Скачать 428.19 Kb.
|
Публичный доклад Уважаемые читатели! Публичный отчет – это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах нашей школы. Это возможность сверить наши планы и оценки существующего положения дел. Это попытка получить критический отклик и дружеский совет от самых заинтересованных лиц: родителей, учеников, педагогов. Документ адресован учащимся, родителям, коллегам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 12 города Пятигорска Государственный статус – общеобразовательная школа
Свидетельство о государственной аккредитации (рег. №1698 от «15» марта 2012г.) ИНН 2632051356 Юридический адрес – 357500, Российская Федерация, Ставропольский край, город Пятигорск, улица Кучуры, 24 Телефон/факс: 88793-32-25-99 (приемная), E-mail: Ponomareva-anna_school-12@mail.ru. Сайт _http://school12pyat.wix.com/school12pyat ФИО директора: Анна Сергеевна Пономарева Структура управления Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и уставом учреждения. Основными формами самоуправления являются собрание педагогического совета, методического совета и Совета школы. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор МБОУ СОШ № 12. Организационная структура органов системы государственно-общественного управления МБОУ СОШ № 12 города Пятигорска Введение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка №12 г. Пятигорска сформирована 1 сентября 1990 года. В школе реализуется гуманитарный профиль обучения, включающий углублённое изучение английского языка со 2-го класса. Однако лингвистическое образование никогда не было самоцелью педагогического коллектива. Оно служит средством разностороннего развития учащихся: интеллектуального, нравственного, эстетического, патриотического, трудового, физического. Педагогический коллектив школы развивает и укрепляет позитивные традиции, которые сложились в процессе многолетней совместной работы учителей и учащихся. В числе таких традиций следует выделить:
В коллективе развиваются такие гуманистические тенденции, как уважение к личности учащегося; стимулирование самостоятельной познавательной деятельности школьников; поощрение уникальности личности; доверие и искренность в отношениях педагогов и учащихся; открытость коллектива к позитивным инновациям, постоянный поиск оптимальных средств и технологий обучения и воспитания школьников. Сочетание в школе устоявшихся традиций обучения и воспитания с педагогическими инновациями создает необходимые условия для движения школы вперед. Школа является участницей международных образовательных программ: «Молодёжь за взаимопонимание», «Международный обмен», «Достижения молодых», «Ассоциированные школы ЮНЕСКО». Являясь участницей международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО в России», школа участвует в международном проекте «На пути к культуре мира». Учащиеся развиваются в условиях многоязычной среды, созданной с помощью введения в учебный процесс изучения от 1 до 2-3 иностранных языков и преподавания ряда предметов на иностранном языке. В школе обучалось 1146 учащихся, 39 классов, преподавало 68 учителей. 524 обучающихся окончили обучение на «4» и «5», что составило 60% качества знаний. Здесь обучаются дети из всех микрорайонов города, что накладывает особую ответственность на деятельность педагогического коллектива и создает определенные трудности в работе с родителями. Определяя миссию школы, мы исходим из социального заказа, который понимается нами как совокупность ожиданий государства, учащихся и их родителей к услугам, предоставляемым образовательным учреждением. Беседы с учащимися, проведенное нами анкетирование, выявили запросы учащихся к школе, которые выражаются в том, что школьники хотят получать в образовательном учреждении глубокие и прочные знания для успеха в будущей профессиональной карьере, удовлетворять познавательные интересы, развивать умения, необходимые для решения жизненно важных проблем, приобретать опыт общения с людьми, носителями разных культур. Многие учащиеся связывают свое будущее со знанием иностранного языка. Однако иностранный язык они рассматривают не столько как предмет своей будущей специальности, сколько как средство для расширения границ социальной мобильности, механизм, обеспечивающий выход на международный уровень профессиональной деятельности. Этой же цели должно служить, по их мнению, овладение информационно-коммуникационной культурой. Родители связывают будущее своего ребенка с обеспечением школой доступного качественного образования. При этом имеется в виду не только необходимый уровень знаний, но и формирование у детей готовности постоянно обновлять эти знания. Важное значение родители придают развитию у школьников социокультурных компетенций, в том числе умений и навыков, позволяющих продуктивно жить и работать в полиэтническом Северокавказском регионе, в многонациональной России и многокультурном мире. Проведенное нами интервьюирование родителей показало, что родители рассматривают образование как инвестициональную сферу. В большинстве своем они готовы вкладывать деньги в обучение своих детей. В частности, для того, чтобы иностранный язык предоставлял им возможность для социальной мобильности не только в России, но и за ее пределами. Кроме того, родители хотят, чтобы школа готовила их детей к жизни в условиях модернизации общества. Важное значение родители придают полноценному нравственному, эстетическому и физическому развитию детей средствами школы, хотят, чтобы школа научила их ребенка умениям противостоять негативным социальным влияниям. Приведенные выше результаты исследования социального заказа показывают, что по многим позициям ожидания государства, учащихся, их родителей совпадают. С учетом охарактеризованных положений мы видим миссию школы в объединении усилий педагогического коллектива, учащихся, родителей, внешних партнеров для развития духовно-нравственных основ личности взрослеющего человека, способного продуктивно жить и работать в быстро меняющемся, информационно насыщенном, многокультурном мире. Восемь учителей английского языка работают по нетиповым программам, утвержденным на кафедрах Пятигорского государственного лингвистического университета, в том числе профессором, ректором университета А.П. Горбуновым. Нетиповые программы имеют широкий аспект и представляют все дисциплины, преподаваемые в курсе обучения английскому языку: «География материков и океанов», «Грамматика английского языка», «Программа по английской литературе для школ с углубленным изучением английского языка», «Основы перевода», «Деловой английский язык», «Технический перевод и деловой английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка». Школа – ресурсный центр по проблемам поликультурного и непрерывного образования. Задача подготовки молодежи к жизни в многокультурном мире названа в числе приоритетных в документах ООН, ЮНЕСКО, Совета Европы, Стратегии развития системы образования России и Ставропольского края до 2020 года. Углубленное изучение в школе иностранных языков и страноведения, а также организация общения учащихся с зарубежными сверстниками дает нам основание включить в миссию нашего образовательного учреждения воспитание поликультурной личности. Поликультурная личность понимается нами как интеллектуально и нравственно развитый самодостаточный человек, патриот совей страны, гражданин мира, осознающий ответственность за будущее планеты, принимающий активное участие в решении глобальных проблем. Одной из основных целей образования можно считать формирование человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональном и поликультурном пространстве, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований. Сведения об учащихся МБОУ СОШ № 12
Социальный состав семей
Иные формы освоения образовательных программ
|
Проблемы комизма и смеха Однако это еще не значит, что теория нам не нужна. Теория нужна в любой области человеческих знаний. Ни одна наука без теории в наши... |
Публичный отчет моу сош №17 содержит информацию об основных направлениях... Сегодня мы проводим IV общественно – педагогический форум, на котором администрация и коллектив школы представят публичный отчет |
||
Пояснительная записка Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию,... |
О методической работе в школе Методическая работа в школе -это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных... |
||
Мурза Матрица «Россия» «культурного генотипа», ликвидация нашей безграмотности стала срочной общенародной задачей. Что будет сломано в нашей культуре и... |
Николай Александрович Бердяев Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого Николай Бердяев – один из виднейших представителей русской религиозной философии ХХ столетия, но прежде всего – первый в нашей стране... |
||
Николай Александрович Бердяев Истоки и смысл русского коммунизма Николай Бердяев – один из виднейших представителей русской религиозной философии XX столетия, но прежде всего – первый в нашей стране... |
Николай Александрович Бердяев Духовные основы русской революции Николай Бердяев – один из виднейших представителей русской религиозной философии XX столетия, но прежде всего – первый в нашей стране... |
||
Взаимозависимость Наша Действительность Золотое Будущее, адресована интеллектуальным людям этой несчастной планеты. Это ответ на отчет Организации Объединенных Наций, Всемирной... |
Управления образования Орджоникидзевского района И все же лучшее, наиболее возвышенное из всего, что может подарить человеку судьба, это любовь. Только она дает возможность прикоснуться... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |