Скачать 0.65 Mb.
|
1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи Тындинская дистанция сигнализации и связи создана 1 ноября 1977 года приказом заместителя министра путей сообщения № Г-25625 от 18 августа 1977 года. Т ындинская дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники имеет протяженность 1104 километра на четыре направления, оснащенность 706,41 т. е. , расчетный штат дистанции 450 человек. Главной задачей работников дистанции является осуществление технического обслуживания с целью повышения надежности работы устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов. Содержание устройств СЦБ, АЛСН, ДИСК-КТСМ, связи, радио, пассажирской автоматики в исправном состоянии обеспечивается проведением периодической проверки в соответствии с инструкциями по техническому содержанию устройств на каждом околотке, участке, закрепленном за электромехаником и электромонтером или бригадой. Помимо регулярных осмотров, периодически проводятся комиссионные технические ревизии устройств, направленные на повышение безопасности движения поездов. 50 станций дистанции оборудованы устройствами электрической централизации по типовым альбомам ЭЦ-9, ЭЦ-12, МРЦ-13, прилегающие перегоны на участках Хани-Тында-Учугей оборудованы однопутной двухсторонней трехзначной числовой кодовой автоблокировкой переменного тока частотой 25 Гц; участки Тында-Штурм и Бестужево-Нерюнгри грузовая – полуавтоматической блокировкой РПБ-ГТСС. Устройствами диспетчерской централизации оборудован участок Хани-Тында. В эксплуатации находятся 22 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией, 33 прибора ДИСК-КТСМ. Дистанция также обеспечивает работу телеграфно-телефонной связи между МПС, дорогами, отделениями дорог и линейными предприятиями. Для этого в составе дистанции при управлениях, отделениях дорог и на крупных станциях Беркакит, Юктали, Дипкун, Тында имеются телеграфно-телефонные станции ТТС. Работники ТТС обеспечивают прием, передачу и доставку телеграмм, организацию переговоров. Для организации всех видов связи проложен магистральный кабель и установлена аппаратура уплотнения К-60П. Для обеспечения безопасности движения поездов локомотивы оборудованы устройствами АЛСН, а также радиостанциями, что дает возможность машинисту локомотива вызвать ДСП и ДНЦ. В состав дистанции входят 63 цеха: аппарат управления; бригада механизации и автотранспорта; бригада по обеспечению бесперебойной работы автоматики, телемеханики дистанции; группа надежности; дорожная лаборатория; бригады по обслуживанию устройств ПОНАБ-ДИСК; бригады по обслуживанию устройств станционной радиосвязи; бригады по обслуживанию устройств АТС; кабельная группа; бригады по обслуживанию устройств магистральной связи; ОПС; комплексная бригада по обслуживанию АЛСН и поездной радиосвязи; бригада дистанционных мастерских; бригада по ведению технической документации устройств СЦБ; бригада по обслуживанию устройств центрального поста диспетчерской централизации; бригады по обслуживанию устройств СЦБ; бригады по ремонту и замене приборов СЦБ, проверке бесконтактной аппаратуры, измерению кабелей СЦБ. 2. Правила внутреннего распорядка и режим работ Правила внутреннего трудового распорядка – локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений. Правила внутреннего трудового распорядка способствуют дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени. Рабочие и служащие обязаны:
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю и сокращается на:
В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в праздничный день, переработка компенсируется работнику предоставлением дополнительного времени отдыха. Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать 5 часов. Время начала и время окончания работы и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующее:
Возможно, изменение времени перерыва для принятия пищи и отдыха, перенос его на другое время и времени окончания работы по соглашению между Работником и Работодателем, что оформляется дополнением к настоящим Правилам, однако во всех случаях перерыв для отдыха и питания не должен быть не более 2-х часов и не менее 30 минут. На тех работах, где по условиям производства регламентированный перерыв для отдыха и питания установить нельзя, служащему должна быть предоставлена возможность приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ устанавливается администрацией филиала и представительного органа. При превышении длительности производственного процесса допустимой продолжительности ежедневной работы, а также при необходимости более эффективного использования оборудования, увеличения выпускаемой продукции или оказываемых услуг применяется сменный режим работы - работа в две, три, четыре смены. Продолжительность смены, время начала и окончания работы определяется графиками сменности. При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников. В случаях, когда по условиям производства для работников не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени. Для отдельных профессий и должностей специалистов и служащих, в соответствии с порядком и условиями, установленными МПС и ЦК профсоюза, допускается дежурство на дому на случай вызова на работу (без права отлучаться из дома), при этом за один час дежурства учитывается 0,25 часа нормального рабочего времени. При отсутствии необходимости в круглосуточной сменной работе, установление продолжительности смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, как правило, не допускается. В отдельных случаях продолжительность смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, но не более 12 часов может вводиться в установленном порядке, но не должна допускаться более двух календарных дней подряд. Графики работы и отдыха составляются ежемесячно и доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до их действия. Работники чередуются по сменам равномерно. Переход из одной смены в другую должен происходить, как правило, через каждую неделю в часы, определенные графиками работы. На непрерывных работах запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работника рабочий или служащий заявляет об этом старшему по работе, который обязан немедленно принять меры к замене сменщика другим работником. По соглашению сторон между работником и работодателем как при приеме на работу, так и в последствии может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. При работе на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного очередного отпуска, исчисления стажа работы и других трудовых прав. Сверхурочные работы, как правило, не допускаются. Применение сверхурочных работ администрацией может производиться в исключительных случаях и пределах, предусмотренных действующим законодательством. 3. Правила безопасности, порядок проведения инструктажа по ТБ и основные положения инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ. 3.1 При нахождении на железнодорожных путях электромеханик и электромонтер должны соблюдать следующие требования безопасности:
При нахождении на железнодорожных путях электромеханику и электромонтеру запрещается: - переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом и другими подвижными единицами; - садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; - пролезать под стоящими вагонами, а также протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы; - находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; - переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков; - переходить пути в пределах стрелочных переводов и крестовин, а также вагонных замедлителей механизированных или автоматизированных сортировочных горок; - становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства; - становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал. Выходя на железнодорожный путь из помещений, а также из-за зданий, которые затрудняют видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза не привыкнут к темноте. Ходить по шпалам между рельсами допускается лишь при крайней необходимости, когда проход по обочине невозможен. В таких случаях следует не отвлекаться и не забывать о движении поездов и маневровых составов. Необходимо быть внимательным при нахождении на железнодорожных путях при плохой видимости (туман, снегопад) и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов. В стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы, а также на мостах и в тоннелях необходимо наметить безопасные места, на которые следует отойти, если появится поезд. При приближении подвижного состава к месту работы на путях работники должны заблаговременно прекратить все работы; убрать с места работы все инструменты, материалы и запасные части за пределы габарита приближения строений и отойти в безопасное место. На электрифицированных участках железных дорог электромеханику и электромонтеру запрещается приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а также прикасаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет. При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети и воздушных линий, а также свисающих с них посторонних предметов, электромеханик и электромонтер обязаны немедленно сообщить об этом руководителю работ, в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру дистанции сигнализации и связи. До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м. Аналогичные меры безопасности следует соблюдать на неэлектрифицированных участках железных дорог, где электроснабжение устройств СЦБ и связи осуществляется от линий электропередачи. Электромеханик и электромонтер при выполнении работ на перегонах, а также на путях железнодорожных станций, где обращаются скоростные поезда, должны иметь при себе выписку из расписания движения скоростных поездов в пределах обслуживаемых участков. Электромеханик и электромонтер должны, не позднее, чем за 10 минут до прохода скоростного поезда, прекратить работы, убрать материалы и инструменты на обочину и не позднее, чем за 5 минут до прохода поезда, уйти на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса на участках обращения поездов со скоростью 141 – 160 км/ч, и не менее 5 м — со скоростью обращения 161 – 200 км/ч. При производстве работ на железнодорожном пути, соседнем с тем, по которому должен проследовать скоростной поезд, работы на нем также должны быть прекращены заблаговременно с таким расчетом, чтобы за 5 минут до подхода поезда на пути никого не было, и все работники находились в безопасном месте. Работы на мостах и тоннелях независимо от их длины следует прекращать заблаговременно, чтобы успеть сойти с моста или выйти из тоннеля и, кроме того, сойти с пути на безопасное расстояние за 5 минут до прохода скоростного поезда. Грузы и материалы вблизи железнодорожных путей следует размещать от наружной грани головки ближайшего рельса на расстоянии не менее 2,0 м при высоте укладки (от головки рельса) до 1,2 м, при большей высоте укладки — не менее 2,5 м. Перед началом работ электромеханик и электромонтер должны проверить наличие и исправность инструмента и приспособлений (неисправный инструмент следует заменить исправным), ознакомиться с порядком производства работ и особенностями выполнения технологических операций. Перед началом работы электромеханик и электромонтер также должны надеть исправные спецодежду и спецобувь, привести их в порядок. Спецодежду и спецобувь работники не должны снимать в течение всего рабочего времени. Закрепленные за работником средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру и росту. Перед выполнением работ на железнодорожных путях необходимо надеть сигнальные жилеты, а в темное время суток и при плохой видимости, сигнальные жилеты со световозвращающими накладками. Перед началом работы электромеханик и электромонтер должны убедиться в исправности защитных средств, проверить наличие на диэлектрических перчатках, галошах и предохранительном поясе и других приспособлениях штампа или бирки о последних испытаниях, которые проводятся в соответствии с правилами применения и испытания средств защиты, проверить защитные средства на механическую прочность, отсутствие микротрещин. Перед началом работ на стрелочных переводах при техническом обслуживании и ремонте устройств СЦБ необходимо получить разрешение дежурного по станции и сделать запись в Журнале формы ДУ-46 об объявлении по громкоговорящей связи о передвижениях подвижного состава по стрелочным переводам, где производятся работы. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента и других недостатках работники должны сообщить старшему электромеханику или руководителю работ и не приступать к работе до их устранения. |
1. 1 Перспективы развития средств связи и информационных технологий Российские особенности в области организации телефонной связи |
Еникеев марат исхакович структура и система категорий юридической психологии москва 1996 Методологические основы юридической психологии: предмет, принципы, структура и задачи юридической психологии. Историческое развитие... |
||
Н. А. Вершинина структура педагогики: методология исследования монография Структура педагогики: Методология исследования. Монография. – Спб.: Ооо изд-во «Лема», 2008. – 313с |
Контрольные вопросы по самостоятельной работе и задания к теме. "Философия,... Философское знание, мировоззрение, структура мировоззрения, философское мировоззрение, философия, предмет философии, структура философии,... |
||
Пути улучшения организационной работы муниципальных районов в связи... В статье анализируются социальные последствия модернизации лесозаготовительных работ в Республике Коми в период 2005-2009 годов и... |
Курс «Репрезентация глаголов и существительных и структура предложения:... Курс «Репрезентация глаголов и существительных и структура предложения: нейролингвистические и клинические аспекты» |
||
История мировой и отечественной связи тематика контрольных работ спб гут санкт-Петербург История мировой и отечественной связи: тематика контрольных работ / В. И. Мосеев, В. Н. Фролов. – Спб.: Изд-во Спбгут, 2012. – 38... |
Книга Афанасьева выявляет живые связи языка и преданий, более того,... Печатается по изданию: Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу: Опыт сравнительного изучения славянских преданий... |
||
Отчет о результатах самообследования Структура обеобразовательного... |
План лекции Общие аспекты самофинансирования Самофинансирование предприятий... Самофинансирование предприятий и рынок ценных бумаг: структура источников и количественные соотношения |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |