Царь славян




НазваниеЦарь славян
страница1/81
Дата публикации12.06.2014
Размер7.05 Mb.
ТипКнига
literature-edu.ru > Авто-обзор > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81

Глеб Владимирович Носовский Анатолий Тимофеевич Фоменко

Царь Славян




Новая хронология для всех – 15




«Царь славян»: Издательский Дом "Нева"; Санкт-Петербург; 2006

ISBN 5-7654-4557-8

Аннотация



НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СЕМЬ ВЕКОВ!

Таков сенсационный вывод последних исследований Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко в области хронологии и реконструкции средневековой истории. Новые результаты, полученные авторами в 2003-2004 годах, позволяют иначе взглянуть на место русского православия в христианстве. В частности, выясняется, что Русь была крещена самим Христом в XII веке н.э. А первый век от Рождества Христова оказывается XIII веком н.э. Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко– хронологического характера. Предлагаемая реконструкция является пока предположительной, однако, авторы гарантируют точность и надёжность вычисленных ими датировок.
Книга «Царь Славян» посвящена новой, полученной авторами в 2003 году, датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. и реконструкции истории XII века, вытекающей из этой датировки. Книга содержит только новые результаты, полученные авторами в 2003 году. Здесь они публикуются впервые.

Датировка эпохи Христа, излагаемая в настоящей книге, является окончательной, поскольку получена с помощью независимых астрономических методов. Она находится в идеальном соответствии со статистическими параллелизмами, что позволяет в целом завершить реконструкцию письменной истории человечества, доведя её до эпохи зарождения письменности в X – XI веках. Новый шаг в реконструкции всеобщей истории, изложенный в книге, позволяет совсем по-другому взглянуть на место русского православия в христианстве.

Авторы совершенно не касаются вопросов веры и богословия и, в частности, не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко-хронологического характера. Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надёжность вычисленных ими датировок.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся историей христианства, историей Руси и новыми открытиями в области новой хронологии.

Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко

ЦАРЬ СЛАВЯН




ПРЕДИСЛОВИЕ



Книга «Царь Славян» посвящена новой, полученной нами в 2003 году, датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. Изложена возникшая в связи с этим реконструкция событий XII века.

Книга содержит только новый материал и результаты, полученные нами в 2003 году. Все они публикуются впервые.

Подчеркнём, что основным результатом книги является новая и, по-видимому, окончательная датировка Рождества Христова и евангельских событий. Она получена нами с помощью нескольких независимых друг от друга (и, конечно, от скалигеровской хронологии) естественно-научных методов. В книге мы подробно рассказываем – как был доказан и как можно понимать этот чисто хронологический результат. Высказывается ряд гипотез и предположений, призванных дать такие объяснения. Обращаясь к нашим возможным критикам, хотим сказать, что наши реконструкции являются не просто «рассуждениями на тему», а попытками объяснения надёжных хронологических результатов. Подробности нашего анализа хронологии в целом и доказательства того, что скалигеровская версия ошибочна, см. в книгах [MET1], [МЕТ2], [МЕТ3], а также ХРОН1 – ХРОН3. К сожалению, некоторые наши критики, пропуская хронологическую основу и математические методы, сразу обрушиваются на гипотезы, которые им по тем или иным соображениям не нравятся. Конечно, эмоции тут понятны. Но всё же вопрос настолько серьёзен, что требует внимательного, неспешного изучения. Начиная с основ. Эмоции следует отложить «на потом».

Полученная в книге окончательная датировка Рождества Христова 1152 годом оказалась не столь уж сильно отличающейся от предложенной нами ранее в качестве рабочей гипотезы датировки Рождества Христова серединой XI века. Разница в сто лет в историческом масштабе невелика. Но правильная датировка эпохи Христа XII веком н.э. позволяет существенно углубить нашу реконструкцию всеобщей истории. В предыдущих книгах мы мало касались времени до XIV века – то есть до великого = «монгольского» завоевания. Слой документов, дошедших из XI – XIII веков, был нами до самого последнего времени мало исследован. Сейчас положение радикально изменилось. Возникает исключительно интересная картина предыстории Великой = «Монгольской» Империи. Здесь на первое место выходит история христианской церкви. На наш взгляд, важным открытием явилось обнаружение целого пласта светских первоисточников, рассказывающих о Христе. Окончательная датировка жизни Христа XII веком позволила нам увидеть то, что ранее заметить было практически невозможно. Сложность, среди прочего, была в том, что старинные светские описания жизни Христа написаны зачастую авторами, далёкими от христианства и с резко враждебных позиций по отношению к Христу. Поэтому распознать их суть, просто читая летопись, пока ещё никому не удавалось. Однако как только указано точное хронологическое место жизни Христа, сразу становится понятно, какие именно персонажи светской истории являются на самом деле «двойниками» Христа. Картина обнаружившегося соответствия оказалась поразительной по своему масштабу. Впервые за последние несколько сотен лет перед исследователем евангельской истории открывается возможность воспользоваться биографиями Христа, написанными в рамках совершенно другой традиции и, по сути, совершенно независимыми от Евангелий. Тем более поразительно их обнаруживающееся глубокое сходство с Евангелиями. (Мы имеем в виду здесь сами события, а не отношение автора текста к ним.) В результате вскрывается очень много новых и крайне интересных сведений о Христе.

Повторим, что датировка эпохи Христа, полученная нами в настоящей книге, является окончательной, поскольку найдена с помощью независимых астрономических методов. Кроме того, в старых источниках обнаружились и прямые указания на правильную датировку Рождества.

Датировка Рождества Христова XII веком находится в идеальном соответствии с обнаруженными нами ранее статистическими параллелизмами. Это позволяет в целом завершить реконструкцию письменной истории человечества, доведя её до эпохи зарождения письменности в X – XI веках.

Новый шаг в нашей реконструкции, сделанный в настоящей книге, позволяет иначе взглянуть на место русского православия в христианстве. Известно, что русское православие до XVII века сохраняло в себе многие архаичные черты, присущие только ему и отличавшие его, скажем, от греческого православия. По мнению реформаторов XVII века, отличие между русским и греческим православием объяснялось тем, что русские, заимствовав веру у греков, не смогли сохранить её во всей чистоте и со временем в русской церкви накопились, дескать, ошибки. Противники же реформ заявляли, что на Руси – своя традиция, «не хуже греческой», а может быть «даже и лучше». С точки зрения привитой нам сегодня скалигеровской хронологии правы были, естественно, реформаторы. Ведь нам внушают, что русские заимствовали христианскую веру у греков в ту пору, когда греческая церковь уже якобы давно существовала. А потому русская церковь является как бы ученицей греческой. Но теперь выясняется, что подлинная картина была совсем другой. Оказывается, Русь была крещена самим Христом в XII веке, когда он продолжительное время жил на Руси. Поэтому русское православие и греческое – это две, в общем-то, равноправные и одновременно возникшие церкви. Причём русская была создана даже чуть раньше. Что и объясняет наличие в русском православии своих собственных, самобытных черт, идущих, по сути, от самого Христа.

Впоследствии отличительные черты русского православия были объявлены «неправильными» и в значительной степени уничтожены во время церковных реформ XVII века (которые, кстати, начались ещё до Никона). Тем не менее, кое-что сохранилось если не в церковном обиходе, то в старых книгах и документах. Существование исконного русского течения в православии сыграло, возможно, немаловажную роль в переносе в XIV веке метрополии Великой Империи из Царь-Града на Босфоре во Владимиро-Суздальскую Русь.

Подчеркнём, что в нашем исследовании мы, как всегда, совершенно не касаемся ни вопросов веры, ни богословия. В частности, мы не обсуждаем ни одного церковного догмата. В книге затрагиваются исключительно вопросы историко-хронологического характера. Мы говорим это потому, что есть немало желающих демагогически исказить суть наших исследований и преподнести их как якобы вторжение в богословскую или догматическую область. Что не так. Повторим ещё раз – наши работы по хронологии и, в частности, настоящая книга, не затрагивают ни одного из вероучительных догматов христианской церкви. И других церквей тоже.

Повторим, что в книгах, написанных до 2003 года, в частности, в семитомнике «Всемирная Хронология», в качестве предварительной гипотезы мы придерживались восстановленной нами средневековой традиции, относившей эпоху жизни Христа к XI веку. К этой традиции принадлежал, например, известный хронолог XIV – XV веков Матфей Властарь. Однако дальнейшие наши исследования показали, что правильная датировка жизни Христа позднее примерно на сто лет. Такое смещение датировки Рождества Христова практически не затрагивает материал, изложенный нами в предыдущих книгах, поскольку он относится, в основном, к более поздней эпохе XIV – XVII веков.

При чтении настоящей книги надо иметь в виду следующее немаловажное обстоятельство. В древности и в средние века тексты часто писались без огласовок, то есть вообще без гласных или опуская большинство из них. Например, в арабской письменности гласные практически исчезали, так как для них просто не было букв. Не нужно думать, что арабские буквы присутствуют только в арабских текстах. Старинные русские тексты тоже иногда писались арабскими буквами, см. «Новую хронологию Руси, Англии и Рима» и ХРОН4. И мы не можем быть уверены, что то или иное слово, скажем, из русской летописи, не прошло в своё время через фильтр арабской письменности, потеряв при этом все свои гласные.. Потом их восстановили, но, быть может, ошибочно. Кроме того, и в русской старой письменности зачастую опускались гласные. Вообще гласные в старых словах, а тем более в именах и названиях, не особенно надёжны. См. подробности в [МЕТ1]. Поэтому читатель не должен удивляться, когда в нашей книге он встретится с попытками прочтения старых имён на основе лишь их костяка согласных. Для современного читателя, привыкшего к одинаково чёткому воспроизведению как гласных, так и согласных в современной письменности, такой подход может показаться странным. К нему придётся привыкать, поскольку мы работаем со старыми текстами.

Мы выражаем благодарность Н. Д. Гостеву за большую помощь в поиске источников, необходимых при написании данной книги.

В последнее время, на волне наших исследований, в печати стало появляться всё больше и больше работ (в том числе и книг, издаваемых солидными издательствами), содержащих необоснованные «реконструкции» истории. Более того, некоторые из них являются скрытыми пародиями на наши работы или даже преднамеренной попыткой довести новую хронологию до абсурда. Хотим подчеркнуть, что подобные «реконструкции» не имеют никакого отношения к новой хронологии и должны быть чётко отделены от неё. Мы стараемся отслеживать интересные работы, касающиеся новой хронологии, и сообщать о них в наших книгах или на нашем сайте chronologia.org.

В заключение отметим, что наша реконструкция истории, в том числе и изложенная в настоящей книге, является пока предположительной. В то же время, мы отвечаем за точность и надёжность получаемых нами датировок. То есть – за новую хронологию. Объяснять её, выдвигая исторические гипотезы, можно по-разному. Как нам кажется, предлагаемые нами объяснения достаточно естественны и в целом оправданы. Тем не менее, мы на них не настаиваем.
А. Т. Фоменко, Г. В. Носовский

Август 2003 года. Москва

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Царь славян iconРыбаков Б. А. Язычество древних славян
Подpобно изyчены миpовоззpение дpевних земледельцев IV-III тысячелетий до н э на теppитоpии Укpаины и его отголоски в миpовозpении...

Царь славян iconЭдипов комплекс
Карлом Мариа Швердтнером. На одной стороне медали был изображен профиль великого учителя. На другой — Эдип, разгадывающий загадку...

Царь славян iconБуквально `помазанник`, в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок
Месси`Я (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который...

Царь славян icon1. Соседи восточных славян

Царь славян iconРазъяснение смысла бодхичитты царь всетворящего
Ступень достижения уверенности и понимания подлинности линии преемственности учения. 15

Царь славян iconРассказывает
На календаре 863 год от Рождества Христова. Византия. Дворец, молодой византийский царь Михаил в окружении придворного, патриарха...

Царь славян icon№1 «Повесть временных лет»
Блок первый: Генезис феодализма у восточных славян и образование раннефеодального Древнерусского государства

Царь славян iconВосточных славян
Экспериментальная программа курса по выбору для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений с 12-летним сроком обучения

Царь славян iconПлан-конспект открытого урока литературы в 5 классе Бочкарева Ирина Витальевна
Цель: на примере текста «Царь Мидас» рассмотреть отражение представлений о человеке и окружающем мире жителей Древней Греции

Царь славян iconЕ. В. Тарле Экспедиция адмирала Сенявина в Средиземное море (1805-1807)
Освобождение русскими Боко-ди-Каттаро и далматинских славян от французского ига

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции