Скачать 0.97 Mb.
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (НОЦ) на 2009-2013 гг. Г. Березники Миссия школы Создание образовательного пространства, которое позволит стать успешным каждому учащемуся, обеспечит его продвижение в интеллектуальном развитии на уровне среднего образования, самореализацию личности, создаст основу для самоопределения в общественной и профессиональной жизни в условиях современного общества. Модель «Школы для старшеклассников» опирается на гуманистические ценности современного образования: * Каждый человек – уникальная личность, имеющая свой стиль приобретения знаний; * Каждый обладает потенциалом развития и саморазвития; * Каждый самостоятельно оценивает последствия своего выбора, несёт ответственность за него. Модель «Школы для старшеклассников» направлена на развитие системных и динамических знаний учащихся: * Овладение системой общеобразовательных компетенций – основа для непрерывного образования в течение всей жизни. Модель «Школы для старшеклассников» направлена на формирование и накопление человеческого капитала: * Сформированные умения и навыки в выбранной учащимся сфере деятельности, достижения в этой сфере, образуют «портфолио» его достижений для реализации человеческого капитала. Модель «Школы для старшеклассников» направлена на формирование «Я – концепции»: самоопределение - это познание себя и общества: определение ценностей, смыслов, форм жизнедеятельности, средств осуществления возможных перспектив. Цель школы для старшеклассников г. Березники – взросление подростка путём воспитания социально-активной и функционально-грамотной личности, способной к самостоятельному и ответственному формированию индивидуальной образовательной и жизненной траектории в родном городе. I. Пояснительная записка Образовательная программа школы разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», целями и задачами Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 гг., Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, концепцией школы для старшеклассников, программой краевой сетевой экспериментальной педагогической площадки по теме "Разработка и апробация требований к качеству образовательной деятельности в школах для старшеклассников Пермского края, нормативно-правовых и финансово-экономических механизмов его обеспечения в условиях НПФ и НСОТ", базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ -2004г. Школа для старшеклассников в городе Березники начала свою работу с сентября 2009 года в режиме краевой сетевой экспериментальной педагогической площадки. Школа реализует основные идеи разработчиков проекта (руководитель- Шубин С.В., к.физ-матн. начальник отдела регионального развития образования ПКИПКРО).
уровня собственных достижений (обязательного - базового, повышенного - профильного); учебных предметов и курсов; обеспечение этой возможности. Цель образования школы определена на основе стратегической цели российского образования – воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками. Педагоги, реализующие образовательную программу полного общего образования, должны решать следующие задачи: 1. Реализовать образовательную программу старшей школы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, концепцией школы для старшеклассников. (Личностные результаты, метапредметные, предметные результаты освоения образовательной программы) 2. Создать условия и подготовить каждого учащегося к осознанному выбору образовательного пространства на основе ИУП, самоопределения и самореализации учащихся, интегрируя различные образовательные практики, адекватные возрастным особенностям старшеклассников и направленные на достижение социально и личностно- значимых результатов образования. 3. Сформировать, развить у обучающихся универсальные учебные действия, обеспечивающие реализацию требований стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала общего образования; 4. Создать условия для интеграции урочных и внеурочных форм учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите индивидуальных проектов; Сформировать навыки участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады), для получения практико-ориентированного результата; 5. Подготовить учащихся к осознанному выбору дальнейшего, послешкольного, образования и профессиональной деятельности. Планируемые результаты выполнения образовательной программы среднего (полного) общего образования школы. Образовательная деятельность
Образовательные результаты Образовательные результаты НОЦ Процент сдачи ЕГЭ-90%; Процент учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в образовании-75%; Процент детей, получающих образование в разных формах в соответствии со ст. 10 Закона РФ «Об образовании»-5-10%; Процент второгодников, отсева- не более10%; Процент детей, поступивших на следующую ступень образования;-50% Продолжение образования по профилю 90% учащимися школы. Индивидуальные образовательные результаты выпускников: динамика образовательных результатов учащегося за время обучения в НОЦ, образовательные (учебные и внеучебные) достижения учащегося, предметные компетентности, ключевые (надпредметные) компетентности, социальный опыт. Комплексно эти образовательные результаты могут выразиться в следующих блоках показателей:
II.Содержательный раздел Обучение в школе для старшеклассников ведётся на базовом и профильном уровне. Программы учебных предметов, курсов выбраны или разработаны с учётом уровня и определён планируемый результат. Базовый уровень стандарта учебного предмета направлен на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Русский язык
Русский язык
Литература
|
Образовательная программа мкоу маалинской сош гергебильского района Республики Дагестан Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы |
Основная образовательная программа начального общего образования Миссия школы в социуме: обеспечение современного качества образования на основе формирования способностей взаимодействовать в поликультурном... |
||
Миссия гимназии создание максимально благоприятных условий для самообразования... |
Исторический путь православия «Деяния Апостольские». Иерусалимская община: ее устройство и жизнь. Разрыв с иудейством. Миссия. Ап. Павел |
||
Доклад о деятельности мбоу дод дюсш в 2012-2013 уч году Миссия дюсш состоит в реализации функции оздоровления и физического развития подрастающего поколения, пропаганде здорового образа... |
Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного... Пояснительная записка программы. Миссия лицея, цели и задачи образовательной программы лицея |
||
Внимание!!! Библиотека предлагает познакомиться с новинками периодических изданий «Воспитание школьников» ежемесячный теоретический и научно-методический журнал, основная миссия которого заключается в содействии... |
По уставу Образовательная программа является локальным актом школы. Рассматривается и принимается на заседании педагогического совета школы.... |
||
«Центр детского творчества «Гном» г. Березники «творческая деятельность... ... |
Проблемы работы Миссия Саентологической церкви проста: помочь человеку достичь большей уверенности в себе и чистоты и дать ему тем самым возможность... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |