Скачать 498.92 Kb.
|
Анализ работы кафедры физико-математического цикла за 2007- 2008 учебный год В истекшем учебном году на кафедре физико-математических дисциплин работали 6 преподавателей, которые имеют высшую квалификационную категорию: Моисеева И.И., Воронцова Е.А., Кондрахина Н.В., Коняева Л.И., Мелентьева Т.Г., Тучина Е.В. По стажу: до 25 лет – 3 человека, свыше 25 лет – 3 человека. В этом учебном году учителя Тучина Е.В. и Кондрахина Н.В. посещали курсы повышения квалификации. Подтвердили ВКК Моисеева И.И., Воронцова Е.А., Кондрахина Н.В. Были членами городской экспертной комиссии по аттестации на I КК: Моисеева И.И., Коняева Л.И., Кондрахина Н.В. В своей работе коллектив кафедры руководствовался текущими нормативно-правовыми документами: - программа по физике, математике, информатике базовый и профильный уровень - образовательные стандарты - информационно-методические письма, опубликованные в журналах «Математика в школе», «Физика в школе», газетах «Математика», «Физика» Обучение по математике в 5, 6-х классах велось по учебникам: Математика: в 5,6 классах - Виленкин, Алгебра: в 7, 8, 9 классах – по учебнику под редакцией Мордковича, в 10, 11А классах – по учебнику А.Г. Мордкович, Семенов (профильный уровень). Физика: 7-9класс – Перышкин, 10, 11класс – учебник автора В.А. Касьянова (профильный уровень). Геометрия: 7-9класс – по учебнику Геометрия 7-9 автор Атанасян, 10-11класс – Геометрия 10-11 автор Атанасян. Информатика: 9 класс – Информатика и ИКТ 9 автор Угринович 10-11 класс - Информатика и ИКТ 10 -11 автор Угринович На уроках математики в 5,6 классах использовались дидактические материалы (А.С. Чесноков) и разноуровневые дидактические материалы автор А.П. Ершова, в 7-11 классах дидактический материал и тестовые задания учебно-методического комплекта автора А.Г. Мордковича. Дидактический материал автор Ю.Н. Макарычева и разноуровневые дидактические материалы А.П. Ершова, КИМы ЕГЭ для 9-11 классов, Методические разработки, опубликованные в журнале «Математика в школе» и газете «Математика». На уроках физики Коняевой Л.И. использовались опорные конспекты и тесты авторы А.Е. Марон и Е.А. Марон 8,9 класс, тестовые задания тех же авторов, а также в 10 классе тесты автор А.В. Орлова, сборник задач Г.Н. Степановой и нестандартные задачи А. И. Семко (9,10 класс). Тематические планирования по каждому предмету и классу соответствуют программе и учебному плану школы и рассмотрены на заседании кафедры 5.09.07. Коллектив физико-математической кафедры отличается эрудированностью, грамотностью и исполнительностью. Усилия членов кафедры были направлены на повышение профессионального мастерства учителей, повышение качества образования, реализацию проблем кафедры: «Дифференцированный подход к использованию продуктивных технологий в преподавании предметов физико-математического цикла, направленных на развития интеллекта школьника». В связи с реализацией этой проблемы перед учителями кафедры поставлены следующие задачи: 1) расширение использования продуктивных технологий преподавания на уроках математики, физики, информатики, 2) продолжение работы по профильной и предпрофильной подготовке, 3) усиление работы с одаренными детьми. За учебный год было проведено 4 заседания кафедры, содержание которых отражено в протоколах. На заседаниях обсуждались вопросы, касающиеся качества занятий, освоения и использования методов и приемов в обучении, обсуждались планы работы на каждую четверть, организация работ по подготовке к ЕГЭ, результативность работы по полугодиям и четвертям, организация работы со слабоуспевающими учащимися. Подводились итоги школьных и районных олимпиад. Учителя кафедры хорошо понимают, что самообразование учителя – это повышение педагогического мастерства, поэтому на своих занятиях мы не только изучаем те или иные теоретические положения, но и внедряем их в практику, экспериментировали в условиях урока и внеклассной работы. Так, например. Учитель Воронцова Е.А. не только сама изучила материал по теме «Развитие мыслительной деятельности на уроках», но и активно использовала этот материал на уроках и на внеклассной работе. В 5,6 классах было проведено 2 тура олимпиады – осенняя и зимняя, в которых приняли участие 21 человек в 5 классах и 15 человек в 6 классах. Определились лидеры: 5 класс – Тотовцев Никита, Конзеб Саша, 6 класс – Сотская Вика. Уже в 5,6 классах Елена Алексеевна применяет зачетную систему по таким основным темам, как действия с десятичными дробями, проценты, решение уравнение, упрощение выражений, координатная плоскость. В течение года учащиеся 5-11 классов готовили исторические сообщения по темам «История цифр» - Зацепин В., 6Б; «История математики» - Жарких О., 6Б «Льюис Кэрролл – писатель и математик » и др. В рамках подготовки к итоговой государственной аттестации учащихся 9 класса по алгебре Моисеева И.И. проводила итоговое тестирование в 7,8 классах в соответствии с предложенными КИМами. В 11 классе проводился пробный экзамен в форме ЕГЭ в школе и городе. В январе 2008 года проходил творческий отчет кафедры физико-математических дисциплин. Все мероприятия были посвящены жизни и творчеству Я.И. Перельмана. На протяжении всей недели работала творческая группа, состоящая из учащихся 5 и 7 классов. На творческом отчете были даны уроки: - Тематический материал и его применение – 5 кл, Воронцова Е.А. - Решение задач повышенно сложности – 7А Кл, Моисеева И.И. - Внеклассное мероприятия для 10, 11 классов, физико-математический вечер – Коняева Л.И. и Кондрахина Н.В. - Внеклассное мероприятие для 6 класса, подготовленное Мелентьевой Т.Г. Все учителя кафедры участвовали в оформлении вестибюля и 3-го этажа школы плакатами с высказываниями о математике, ребусами и занимательными задачами из книг Я.И. Перельмана. Для учащихся школы проводился конкурс по решению задач. Наиболее активное участие приняли учащиеся 2, 3 классов. В плане реализации программы «Одаренные дети» проводилась подготовка учащихся к научно-практической конференции. Учителя кафедры посещали уроки своих коллег в лицее №1, гимназии №9, гимназии №6, семинары, выпускные и вступительные экзамены в традиционной форме в шк. №88. Подготовка к ЕГЭ ВОИПиКРО. Учителя кафедры регулярно знакомятся с новинками методической литературы, выписывают журнал «Математика в школе» и газету «Математика», «Информатика и ИКТ», приобретено много литературы для подготовки к ЕГЭ в 9 и 11 кл. За кафедрой закреплено 4 кабинета: 20й, 21й, 22й, 25й. В кабинетах 20 и 21 заменена мебель, они оснащены графопроэкторами, телевизорами и DVD, которые используются на уроках и внеклассных мероприятиях учителями Воронцовой Е.А., Кондрахиной Н.В., и Моисеевой И.И. Кабинет 23 помимо DVD и телевизора оснащен компьютером. Большинство физических экспериментов демонстрируются с помощью видеокассет и дисков. К сожалению, из-за устаревшего оборудования в профильном 10 классе 20 часов физического практикума заменены решением задач. В 2008-09 году кафедра предполагает решить следующие задачи: 1. Усилить работу с одаренными детьми 2. Продолжить работу по профильной и предпрофильной подготовке 3. Внедрять в учебный процесс здоровье сберегающие технологии 4. Пополнить методическую базу кабинетов
|
Анализ работы кафедры художественно-эстетического цикла за 2007-2008 учебный год Стаж работы от 18 до 30 лет. Курсовую переподготовку в иуу проходит учитель изо грошева Л. С. Дата последнего прохождения курсов... |
Анализ работы школьного методического объединения учителей математического... Мо в целом, а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания... |
||
Анализ работы мо естественно- математического цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... |
Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,... |
||
Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи |
6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического... Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год |
||
Анализ работы кафедры гуманитарных дисциплин моу лицея №2 за 2012/ 2013 учебный год Два учителя – молодые специалисты, заканчивающие обучение в Московском государственном областном гуманитарном институте ( Капкова... |
Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи |
||
Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского... |
Программа развития «Наш путь к здоровью» Анализ деятельности за 2007 – 2010 учебный год по направлению «Здоровье» стр. 5 |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |