, которые позволят создать условия для благоприятного вхождения детей в мир социальных отношений через укрепление внутрисемейных связей.

Одним из направлений реализации законодательной инициативы "Наша новая школа" является организация работы с талантливой молодежью. В масштабе района проводится работа по выполнению республиканской программы «Одаренные дети». В этих целях разработана и реализуется районная программа. При Ботлихской СОШ №3 открыт центр по работе с одаренными детьми, однако, он действует на общественных началах, не имея своего штатного расписания и руководства. Поэтому не налажена целенаправленная и систематическая работа с такими детьми.

На сегодня профильное обучение организовано только в двух общеобразовательных учреждениях. В связи с этим стоит продумать возможность введения профильного обучения и в других школах, где имеются параллельные классы на старшей ступени.

Наметилась тенденция к уменьшению количества правонарушений со стороны несовершеннолетних. На сегодняшний день в ИПДН отдела МВД РФ по Ботлихскому району состоят на учете 20 несовершеннолетних, из них -7 из неблагополучных семей. Важно не ослабить, а несколько усилить профилактическую работу, шире привлекать к проведению различных мероприятий родителей, представителей муниципальных образований и общественности, имамов мечети, ветеранов войны и труда.

В органе опеки и попечительства на учете находятся 63 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые устроены на воспитание в семьи. Специалистами этого органа проводится систематическая работа по выявлению, учету и устройству такой категории детей, осуществляется постоянный контроль за их содержанием и воспитанием в опекунских семьях. В текущем году за счет средств республиканского и федерального бюджетов жильем будут обеспечены 6 детей- сирот.

В летний период 214 учащихся района отдыхали в оздоровительных лагерях республики.

С каждым годом уменьшается количество учащихся в общеобразовательных школах района в связи со снижением рождаемости и миграцией населения. За год из района выбыли 150 учащихся.

8 детей-инвалидов определены на дистанционное обучение в ГКОУ «Республиканский центр дистанционного обучения детей-инвалидов».

Во всех образовательных учреждениях созданы Советы профилактики и наркологические посты, которые работают в тесном контакте с КДН, ПДН, разработана система мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Профилактическая работа ведется через уроки, факультативы, внеклассные мероприятия. Традиционными стали «Недели и Декады правовых знаний». К проведению мероприятий привлекаются сотрудники РОВД, КДНи ПДН.

Дошкольное образование

Система дошкольного образования Ботлихского района представляет собой многофункциональную развивающуюся сеть дошкольных отделений общеобразовательных учреждений, обеспечивающая качественное дошкольное образование всем детям дошкольного возраста. Главная цель образовательной политики Ботлихского района в сфере дошкольного образования – реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающая равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Реальная задача, которая стоит перед дошкольным образованием и соответствует ожиданиям общества — это развитие способностей дошкольников, адаптация и их социализация, позволяющая эффективно включаться в школьное образование. Система дошкольного образования представляет собой: 13 дошкольных образовательных учреждений, которые посещают 1207 детей, что составляет 30% охвата детей дошкольным образованием в районе.

Действующие дошкольные образовательные учреждения перегружены: на 100 мест приходится более 120 детей.

Завершаются отделочные работы и скоро будет сдан в эксплуатацию детский сад в сел.Годобери на 2 группы.

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающего воспитателя, распространения передового педагогического опыта лучшего воспитателя провели конкурс «Воспитатель года – 2013» с 11 по 16 марта 2013 года на базе МКДОУ «Детский сад «Чебурашка» сел. Ботлих». В нем приняли участие воспитатели МКДОУ «Ласточка» с.Рахата, «Светлячок» с.Анди, «Солнышко» с.Ботлих, «Чебурашка» с.Ботлих, «Улыбка» с.Муни.

На республиканский этап конкурса была выдвинута воспитатель детского сада – ясли «Солнышко» - Гаджиева Асият .

По итогам конкурса она была награждена значком: «Отличник образования Республики Дагестан».

Приоритетными направлениями развития современной системы дошкольного образования в Ботлихском районе являются и успешно реализуются:

1.Доступность дошкольного образования;

2. Сохранение и укрепление здоровья детей;

3. Развитие интегративного, инклюзивного и специального дошкольного образования;

4. Повышение качества дошкольного образования;

5. Повышение эффективности кадрового обеспечения;

6. Социальное партнёрство;

7. Детский сад будущего.

Подводя определённые итоги в системе образования в районе в целом, пройдя несколько этапов модернизации и реструктуризации, с удовлетворением можно отметить, что система дошкольного образования Ботлихского района востребована, ей доверяют наши родители и она отвечает практически всем современным требованиям доступности качественного дошкольного образования всем детям дошкольного возраста.

Мы, педагоги, люди, ежедневно общающиеся с нашими маленькими гражданами, должны сделать все, что в наших силах, чтобы сформировать у детей бережное отношение к тому, что нас окружает, закрепить в сознании каждого ребенка мысль о неприкосновенности всего живого. В связи с этим особое значение приобретает совершенствование воспитательной системы. Это становится все сложнее, так как зачастую нам приходится приходится буквально отвоевывать наших детей, нейтрализуя негативное воздействие низкопробных фильмов, средств массовой информации, некоторых порталов и сайтов. В этих условиях возрастает роль личности педагога, воспитателя, возрастает и его ответственность.

Дополнительное образование

Немаловажную роль в воспитании и создании благоприятных условий для развития творческого потенциала детей и подростков играют учреждении дополнительного образования.

В Ботлихском районе функционируют хорошо организованные, эффективные и востребованные 5 учреждений дополнительного образования:

Во всех учреждениях дополнительного образования детей сохранность контингента является одним из показателей оказания качественных образовательных услуг.

В 2012-1013 уч.г. образовательным процессом в учреждении были охвачены 4246 детей.

Открытие детских объединений на базах образовательных и других учреждений способствует интеграции общего и дополнительного образования в единое образовательное пространство, позволяет полнее использовать потенциал школьного образования для творческого развития личности ребенка. Решается важная проблема охвата обучающихся сельских поселений Ботлихского района.

Важнейшим направлением деятельности учреждений дополнительного образования детей, его ответом на социальный заказ общества является поиск, поддержка и развитие одаренных детей, оптимизация их индивидуальных образовательных траекторий на основе широкого внедрения в образовательный процесс учебно-исследовательской и проектной деятельности, использования инновационных методов обучения.

Учащиеся ДЮСШ в течение 2012-2013 учебного года приняли участие в 56 различных Чемпионатах, Первенствах , турнирах и учебно — тренировочных сборах. Высокие спортивные результаты достигаются благодаря квалифицированному тренерско – преподавательскому составу, которыми располагают спортивные школы. Лучшими тренерами – преподавателями ДЮСШ являются: Шалапов Шалап, Гасанов Гаджимурад, Меджидов Раджаб- Ботлихская ДЮСШ, Ашиков Анвар, Абдулатипов Магомедтагир, Нурмагомедов Нурмагомед – Тлохская ДЮСШ, Лабазанов Лабазан, Абдулаев У.- Ансалтинская ДЮСШ. Они воспитали и подготовили высококвалифицированных спортсменов, которые добились значительных успехов в республиканских и зональных соревнованиях.

В 2012-2013г. учебном году в Ботлихской ДЮСШ был подготовлен 1 Чемпион РД по вольной борьбе – Расулов Магомед. Аслуев вошел в финал СКФО.

На республиканском турнире по вольной борьбе воспитанники Ансалтинской и Тлохской ДЮСШ заняли 3 первых места.

Воспитанники Ансалтинской ДЮСШ на зональных первенствах РД заняли 14 первых мест, воспитанники Ботлихской ДЮСШ – 6 первых мест,

На Всероссийском турнире воспитанник Ботлихской ДЮСШ занял 1 место.

Немаловажную роль в воспитании и создании благоприятных условий для развития творческого потенциала детей и подростков играет районный центр дополнительного образования детей и юношества.

На базе Управления культуры МР «Ботлихский район» был проведен зональный этап XIII Республиканского смотра – конкурса художественной самодеятельности «Очаг мой родной Дагестан», в котором наша команда заняла 1 место по двум номинациям из семи.

18 ноября 2012 года приняли участие в XIII Республиканском смотре – конкурсе художественной самодеятельности в г. Махачкала и заняли 3 место.

На республиканском этапе конкурса педагогов дополнительного образования: «Талант живет в сердце каждого» работа МКОУ «Ботлихская СОШ №1» заняла 2 место.

На Республиканском туристко – краеведческем слете среди работников образования наши педагоги заняли 3 место.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon План работы мку «Управление образованием мр «Гумбетовский район»...
В 2012-2013 учебном году деятельность районного Управления образования, образовательных учреждений района была направлена на создание...
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon 6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon План работы Управления образования администрации Ачитского городского округа на май 2014 года
Приказ о предоставлении годового отчета за учебный 2013-2014 год по пожарной безопасности
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon План методической работы на 2013-2014 учебный год 2013 год
Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании,...
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon Учебный план мкоу «Богучарская сош№2» на 2013/2014 учебный год Пояснительная записка
Учебный план на 2013/2014 учебный год мкоу «Богучарская сош№2», реализующего гос (фгос) начального общего, основного общего и среднего...
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon 2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов
План работы управления образования амр «Ботлихский район» на 2013 2014 учебный год 2013 год icon О проведении II муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013 2014 учебном году
Министерства образования Тульской области от 19. 09. 2013 №725 «О подготовке и проведении школьного и муниципального этапов всероссийской...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции