1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи




Название1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи
страница1/6
Дата публикации10.06.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-обзор > Документы
  1   2   3   4   5   6
1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи

Тындинская дистанция сигнализации и связи создана 1 ноября 1977 года приказом заместителя министра путей сообщения № Г-25625 от 18 августа 1977 года.

Т
ындинская дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники имеет протяженность 1104 километра на четыре направления, оснащенность 706,41 т. е. , расчетный штат дистанции 450 человек.

Главной задачей работников дистанции является осуществление технического обслуживания с целью повышения надежности работы устройств, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Содержание устройств СЦБ, АЛСН, ДИСК-КТСМ, связи, радио, пассажирской автоматики в исправном состоянии обеспечивается проведением периодической проверки в соответствии с инструкциями по техническому содержанию устройств на каждом околотке, участке, закрепленном за электромехаником и электромонтером или бригадой. Помимо регулярных осмотров, периодически проводятся комиссионные технические ревизии устройств, направленные на повышение безопасности движения поездов.

50 станций дистанции оборудованы устройствами электрической централизации по типовым альбомам ЭЦ-9, ЭЦ-12, МРЦ-13, прилегающие перегоны на участках Хани-Тында-Учугей оборудованы однопутной двухсторонней трехзначной числовой кодовой автоблокировкой переменного тока частотой 25 Гц; участки Тында-Штурм и Бестужево-Нерюнгри грузовая – полуавтоматической блокировкой РПБ-ГТСС. Устройствами диспетчерской централизации оборудован участок Хани-Тында.

В эксплуатации находятся 22 переезда, оборудованных автоматической переездной сигнализацией, 33 прибора ДИСК-КТСМ.

Дистанция также обеспечивает работу телеграфно-телефонной связи между МПС, дорогами, отделениями дорог и линейными предприятиями. Для этого в составе дистанции при управлениях, отделениях дорог и на крупных станциях Беркакит, Юктали, Дипкун, Тында имеются телеграфно-телефонные станции ТТС. Работники ТТС обеспечивают прием, передачу и доставку телеграмм, организацию переговоров. Для организации всех видов связи проложен магистральный кабель и установлена аппаратура уплотнения К-60П. Для обеспечения безопасности движения поездов локомотивы оборудованы устройствами АЛСН, а также радиостанциями, что дает возможность машинисту локомотива вызвать ДСП и ДНЦ.

В состав дистанции входят 63 цеха: аппарат управления; бригада механизации и автотранспорта; бригада по обеспечению бесперебойной работы автоматики, телемеханики дистанции; группа надежности; дорожная лаборатория; бригады по обслуживанию устройств ПОНАБ-ДИСК; бригады по обслуживанию устройств станционной радиосвязи; бригады по обслуживанию устройств АТС; кабельная группа; бригады по обслуживанию устройств магистральной связи; ОПС; комплексная бригада по обслуживанию АЛСН и поездной радиосвязи; бригада дистанционных мастерских; бригада по ведению технической документации устройств СЦБ; бригада по обслуживанию устройств центрального поста диспетчерской централизации; бригады по обслуживанию устройств СЦБ; бригады по ремонту и замене приборов СЦБ, проверке бесконтактной аппаратуры, измерению кабелей СЦБ.

2. Правила внутреннего распорядка и режим работ

Правила внутреннего трудового распорядка – локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений.

Правила внутреннего трудового распорядка способствуют дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени.

Рабочие и служащие обязаны:

  • работать честно и добросовестно;

  • соблюдать дисциплину труда – вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, своевременно и точно выполнять распоряжения администрации;

  • соблюдать технологическую дисциплину, не допускать брака в работе;

  • полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, пользоваться выданной спецодеждой, спецобувью;

  • содержать в порядке и чистоте свое рабочее место;

  • систематически повышать свою деловую производственную квалификацию.

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю и сокращается на:

    • 16 часов в неделю - для работников в возрасте до 16 лет;

    • 5 часов в неделю - для работников, инвалидов 1-2 группы;

    • 4 часа в неделю - для работников в возрасте от 16 до 18 лет;

    • 4 часа в неделю и более для работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда в порядке, установленном Правительством РФ;

    • 4 часа для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в праздничный день, переработка компенсируется работнику предоставлением дополнительного времени отдыха.

Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать 5 часов.

Время начала и время окончания работы и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующее:

    • начало работы – 8.00;

    • перерыв – с 12.00 до 13.15;

    • окончание работы – 17.15.

Возможно, изменение времени перерыва для принятия пищи и отдыха, перенос его на другое время и времени окончания работы по соглашению между Работником и Работодателем, что оформляется дополнением к настоящим Правилам, однако во всех случаях перерыв для отдыха и питания не должен быть не более 2-х часов и не менее 30 минут.

На тех работах, где по условиям производства регламентированный перерыв для отдыха и питания установить нельзя, служащему должна быть предоставлена возможность приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ устанавливается администрацией филиала и представительного органа.

При превышении длительности производственного процесса допустимой продолжительности ежедневной работы, а также при необходимости более эффективного использования оборудования, увеличения выпускаемой продукции или оказываемых услуг применяется сменный режим работы - работа в две, три, четыре смены.

Продолжительность смены, время начала и окончания работы определяется графиками сменности. При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников.

В случаях, когда по условиям производства для работников не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени.

Для отдельных профессий и должностей специалистов и служащих, в соответствии с порядком и условиями, установленными МПС и ЦК профсоюза, допускается дежурство на дому на случай вызова на работу (без права отлучаться из дома), при этом за один час дежурства учитывается 0,25 часа нормального рабочего времени.

При отсутствии необходимости в круглосуточной сменной работе, установление продолжительности смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, как правило, не допускается. В отдельных случаях продолжительность смен свыше нормальной продолжительности рабочего дня, но не более 12 часов может вводиться в установленном порядке, но не должна допускаться более двух календарных дней подряд.

Графики работы и отдыха составляются ежемесячно и доводятся до сведения работников не позднее, чем за один месяц до их действия. Работники чередуются по сменам равномерно. Переход из одной смены в другую должен происходить, как правило, через каждую неделю в часы, определенные графиками работы. На непрерывных работах запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работника рабочий или служащий заявляет об этом старшему по работе, который обязан немедленно принять меры к замене сменщика другим работником.

По соглашению сторон между работником и работодателем как при приеме на работу, так и в последствии может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. При работе на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного очередного отпуска, исчисления стажа работы и других трудовых прав.

Сверхурочные работы, как правило, не допускаются. Применение сверхурочных работ администрацией может производиться в исключительных случаях и пределах, предусмотренных действующим законодательством.

3. Правила безопасности, порядок проведения инструктажа по ТБ и основные положения инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ.

3.1 При нахождении на железнодорожных путях электромеханик и электромонтер должны соблюдать следующие требования безопасности:

  • проходить к месту работы и обратно в пределах железнодорожной станции по установленным маршрутам служебного прохода с учетом местных условий;

  • на перегонах проходить вдоль железнодорожных путей за кюветом, и только при крайней необходимости, можно проходить сбоку от путей по обочине на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса. При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, при разливе рек, отсутствии обочин, во время заносов и в других случаях) проход по пути может быть допущен с принятием следующих мер предосторожности: на двухпутных линиях следует идти в установленном направлении (правильному движению) навстречу движения поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению. На многопутных участках и перегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой для определения направления движения поездов, следует ориентироваться по показаниям светофоров;

  • при приближении поезда и других подвижных единиц, когда до поезда остается не менее 400 м, электромеханик и электромонтер должны заблаговременно сойти с пути на обочину на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса;

  • при проходе вдоль путей на станциях идти по широкому междупутью или по обочине земляного полотна, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, так как на междупутье могут быть предельные столбики, канавы и другие препятствия;

  • переходить железнодорожные пути в установленных местах (пешеходные мостики, тоннели, настилы), а при их отсутствии под прямым углом, предварительно убедившись, что на пересекаемых путях в этом месте нет приближающегося подвижного состава;

  • переходить железнодорожный путь, занятый подвижным составом, пользуясь переходными площадками вагонов, убедившись в исправности поручней и подножек и в отсутствии движущихся по смежному пути локомотива или вагонов;

  • при сходе с переходной площадки вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

  • обходить группы вагонов или локомотивов, стоящих на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива;

  • проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между автосцепками не менее 10 м;

  • обращать внимание на показания ограждающих светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

При нахождении на железнодорожных путях электромеханику и электромонтеру запрещается:

- переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом и другими подвижными единицами;

- садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

- пролезать под стоящими вагонами, а также протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы;

- находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;

- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков;

- переходить пути в пределах стрелочных переводов и крестовин, а также вагонных замедлителей механизированных или автоматизированных сортировочных горок;

- становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал.

Выходя на железнодорожный путь из помещений, а также из-за зданий, которые затрудняют видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, кроме того, подождать, пока глаза не привыкнут к темноте.

Ходить по шпалам между рельсами допускается лишь при крайней необходимости, когда проход по обочине невозможен. В таких случаях следует не отвлекаться и не забывать о движении поездов и маневровых составов.

Необходимо быть внимательным при нахождении на железнодорожных путях при плохой видимости (туман, снегопад) и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов.

В стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы, а также на мостах и в тоннелях необходимо наметить безопасные места, на которые следует отойти, если появится поезд.

При приближении подвижного состава к месту работы на путях работники должны заблаговременно прекратить все работы; убрать с места работы все инструменты, материалы и запасные части за пределы габарита приближения строений и отойти в безопасное место.

На электрифицированных участках железных дорог электромеханику и электромонтеру запрещается приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушных

линий на расстояние менее 2 м, а также прикасаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет.

При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети и воздушных линий, а также свисающих с них посторонних предметов, электромеханик и электромонтер обязаны немедленно сообщить об этом руководителю работ, в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру дистанции сигнализации и связи.

До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.

Аналогичные меры безопасности следует соблюдать на неэлектрифицированных участках железных дорог, где электроснабжение устройств СЦБ и связи осуществляется от линий электропередачи.

Электромеханик и электромонтер при выполнении работ на перегонах, а также на путях железнодорожных станций, где обращаются скоростные поезда, должны иметь при себе выписку из расписания движения скоростных поездов в пределах обслуживаемых участков.

Электромеханик и электромонтер должны, не позднее, чем за 10 минут до прохода скоростного поезда, прекратить работы, убрать материалы и инструменты на обочину и не позднее, чем за 5 минут до прохода поезда, уйти на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса на участках обращения поездов со скоростью 141 – 160 км/ч, и не менее 5 м — со скоростью обращения 161 – 200 км/ч.

При производстве работ на железнодорожном пути, соседнем с тем, по которому должен проследовать скоростной поезд, работы на нем также должны быть прекращены заблаговременно с таким расчетом, чтобы за 5 минут до подхода поезда на пути никого не было, и все работники находились в безопасном месте.

Работы на мостах и тоннелях независимо от их длины следует прекращать заблаговременно, чтобы успеть сойти с моста или выйти из тоннеля и, кроме того, сойти с пути на безопасное расстояние за 5 минут до прохода скоростного поезда.

Грузы и материалы вблизи железнодорожных путей следует размещать от наружной грани головки ближайшего рельса на расстоянии не менее 2,0 м при высоте укладки (от головки рельса) до 1,2 м, при большей высоте укладки — не менее 2,5 м.

Перед началом работ электромеханик и электромонтер должны проверить наличие и исправность инструмента и приспособлений (неисправный инструмент следует заменить исправным), ознакомиться с порядком производства работ и особенностями выполнения технологических операций.

Перед началом работы электромеханик и электромонтер также должны надеть исправные спецодежду и спецобувь, привести их в порядок.

Спецодежду и спецобувь работники не должны снимать в течение всего рабочего времени.

Закрепленные за работником средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру и росту.

Перед выполнением работ на железнодорожных путях необходимо надеть сигнальные жилеты, а в темное время суток и при плохой видимости, сигнальные жилеты со световозвращающими накладками.

Перед началом работы электромеханик и электромонтер должны убедиться в исправности защитных средств, проверить наличие на диэлектрических перчатках, галошах и предохранительном поясе и других приспособлениях штампа или бирки о последних испытаниях, которые проводятся в соответствии с правилами применения и испытания средств защиты, проверить защитные средства на механическую прочность, отсутствие микротрещин.

Перед началом работ на стрелочных переводах при техническом обслуживании и ремонте устройств СЦБ необходимо получить разрешение дежурного по станции и сделать запись в Журнале формы ДУ-46 об объявлении по громкоговорящей связи о передвижениях подвижного состава по стрелочным переводам, где производятся работы.

Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента и других недостатках работники должны сообщить старшему электромеханику или руководителю работ и не приступать к работе до их устранения.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи icon1. 1 Перспективы развития средств связи и информационных технологий
Российские особенности в области организации телефонной связи

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconЕникеев марат исхакович структура и система категорий юридической психологии москва 1996
Методологические основы юридической психологии: предмет, принципы, структура и задачи юридической психологии. Историческое развитие...

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconН. А. Вершинина структура педагогики: методология исследования монография
Структура педагогики: Методология исследования. Монография. – Спб.: Ооо изд-во «Лема», 2008. – 313с

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconКонтрольные вопросы по самостоятельной работе и задания к теме. "Философия,...
Философское знание, мировоззрение, структура мировоззрения, философское мировоззрение, философия, предмет философии, структура философии,...

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconПути улучшения организационной работы муниципальных районов в связи...
В статье анализируются социальные последствия модернизации лесозаготовительных работ в Республике Коми в период 2005-2009 годов и...

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconКурс «Репрезентация глаголов и существительных и структура предложения:...
Курс «Репрезентация глаголов и существительных и структура предложения: нейролингвистические и клинические аспекты»

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconИстория мировой и отечественной связи тематика контрольных работ спб гут санкт-Петербург
История мировой и отечественной связи: тематика контрольных работ / В. И. Мосеев, В. Н. Фролов. – Спб.: Изд-во Спбгут, 2012. – 38...

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconКнига Афанасьева выявляет живые связи языка и преданий, более того,...
Печатается по изданию: Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу: Опыт сравнительного изучения славянских преданий...

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconОтчет о результатах самообследования Структура обеобразовательного...

1. Структура Тындинской дистанции сигнализации и связи iconПлан лекции Общие аспекты самофинансирования Самофинансирование предприятий...
Самофинансирование предприятий и рынок ценных бумаг: структура источников и количественные соотношения

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции