Публичный отчет
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 170
с углубленным изучением отдельных предметов
города Екатеринбурга
Свердловской области
за 2013-2014 учебный год
по состоянию на 01.08. 2014 г.
Публичный отчет
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 170 с углубленным изучением отдельных предметов
города Екатеринбурга
Свердловской области за 2013-2014 учебный год
по состоянию на 01.08. 2014 г.
№
|
Направления деятельности
|
Содержание
|
1
|
Общая характеристика учреждения
|
Учредитель: Управление образования Администрации г. Екатеринбурга
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Контактная информация: 620090, г. Екатеринбург, ул.Седова, 28, т. 366-15-90.
e-mail: ekb-mou170@mail.ru; официальный сайт школы: http://school170.com
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 170
с углубленным изучением отдельных предметов осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии: серия 66 ЛО1 № 0000544, регистрационный № 17198 от 25 апреля 2013года, срок действия лицензии – бессрочно; свидетельства о государственной аккредитации: серия 66 АО1 № 0001260 регистрационный № 7845 от 26 июня 2014 года, выданными Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Образовательное учреждение расположено в районе Старой Сортировки. Это район, располагающий недостаточным количеством учреждений культуры, досуга, спорта. Для района характерен разнородный социальный и национальный состав, много приезжих из стран ближнего и дальнего зарубежья, занимающихся коммерцией (в микрорайоне образовательного учреждения расположен рынок «Таганский ряд»). В силу данных обстоятельств выявляется проблема нечёткой сформированности образовательных потребностей детей и их родителей. Тем не менее, значительная часть родителей выражает явную обеспокоенность по поводу будущего своих детей и потребность в качественном образовании, в развитии интеллектуального и личностного потенциала детей. В социальном заказе школе родители ставят на первый план обеспечение: подготовки к поступлению в ВУЗы и средние специальные заведения (II ступень – 83%, III ступень – до 100%); обучения речевой и коммуникативной культуре (до 80%); умению выстраивать эмоционально-ценностные отношения с самим собой и другими людьми; художественно-эстетической подготовки (I ступень – до 100%, II ступень – до 30%, Ш ступень – до10%); удовлетворения внеурочных интересов обучающихся в стенах школы (до 70%). Сотрудничая со школой, родители внимательны к ее традициям, до 90% их относятся к образовательному учреждению положительно, поддерживают приоритетные направления работы школы.
Социальная карта школы: детей-инвалидов – 5, детей с ограниченными возможностями здоровья – 2, опекаемых детей – 5, детей из многодетных семей – 56, детей из малообеспеченных семей – 31. Учащихся, проживающих в микрорайоне школы - 60%, учащихся, проживающих в других микрорайонах - 40%
На начало 2013-2014 учебного года в школе обучалось 902 ученика, 36 классов-комплектов, средняя наполняемость класса 25,2 чел.
Количество учащихся по ступеням образования:
1 ступень обучения – 409 учеников (16 классов-комплектов);
2 ступень обучения - 408 учеников (16 классов-комплектов);
3 ступень обучения – 85 учеников (4 класса-комплекта).
3 ученикам по медицинским показаниям было обеспечено обучение на дому (составлено индивидуальное расписание, проведена промежуточная аттестация).
Цель развития МАОУ СОШ № 170 на период до 2015 года: Формирование вариативного образовательного пространства школы, обеспечивающего высокий уровень развития способностей учащихся, системы педагогической деятельности, форм организации детско-взрослой общности.
Основные задачи
Проектирование вариативного образовательного пространства на основе сотрудничества всех субъектов образовательного процесса школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
Создание открытой информационно насыщенной, технологически оснащенной модели управления вариативным образовательным пространством.
Повышение профессиональной компетентности, социальной и творческой активности педагогов по вопросам развития вариативного образовательного пространства школы.
Обеспечение принципа вариативного подхода при развитии информационно-образовательного пространства ОУ через интеграцию основного и дополнительного образования.
Создание условий для расширения и совершенствования многоуровневого взаимодействия образовательного пространства школы.
Разработка и апробация новых форм моделей воспитательной системы ОУ, расширяющей возможности проектно-исследовательской, творческой деятельности учащихся, детско-взрослых общностей.
В управлении Школой принимают участие Учредитель и отдел образования Администрации Железнодорожного района в пределах своей компетенции. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Органами самоуправления Школой являются:
Наблюдательный Совет
Общее собрание трудового коллектива
Совет Школы
Педагогический совет
Родительский комитет Школы
Попечительский совет
Совет старшеклассников.
Состав администрации Школы:
Руководитель ОУ – Порохина Галина Дмитриевна;
Заместители руководителя по учебно-воспитательной работе –
Батаева Ирина Владимировна (8-11 кл.), Третьякова Алла Николаевна (5-7 кл.),
Масалимова Вера Александровна (1-4 кл.);
Заместитель руководителя по работе с педагогическими кадрами – Белова Татьяна Викторовна;
Заместитель руководителя по воспитательной работе – Лазарева Татьяна Ивановна;
Заместитель руководителя по правовому регулированию – Бокай Ольга Александровна;
Заместитель руководителя по АХЧ – Мялицына Марина Александровна.
|
2
|
Особенности образовательного процесса
|
Школа реализует программы:
начального общего образования - 1 ступень (нормативный срок освоения 4 года);
основного общего образования - 2 ступень (нормативный срок освоения 5 лет);
среднего общего образования - 3 ступень (нормативный срок освоения 2 года).
Своеобразие учебного плана Школы заключается в том, что он:
обеспечивает углубленную подготовку, как овладение выпускниками школы умениями и навыками учебно-познавательной деятельности, включая: приемы и методы творческого, критического и логического мышления; навыки исследовательской деятельности, творческой кооперации труда;
реализует образовательные потребности обучающихся с учетом образовательного потенциала ОУ и городского социума;
учитывает такие дидактические принципы как: гуманизация, непрерывность и поступательность, дифференциация и интеграция, оптимальное соотношение вариативного и инвариантного компонентов.
Анализ учебного плана позволяет сделать следующие выводы:
объем учебной нагрузки не превышает максимальное количество часов, определенное Базисным учебным планом;
приоритетным направлением является гуманитарное;
углубленно изучается литература (5-11 кл.), изобразительное искусство (2-9 кл.), музыка (5-9 кл.), МХК, литература (10-11 кл.), русский язык (5-9 кл.);
На уровне начального общего образования обучаются школьники 1 – 4 классов (16 классов) в две смены (12 классов в первую смену и 4 класса - во вторую смену). В 1абвг обучение ведется по УМК «Начальная школа XXI века», во 2абв и в 3абвг обучение ведется по УМК «Перспектива», в 4абвгд классах – по системе «Школа 2100», что отражено в учебном плане.
Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели; во 2-4 классах не менее 34 учебных недель.
Продолжительность урока в 1- 4 классах - 40 минут при пятидневной учебной неделе с предельно допустимой нагрузкой 21 час в первых классах, во вторых – четвертых - по 23 часа (исключение составляет использование «ступенчатого» режима обучения в первом классе в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый).) Для учеников первых классов между вторым и третьим уроком проводится динамическая пауза.
Учебный план 1абв, 2абвг, 3абвг классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС второго поколения. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов и отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования.
Учебный план 4 классов содержит предметы федерального, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения. Введено обязательное изучение английского языка во 2абв, 3абвг, 4абвгд классах. В третьих классах в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» вводится обязательное изучение модуля «Практика работы на компьютере», где учащиеся 12 часов изучают использование информационных технологий в течение третьей и четвертой четверти (1 и 2часа в неделю соответственно). На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 3 часа. На изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в четвертых классах выделяется 34 учебных часов (1час в неделю).
В целях художественно – эстетического образования сформированы 2а и 3в классы с дополнительной (углубленной) подготовкой по изобразительному искусству. В этих классах ведется учебный предмет «Искусство (Изобразительное искусство)», на который отводится 2 учебных часа (второй час за счет литературного чтения). Рабочая программа учебного предмета «Искусство (Изобразительное искусство)» составлена на основе интегрированного курса Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и на основе программы «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно – прикладного искусства» Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой и др. Интегрированный курс Б.М.Неменского включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народные и декоративно - прикладное искусства, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека. Программа выбрана с учетом статуса школы, так как она дает возможность многообразия видов деятельности и форм работы с учениками, стимулирующие их интерес к предмету, изучению искусства и соответствует образовательному стандарту по изобразительному искусству. А содержание образовательной программы «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно – прикладного искусства» Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой и др. дополняет базовую программу «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М.Неменского. Рабочая программа позволяет реализовать дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по изобразительному искусству.
На уровне основного общего образования обучаются школьники 5 – 9 классов (16 классов) в одну смену. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель.
Продолжительность урока - 40 минут при шестидневной учебной неделе с предельно допустимой нагрузкой 32 часа в пятых классах, 33 часа - в шестых, 35 часов – в седьмых, 36 часов – в восьмых и девятых классах.
Учебный план 5абвг, 6абв классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС второго поколения. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов и отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного общего образования. Обязательная часть (5-6 классы) и федеральный компонент (7 - 9 классы) учебного плана основного общего образования представлены учебными предметами на базовом уровне общекультурного и общегосударственного значения и предметами углубленного изучения (русский язык, литература, изобразительное искусство, музыка).
В целях художественно-эстетического и литературного образования сформированы 7а,8в,9а классы с дополнительной (углубленной) подготовкой по изобразительному искусству; 5г, 6в, 7в, 8а классы - с дополнительной (углубленной) подготовкой по литературе; 8б, 9бв классы - с дополнительной (углубленной) подготовкой по музыке, 5а, 6а,7б классы - с дополнительной (углубленной) подготовкой по русскому языку.
Дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся по изобразительному искусству в 7а,8в,9а классах достигается за счет реализации рабочих программ, составленных на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству в рамках федерального государственного стандарта и программы (для 7а, 8в классов) «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства» для 1-8 классов. Авторы концепции: Шпикалова Т.Я., Светловская Н.Н.Составители и авторы программы: Шпикалова Т.Я., Светловская Н.Н. и др.), а для 9а - программы Юсова Б.П. «Полихудожественное развитие школьников», интегрированной программы Савенковой Л.Г. «Современное художественное образование. Изобразительное искусство и среда», программы «Изобразительное искусство» Шпикаловой Т.Я., программы «Декоративно-прикладное искусство», 9 класс. Авторы: В.С.Кузин, С.Е.Игнатьев, Э.И.Кубышкина, А.Е.Близнюк).
В 7а классе ведется учебный предмет «Искусство (Изобразительное искусство)», на который отводится 3 учебных часа: 1час из федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения, в 8в – 3часа из компонента образовательного учреждения, а в 9а классе отводится 2 учебных часа из компонента образовательного учреждения.
В 5г и 6в классах с дополнительной (углубленной) подготовкой по литературе на учебный предмет «Литература» отводится 4 учебных часа: 3 часа из федерального компонента и 1 час из компонента образовательного учреждения, а в 7в и 8а – 3часа: 2 часа из федерального компонента и 1 час из компонента образовательного учреждения.
Этап основного общего литературного образования (5-9 классы) предполагает освоение специфики литературы как полноценной составной части духовной культуры человечества. (Программа по литературе (5–11классы) для школ и классов с углубленным изучением литературы. Авторы: М.Б.Ладыгин, А.Б.Есин, Н.А.Нефедова, Д.Г.Булгаков. Под редакцией М.Б.Ладыгина. – М.: Дрофа, 2006).
Дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся по музыке в 8б, 9бв классах достигается за счет реализации рабочих программ, составленных на основе примерной программы основного общего образования по музыке в рамках федерального государственного стандарта и комплексной образовательной программы автора Т.В.Еременко, профессора ИРО, кандидата педагогических наук «Музыка. Интегрированный курс. Учебно – методический комплекс для учащихся 1-9 классов средних образовательных учреждений», состоящих из взаимно дополняющих и одновременно самостоятельных учебных программ.
В 8б классе ведется учебный предмет «Искусство» (Искусство. Программы для общеобразовательных учреждений. 8-9 классы. Авторы: Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. – М: Просвещение, 2010) - 1 час из федерального компонента и учебные предметы «Вокальное музицирование» и «Музыкальная ритмика и хореография», на которые отводится по 1 часу из компонента образовательного учреждения (Комплексная образовательная программа. Музыка. Интегрированный курс. Учебно-методический комплекс для учащихся 1-9 классов средних образовательных учреждений. Методическое пособие. Авторы: Т.В.Еременко. – Екатеринбург, ИРО).
В 9бв ведется учебный предмет «Искусство» (Искусство. Программы для общеобразовательных учреждений. 8-9 классы. Авторы: Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. – М: Просвещение, 2010) - 1 час из федерального компонента и учебный предмет «История музыкальной культуры» (Комплексная образовательная программа. Музыка. Интегрированный курс. Учебно-методический комплекс для учащихся 1-9 классов средних образовательных учреждений. Методическое пособие. Авторы: Т.В.Еременко. – Екатеринбург, ИРО), на который отводится 1 час из компонента образовательного учреждения.
В 5а, 6а классах с дополнительной (углубленной) подготовкой по русскому языку на учебный предмет «Русский язык» отводится 7 учебных часов: 4 часа (в 5а) и 5 часов (в 6а) из федерального компонента и 3 часа (в 5а) и 2часа (в 6а) из компонента образовательного учреждения, а в 7б -5 часов: 3 часа из федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения (Программа для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением русского языка. 5–9 классы. Автор программы В.В.Бабайцева. – М.: Дрофа, 2010).
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (5-6 классы) и региональный (национально - региональный) компонент и компонент образовательного учреждения учебного плана 7-9 классов направлены на расширение содержания предметов обязательной части (5-6 классы) и федерального компонента (7 – 9 классы), изучаемых на базовом и углубленном уровне, согласно образовательным и познавательным потребностям обучающихся, дает возможность осуществить непрерывное изучение курса и позволяет рассматривать его как важный этап в организации предпрофильной подготовки учащихся и представлены факультативами:
Речь и культура общения - 5бвг, 6бв, 7абв, 8абв, 9абв классы.
Культурное наследие Урала – 8а класс.
Русская словесность. От слова к словесности – 7а класс.
Вечные образы искусства. Мифология – 5вг классы.
Библейские сюжеты и образы – 6бв классы.
Мир и Человек в искусстве – 7а класс.
Художественная культура народов мира – 8в класс.
Изобразительное искусство. – 8в, 9а классы.
История музыкальной культуры - 9бв классы.
Вокальное музицирование – 8б класс.
Музыкальная ритмика и хореография – 5аб, 6бв, 7бв, 8б классы.
Бумагопластика – 5абв классы.
Наглядная геометрия – 6абв классы
Математическая мозаика – 7ав классы.
Элементы алгебры и теории чисел – 7б класс.
Квадратные уравнения и неравенства – 8абв классы.
Рациональные уравнения и неравенства – 9абв классы.
Информатика и ИКТ – 5абвг,6абв, 7абв классы.
Компьютерное моделирование математических задач – 9абв классы.
Учимся учиться химии – 8абв классы.
Решение химических задач – 9абв классы.
Введение в физику – 5абвг,6а классы.
Гармония Вселенной – 7абв классы.
Физика и жизнь – 8абв классы.
Эксперименты и исследовательские задачи в физике – 9абв классы.
Мой выбор – 9абв классы.
Подросток и закон – 9абв классы.
Мир, в котором я живу – 9абв классы.
Часы учебного предмета «Технология» в девятом классе переданы в компонент образовательного учреждения и представлены предметом «Мой выбор», направленным на предпрофильную подготовку учащихся с целью выбора профиля обучения в старшей школе.
На уровне среднего общего образования обучаются школьники 10, 11 классов (4 класса в одну смену).
Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель.
Продолжительность урока - 40 минут при шестидневной учебной неделе с предельно допустимой нагрузкой 37 часов.
Федеральный компонент учебного плана среднего общего образования представлен обязательными учебными предметами на базовом уровне общекультурного и общегосударственного значения и предметами углубленного изучения (литература).
В целях дальнейшего литературного образования сформированы 10аб, 11аб классы с дополнительной (углубленной) подготовкой по литературе.
В 10аб, 11аб классах на учебный предмет «Литература», который изучается углубленно, отводится 5 учебных часов. Углубленное изучение литературы предполагает изучение литературного процесса в России XIX-XX вв., освоение русской литературной классики, овладение элементами историко-функционального анализа. (Программа по литературе (5–11классы) для школ и классов с углубленным изучением литературы. Авторы: М.Б.Ладыгин, А.Б.Есин, Н.А.Нефедова, Д.Г.Булгаков. Под редакцией М.Б.Ладыгина. – М.: Дрофа, 2006).
Элективные учебные предметы компонента образовательного учреждения направлены:
На более полное развитие способностей учащихся по гуманитарному направлению:
Говорим и пишем правильно – 10аб, 11аб классы.
Современная литература – 10аб,11аб классы.
На удовлетворение познавательных интересов учащихся в различных областях деятельности человека и получение учащимися дополнительной подготовки по отдельным предметам:
Алгебра плюс: стандартные и нестандартные методы решения – 11аб классы.
Избранные вопросы математики – 10аб классы.
Математические основы информатики – 10аб, 11а классы.
Методы решения физических задач – 10аб, 11аб классы.
Загадки живой клетки – 10аб классы.
Решение экспериментальных задач – 11аб классы.
Методы решения физических задач -10аб, 11аб классы.
Строение и свойства органических соединений – 10аб классы.
История в лицах – 10аб, 11аб классы.
Правоведение – 10аб классы.
Основы экономики и предпринимательской деятельности – 11аб классы
Во всех 2-11 классах преподается иностранный язык – английский. Учащиеся 5-11 классов делятся на группы при численности не менее 25 в классе.
В школе созданы все условия для реализации данного учебного плана и качественного образования обучающихся, Учебный план выполняет государственный образовательный стандарт по базовым дисциплинам, расширяет содержание отдельных курсов, обеспечивает условия для самоопределения учащихся.
Учебные программы - типовые, государственные; авторские, имеющие сертификат; составительские, утвержденные директором ОУ. Используемые программы позволяют реализовать государственный образовательный стандарт в части минимума содержания образования и в части обеспечения дополнительной (углублённой) подготовки по литературе, музыке, изобразительному искусству. Кроме того, программы углубленного обучения включают в себя дополнительные учебные темы, выходящие за пределы базового содержания, в них входят учебные элементы более высокого уровня сложности, в том числе, относящиеся к специальной и допрофессиональной подготовке учащихся.
Образовательные программы соответствуют виду учебного учреждения. Два уровня сложности, базовый и углубленный, позволяют охватить обучением всех школьников, организовать учебный процесс, адаптированный к способностям учащихся. Выбор программ осуществляется с учетом уровня освоения учащимися образовательных стандартов, направленности образовательных потребностей и целей образования.
Форма освоения программ: очная. Обучение на дому ведется по индивидуальному учебному плану.
Платные дополнительные образовательные услуги
В соответствии с Уставом школа реализует платные дополнительные образовательные услуги по программам:
подготовка детей 5-6 лет в «Школе развития»,
«Обучение игре на музыкальных инструментах. Сольфеджио» (фортепиано, гитара).
Нормативно-правовая база ПДОУ:
- в Уставе ОУ отражено право на оказание платных дополнительных образовательных услуг;
- заключены договоры с родителями, где отражены права и обязанности сторон в соответствии с решением тарифной комиссии города Екатеринбурга № 15.5-06/184 от 11.11.05г., размеры и условия оплаты, сроки оказания услуги.
Основные направления воспитательной работы
Целью воспитательной работы на учебный год было определено развитие системы воспитательной работы по созданию условий для духовно-нравственного развития личности в контексте человеческой культуры.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
создать условия для развития одаренных в различных областях деятельности детей школьного возраста;
создать условия для воспитания навыков физической активности, здорового питания и безопасного поведения;
создать условия для безопасного пребывания обучающихся в образовательном учреждении, усиление профилактической работы по предупреждению детского травматизма;
поддерживать практику использования современных информационных технологий;
создать единую систему мониторинга воспитательного процесса.
Мероприятия школы определяются содержанием школьного этапа фестиваля «С любовью к России», районного – «Радуга талантов» и городского фестивального движения «Город друзей» и «Мы за здоровый город», а также содержанием групповой и индивидуальной работы с подростками.
Система дополнительного образования складывается из следующих компонентов:
Работа детских объединений;
Внеклассная работа по предмету через систему методических объединений учителей;
Внеклассная воспитательная работа через систему общешкольных коллективных дел.
Дополнительное образование предназначено для целесообразной занятости детей в возрасте от 8 до 18 лет в их свободное (внеурочное) время. Прием обучающихся в объединения дополнительного образования осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательных программ. Деятельность детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам.
Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования в школе: занятия проводятся во второй половине дня после окончания учебного цикла в течение 6 учебных дней.
Учебный год в дополнительном образовании начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Отчетные и итоговые занятия проводятся в форме зачета, тематического тестирования, анкетирования, собеседования, открытого занятия с подведением итогов за год (полугодие). Подведение итогов: выставки, концерты, презентации, фестивали, конкурсы.
№
|
ФИО педагога
|
Наименование кружка (направление)
количество обучающихся
|
|
Художественно-эстетическая направленность
|
1.
|
Лялина Людмила Демьяновна, ПДО.
|
Ансамбль «Два рояля»
90 обучающихся
|
2.
|
Михайловская Надежда Михайловна, ИЗО, МХК, ПДО.
|
Изостудия «Акварелька»
45 обучающихся
|
3.
|
Климова Людмила Николаевна, ИЗО, ПДО.
|
Изостудия «Колорит»
30 обучающихся
|
4.
|
Русакова Надежда Григорьевна, ИЗО, ПДО.
|
Изостудия «Бумажные фантазии»
30 обучающихся
|
5.
|
Ходырева Евгения Рудольфовна, музыка, искусство, ПДО.
|
Ансамбль шумовых инструментов «Капелька» 45 обучающихся
Вокальный ансамбль мальчиков «Биг-Бэнд»
30 обучающихся
|
6.
|
Кулик Светлана Анатольевна (совместитель), музыка, ПДО.
|
Хор младших классов «Радуга»
44 обучающихся
Вокальный ансамбль «Радуга»
15 обучающихся
|
7.
|
Уракова Светлана Александровна, хореография, ПДО.
|
Ансамбль танца «Ровесник»
60 обучающихся
|
8.
|
Скорогонова Любовь Борисовна, хореография, ПДО.
|
Ансамбль танца «Цветик –семицветик»
45 обучающихся
|
|
Физкультурно-спортивная направленность
|
9.
|
Ваганов Павел Сергеевич, ПДО.
|
Физкультурно-спортивная секция « Стайер» 15 обучающихся
|
|
Эколого-биологическая направленность
|
10.
|
Синицына Елена Николаевна, ПДО.
|
Объединение «Юный цветовод-эколог»
75 обучающихся.
|
Всего в 2013-2014 учебнм году: 10 педагогов; 12 объединений; 524 уч-ся.
|
|
|