Скачать 29.05 Kb.
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КУКОЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Теремок», Гагаринова Надежда Геннадьевна педагог дополнительного образования, II квалификационной категории Раздел: Актерское мастерство. Тема: Репетиция сцен из спектакля «Доктор Айболит». Цель: Способствовать развитию творческой активности и актерского мастерства через репетицию сцен из спектакля. Задачи: 1. Закреплять знания текста и движений в показе. 2. Развивать умение понимать чувства литературных персонажей, изображать их с помощью жестов, интонации, мимики; развивать навыки ведения кукол на ширме; мелкую моторику кисти рук; поведение за ширмой; совершенствовать память, внимание, речь связную, пополнением словарного запаса. 3. Воспитывать умение правильно оценивать свои действия и действия товарищей в исполнении роли, гуманность чувств. Оборудование: ширма, театральные куклы, декорации, карточки «Азбука театра». Литература: Книга скороговорки, книга А.А.Усачев «Загадка Курочки Рябы». ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Орг.момент. а) приветствие гостей; б) проверка наличия учащихся; в) домашнее задание; г) ознакомление с темой, целью, задачами. 2. Повторение материала. а) скороговорки; б) азбука театра. 3. Репетиция сцен. 4. Самоанализ, анализ занятия педагогом. Познакомить детей с гостями, поприветствовать их, отметить посещаемость, ознакомить с темой и задачами, сказать, что сегодня мы будем работать над сценами, чтобы потом объединить в целое – спектакль. Вы должны постараться соединить действия и текст, творчески сыграть свою роль, соблюдая все правила ведения куклы на ширме, а так же хорошо вести себя за ширмой, помогать, по мере надобности партнерам. Для того, чтобы стать хорошим актером, нужно много и упорно заниматься техникой речи, что мы сейчас и будем делать. Речевая игра – «Я диктор». Чтение скороговорок: по-очереди, в разном темпе, с разной силой голоса, на одном дыхании, по желанию. 1. Шел Егорка по пригорку (на одном дыхании). 2. От топота копыт (громко-тихо). 3. Три сороки тараторки (быстро, медленно). 4. У елки иголки колки. Оценка: словесная Задача: правильная артикуляция звуков, быстрый темп , четкая дикция. Самое трудное в показе – это работа рук. Давайте возьмем кукол и оживим их (здороваясь друг с другом) – выполним веселую гимнастику правой и левой рукой. 1. Наклон вперед–прямо-назад; 2. Развести руки (большой и средний палец) в стороны- вперед; 3. Повороты всем туловищем. Кисть руки поворачивать вправо-влево; 4. Приседания (рука согнута в локте, пружинки вверх-вниз); 5. Бег на месте; 6. Марш, дыхательные упражнения. Задача: укрепление мышц кисти и руки. А теперь давайте вспомним театр-термины, ведь мы артисты театра и поэтому в речи у нас присутствуют слова специальные. Игра «Азбука театра» 1. Декорации 4. Сценка 2. Аншлаг 5. Репетиция 3. Жест Вот сейчас мы и будем репетировать сценки. Сначала повторим текст. 1.С удавом (чтение текста по записям). Оценка (выразительность, заучивание). 2. «Телеграмма» - на ширме. Оценка 3. «Прием к доктору» - на ширме. Оценка Задача: показать свои знания текста и умение работать на ширме с предметами. Предлагаю еще раз сделать оценку своей работы и игры товарищей, затем подвожу итог сама: - какие ошибки, на что надо обратить внимание? - почему так получилось? - какой момент больше понравился. |
История семьи на фоне исторической эпохи Научный педагог дополнительного образования высшей категории, к и н. Рубинштейн Татьяна Геннадьевна |
Конспект занятия по предмету «Хореография» Злобина Ольга Александровна педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория |
||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного... Конспект занятия для детей младшего школьного возраста в рамках программы дополнительного образования по мультипликации |
Г. Ангарск, 2013г В структурном подразделении работают 1 учитель высшей квалификационной категория, 2 учителя – первой квалификационной категории.... |
||
Нам нужны сообразительные! Леонид Климович – руководитель клуба интеллектуальных игр «Белая рысь» учреждения образования «Гомельский государственный областной... |
Отличаются умом и сообразительностью Леонид Климович – руководитель клуба интеллектуальных игр «Белая рысь» учреждения образования «Гомельский государственный областной... |
||
Здоровьесберегающие технологии в группах раннего развития детей в... Наталья Викторовна Семейникова, педагог-психолог, педагог дополнительного образования мбоу дод «дюц «Горизонт», г. Протвино |
Инструкция по профилактической работе в оу, ведение документации,... Опыт введения оу должностей: педагог дополнительного образования, социальный педагог, педагог-организатор, психолог, классный |
||
Исследование сапробности реки Кутум методом биоиндикации Соколова Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования мбоу дод ддт»Успех», руководитель творческого объединения Полевой... |
Занятие объединения «клуб барби» Баран Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования А еще можно вышивать лентами. Время, когда ленты были в дефиците, давно в прошлом и сегодня можно купить ленты любых цветов и фактур,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |