3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива




Скачать 224.47 Kb.
Название 3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива
Дата публикации 12.05.2014
Размер 224.47 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы
  МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МКОУ МОГИЛЁВСКАЯ СОШ им.Н.У.Азизова Хасавюртовского района РД


368002 . с. Могилёвское ул. Гагарина 2

Положения о совещании при директоре.

Общие положения

1.1.  В соответствии со ст.35 п. 5 Закона РФ «Об образовании» правление школой осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия.

1.2.  Одной из форм единоначалия является совещание при директоре.

1.3.  Денное Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность совещания при директоре.

Цели и задачи совещания при директоре

2.1.  Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования.

2.2.  Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

2.3.  Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.

2.4.  Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении.

2.5.  Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.

Состав и организация работы совещания при директоре

3.1.  На совещании при директоре присутствуют:

-  члены администрации школы;

-  педагогический коллектив;

-  заведующий библиотекой, старшая вожатая;

-  педагоги дополнительного образования.

3.2.  На совещание могут быть приглашены:

-  медицинские работники школы;

-  представители учреждений здравоохранения;

-  представители аппарата районного Управления образования;

-  учителя – предметники, работающие по совместительству в данном учреждении;

-  технический персонал школы;

-  представители родительской общественности и т. д.

3.3.  При рассмотрении вопросов, связанных с узкой спецификой, на совещании могут присутствовать те лица из числа работников, которых данный вопрос касается.

3.4.  Совещание проходит один раз в месяц в соответствии с планом работы школы.

3.5.  Продолжительность совещания не более 1,5 часов (п. 5.6 Правил внутреннего трудового распорядка).

3.6.  Председатель совещания – директор школы. Секретарь педагогического совета является секретарём совещания при директоре.

3.7.  Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты – членами коллектива.

3.8.  на основании рекомендаций, выводов по рассматриваемым вопросам директором школы издаётся приказ.

Документы совещания

4.1.  Совещание при директоре оформляется протоколом.

4.2.  Секретарь собирает материалы, справки заместителей директора, отчёты членов коллектива.

4.3.  Все документы хранятся в папке.

4.4.  Протокол подписывается директором школы (председателем) и секретарём.

4.5.  Срок хранения документов – 5 лет.

… .. .. МКОУ Могилёвская СОШ им.Н.У.Азизова Хасавюртовского р-на РД
368002 , с.Могилёвское ,ул.Гагарина 2

Положение о внутришкольном контроле (ВШК)

1.Основные направления ВШК:

-  выполнение Закона РФ «Об образовании»;

-  контроль за состоянием преподавания, усвоением государственного стандарта учащимися, качеством знаний;

-  выполнение учебных программ;

-  контроль за состоянием внеурочной воспитательной работы;

-  профилактическая работа с учащимися;

-  контроль за соблюдением законодательства в сфере образования;

-  повышение квалификации педагогических кадров;

-  аттестация педагогов;

-  организация и проведение факультативных занятий и индивидуальных часов;

-  ведение школьной документации, исполнение решений, постановлений, вынесённых членами школьной администрации;

-  выполнение плана учебно-воспитательной работы школы.

2.Технология ВШК предусматривает следующие операции:

-  анализ состояния внутришкольной системы образования;

-  определение цели контроля;

-  разработка плана, методов проверки;

-  организация и проведение контроля;

-  обработка информации, полученной в ходе контроля, и её анализ;

-  выработка управленческого решения по результатам проверки;

-  проверка выполнения решений по материалам ВШК.

3.  На основе анализа материалов проверок, инспектирования заместители директора подготавливают:

-  методические рекомендации;

-  памятки;

-  анкеты, тесты контрольных работ.

. . . . . . .. .Хасавюртовский район РД МКОУ Могилёвская СОШ им.Н.У.Азизова

368002 с.Могилёвское , ул.Гагарина 2.

Положение об индивидуальном обучении

больных учащихся на дому

Общие положения

Данное Положение является локальным актом, реализующим ст. 2 п. 3 и ст. 5 п. 1 Закона РФ «Об образовании».

Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно – профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение.

Основные задачи индивидуального обучения

2.1.  Обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательного процесса.

2.2.  Реализация общеобразовательных программ с учётом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно – профилактического учреждения.

Организация обучения на дому

3.1.  Обучающихся переводят на индивидуальное обучение с момента:

а) получения им заключения лечебно – профилактического учреждения вне зависимости от возраста;

б) подачи заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы об организации обучения их ребёнка на дому.

3.2.  На основании данных документов директор школы издаёт приказ об обучении больного ребёнка на дому.

3.3.  Школа направляет в районное управление образования следующий пакет документов:

-  копию заявления родителей об организации обучения их ребёнка на дому;

-  копию медицинской справки о состоянии здоровья учащегося;

-  представление с указанием фамилии, имени, отчества учителей, обучающих ребёнка на дому и их учебной нагрузкой.

3.4.  Максимально допустимая нагрузка устанавливается письмом Министерства народного образования РСФСР № 17-253-6 от 14.11.88 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и приказом школы.

3.5.  Организация образовательного процесса регламентируется:

-  учебным планом;

-  годовым календарным графиком;

-  расписанием занятий.

3.6.  Занятия проводятся на дому по расписанию, составленному заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

3.7.  Итоговый контроль в переводных классах проводится в форме контрольных работ по математике (алгебре) и русскому языку (диктант).

3.8.  Если обучающийся является выпускником школы, то государственная (итоговая) аттестация проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой0 аттестации выпускников 9-го, 11-го классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

3.9.  Обучающимся выпускных классов (9-х, 11-х) выдаётся в установленном порядке документ государственного образца о соответствующем уровне образования.

Кадровый состав

4.1.  Учителя – предметники осуществляют:

-  выбор вариантов проведения занятий с учётом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно – профилактического учреждения, возможностей обучающегося;

-  составляют индивидуальный тематический план по предмету;

-  обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объёме;

-  заполняют журнал обучения ребёнка на дому;

-  переносят оценки в классный журнал.

4.2.  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

-  осуществляет руководство обучением на дому согласно должностной инструкции и приказу по школе;

-  составляет расписание занятий;

-  систематически проверяет заполняемость журнала;

-  собирает документы для оформления обучения на дому;

-  согласовывает с родителями наиболее удобные дни для занятий с ребёнком.

Документы, регистрирующие обучение на дому

5.1.  Журнал записи занятий.

5.2.  Документы по организации занятий (заявление родителей, медицинская справка, приказ по школе, расписание занятий).

5.3.  Классный журнал.

Обязанности родителей

Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому.

.. . . МКОУ Могилёвская СОШ им.Н.У.Азизова Хасавюртовского района РД

368002 ,с.Могилёвское ,ул.Гагарина 2 Положение о методическом дне учителей – предметников

Общие положения

1.1.  Педагогическим работникам школы на основании коллективного договора предоставляется методический день.

1.2.  Он устанавливается при условии объёма учебной нагрузки, не нарушающей учебного режима школы, не создающей перегрузки учащихся.

1.3.  Цель предоставления методического дня – создание необходимых условий для повышения педагогического мастерства, совершенствование методической подготовки учителя.

1.4.  Методический день не является дополнительным выходным днём.

Режим методического дня

2.1.  В методический день учителя занимаются самообразованием:

-  изучением законодательных актов и нормативных документов по вопросам образования и воспитания;

-  работой по тематическому планированию по проблеме школы;

-  овладением конкретными педагогическими технологиями, адаптацией их к своим условиям;

-  изучением передового педагогического опыта;

-  знакомством с новинками научно – педагогической литературы;

-  разработкой методических материалов по своему предмету, а также по внеклассной работе;

-  разработкой индивидуальных планов для учащихся;

-  посещают библиотеки, лекции специалистов, работают в методическом кабинете.

2.2.  Педагогические работники школы представляют заместителю директора по учебно-воспитательной работе примерный план разработки методических материалов и предполагаемые результаты по темам самообразования (согласованные с методическим объединением учителей – предметников).

2.3.  Обязанности учителя – предметника в методических день:

-  присутствовать и (или) участвовать в работе всех общественных, заранее запланированных мероприятий в школе и вне её;

-  при необходимости заменять болеющих учителей;

-  быть на дежурстве в школе вместе со своим классом.

Контроль за соблюдением режима методического дня

Контроль за соблюдением режима методического дня осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

3.1.  Контролирует работу учителей по самообразованию.

3.2.  Даёт индивидуальные рекомендации учителям по темам их самообразования.

3.3.  Организует и проводит методические недели, теоретические и практические семинары.

3.4.  Осуществляет помощь в составлении индивидуальных программ самообразования.

3.5.  Организует и проводит диагностику результатов работы учителей и повышения их мастерства.

. МКОУ Могилёвская СОШ им.Н.У.Азизова 368002 ,с.Могилёвское ,ул.Гагарина 2. Хасавюртовского р-она РД

Положение о посещении учебных занятий участниками

образовательного процесса в школе

Общие положения

1.1.  Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить:

-  права учащихся на получение образования не ниже государственного стандарта в соответствии п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона № 12- Ф3 от 13.01.96 и Уставом школы п.4.7;

-  права родителей (законных представителей) на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся в соответствии со ст.15 п.7 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона № 12 – Ф3 от 13.01.96 и п.4.14 Устава школы;

-  права учителей на свободу творчества (ст.55 Закона РФ «Об образовании» и ст.44 Конституции РФ);

-  права руководителей учреждения на осуществление контроля за соблюдением законодательства (ст.32 Закона РФ «Об образовании»);

-  права руководителей районного Управления образования на осуществление инспектирования (ст.31 Закона РФ «Об образовании»).

1.2.  Под учебным занятием (определённым Уставом школы, учебными планами, расписанием) понимается:

-  уроки;

-  лабораторные и практические занятия;

-  факультативные занятия;

-  уроки в рамках дополнительных услуг;

-  занятия спецгруппы;

-  индивидуальные и групповые занятия;

-  кружки;

-  спортивные секции.

1.3.  Участниками образовательного процесса являются:

-  педагогический коллектив;

-  обучающиеся (воспитанники);

-  родители (законные представители и родительская общественность).

Посещение учебных занятий администрацией школы

2.1.  Администрация школы посещает учебные занятия в соответствии с планом работы школы по следующим разделам этого плана:

-  контроль за соблюдением законодательства в сфере образования;

-  внутришкольный контроль и руководство.

2.2.  Основными целями посещения уроков является:

-  помощь в выполнении профессиональных задач;

-  контроль, за деятельностью учителей по вопросу усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предметам;

-  инспектирование деятельности учителей, педагогов дополнительного образования;

-  контроль за соблюдением законодательства в сфере воспитания и обучения;

-  повышение эффективности результатов работы школы.

2.3.  Порядок посещения занятий:

а) администратор предупреждает учителя о своём посещении его урока за 10 – 15 минут до начала урока;

б) администратор имеет право:

-  ознакомится с конспектом урока;

-  собрать и просмотреть тетради учащихся;

-  если это необходимо, беседовать с учащимися после занятий на интересующую его тему в присутствии учителя;

в) во время посещения занятий администратор не имеет права:

-  вмешиваться в ход его проведения;

-  выходить во время урока (за исключением экстремальных случаев);

-  уходить до звонка;

г) после посещений занятий обязательно собеседование администратора и преподавателя по следующим направлениям:

-  самоанализ урока учителем;

-  анализ урока администратором, руководителем, посетившим урок;

-  согласование выводов учителя и администратора по результатам посещённого урока.

Посещение занятий родителями (законными представителями) учащихся

Родители (законные представители), на основании ст.7 Закона РФ «Об образовании», имеют право посещать любые занятия в школе, где могут:

-  ознакомиться с ходом занятий, его содержанием, требованиями учителя;

-  оценить работоспособность своего ребёнка, его активность на занятиях;

-  посмотреть его умение грамотно, правильно излагать свои мысли;

-  понять место ребёнка в коллективе;

-  сравнить объём его знаний с государственным образовательным стандартом, объёмом знаний других учащихся;

-  убедиться в объективности выставления ребёнку оценок.

При заявлении родителей (законных представителей) о желании посетить учебные занятия директор школы проводит следующие мероприятия:

-  принимает заявление от родителей (законных представителей) в письменном виде на посещение уроков;

-  согласовывает день и время посещения занятий по интересующему их предмету в присутствии учителя – предметника (составляется график, если занятие будет посещено не одно, а возможно и у нескольких педагогов);

-  назначает по согласованию с родителем сопровождающего на данное занятие (одно или нескольких из нижеприведённого перечня):

~ заместителя директора по учебно-воспитательной работе;

~ руководителя методического объединения учителей – предметников;

~опытного учителя предметника, имеющего высшую квалификационную категорию;

~ заместителя директора по воспитательной работе (если посещение занятий связано с вопросами воспитания «трудных» учащихся).

Родители (законные представители) во время посещения занятий обязаны:

-  не нарушать порядок;

-  не выходить из кабинета до окончания занятий.

Родители (законные представители) имеют право:

-  участвовать в анализе урока, высказывать своё мнение;

-  получить консультацию по интересующим их вопросам;

-  обратиться к директору по дальнейшему решению данного вопроса.

Посещение занятий учителями школы

На основании «Положения о внутришкольном контроле» все педагоги школы разделены на группы:

-  учителя, находящиеся на индивидуальном контроле;

-  учителя, находящиеся на административном контроле;

-  учителя, работающие на самоконтроле;

-  учителя, участвующие во взаимоконтроле;

-  учителя, работающие на самоконтроле, дающие открытые уроки.

Учителя, участвующие во взаимоконтроле, посещают учебные занятия по графику, составленному на заседании М/О учителей – предметников или заседании методического совета.

Учебные занятия педагога, находящегося на индивидуальном контроле, посещают по графику, составленному совместно с администрацией, для оказания методической, профессиональной помощи:

-  руководитель методического объединения учителей – предметников;

-  опытные учителя (высшей или первой квалификационной категории).

Цели посещения уроков педагогами:

-  развитие профессионального мастерства педагогов, уровня методической работы;

-  повышение уровня освоения учащимися учебных знаний, умений, навыков;

-  повышение качества усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предмету;

-  выполнение учебных программ по предмету;

-  обобщение передового педагогического опыта.

После посещения учебных занятий проводится собеседование, где согласовываются выводы по результатам посещения.

Оформление документов при посещении уроков

Результаты посещения учебных занятий всеми участниками образовательного процесса обязательно оформляются документально.

При посещении занятий администрацией. Родителями (законными представителями) в сопровождении администрации анализ фиксируется в тетради посещения уроков данного учителя – предметника.

При посещении занятий педагогами школы анализ фиксируется:

-  в протоколах методического объединения учителей – предметников;

-  в тетради посещений уроков данного преподавателя.

В зависимости от значимости для школы результатов посещения уроков пишется справка, которая обсуждается и визируется:

-  на заседании методического объединения учителей – предметников;

-  на заседании методического совета;

-  на совещании при директоре;

-  на планёрке педагогического коллектива;

-  на педагогическом совете;

-  на родительском собрании.

МКОУ Могилёвская СОШ им.Н.У.Азизова Хасавюртовского района РД 368002 ,с.Могилёвское ,ул.Гагарина 2 Положение о внутришкольном контроле

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Инструктивным письмом МО РФ № 33 от 11.06.1998 «Об инспектировании в системе Министерства общего и профессионального образования РФ», Письмом министерства образования Российской Федерации № 22-06-874 от 10.09.99 «Об обеспечении инспекционно – контрольной деятельности», Методическим письмом МО об аттестации педкадров № 22-06-1448 от 28.12.00. уставом школы.

1.2. Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля (ВШК).

1.3. Внутришкольный контроль – процесс получения и переработки информации о ходе и результатах УВП для принятия на этой основе управленческого решения.

1.4. Положение о ВШК утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

1.5. Задачи внутришкольного контроля:

-  осуществление контроля за исполнением законодательства РФ в области образования, приказов УО и решений педсоветов школы;

-  выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно – правовых актов, принятие мер по их пресечению;

-  анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;

-  анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

-  изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

-  сбор информации, её обработка и накопление для подготовки проектов решений;

-  анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;

-  оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

1.6. Содержание контроля:

-  выполнение закона РФ «Об образовании» в части обязательности основного общего образования;

-  использование методического обеспечения в образовательном процессе;

-  реализация утверждённых образовательных программ и учебных планов, соблюдения утверждённых учебных графиков;

-  ведение школьной документации (планы, классные журналы, дневники и тетради учащихся, журналы внеурочной деятельности и т. д.);

-  уровень знаний, умений и навыков учащихся, качества знаний;

-  соблюдение Устава, правил внутришкольного трудового распорядка и иных локальных актов школы;

-  соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости;

-  работа творческих групп, М/О, библиотеки;

-  реализация воспитательных программ и их результативность;

-  организация питания и медицинского обслуживания школьников;

-  охрана труда и здоровья участников образовательного процесса;

-  исполнение принятых коллективных решений, нормативных актов;

состояние УМК;

выполнение требований СП 2.4.2. 782-99;

другие вопросы в рамках компетенции директора школы.

1.7. Методы контроля;

анкетирование;

тестирование;

социальный опрос;

мониторинг;

письменный и устный опрос;

изучение документации;

беседа;

хронометраж и другие.

1.8. Виды ВТК (по содержанию):

тематический (глубокое изучение какого – либо конкретного вопроса в практике работы коллектива, подразделения, группы, МО, одного учителя или классного руководителя); фронтальный (всестороннее изучение коллектива, группы или одного учителя).

1.9. Формы ВШК:

персональный (имеет место как при тематическом, так и при фронтальном виде контроля); классно – обобщающий (фронтальный вид);

1.10. Организация проверки состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит из следующих этапов:

определение цели контроля; объекты контроля; составление плана проверки; инструктаж участников; выбор форм и методов контроля; констатация фактического состояния дел; объективная оценка этого состояния; выводы, вытекающие из оценки; рекомендации или предложения по совершенствованию УВП или устранению недостатков; определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.

1.11. ВШК осуществляет директор школы или по его поручению заместители по учебно-воспитательной работе, или созданная для этих целей комиссия. В

качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты.

1.12. Директор издаёт приказ о сроках и цели предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов и план – задание, которое определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки итоговой справки.

1.13. Продолжительность тематических или фронтальных проверок не должна превышать 15 дней с посещением не менее 5 уроков, занятий и других мероприятий.

1.14. Эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.

1.15. При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля. В экстренных случаях директор и его заместители по учебно – воспитательной работе могут посещать уроки учителей школы без предварительного предупреждения.

1.16. Основания для проведения контроля:

заявление педагогического работника на аттестацию; плановый контроль; проверка состояния дел для подготовки управленческих решений; обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

1.17. Результаты проверки оформляются в виде аналитической справки, в которой указывается:

цель контроля; сроки; состав комиссии; какая работа проведена в процессе проверки (посещены уроки, проведены контрольные работы, просмотрена школьная документация, собеседования и т. д.); констатация фактов (что выявлено); выводы; рекомендации или предложения; где подведены итоги проверки (М/О, совещание педагогического коллектива, совещание при заместителе директора, индивидуально, …); дата и подпись ответственного за написание справки.

1.18. Проверяемый педагогический работник имеет право:

знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности; знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля; своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации; обратиться в конфликтную комиссию профкома школы или вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.

1.19. По итогам ВШК в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел:

проводятся заседания педагогического или методического советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом; результаты проверок могут учитываться при проведении аттестации педагогических работников.

1.20. Директор школы по результатам ВШК принимает решения:

об издании соответствующего приказа; об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом; о проведении повторного контроля с привлечением определённых экспертов; о привлечении к дисциплинарной ответственности работников; о поощрении работников; иные решения в пределах своей компетенции.

2. Персональный контроль

2.1. Персональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного учителя.

2.2. В ходе персонального контроля комиссия изучает соответствие уровня компетентности работника требованиям е его квалификации, профессионализму и продуктивности:

уровень знаний учителя по основам теории педагогики, психологии и возрастной физиологии; по содержанию базового компонента преподаваемого предмета; по методикам обучения и воспитания; умение создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе; умение применять в практической деятельности широкий набор методов, приёмов и средств обучения; элементарные методы и средства педагогической диагностики; основные формы дифференциации контингента обучающихся; основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся; уровень овладения учителем педагогическими технологиями, наиболее эффективными формами, методами и приёмами обучения; уровень подготовки учащихся; сохранение контингента учащихся.

2.3. При оценке деятельности учителя учитывается:

выполнение государственных программ в полном объёме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и др.); уровень знаний, умений, навыков учащихся; степень самостоятельности учащихся; дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения; совместная деятельность учителя и ученика; наличие положительного эмоционального микроклимата; умение отбирать содержимое учебного материала; способность к анализу педагогических ситуаций; умение корректировать свою деятельность, обобщать свой опыт, составлять и реализовать план своего развития; формы повышения профессиональной квалификации учителя.

2.4. При осуществлении персонального контроля комиссии имеет право:

знакомиться с документацией в соответствии с должностными обязанностями учителя (тематическим планированием, поурочными планами, классными журналами, дневниками и тетрадями учащихся, протоколами родительских собраний, планами воспитательной работы); изучать практическую деятельность педагогических работников школы через посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий; анализировать статические данные о результатах педагогической деятельности (контрольные работы, срезы и т. д.); анализировать результаты методической, опытно – экспериментальной работы учителя; выявлять результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, выставках, конференциях и т. д.; организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование учащихся, родителей, учителей; делать выводы и принимать управленческие решения.

3. Классно – обобщающий контроль

3.1. Классно – обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе.

3.2. Классно – обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в том или ином классе.

3.3. В ходе классно – обобщающего контроля изучается весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе:

деятельность всех учителей; привитие интереса к знаниям; уровень знаний, умений и навыков учащихся; школьная документация; выполнение единых требований к учащимся; стимулирование потребности в самообразовании, самоанализе, самосовершенствовании, самоопределении; сотрудничество учителя и учащихся; выполнение учебных программ (теоретической и практической части); владение учителем новыми педагогическими технологиями при организации обучения; соблюдение единого орфографического режима; работа учителя по предупреждению отставания учащихся, работа с неуспевающими; дифференциация и индивидуализация обучения; работа с родителями учащихся; воспитательная работа; социально – психологический климат в классном коллективе.

3.4.  Классы для проведения классно – обобщающего контроля определяются по результатам анализа по итогам учебного года, полугодия или четверти.

3.5.  По результатам классно – обобщающего контроля проводятся совещания при директоре или его заместителях, классные часы. Родительские собрания.

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Отчеты регионов
...
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего...
В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем...
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon План 31. 08. 2013г внутришкольного контроля мкоу «Краснопартизанская...
Проверить работу классных руководителей 5 и 10 классов по оформлению личных дел учащихся
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon О Духоведении, Евангелии и будущем Человечества в качестве введения...
Его, конечно, трудно понять, и поэтому пройдет еще некоторое время, пока люди снова будут его постигать. Осенью 1808 г. Гегель был...
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Литература: -м. А. Давыдова, «Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников»
Можно устроить конкурс девизов о солнце и эмблем с его изображением. Готовятся музыкальные записи песен о солнце. Дети заранее знакомятся...
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Решаются вопросы по хозяйственной части: Мамедгусейнов Гасан выдал...
Роль педагогического коллектива по успешному завершению учебного года и задачи по подготовке к новому учебному году /Казанфаров И....
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Программа по осуществлению производственного контроля при организации...
МУ4237-86СанПин 4 2409-08 Федеральный закон от 02. 01. 2000№29 Ф37 о качестве и безопасности пищевых продуктов
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Контрольная работа по математике показала, что уровень обученности...
В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем...
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon В этой связи возникают следующие вопросы: Является ли словосочетание
Мвд рф, стаж экспертной работы 22 года по запросу адвоката, сделанному в соответствии с ч. 1 п. 3 ст. 53 ст. 86 Упк рф, в соответствии...
3 Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителями, отчёты членами коллектива icon Государственное автономное образовательное учреждение мурманской...
Конституцией рф, законами РФ «Об образовании» и «О библиотечном деле», нормативными правовыми актами (в т ч регламентирующими и определяющими...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции