Название учебной программы




НазваниеНазвание учебной программы
страница1/9
Дата публикации21.09.2014
Размер1.37 Mb.
ТипЛитература
literature-edu.ru > Авто-обзор > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Информация о рабочих программах учебных дисциплин

(по ФГОС)


Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена




Учебники

Литературное чтение



Программы для начальных классов «Планета знаний».



Общеобразовательная



Министерством образования РФ



«Литературное чтение. 1 класс». Автор Э.Э.Кац. АСТ «Астрель», Москва, 2011.

«Литературное чтение. 2 класс». Автор Э.Э.Кац. АСТ «Астрель», Москва, 2012.

«Литературное чтение. 3 класс». Автор Э.Э.Кац. АСТ «Астрель», Москва, 2013.

Литература

Программы ОУ по литературе под редакцией В.Я.Коровиной. М.Просвещение, 2009.

Общеобразовательная


Министерством образования РФ



«Литература. 5 класс» авторы: В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв. М.Просвещение. 2013.

Русский язык

Программы для начальных классов «Планета знаний»

Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Букварь» Автор Т.М.Андрианова. «Русский язык. 1 класс». Авторы Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. АСТ «Астрель», Москва, 2011

«Русский язык. 2 класс» Автор А.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. АСТ «Астрель», М. 2012.

«Русский язык. 3 класс» Автор А.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. АСТ «Астрель», М. 2013.

Программы по русскому языку для ОУ. 5-11 классы. Автор-составитель С.И.Львова. М.Мнемозина 2009.

Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Русский язык. 5 класс» в 3-х частях. Авторы С.И.Львова. В.В.Львов. М.Мнемозина, 2013.

Математика

Программы для начальных классов «Планета знаний»

Общеобразовательная

Министерством образования РФ.

«Математика. 1 класс» Авторы: М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдова. АСТ «Астрель», Москва, 2011.

«Математика. 2 класс» Авторы: М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдова. АСТ «Астрель», Москва, 2012.

«Математика. 3 класс» Авторы: М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдова. АСТ «Астрель», Москва, 2013.

Математика. Программа ОУ. М.Мнемозина 2013.


Общеобразовательная

Министерством образования РФ.

«Математика. 5 класс» авторы: Н.Я.Виленкин и другие. М.Мнемозина, 2013

Окружающий мир

Программы для начальных классов «Планета знаний»

Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Окружающий мир.

1 класс». Авторы: Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов. АСТ «Астрель», Москва, 2011.

«Окружающий мир.

2 класс». Авторы: Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов. АСТ «Астрель», Москва, 2012.

«Окружающий мир.

3 класс». Авторы: Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов. АСТ «Астрель», Москва, 2013.

Биология

Биология. Программы: 5-9 классы. Авторы: И.Н.Пономарёв и др.

М. Вентана-Граф, 2012


Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Биология. 5 класс» Авторы: И.Н.Пономарёв, И.В.Николаев, О.А.Корнилова. М. Вентана-Граф, 2013.

Искусство (Музыка)



Программы для начальных классов «Планета знаний»

Общеобразовательная



Министерством образования РФ



«Музыка. 1 класс». Автор Т.И.Бакланова. АСТ «Астрель», Москва, 2011.

«Музыка. 2 класс». Автор Т.И.Бакланова. АСТ «Астрель», Москва, 2012.

«Музыка. 3 класс». Автор Т.И.Бакланова. АСТ «Астрель», Москва, 2013

.




Программы для ОУ. Авторы: Г.П.сергеева, Е.Д.Критская. М.Просвещение. 2010.

Общеобразовательная



Министерством образования РФ


«Музыка. 5 класс» Авторы: Т.И.Науменко, В.В.Алеев. М.Дрофа. 2013.

Искусство (ИЗО)



Программы для начальных классов «Планета знаний»


Общеобразовательная

Министерством образования РФ



«Изобразительное искусство. 1 класс» Автор: Н.М.Сокольникова. АСТ «Астрель», Москва, 2011

«Изобразительное искусство. 2 класс» Автор: Н.М.Сокольникова. АСТ «Астрель», Москва, 2012

«Изобразительное искусство. 3 класс» Автор: Н.М.Сокольникова. АСТ «Астрель», Москва, 2013

Программы ОУ по изобразительному искусству

Автор: Б.М.Неменский, М.Просвещение, 2013

Общеобразовательная

Министерством образования РФ


«ИЗО. 5 класс». Авторы: Н.А.Горяева, О.В.Островская под ред. Б.М.Неменского. М. Просвещение, 2013.

Физическая культура



Программы для начальных классов «Планета знаний»


Общеобразовательная



Министерством образования РФ



«Физическая культура.

1 класс» Авторы: Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова. АСТ «Астрель», Москва, 2011

«Физическая культура.

2 класс» Авторы: Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова. АСТ «Астрель», Москва, 2012

«Физическая культура.

3 класс» Авторы: Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова. АСТ «Астрель», Москва, 2013

Программы для ОУ. Физическая культура. Автор: В.И.Лях. М.Просвещение. 2012.


Общеобразовательная


Министерством образования РФ


«Физическая культура. 5 класс» Авторы: М.Я.Виленский и др. М.Просвещение. 2013.

Технология

I.

Программы для начальных классов «Планета знаний»


Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Технология. 1 класс». Авторы: О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. АСТ «Астрель», Москва, 2011

«Технология. 2 класс». Авторы: О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. АСТ «Астрель», Москва, 2012

«Технология. 3 класс». Авторы: О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. АСТ «Астрель», Москва, 2013

Программы начального и основного общего образования по технологии. М. Вентана-Граф, 2011.

Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Технология. 5 класс» Авторы: Симоненко и др. М. Вентана-Граф. 2013

Иностранный язык

Программы для начальных классов «Планета знаний»


Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Английский язык. 2 класс» Авторы: Н.Ю.горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская. АСТ «Астрель», Москва, 2012

«Английский язык. 2 класс» Авторы: Н.Ю.горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская. АСТ «Астрель», Москва, 2013

Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ под ред. М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой


Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Английский язык. 5 класс» Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Обнинск. «Титул».

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Программы ОУ. 4-5 классы. Основы религиозных культур и светской этики. Автор: А.Я.Данилюк. М. Просвещение. 2012.

Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5 классы». М.Просвещение. 2013.

Родной язык

Программы по чувашскому языку для 1-4 классов под ред. М.К.Волкова. Чебоксары. Чувашский республиканский институт образования. 2009.

Общеобразовательная

Министерством образования РФ

«Чувашский букварь» Авторы: Т.В.Артемьева, М.К.Волков, Л.П.Сергеев. Чебоксары. Чувашское издательство. 2011.










«Родной язык. 2 класс».

Авторы: Л.П.Сергеев и др. Чебоксары. Чувашское издательство, 2011.


«Родной язык. 3 класс». Авторы: Л.П.Сергеев и др. Чебоксары. Чувашское издательство, 2011.

Программа по чувашскому языку. Автор: И.А.Андреев.

Чебоксары. Чувашский республиканский институт образования. 2009.

Общеобразовательная


Министерством образования Р Ф


«Родной язык. 5 класс». Авторы: Л.П.Сергеев и др. Чебоксары. Чувашское издательство, 2011

Родная литература


Программы по чувашскому языку для 1-4 классов под ред. М.К.Волкова. Чебоксары. Чувашский республиканский институт образования. 2009.

Общеобразовательная



Министерством образования Р Ф



«Родная литература. 2 класс» Авторы: Т.В.Артемьева и др. Чебоксары. Чувашское издательство, 2011

«Родная литература. 3 класс» Авторы: Г.Н.Волков, Л.И.Михайлова. Чебоксары. Чувашское издательство, 2011



Программы отдельных учебных предметов, курсов
Общие положения

Каждая ступень общего образования - самоценный, принципиально новый этап в жизни обучающегося, на котором расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус, возрастает потребность в самовыражении, самосознании и самоопределении.

Образование на ступени основного общего образования, с одной стороны, является логическим продолжением обучения в начальной школе, а с другой стороны, является базой для подготовки завершения общего образования на ступени среднего (полного) общего образования, профессиональной ориентации и профессиональному образованию. Учебная деятельность на этой ступени образования приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию.

В средних классах у обучающихся на основе усвоения научных понятий закладываются основы теоретического, формального и рефлексивного мышления, появляются способности рассуждать на основе общих посылок, умение оперировать гипотезами как отличительный инструмент научного рассуждения. Контролируемой и управляемой становится речь (обучающийся способен осознанно и произвольно строить свой рассказ), а также другие высшие психические функции - внимание и память. У подростков впервые начинает наблюдаться умение длительное время удерживать внимание на отвлечённом, логически организованном материале. Интеллектуализируется процесс восприятия — отыскание и выделение значимых, существенных связей и причинно-следственных зависимостей при работе с наглядным материалом, т. е. происходит подчинение процессу осмысления первичных зрительных ощущений.

Особенностью содержания современного основного общего образования является не только ответ на вопрос, что обучающийся должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Кроме этого, определение в программах содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, т. е. формируются средствами каждого учебного предмета, даёт возможность объединить возможности всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования. В то же время такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.

Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности обучающихся. Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, социального и учебно-исследовательского проектирования. Именно этот аспект примерных программ даёт основание для утверждения гуманистической, личностно и социально ориентированной направленности процесса образования на данной ступени общего образования.

В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие учащимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий и задачи по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название учебной программы iconНазвание учебной программы Вид программы Кем утверждена Наличие учебно-методического...
Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. Русский язык. /под редакцией Журовой Л. Е. М.: Вентана-Граф

Название учебной программы iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой...
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Название учебной программы iconНазвание учебной программы
Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. и др. (Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Бархударов С. Г.)

Название учебной программы iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой...
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Название учебной программы iconРабочей программы учебной дисциплины: / / рабочая программа учебной дисциплины
...

Название учебной программы iconПаспорт примерной программы учебной дисциплины
Структура и примерное содержание учебной дисциплины…

Название учебной программы iconУчебной дисциплины Литература для образовательных организаций
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей спо гуманитарного...

Название учебной программы iconРабочая программа учебной дисциплины «История»
Рабочая программа учебной дисциплины «История» разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «История», одобренной...

Название учебной программы iconОсновные образовательные программы реализуемые оу. Начальная школа...
Дополнительные (учебные предметы, факультативные, элективные курсы, предметные кружки)

Название учебной программы iconНазвание кабинета
Тб в кабинете информатике – 1 штука, кондиционер, огнетушитель – 2 штуки, аптечка первой помощи – 1 штука комплекты учебной литературы...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции