Скачать 1.19 Mb.
|
Министерство образования и науки РФ Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева _______________________________________________________________ Учебное управление Л И Ч Н А Я К Н И Ж К А студента I курса дневного отделения ПЛАНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ I семестра 2011/2012 учебного года Москва 2011 Личная книжка студента 1 курса дневного отделения. Планы учебных занятийI семестра 2011/2012 учебного года. - М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева. 2011. 68 с.©Российский химико-технологический университет им.Д.И. Менделеева, 2011 ПАМЯТКА СТУДЕНТУВы начинаете работу по новому для РХТУ учебному плану, предусматривающему определенную возможность выбора учебных дисциплин и рейтинговую оценку Ваших успехов в учебе. УТВЕРЖДЕНОрешением Ученого совета РХТУ им.Д.И.Менделеева от 25.02.2009 г., протокол № 7 ПОЛОЖЕНИЕо рейтинговой системе оценки качества учебной работы студентов в РХТУ им. Д.И. Менделеева Рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов (далее – рейтинговая система) введена в РХТУ с целью активизации самостоятельной работы студентов и стимулирования ее ритмичности. Многолетнее использование рейтинговой системы при организации учебного процесса в университете подтвердило ее положительное влияние на регулярность работы студентов при освоении учебных курсов и на повышение объективности оценки качества учебной работы студентов преподавателями. Настоящая редакция Положения составлена с учетом накопленного опыта реализации рейтинговой системы. Правила формирования рейтинговой оценки 1. Все преподаваемые в Университете учебные дисциплины по итоговой оценке знаний делятся на три категории:
2. Безупречное усвоение каждой изучаемой студентом в семестре учебной дисциплины, включая элективные и факультативные дисциплины, оценивается в 100 рейтинговых баллов («100% успеха»). 3. Количество промежуточных этапов контроля учебной работы студентов, их форму, сроки и максимальную оценку их в рейтинговых баллах устанавливает на своем заседании кафедра, преподающая данную учебную дисциплину. Преподаватель кафедры, ведущий занятия со студенческой группой, обязан проинформировать группу об этом решении кафедры на первом занятии в семестре, а также регулярно информировать студентов о набранных рейтинговых баллах. 4. Максимальная сумма рейтинговых баллов по учебной дисциплине с экзаменом или «дифференцированным» зачетом по результатам промежуточных этапов контроля в семестре составляет 60. Для допуска к сдаче экзамена или «дифференцированного» зачета эта сумма должна быть не менее 35 баллов. Для получения зачета по предмету без экзамена студент должен набрать при промежуточном контроле не менее 55 баллов. 5. Неявка студента на промежуточный контроль в установленный срок оценивается нулевым баллом. Дополнительные 2-3 дня для отчетности по пропущенным контрольным точкам устанавливаются заведующим соответствующей кафедрой в конце каждого месяца семестра. 6. Студент, набравший в семестре сумму баллов меньше указанной в п.4 (55 или 35 соответственно), может «добрать» недостающие баллы в течение последней недели семестра перед началом экзаменационной сессии без направления декана факультета (директора института). Опрос, как правило, проводится преподавателем, проводившим в семестре занятия со студентами данной учебной группы, или по решению заведующего кафедрой другим преподавателем. Студент может быть допущен к «добору» баллов в период экзаменационной сессии по направлению декана факультета (директора института) или его заместителя. В течение последней недели семестра заведующие кафедрами обязаны обеспечить работу учебных лабораторий и предоставить возможность студентам, имеющим задолженность по лабораторному практикуму, ликвидировать ее. 7. Студентам, имевшим задолженность по неуважительной причине и ликвидировавшим ее, преподаватель выставляет в ведомость или в направление минимальный рейтинговый балл (55 или 35 соответственно). 8. Ответ студента на экзамене или «дифференцированном» зачете оценивается суммой от 20 до 40 рейтинговых баллов. Оценка 19 баллов и менее считается неудовлетворительной, студенту за экзамен выставляется нулевая оценка и общая оценка «неудовлетворительно». Если в семестре студент набрал 50 баллов и более, экзамен или "дифференцированный" зачет считаются сданными, если на экзамене получено не менее 15 баллов. Пересдача экзаменов на повышенную оценку в университете не разрешается. 9. Пересдача экзаменов студентами, получившими неудовлетворительные оценки, организуется в последние три дня экзаменационной сессии, а также в течение дополнительных («хвостовых») сессий, сроки проведения которых устанавливает проректор по учебной работе своим распоряжением. Кафедры допускают студентов к таким экзаменам только по направлению декана факультета (директора института) или его заместителя. 10. Студент, по неуважительным причинам не ликвидировавший задолженность до начала нового учебного года, к занятиям не допускается и отчисляется из университета. 11. Для студентов, показавших в течение семестра высокие результаты в изучении учебной дисциплины, устанавливаются поощрения. Студент, набравший по курсу с экзаменом или «дифференцированным» зачетом на промежуточных этапах сумму от 55 до 60 баллов, имеет право получить итоговую оценку без дополнительного опроса. При этом студент, набравший 55-57 баллов, получает 10 премиальных баллов и итоговую оценку «удовлетворительно», а набравший 58-60 баллов – 20 премиальных баллов и итоговую оценку «хорошо». О своем желании получить премиальные баллы студент должен объявить ведущему преподавателю до начала экзаменационной сессии. В этом случае преподаватель выставляет в ведомость и зачетную книжку студента оценку, полученную с учетом премиальных баллов. Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене. Если студент сдает экзамен во время экзаменационной сессии, премиальные баллы не начисляются. 12. В университете по каждой дисциплине используется единая ведомость для выставления нарастающей суммы рейтинговых баллов по трем контрольным неделям и экзамену («дифференцированному» зачету). 13. В университете действует следующая шкала пересчета рейтинговых баллов в «обычные» оценки: от 55 до 69 – «удовлетворительно» (3) от 70 до 84 – «хорошо» (4) от 85 до 100 – «отлично» (5) В ведомость и зачетную книжку студента итоговая оценка проставляется в рейтинговых баллах и в виде «обычной» оценки. Для учебных дисциплин, изучаемых в нескольких семестрах, итоговая оценка определяется по набранной за весь срок изучения дисциплины сумме рейтинговых баллов, деленной на число семестров с учетом распределения часов по семестрам. Эта оценка вносится в приложение к диплому. 14. По результатам экзаменационной сессии деканат рассчитывает рейтинг каждого студента. Для этого рейтинговые баллы, набранные студентом по каждой учебной дисциплине, умножаются на трудоемкость дисциплины, принимаемую равной 0,1 от суммарного числа часов, отводимых учебным планом на изучение этой дисциплины в неделю. Полученные произведения суммируются, образуя суммарную рейтинговую оценку студента в семестре, на основании которой составляется рейтинговый лист. Рейтинговый лист используется при назначении стипендии в соответствии с действующим в университете Положением, при переводе на следующий уровень образования и в других случаях. Суммарная рейтинговая оценка за весь срок обучения (в % от максимально возможной) и место студента в рейтинговом листе выпускного курса сообщается ГАК при защите квалификационной работы, а также потенциальным работодателям по просьбе последних. 15. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми преподавателями и студентами университета. Студенты обеспечиваются стипендиями в соответствии с порядком, установленным Ученым советом университета Утверждено Ученым советом РХТУ им. Д.И. Менделеева 26 ноября 2008 г. (протокол № 4) П О Л О Ж Е Н И Ео стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева |
Памятка для родителей по воспитанию детей Памятка для родителей «Причины... Создание благоприятной семейной атмосферы помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на... |
Зимняя И. А. Педагогическая психология Содержание Обращение к студенту будущему педагогу Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса 45 |
||
Дипломной работы Студенту Андрейчуку Николаю Петровичу Тема работы Реализация подсистемы конечно-элементного анализа в универсальной системе обработки данных | |
Памятка для участника огэ-2014 География, химия, литература, история, биология, иностранные языки, физика, обществознание, информатика и икт |
||
Классный час Тема: «Терроризм и его последствия» Беслана); ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому учащемуся) |
Памятка участника Дорогие участники олимпиады! Поздравляем вас с началом регионального этапа всероссийской олимпиады школьников! |
||
Памятка туриста, выезжающего на отдых в тайланд С 02. 12. 2010 введен минимальный размер денежных средств для въезда на территорию Таиланда (прилет в любой порт страны) |
Методические указания по выполнению контрольной работы При выполнении... Электрический заряд. Напряженность электрического поля. Потенциал. Связь напряженности и потенциала |
||
Памятка выпускнику, выполняющему задание части с егэ Первая часть (соответственно, 1-ый абзац) сочинения – формулировка одной из проблем, поставленных автором текста (желательно, самой... |
Курсовая работа По учебной дисциплине «Основы отраслевого менеджмента» «Основы отраслевого менеджмента» Выдано студенту (студентке) Слободину Виталию группы 3302 12ПМ |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |