Скачать 25.98 Kb.
|
ТЕКСТ 2 Прочитай текст. КАРТОФЕЛЬ Многие видели, как растёт картофель, какие у него стебли, цветки и клубни. Кто-то из вас помогал ухаживать за растением, осенью собирал вместе с родителями урожай картофеля. Но мало кто знает, что картофель в Европе и в России выращивают совсем недавно – около 300 лет. Родом картофель из Южной Америки. Когда моряки – путешественники привезли картофель в Европу, люди не знали, что с ним делать. Сначала они выращивали его для красоты на клумбах и в цветниках. Цветки у картофеля некрупные, но красивые: белые, розовые, голубые. Из цветов делали букеты, а дамы украшали ими свои платья и причёски. Некоторые попробовали есть мелкие зелёные плоды, похожие на помидоры, которые появляются на кустах после цветения, но они оказались ядовитыми. Сырые клубни, которые выкапывали из земли, тоже были невкусными. Прошло ещё сто лет, прежде чем люди научились варить, печь и жарить картофель. Сейчас картофель выращивают во всём мире, и люди всех стран готовят из него вкусные национальные блюда. А ещё из картофеля получают патоку и крахмал. Из крахмала делают торты и кисели, а из патоки – пряники и конфеты. ________________________ (Т.Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей «Чудо-Всюду») Часть А 1. Запиши название родины картофеля. _______________________________ 2. В 1 веке 100 лет. Сколько веков выращивают картофель в Европе и в России. ___________________________________________________________ 3. Напиши, как раньше использовали картофель. __________________________________________________________________ 4. Найди в тексте описание цветов картофеля, спиши. ____________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подумай и запиши, в каком виде картофель можно употреблять в пищу. __________________________________________________________________ 6. Запиши, какие ты знаешь кулинарные блюда из картофеля. __________________________________________________________________ 7. Найди в толковом словаре значение слова «патока». Запиши. __________________________________________________________________ 8. Подбери к слову «картофель» родственные слова и запиши их. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Прочитай словосочетания. Запиши по номерам последовательность полевых работ при выращивании картофеля. № __ сделать углубление для посадки клубня; № __ прополоть грядку; № __ полить растения; № __ посадить клубни; № __ вскопать почву; № __ засыпать углубления после посадки картофеля. 2. Вспомни или прочитай в справочной литературе, какой самый опасный вредитель картофеля и каковы меры борьбы с ним. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Заполни таблицу названиями известных тебе растений. Запиши по три слова.
4. Напиши любой рецепт кулинарного блюда, в состав которого входит картофель. Если затрудняешься, посмотри в кулинарной книге или спроси у взрослых. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца |
Название статьи Первый автор1, Второй Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. |
||
Будагов Р. А. Введение в науку о языке [Текст] / Р. А. Алексеев П. М. Частотные словари [Текст] / П. М. Алексеев. Спб, Издательство С. Петербургского ун-та, 2001. 156 с |
Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» ... |
||
Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном подписанном... Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом |
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. Составлять текст по рисунку (рассматривать рисунок,... |
||
Текст для проверки техники чтения. 6 класс. I полугодие. Текст №1 Карлуха – воронёнок. Живёт он во дворе и делает тут всё, что захочет. А 13 больше всего он хочет прятать. Высмотрит местечко укромное,... |
Исследовательская работа Текст По отношению к тексту все остальные виды искусства в драматическом театре являются «наслоением»; текст же можетсуществовать сам по... |
||
Список использованной литературы Адмони В. Г. С истема форм речевого... Адмони В. Г. Система форм речевого высказывания [Текст] / В. Г. Адмони. – Спб.: Наука, 1994. – 151 с |
Милый Папочка. Я сейчас пишу тебе письмо, а в нашем саду страшный... Не видно ли на горах диких козлов? Какие жуки и камни? На моем огороде растут подсолнухи, редиска, укроп и картофель. У юрика на... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |