Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов




Скачать 209.69 Kb.
Название Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов
Дата публикации 05.10.2014
Размер 209.69 Kb.
Тип Пояснительная записка
literature-edu.ru > Право > Пояснительная записка


Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089);

  • Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год/Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 г. №2885 (Зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012 г. №19776)

  • Авторская программа по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (Просвещение, 2008)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Л. Бим «Deutsch - Schritte 3» (Москва: Просвещение, 2010)

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился статус школы: из государственного учреждения школа стала общественно-государственной, отражающей интересы как государства, так и общества и отдельной личности. Возможности и потребности личности школьника, желания и интересы родителей стали во многом определять образовательную политику в стране: появилось много новых типов школ, новых курсов обучения, и, соответственно, появился выбор образовательных путей. Наличие выбора в сфере образования — одно из проявлений демократизации и гуманизации школы и в значительной мере показатель схемы парадигмы образования. Официально признанной становится личностно ориентированная парадигма образования, согласно которой ученик становится в центр учебно-воспитательного процесса, рассматривается не как объект воздействия учителя, а как субъект своей учебной деятельности, потребности, возможности и способности которого должны постоянно учитываться.

Изменился и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Государство и общество стали испытывать действительную потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. Практическое владение иностранным языком стало восприниматься и как личностно значимое. Школьники и их родители начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: возможности для лучшего трудоустройства, дальнейшей учебы, отдыха, туризма. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Стало ясным значение практического владения иностранным языком для общеречевого развития школьников, для развития культуры общения.

Иностранный язык был перемещен с одного из последних мест в учебном плане на одно из первых, в непосредственную близость к родному языку, точнее, вошел в базисном учебном плане в цикл языковых учебных предметов.

Выбор изучаемых школьниками иностранных языков определяется их ролью в современном мире, а также стремлением сохранить в соответствии с решениями Совета Европы языковой плюрализм. Последнее означает важность изучения в школе наиболее распространенных языков, в том числе языков-соседей, несмотря на все большее использование английского языка как средства международного общения.

Актуальность овладения школьниками немецким языком объясняется традиционными культурными и экономическими связями России и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе и, наконец, большим вкладом немецкоязычных народов в развитие мировой культуры.

Немецкий язык изучается в настоящее время наряду с другими языками в качестве первого иностранного языка как в начальной, основной, так и в полной средней школе, а также в качестве второго, а в отдельных случаях третьего иностранного языка.

Основные задачи и цели курса:

Обучение иноязычному общению в единстве всех его функций:

  • познавательной: (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и присваивать её при чтении и аудировании);

  • регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям и понимать аналогичные речевые действия, обращенные к нему, а также реагировать на них);

  • ценностно-ориентационной (имеется в виду умение выражать мнение, оценку, формирование взглядов и убеждений, умение понять (принять или не принять) мнение другого и адекватно отреагировать на него):

  • этикетной (речь идет об умении вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

Особенности методики преподавания немецкого языка в 7 классе
Процесс обучения иностранному языку в 7 классе строится на системе упражнений в аудировании, говорении, чтении и письме.

Помимо общедидактических принципов (наглядности, доступности, сознательности и др.) при обучении в 7 классе существенное значение имеют следующие принципы:

  1. Подчиненность всего процесса обучения решению комплексной интегративной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат – овладение способностью и готовностью общаться на немецком языке в устно-речевой форме и в опосредованной форме и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника. Добиваясь формирования лексических, грамматических, фонетических навыков, умений аудирования, говорения, чтения и письма и в целом коммуникативной компетенции в немецком языке, необходимо обеспечивать развивающей проблемный характер обучения, развитие любознательности школьников, трудолюбия.

  2. Обучение всем видам речевой деятельности должно осуществляться во взаимосвязи, но при дифференцированном подходе к формированию каждого из них. Объединение материала в блоки по ведущей учебной деятельности не только противоречит этому принципу, но позволяет усилить указанную взаимосвязь, так как в каждом из блоков представлены практически все виды речевой деятельности. Обучение каждому виду речевой деятельности обеспечивается адекватными их специфике упражнениями.

  3. Отбор и организация языкового и речевого материала и работа по формированию навыков и умений по-прежнему осуществляется на основе структурно-функционального подхода и метода моделирования. Важную роль начинает играть грамматическая синонимия, учет возможности выражать одно содержание разными способами. Такой подход позволяет представить материал в форме таблиц, выделяя его инвариантные и варьируемые части, моделировать типы диалогов.

  4. Обучение должно строиться поэтапно, от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Поэтапность должна являться в обеспечении постоянного качественного и количественного прироста знаний, навыков, умений формирования и развития качеств личности.

  5. Вся система взаимодействия ученика и учителя друг с другом должна обеспечиваться с помощью упражнений. Общим при конструировании упражнений должно быть стремление сделать их по возможности коммуникативно направленными. Упражнения должны обеспечивать ознакомление школьников с иноязычным материалом и действиями с ним, а также обильное исполнение деятельности, контроль и самоконтроль. Большинство упражнений выполняются со зрительной опорой.

  6. Важность создания мотивов учения и обеспечения его успешности позволяет рассматривать в качестве важного принципа формирование познавательного интереса, стимулирование речемыслительной и творческой активности школьников путем такой организации педпроцесса, которая предусматривала бы сочетание на уроке разных режимов работ: индивидуальной, парной, групповой, выход в другие виды деятельности с помощью немецкого языка.

  7. Принцип опоры на родной язык обретает более широкий диапазон действия. Более последовательно используются выборочный перевод с немецкого языка на родной как важный прием выявления понимания при чтении, способ сопоставления явлений иностранного и родного языков для лучшего их осмысления.

  8. Образцом и ориентиром любого речевого действия ученика должно быть по-прежнему действия учителя, но все большее значение приобретает текст, особенно оригинальный, в котором речевые действия представлены в социокультурном контексте. Развивать внимательное отношение школьников к речи персонажей, к страноведческим реалиям – важная задача обучения.

Данная система обучения нацелена на формирование прочных практических навыков и умений учащихся, на развитие их интеллектуального потенциала, на формирование в их сознании системы изучаемого языка при общей коммуникативной направленности обучения, на включение их в диалог культур.

В ходе изучения иностранного языка на материалах, используемых в учебном процессе следует расширять кругозор учащихся, обогащать их сведения о географии, истории, литературе, искусстве, быте стран изучаемого языка и знакомить с достижениями науки и техники. Значительная роль в учебном процессе по иностранному языку отводится его соотнесенности с курсами русского языка, литературы, истории, географии и других школьных предметов. Эти межпредметные связи носят взаимодействующий характер: с одной стороны знания, полученные по другим предметам переносятся и применяются в процессе обучения иностранному языку, а с другой – информация, полученная с помощью иностранного языка в ходе обучения, обогащает и расширяет знания по другим предметам.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю.

Формы и методы обучения
Обучение немецкому языку в 7 классе проходит в индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах. Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. И в этом заключается их положительная сторона. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по самой своей сути они хороши как разрядка, как праздник для учащихся.

Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу "кто быстрее? больше? лучше?") и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, "расследования").

К таким урокам относятся:

  • ролевые игры;

  • урок-путешествие;

  • круглый стол или конференция;

  • урок-спектакль;

  • исполнение сказочного сюжета;

  • урок-состязание;

  • смотр знаний;

  • пресс-конференция;

  • урок фантазирования;

  • урок взаимообучения;

  • урок-игра;

  • урок открытых мыслей;

  • деловая игра;

  • урок-зачет;

  • урок взаимообучения;

  • урок-викторина;

  • актуальное интервью;

  • ролевая деловая игра;

  • игра «Следствие ведут знатоки»;

  • урок-лекция;

  • урок-конкурс;

  • межпредметный интегрированный урок

  • лекция-конференция;

и другие.

Контрольно-измерительные материалы

7 класс

Контроль деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, приведенных в рабочих тетрадях и продублированных в книге для учителя. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений, определяя проблемные области.

После каникул

Контроль владения лексическим материалом, усвоения грамматического материала за 5-6 классы, навыков работы с текстом.

Раздел 1: «Что мы называем Родиной?»

Контроль закрепления лексического материала по теме «Родина» в речи, развития навыков чтения и говорения (диалогическая и монологическая речь), усвоения нового грамматического материала (склонение имен прилагательных), домашнего чтения, умения работать над проектом и защищать его.

Раздел 2: «Лицо города – визитная карточка страны»

Контроль усвоения лексического материала, грамматического материала (неопределенно-личное местоимение man, сложносочиненное предложение), развития навыков монологической речи, умения работать со стихотворением, знания творчества Гете.

Раздел 3: «Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?»

Контроль усвоения лексического материала по теме «Транспорт», развития навыков просмотрового чтения, усвоения грамматического материала (придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы), диалогической речи, навыков письма, домашнего чтения.

Раздел 4: «В деревне также много интересного»

Контроль усвоения лексического материала по теме «Деревня», усвоения грамматического материала (будущее время, придаточные предложения причины), развития навыков монологической речи.

Раздел 5: «Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!»

Контроль усвоения лексического материала по теме «Охрана окружающей среды», развития навыков пересказа, усвоения грамматического материала (сложноподчиненные предложения), домашнего чтения, навыков выразительного чтения и письма.

Раздел 6: «В здоровом теле – здоровый дух»

Контроль усвоения лексического материала по теме «Спорт», умения работать с текстом, развития навыков диалогической речи, домашнего чтения, усвоения грамматического материала (управление предлогов).

Повторение пройденного за курс 7 класса

Контроль уровня обученности по итогам материала, пройденного за год. Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.

Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:

  1. Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008

  2. Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008

  3. Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008

  4. Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“., Pons, 2008 (2 )

  5. „30 Stunden Deutschland“, Klett, 2008

  6. Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext, Klett, 2008

  7. „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008

  8. „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997

  9. „Planet“ (A1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

  10. „Planet“ (A2) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

  11. „Planet“ (B1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

  12. „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt

  13. Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)

  14. „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt

  15. Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007

  16. „Leichte Tests“ DaF, Hüber.

  17. Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008

  18. Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft

  19. Wir 1 Lehtbuch +CD

  20. Spielend Deutsch lernen

  1. Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft

  2. Wir 1 Lehrbuch +CD

Video

  1. „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“

  2. DVD „Planet“

  3. DVD „Wir …. Live“

  4. DVD „Deutschlernen mit Klick“

  5. DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde

  6. DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)

  7. Turbo ( 2 Videokasseten)

Справочная литература:

  1. «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,

  2. А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»

  3. «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»

  4. «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)

  5. «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)

  6. Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.

  7. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.

  8. «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)

  9. «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999

  10. «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)

  11. 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999

Методическая литература:

  1. «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998

  2. «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.

  3. «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.

  4. Журнал «ИЯШ».

Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:

  1. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)

  2. http://www.lernnetz.net/default.htm

  3. http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)

  4. http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)

  5. http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)

  6. http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)

  7. http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)

  8. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm

  9. http://www.it-n.ru/

  10. http://www.daf-portal.de

  11. http://www.deutschlanddeutlich.de

  12. http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html

  13. http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm

  14. http://www.deutschlernreise.de




Календарно - тематические планы

УМК – «7 класс»

2013-2014 учебный год

Учителя: Кусенкова Н.П., Филатова Е.П.



ур.

п/п




не-

де-

ли

Тема



урока

по

теме

Кол-во

часов

по теме


икт


Прим







I триместр




22













Тема: Повторение - После летних каникул.




3







1

1

Тема: Повторение. Ведение диалога на заданную тему.

1

3







2

1

Тема: Повторение. Повторение грамматики – порядок

слов в предложении , перфект.

2

3







3

2

Тема: Повторение. Развитие навыка письма. Письмо о

лете.

3

3













Тема 1: Что мы называем своей Родиной?




6







4

2

Т-1. У-1. Введение и первичное закрепление ЛЕ

1

6








5

3

Т-1. У-2. Формирование навыка чтения.

2

6








6

3

Т-1.У-3. Развитие навыка чтения с опорой на знакомую лексику.


3

6








7

4

Т-1.У-4. Систематизация лексики по тематическому

принципу, развитие навыка письма.

4

6








8

4

Т-1. У-5. Формирование грамматических навыков.

Склонение прилагательных.

5

6








9

5

Т-1. У-6. Систематизация и обобщение лексических и грамматических навыков по теме

6

6














Тема 2: Лицо города - визитная карточка страны.




13








10

5

Т-2. У-1. Введение и закрепление новой лексики в чтении.

1

11








11

6

Т-2. У-2. Развитие грамматических навыков.

2

11








12

6

Т-2. У-3. Формирование навыка аудирования и чтения с общим охватом понимания содержания.

3

11








13

7

Т-2. У-4. Формирование грамматических навыков,

прошедшее время. Развитие навыка чтения.

4

11








14

7

Т-2. У-5. Развитие навыка чтения с полным пониманием

содержания текста


5

11








15

8

Т-2. У-6. Совершенствование навыка монологической

речи по теме.

6

11








16

8

Т-2. У-7. Контрольная работа: чтение

7

11

икт

К/раб

17

9

Т-2. У-8. Совершенствование навыка диалог. речи

8

11







18

9

Т-2. У-9. Развитие навыков и умений диалогической речи

9

11







19

10

Т-2. У-10. Внеклассное чтение.


10

11




в/ч

20

10

Т-2. У-11. Обобщающее повторение лексико-

грамматического материала.

11

11







21

11

Т-2.У-12 Развитие навыка письменной речи

12










22

11

Т-2 У-13Совершенствование навыка монологической речи

13
















II триместр




22













Тема 3: Транспорт, уличное движение.




12








23

12

Т-3. У-1. Введение и активизация нового лексического

материала в диалогической речи

1

12







24

12

Т-3. У-2. Контроль диалогической речи


2

12




к/р

25

13

Т-3. У-3. Формирование навыка аудирования со

зрительной опорой.

3

12







26

13

Т-3. У-4. Развитие навыка письменной речи

4

12







27

14

Т-3. У-5. Развитие навыка чтения аутентичного текста с

полным пониманием.

5

12







28

14

Т-3. У-6. Развитие грамматических навыков.

6

12







29

15

Т_3.У-7. Совершенствование грамматических навыков.

7

12







30

15

Т-3. У-8. Лексико-грамматический тест.

8

12







31

16

Т-3. У-9. Развитие навыка ведения диалога по теме.

9

12







32

16

Т-3. У-10. Развитие навыка аудирования .

10

12







33

17

Т-3. У-11. Систематизация грамматического и

лексического материала по теме.

11

12







34

17

Т-3. У-12. Совершенствование навыка аудирования

12

12













Тема 4: Жизнь в деревне.




10







35

18

Т-4. У-1. Введение новой лексики, посредством стихотворного

текста.

1

10







36

18

Т-4. У-2. Контрольная работа - письмо


2

10




К/раб

37

19

Т-4. У-3. Развитие навыков чтения с полным пониманием

прочитанного.

3

10







38

19

Т-4. У-4. Развитие навыка монологической речи

4

10







39

20

Т-4. У-5. Формирование навыка аудирования.

5

10







40

20

Т-4. У-6. Развитие навыка письма по зад. теме

6

10







41

21

Т-4. У-7. Контроль аудитивных навыков.

7

10




К/раб

42

21

Т-4. У-8. Развитие навыка чтения аутентичного текста.

8

10







43

22

Т-4. У-9. Внеклассное чтение

9

10




в/ч

44

22

Т-4. У-10. Систематизация знаний по теме.

10

10























































III триместр




24













Тема 5: Наша планета в опасности.




10







45

23

Т-5. У-1. Формирование навыка чтения с последующим

обменом информацией.

1

10







46

23

Т-5. У-2. Совершенствование навыка чтения и монологической речи

2

10







47

24

Т-5. У-3. Введение и закрепление новой лексики.

3

10







48

24

Т-5. У-4. Закрепление новой лексики и речевых единиц в

диалогической речи.

4

10







49

25

.Т-5. У-5. Совершенствование грамматических навыков и применение грамматичеких навыков в монол. речи

5

10







50

25

Т-5. У-6. Лексико-грамматический тест

6

10







51

26

Т-5.У-7. Развитие навыка монологической речи по теме .


7

10







52

26

Т-5. У-8. Контроль монологической речи в проектной деятельности

.

8

10




К/раб

53

27

Т-5. У-9. Совершенствование монологичекой речи

9

10

икт




54

27

Т-5. У-10. Внеклассное чтение.

10

10




В.чт







Тема 6: В здоровом теле – здоровый дух.




14




.

55

28

Т-6. У-1. Активизация знакомой лексики и введение новой

лексики по теме.

1

14







56

28

Т-6. У-2. Развитие грамматических навыков:

придаточные предложения

2

14







57

29

Т-6. У-3. Развитие монологической речи с использованием

грамматических структур.

3

14







58

29

Т-6. У-4. Систематизация лексики по теме »Спорт».

4

14







59

30

Т-6. У-5. Развитие навыка чтения текста с полным

пониманием

5

14







60

30

Т-6. У-6. Годовая административная контрольная работа

6

14




К/раб

61

31

Т-6. У-7. Развитие навыка диалогической речи с

использованием НЛЕ.

7

14







62

31

Т-6. У-8. Совершенствование навыка письма.

8

14







63

32

Т-6. У-9. Совершенствование грамматических навыков.

9

14







64

32

Т-6. У-10. Совершенствование навыка аудирования.

10

14







65

33

Т-6. У-11. Повторение и закрепление лексико-

грамматического материала.

11

14







66

33

Т-6. У-12. Развитие монологической речи

12

14







67

34

Т-6. У-13. Совершенствование навыков работы с

мультимедийными средствами при работе с текстом

13

14







68

34

Т-6. У-14. Обобщающее повторение и систематизация

пройденного материала

14

14







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 11 классе...
...
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Пояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Рабочая программа предмета «Технология» составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Пояснительная записка к учебному плану чу сош «Данко» на 2013-2014 учебный год
Учебный план чу сош «Данко» составлен на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Рабочая программа по технологии в 6 классе на 2013-2014 учебный год
Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 6 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов...
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Рабочая программа по технологии в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 5 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов...
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
Ий комплект – Бим И. Л. и др. «Немецкий язык. Первые шаги» 4 класс (год издания), рекомендован Министерством образования РФ и входит...
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Пояснительная записка к учебному плану маоу сош №2 мо г. Алапаевска на 2013 2014 учебный год
Учебный план 7 – 11-х классов маоу сош №2 на 2013-2014 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013...
Учебный план 1 11х классов мкоу сош№12 г. Хасавюрта на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Рабочая программа По курсу английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов icon Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции