Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров»




Скачать 462.28 Kb.
Название Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров»
страница 1/4
Дата публикации 17.10.2014
Размер 462.28 Kb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

УТВЕРЖДАЮ


«30» мая 2012 г.

протокол № ______


от «30»мая 2012 г.

Генеральный Директор
АНО УТПО «Покров»

____________ /Соколов Д.Ю./



ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ



ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ «ПОКРОВ»

Автономной некоммерческой организации

«Учебно-творческое производственное объединение «Покров»


2012 год


Отчет о результатах самообследования

образовательного учреждения
Раздел 1. Общие сведения.


  1. Тип: не бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование

  2. Вид: художественная школа

  3. Учредитель: Воронянский И.Е., Воронянская Л.Н., Айвазова Т.И.

  4. Организационно-правовая форма: некоммерческая организация

  5. Место нахождения: 125368, г.Москва, ул.Дубравная, д.36

  6. Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 123430, г.Москва ул.Митинская д.45, корп.1.

  7. Банковские реквизиты: ИНН 7733087968 КПП 773301001

  8. Р/сч 40703810538170101569 в ОАО Московский банк Сбербанка России г.Москва, к/сч 30101810400000000225,БИК 044525225

  9. Телефон: 8(495)751-27-01

  10. Адрес электронной почты e-mail: tivoron@mail.ru

  11. Сайт: WWW. POKROW.NET

  12. ФИО руководителя: Соколов Дмитрий Юрьевич

  13. ФИО заместителя: Айвазова Татьяна Игоревна


Раздел 2. Организационно – правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

2.1 ОГРН:

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 1037700020247

2.2 ИНН: 7733087968

2.3 Устав: дата утверждения новой редакции 15 февраля 2012.

2.4 Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия 77 № 000054, регистрационный номер № 027163, наименование органа, выдавшего лицензию: Департамент образования г.Москвы, дата выдачи 11 июня 2010года , срок действия 01 декабря 2014 года.
Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:

аренда; договор аренды № 09-0063399 от 29.12.1999 г., дополнительное соглашение к Договору аренды № 09-0063399 от 29.12.1999 г. от 13.10.2009г., срок действия по 01.12.2014г.

3.2Учебная площадь на одного обучающегося: 5,2м2.

3.3. Санитарно-эпидемиологическое Заключение № 77.06. 000. М 016039.12.09 от 18.12.2009 г.

3.4. Заключение государственного пожарного надзора России на используемые здания и помещения № 285л от 07 декабря 2009 г.

3.5. Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.


N
п/п

Дополнительная образовательная программа

Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом

Наименование
оборудованных
учебных кабинетов,
с перечнем
основного
оборудования

Фактичес-кий адрес
учебных
кабинетов и
объектов

Форма владения,
пользования



Реквизиты и
сроки
действия
правоустанав-ливающих
документов

1

2

3

4

5

6

1.

Изобразительное искусство,

Рисунок,

Живопись.

Композиция.


4 учебных кабинета
Оборудование

Мольберты-37 шт.

Стулья-30 шт.

Табуреты-47 шт.

Столы-5 шт.

Стенды стацинарные-20 шт.

Лампы для освещения натрмортов-15шт.

Тумбы для натюрмортов-

14 шт.

Банкетки- 4 шт.



Москва Митинская ул. 45 к.1


Аренда
собственность





2

История искусств.

Творческий час

1 учебный кабинет
Оборудование:

Парты-6 шт.

Стулья-9 шт.

Банкетки -3 шт.

Слайд-проектор-1 шт.

Телевизор-1 шт.

Магнитофон-1 шт.

Экран-1 шт.

Стационарные стенды-3 шт.


Москва Митинская ул. 45 к.1


Аренда
Собственность






3.6.Состояние библиотечного фонда и аудио- и видео- фонда.

№№

Наименование

дисциплин

образовательной

программы

Количество

обучающихся,

изучающих

дисциплину

Автор, название, место издания, год издания

учебной литературы, вид и характеристика

иных информационных ресурсов.


Кол-во

1.

Рисунок

15

Манизер М. Г.,Серов В. А.,Сысоева П. М.

«Школа изобразительного икусства»

изд-во Академии Художеств.

Выпуск №2.№ 3 №4. Москва. 1961г.
Михайлова О. В. «Заметки о рисовании

человека» Москва. Изд-во «ИСКУССТВО»

1960 г.
Проф. Иваницкий М.Ф. «Очерк пластической

анатомии человека». Москва. Изд-во «ИСКУССТВО» 1960г.
Р.Джилл «Рисование пером и тушью».

Москва «Высшая школа» 1983г.
Роберт Уоллзйс «Мир Леонардо»

Москва. «ТЕРРА» 1997.
Немировская М. А. «Акварель и рисунок 18-19 в.в.» Москва. «Изобразительное искусство» 1990.
Киселев М. Ф. «Графика А. П. Остроумовой-

Лебедевой». Москва. «ИСКУССТВО» 1984.
Проф. Бернштейн М. Д. «Проблемы учебного

рисунка» Москва. «ИСКУССТВО» 1940.
Э. М. Белютин «Начальные сведения о рисунке и живописи» Москва. «ИСКУССТВО» 1957.


15

15


15

15

15

15


15

15

15

2.

Живопись

15

Л. Белоззи. «Джотто» Москва. «Слово» 1996.
Бруно Санти. «Рафаэль». Москва. «Слово» 1996.
Манизер М. Г.,Серов В. А.,Сысоева П. М.

«Школа изобразительного икусства»

Изд-во Академии Художеств. Москва. 1961.
Персональные альбомы художников

русского искусства

Москва «Белый Город» 2006 г

(Ромадин Н , Добужинский Н. , Рылов А, Пластов Н, Васнецов В. Васнецов Апол. , Нестеров Н. Левитан И. Поленов В. )
А. Бенуа «Русская школа живописи»

Москва Арт –Родник 2006.
«Импрессионизм» Наталья Бродская 2005

Бертельсманн Медиа Москау



15
15

15


15

15

15

3

Композиция


15

М. Н, Мерцалова

«Костюм разных времен и народов», 2 тома, АО «АКАДЕМИЯ МОДЫ», Москва 1993.
М. Некрасова «Народное искусство России»

«Советская Россия» 1983.
«Передвижники» АльбомА. В. Парамонов. Изд-во «ИСКУССТВО» Москва 1971.
«Гжель» Керамика 18-19 вв.

изд-во «ПЛАНЕТА» Москва 1982.
В. С. Ледзинский, А. А. Теличко, А. В. Зверев

«Художественная ковка и литье Москвы»

Изд-во «Машиностроение» Москва 1989.
Серия «Мастера живописи» Москва . 2001.

(альбомы русских и советских художников)

Изд-во «Белый город».Москва 2001.
«Зоология в картинках» А. С. Барков.

Изд-во «Росмен» Москва 1999.
Дж. Боулт. «Художники русского театра»

Москва «ИСКУССТВО» 1990.
«Готика» Р. Томан. «Konemann»

Кельн 2000.
В. Н. Лазарев «История

Византийской живописи».Москва

«ИСКУССТВО» 1986.
Г. М. Логвиненко « Декоративеая компазиция»

Москва ГИЦ ВЛАДОС 2005 г.
«Орнамент всех времен и стилей»

Москва ЭКСМО 2009


15


15

15

15

15


15


15

15


15

15


15

15

4


Творческий час

15

«Мифы народов мира» в 2-х частях. РОСТ СКРИН МИРОС. Москва 1997.
Г. К. Вагнер, Д. С. Лихачев

«Средневековая Русь»

«НАУКА» Москва 1976.
М. Некрасова «Народное искусство России»

«Советская Россия» 1983.
Гжель» Керамика 18-19 вв.

изд-во «ПЛАНЕТА» Москва 1982.
«Золотое кольцо России»

Москва «Советская Россия» 1982.
«Герои и боги Египта» Тверь.

«Полина» 1994.
Анри де Моран

«История декоративно- прикладного

искусства». Москва 1997.


15


15

15


15

15

15

15

5

История искусств

15

Н. А. Дмитриева

«Краткая история искусств»

Москва «ИСКУССТВО» 1993.
Т. В. Ильина «История искусств.

Западноевропейское искусство»

Москва «Высшая школа» 1993.
М. М. Ракова, И. В. Рязанцев

«История русского искусства»

Москва «Изобразительное искусство» 1991.
«Герои и боги Египта» Тверь.

«Полина» 1994.
И. А. Бартенев, В. И. Батюшкова

«Очерки истории архитектурных стилей»

Москва «Изобразительное искусство» 1991.
«История Иконописи»

Москва «Арт-БМБ»
Видеокассеты и диски :

«Мир искусства»

ТОО фирма «МИР ИСКУССТВА» 1998
«История одного шедевра Иконы»

ОАО «ОРТ» и ВМО «Государственная Третьяковская Галерея» 1999


«Русское искусство 18-19 вв.»

«ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ»
«Московский модерн», студия «КВАРТ»
«Московский Кремль», студия «КВАРТ»
«Всемирная история живописи», ВВС 1996
«Тициан», ВВС 1997
Серия «Мифы Древнего Мира», ВВС 2005
Слайды (Произ-во «ДИАФИЛЬМ»):

1Архитектурные стили

2.Скульптура

3.Графика

4.Первобытная культура

5.Античное искусство

6.Византия ,Древняя Русь

7.Западная Европа

8.Древний Египет

9.Музыка античности и Византии

10.Япония, Китай

11.Индия,Арабский Восток

12.Библия в произведениях искусств

13.Архитектура Петербурга

14.Архитектурные ансамбли Подмосковья

15.Галерея Уффицы

16.Шедевры Эрмитажа

17.Живопись Древнего Пскова

18.Владимир

19.Хохлома

20.Гжель

21.Жостовские подносы

22.Русские изразцы

23.Дюрер

24.Рубенс

25.Рембрандт

26.Тициан

27.Веницианов

28.Левитан

29.Васнецов

30Билибин

31Тропинин

32Босх

33Веласкес

34Боровиковский, Левицкий, Кипренский.

35.Лувр

36.Лондонская национальная галерея

37 Прадо

38Третьяковская галерея

39.Музей изобразительных искусств

им. Пушкина

40 Имрессионисты


15


15


15


15

15


15


1

1


1

1
1
1
3
3

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

3

2

2

1

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7
3

3


6

Летняя практика

15

М. Д. Базанова «Пленер» Москва

Изобразительное искусство» 1994.
«Графика русских художников от

А до Я. Москва «Слово» 2002

15

15



3.7. Самооценка ресурсного обеспечения образовательных программ.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса складывается из многих составляющих.

В школе достаточно помещений для занятий. Не нарушены санитарные нормы площади на одного обучающегося (5,2кв.м.), что подтверждено Санитарно-эпидемиологическим Заключением № 77.06. 000. М 016039.12.09 от 18.12.2009 г. Для осуществления образовательного процесса в школе достаточное количество классных комнат. В каждом классе ученическая мебель соответствует росту учащихся. Оснащение учебных классов, используемых для реализации образовательных программ дополнительного образования , от 90% до 100%.

Занятия в школе проводятся по расписанию, утверждённому заместителем генерального директора АНО УТПО «Покров» - художественной школы. Учебный план на каждый год составляется на основе базового. Каждым учителем разработана рабочая программа по предметам. Все рабочие программы рассмотрены на педагогическом совете школы и утверждены приказом заместителя генерального директора АНО УТПО «Покров».

Также приказом заместителя генерального директора АНО УТПО «Покров» утвержден перечень учебников, необходимый для изучения материала по утверждённым рабочим программам. Библиотечный фонд состоит из официальных изданий (учебники), справочной литературы (методических пособий), художественной литературы. За последний год библиотечный фонд пополнился новыми поступлениями. Преподаватели используют в учебном процессе и электронные образовательные ресурсы. Процент обеспеченности электронными ресурсами невысок, необходимо довести его до нужного уровня.

Для занятий имеется телевизор, DVD, магнитофон. Перечисленные технические средства используются для оснащения уроков по любым предметам.

Реализация образовательных программ невозможна без главной фигуры в обучении - учителя. Качество образования, как известно, во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя. Регулярная и системная оценка потенциала педагогического коллектива позволяет администрации школы не только адекватно диагностировать наличный уровень профессиональной деятельности учителей, но и, что не менее важно, определять области, требующие особого внимания, своевременно выявлять необходимость повышения уровня квалификации работников, или необходимость оказания методической помощи учителю.

В 2011-2012 учебном году в педагогический состав школы был полностью укомплектован, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Малиновской средней общеобразовательной школы
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования носинского
Носинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров» icon Отчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции