Скачать 121.72 Kb.
|
Російська мова та література 8 класс
А [с], [к], [ж], [ф]; Б [ц], [п], [ч'], [ш]; В [п], [х], [з], [ч]; Г [т], [ч'], [б], [к].
А ур...внять, ур...вень, выск...чка, зар...сли; Б непром...каемый, р...весник, сравнительный, выр...щенный; В вск...чить, пл...вучесть, возр...ст, раств...ритель; Г пор...вняться, предполагаемый, р...внина, отр...елевой.
А торжество (празднество) – торжество (полный успех, победа); Б тяжёлый (имеющий большой вес) – тяжёлый (трудный); В тёмный (без света) – тёмный (мрачный); Г колонка (цифр) – колонка (газовая).
А бродяга, денди, лентяй, Саша; Б жюри, маэстро, малыш, бедняга; В купчина, кенгуру, плотник, подмастерье; Г неряха, сластёна, Женя, Шевченко.
В нашем городе есть … . А и театры, и оперетты, и музеи Б театры, музеи, знаменитости, дворцы спорта В и театры, и музеи, и достопримечательности Г театры драмы и оперетты, музеи, дворцы спорта.
Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России – лето, обильное грозами и радугами. Прошло это лето в гуле сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах ,кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутом (К. Паустовский). А разговорный; Б официально-деловой; В научный; Г публицистический; Д художественной литературы.
А поэт; Б летописец; В народ; Г певец – сказатель.
А остросюжетный рассказ с фантастическим содержанием; Б историческая повесть; В жанр устного народного творчества; Г легенда.
А гипербола; Б эпитет; В сравнение; Г метафора.
А фантастические персонажи; Б понятие о происхождении мира и человека; В вымысел; Г развлекательность. 9 класс
А земля, яблоко, полёт; Б вьюн, ясно, если; В ярмарка, тюк, ёж; Г поляка, юг, отъезд.
А синонимами; Б омонимами; В антонимами; Г паронимами.
А пр...мьера, д...фирамб, экзам...натор, б...дон; Б в...негрет, б...тон, ман...фест, ун...верситет; В в...теран, инт...ллигент, прив...легия, ф...олетовый; Г инт...ллект, с...нтиментальный, об...лиск, ч...канка.
А ц...нк, ц...корий, борц..., ц...гейка, ц...рюльник; Б сестриц...н, панц...рь, ц...нга, ресниц...; В на ц...почках, ц...ганский, ц...кнуть, смуглолиц...й; Г акац...я, ц...тата, ц...плячий, традиц...я.
А переплывать – плыть; Б перерасчет – считать; В замазка – мазать; Г переход – переходить.
А разговорный; Б официально-деловой; В научный; Г публицистический; Д стиль художественной литературы.
А гипербола; Б эпитет; В сравнение; Г метафора.
А Крона; Б Зевса; В Геру; Г Апполона.
А преумуньшение; Б иносказание; В преувеличение; Г звукопись.
А более полном изображении событий; Б передачи чувств и переживаний автора; В более ярких средствах создания образа; Г средствах передачи душевного состояния героя и автора. 10 класс
А яд, лёд, юла; Б юг, ель, соль; В сон, яма, гарь; Г май, тля, моя.
А втирать очки; Б нагреть руки; В водить за нос; Г обвести вокруг пальца.
А свободная вакансия; Б опасный инцидент; В подлинная сущность; Г первый дебют.
А ад...ютант, бур...ян, п...еса, с...агитировать; Б двух...летний, об...ект, дет...ясли, бул...он; В ин...екция, неот...емлемый, кинос...ёмка, двух...ярусный; Г четырёх...этажный, почтал...он, раз...езд, контр...атака.
А Архип/кузнец, мальчик/подмастерье, рак/отшельник, опера/Иоланта; Б сапожник/бедняк, Дюма/отец, сын/храбрец, гармонь/двухрядка; В француз/гувернёр, кучер/Антон, газета/Время, механик/самоучка; Г девушка/почтальон, красавец/петух, Василий/фронтовик, река/ Дон.
Второразрядная гостиница, на которой мы остановили свой придирчивый выбор, называлась весьма пышно, но была построенна, несомненно, еще до нефтяного расцвета, потому что из крана, откуда должна была литься горячая вода, шла холодная, а из крана холодной воды и вовсе ничего не лилось. А орфографическая; Б пунктуационная; В речевая; Г стилистическая.
А более полном изображении событий; Б передачи чувств и переживаний автора; В более ярких средствах создания образа; Г средствах передачи душевного состояния героя и автора.
А преумуньшение; Б иносказание; В преувеличение; Г звукопись.
А Москва; Б Чернигов; В Киев; Г Новгород.
А тематикой; Б образностью; В стихотворной формой; Г ритмом. 11 класс
А ярко, кора, мель; Б корь, стол, мята; В юный, цепь, объём; Г вальс, ёрш, вьюн.
А пенcн..., ...страда, кюр..., стату...тка; Б про...кт, ш...девр, парт...р, про...цировать; В ма...стро, фой..., ст...нд, силу...т; Г фа...тон, т…зисы, ду...т, двух...лементный.
А переводить, разносить, лакировать, набить; Б камень, баня, смазать, переплетать; В перебежать, грузить, переписать, наладить; Г укладывать, наводить, снимать, бакен. 4.Отметьте строку, в которой подчеркнутое слово пишется с одной буквой н: А Её выступление было искренно и взволнован...о. Б Он говорил горячо и взволнован...о. В Море взволнован...о ветром. Г Она обернулась и увидела взволнован...ые лица учеников. 5. Отметьте пару слов, в которой второе слово образовано от первого: А рыба – рыбацкий; Б учить – учительский; В горный – горняк; Г горох – горошинка. 6.В предложении допущена следующая ошибка: Второразрядная гостиница, на которой мы остановили свой придирчивый выбор, называлась весьма пышно, но была построенна, несомненно, еще до нефтяного расцвета, потому что из крана, откуда должна была литься горячая вода, шла холодная, а из крана холодной воды и вовсе ничего не лилось. А орфографическая; Б пунктуационная; В речевая; Г стилистическая.
А (не)правда, а ложь; (небылицы; (не)победимая страна; (не)дисциплинированность; Б (не)глубокий, но и (не)мелкий; (не)верие, (не)взгоды; (не)рад видеть; В далеко (не)правда; ничуть (не)интересная книга; отнюдь (не)удача; (не)должен оплачивать; Г (не)дорогой, а дешёвый; (не)глубокий, но быстрый; (не)весомость; (не)удобство.
А баллада; Б поэма; В сонет; Г элегия.
А тематикой; Б образностью; В стихотворной формой; Г ритмом.
А более полном изображении событий; Б передачи чувств и переживаний автора; В более ярких средствах создания образа; Г средствах передачи душевного состояния героя и автора. |
Что изменилось здесь с тех пор? |
На тернистом пути к любимой профессии Более полной информации мы не имели и, к сожалению, до сих пор не знаем, как он погиб и где похоронен |
||
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт... |
Табачный туман обмана С тех пор как я стал взрослым, я никогда не испытывал желания курить и считал всегда привычку курения варварским, грязным и вредным... |
||
Вопрос о красках и минералах Сначала я хочу заняться вопросом о минералах, поскольку его можно вполне успешно рассматривать в связи с тем, с чем мы имели дело... |
Биография Белграда Писатель я уже более двух сотен лет. В далеком 1766 году один из Павичей издал в Будиме свой сборник стихотворений, и с тех пор мы... |
||
Компетентностная модель языкового обучения в техническом вузе ... |
Вместо знакомства До сих пор наука даже не допускала возможности подобного рода явлений. Впрочем, радиоволны и телевизионная трансляция тоже были открыты... |
||
Ишемия как патологический процесс в кардиологии и анестезиологии В практической ветеринарии до сих пор сохраняются споры вокруг ишемических поражений миокарда. В ветеринарной литературе мы также... |
Ги де Мопассан (1850—1893) Мопассан был пессимистическим писателем, но его психологическое мастерство не стало от этого менее совершенным. Потому он до сих... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |