Скачать 1.61 Mb.
|
ОТЧЕТО РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯГАОУ СПО (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж» 2012 год СОДЕРЖАНИЕ Ведение…………………………………………………………………. ..3
процесса……………………………………………………………….....9
реализации образовательного процесса…………………………….25
по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации…………………………………………………………..69 Отчет о результатах самообследования ГАОУ СПО (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж» Порядок подготовки к государственной аккредитации обсужден на Педагогическом совете образовательного учреждения – протокол № 104 от 16.01.2012 г. Самообследование ГАОУ СПО РБ (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж проводилось согласно приказу директора колледжа от 09 февраля 2012 г. № 05. Для проведения самообследования приказом директора сформирована комиссия в составе:
В ходе самообследования комиссия оценивала: 1. Соответствие содержания рабочего учебного плана и программ учебных дисциплин требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. 2. Соответствие качества подготовки выпускников по результатам текущей успеваемости и итоговой государственной аттестации требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. 3. Наличие и достаточность информационной базы учебного процесса. Обеспеченность образовательного процесса необходимым оборудованием. 4. Качественный состав педагогических кадров. Результаты научно-методической и исследовательской работы по соответствующим направлениям. 5. Деятельность предметно-цикловых комиссий и других структурных подразделений. В своей работе комиссия руководствовалась следующими нормативными и иными документами: - Федеральным законом «Об образовании» (в редакции от 24.04.2008г.) - Положением о лицензировании образовательной деятельности (Постановление Правительства РФ от 18.10.2000г. № 796); - Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования РФ (Постановление Правительства РФ от 14.02.2008г. № 71); - Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (Постановление Правительства РФ от 21.03.2011г. № 184); - Нормативными приказами и письмами Минобрнауки РБ; - Уставом колледжа; - Положениями о структурных подразделениях колледжа. Результаты работы комиссии рассмотрены на заседании Педагогического совета, который принял решение о готовности Бурятского республиканского хореографического колледжа к аккредитации.
хореографическом колледже
ГАОУ СПО РБ (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж» основан в 1961 году Постановлением Совета Министров Бурятской АССР «Об открытии хореографического училища» за № 179 от 16 мая 1961 года как Улан-Удэнское хореографическое училище. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия за №85 от 04.02.2003 г. переименовано в РОУ СПО «Бурятское государственное хореографическое училище». Приказом Министерства культуры Республики Бурятия за № 109 от 19.03.2010г. переименовано в ГБОУ СПО (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж». На основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.12.2010г. № 556 ГБОУ СПО (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж» переименован в ГАОУ СПО РБ (ССУЗ) «Бурятский республиканский хореографический колледж» с 01.04.2011г. Бурятский республиканский хореографический колледж - государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Адрес места нахождения: 670000, г.Улан-Удэ, ул.Ербанова, 3 Тел.: 21-37-50 – директор, 21-23-13 – приемная, 21-52-78 – художественный руководитель, 21-56-74 – заместитель директора по учебной работе. E-mail: balet@burnet.ru Учредитель: Министерство культуры Республики Бурятия. Колледж осуществляет подготовку кадров по специальности 071200 «Хореографическое искусство»: 071201 «Искусство балета», 071203 «Искусство танца». Колледж является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации и другие реквизиты. Колледж владеет и пользуется закрепленным за ним на правах оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма обучения в Бурятском республиканском хореографическом колледже – очная. Фактические условия осуществления образовательной деятельности в основном соответствуют требованиям, установленным лицензией:
Бурятский республиканский хореографический колледж осуществляет подготовку специалистов по очной форме обучения по специальностям 071201 «Искусство балета» квалификации «артист балета» и 071203 «Искусство танца» квалификации «артист ансамбля». Прием осуществляется: по специальности «Искусство балета» на базе начального общего образования, срок обучения 7 лет 10 месяцев; по специальности «Искусство танца» на базе 7 классов основного общего образования, срок обучения 4 года 10 месяцев. Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов по каждой специальности включает в себя две ступени обучения:
Колледж реализует образовательные программы основного общего образования в рамках утвержденного государственного образовательного стандарта. Учащимся, успешно завершившим программу основного общего образования и прошедшим Итоговую государственную аттестацию за 9-й класс, выдается документ об основном общем образовании установленного образца. Базисный учебный план образовательных учреждений РФ, утвержденный Минобразованием РФ № 1312 от 09.03.2004г., реализуется вариантно с учетом профиля получаемого профессионального образования. На 2-ой ступени колледж с 01.09.2004г. реализует основную профессиональную образовательную программу в соответствии с Государственными образовательными стандартами второго поколения повышенного уровня, утвержденными Министерством образования Российской Федерации 5 мая 2004г. № 03-0506-17. Бурятский республиканский хореографический колледж является практически единственным государственным образовательным учреждением среднего профессионального хореографического образования в регионе Восточной Сибири и Дальнего Востока. В колледже обучаются дети из Бурятии, Республики Тыва, г.Иркутска, Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, иностранные студенты из КНР. Реализуемые специальности и формы обучения позволяют решать задачу подготовки квалифицированных кадров для Бурятского государственного академического театра оперы и балета им.Г.Цыдынжапова, Государственного театра танца «Байкал» и Муниципального театра народной музыки и танца «Забава». Структура подготовки специалистов соответствует потребностям регионального рынка труда. 1.3. Структура и система его управления Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор, назначенный в соответствии с Уставом колледжа Министерством культуры Республики Бурятия. Органами коллегиального управления, отвечающими за содержание и организацию учебного и воспитательного процессов, являются: Педагогический Совет, Административный совет, Художественный совет, Методический Совет, Совет интерната, Родительское собрание, Родительский комитет. Положения о Советах разработаны и утверждены. Состав коллегиальных органов ежегодно закрепляется приказами по колледжу, порядок формирования, структура, состав и регламент работы советов соответствуют Уставу. Педагогический совет колледжа решает различные вопросы выполнения программ среднего профессионального хореографического образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, стратегии и программы развития колледжа, совершенствования содержания образования, его межпредметной координации, развитие учебно-воспитательного процесса. Административный совет рассматривает и согласовывает вопросы, касающиеся учебного плана, всех этапов и циклов образования, вносит предложения по программам дисциплин, факультативных курсов; согласовывает положения и должностные инструкции; рассматривает вопросы выдвижения на присвоение государственных наград. Художественный совет решает различные проблемы творческой жизни и деятельности колледжа, совершенствования исполнительского мастерства, организации профессиональной практики и концертной деятельности. Для квалифицированного решения вопросов по совершенствованию содержания, форм и методов образовательного процесса, его дидактического и методического обеспечения в колледже работает Методический совет. Колледж имеет функциональную структуру управления, в составе которой два отделения (классическое и народное), учебная и художественная часть, лаборатория, библиотека, медицинский пункт, столовая, бухгалтерия, административно-хозяйственная часть, интернат. Управляющая система колледжа включает в себя также профсоюзную организацию, 7 предметных (цикловых) комиссий, методическое объединение классных руководителей и воспитателей. Административно-управленческий аппарат насчитывает 7 чел., из них имеют 5 высшее педагогическое образование, 1 чел. – высшее экономическое образование, 1 – высшее библиотечное. Средний возраст 46 лет, стаж управленческой работы в колледже от 1 года до 9 лет. Имеют почетные звания: заслуженный работник культуры РФ – 1 чел.; заслуженный работник культуры РБ – 1 чел.; заслуженный артист РБ – 1 чел.; 2 чел. имеют ученую степень: кандидата экономических и кандидата исторических наук. Деятельность структурных подразделений и их руководителей, коллегиальных органов регламентируются положениями, должностными инструкциями. Деятельность коллегиальных органов показывает, что они являются эффективно работающими управляющими органами, успешно определяющие стратегические и тактические направления работы. Общее руководство колледжем осуществляет директор Пакеев Александр Дмитриевич, заслуженный работник культуры РБ, кандидат экономических наук. Художественный руководитель Пермякова Людмила Георгиевна, заслуженная артистка РБ, заслуженный работник культуры РФ, осуществляет планирование, организацию и контроль за профессиональным обучением, учебной и сценической практикой, профессионально-ориентационной работой, концертной деятельностью, руководит работой Художественного Совета. Заместители директора: по учебной работе Цыбикова Нимацу Лубсановна - осуществляет методическое и содержательное обеспечение учебно-воспитательного процесса и управление им, отвечает за формирование банка данных о состоянии учебного процесса и организационное обеспечение УВП;
Оперативное управление колледжем осуществляется также методистом Дамбаевой Ж.Д. и председателями предметных цикловых комиссий. Предметно-цикловые комиссии обеспечивают качественную подготовку специалистов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта: - ПЦК педагогов специального цикла младших классов – председатель Абыкова Н.А., заслуженный работник культуры РБ; - ПЦК педагогов специального цикла старших классов – председатель Мергенева Л.Г.; - ПЦК педагогов народно-сценического танца – председатель Иданова Л.И., заслуженная артистка РБ; - ПЦК педагогов гимнастики – председатель Волкова Е.С.; - ПЦК педагогов фортепиано – председатель Лазарева Л.А., заслуженный работник культуры РБ; - ПЦК концертмейстеров – председатель Рупышева О.Н.; - ПЦК педагогов общеобразовательного цикла – председатель Дамбаева Ж.Д. Деятельность всех структурных подразделений направлена на повышение качества предоставления образовательных услуг, повышение конкурентоспособности выпускников и достижение более полного соответствия перспективным потребностям рынка труда. Имеющаяся система управления обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений колледжа, позволяет ему успешно вести образовательную деятельность в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, отражает основные процессы, происходящие в сфере управления, обеспечения и организации профессиональной подготовки студентов. В то же время система управления требует дальнейшего совершенствования, в том числе путем более широкого использования информационных технологий в управлении, с целью обеспечения большей оперативности и согласованности взаимодействия всех подразделений колледжа между собой, а также с внешними его партнерами. |
Отчет о результатах самообследования тамбовского областного государственного... Тамбовского областного государственного автономного профессионального учреждения «Аграрно-промышленный колледж» |
Отчет о результатах самообследования Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
||
Отчет о результатах самообследования Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Отчет о результатах самообследования Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
||
Отчет о результатах самообследования Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г |
Отчет о результатах самообследования Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года |
||
Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Отчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный... Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г |
||
Отчет о результатах самообследования |
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |